Контакты

Call of duty wwii последняя миссия. Сколько миссий в Call of Duty: WWII. Миссия IV: УСО

Не знаете какой дивизион в многопользовательском режиме Call of Duty: WW2 выбрать? Наш новый гайд по прохождению Call of Duty: WWII расскажет вам несколько секретов, которые помогут вам выбрать дивизион под ваш стиль боя.

Один из важных вопросов в самом начале игры в Call of Duty: WWII , когда вы только отправитесь в многопользовательский режим станет – «Какой дивизион лучше всего выбрать?» И пока вы не выбрали дивизион, который очень плохо подходит к вашему стилю боя, мы приготовили для вас данный гайд, по многопользовательскому режиму Call of Duty: WWII, в котором расскажем о все боевые дивизионах, которые доступны в игре, чтобы вы могли выбрать подходящий. И в дальнейшей не тратить токены на то, чтобы выбрать новый дивизион.

Дивизионы в Call of Duty: WW2 - это типы классов, которые предлагают преимущество игрокам, которые используют определенный тип оружия. К примеру, если вы любите использовать винтовки в своих сражениях, то лучше всего выбрать пехоту или если SMG - это больше ваша скорость.


Каждый дивизион разблокирует определенные баффы, на основе каждого стиля игры и оружия, которые могут быть активны после начала матча. Но если вы используете дивизион правильно, чтобы поднять его уровень, то в скором времени вы получите новое мощное оружие для каждого дивизиона.

Мы рекомендуем поэкспериментировать с каждым дивизионом, когда у вас будет такая возможность. Но на начальных этапах многопользовательской игры в Call of Duty: WW2, вам лучше выбрать один из доступных, до тех пор, пока у вас не появятся токины для выбора другого дивизиона, отряда.

Пехота


Подразделение дефакто-стрелка, пехота, запустит своих членов с винтовым штыком для каждой винтовки в игре. С его помощью атака ближнего боя выглядит очень эффективно, так как вам будет достаточно сделать один удар, так как в других классах атака в ближнем бою - это всегда два удара. Если конечно вы не ударяете своих врагов в спину. По мере того, как вы развиваете этот дивизион, вы получите дополнительный слот для первичного оружия, дополнительные журналы боеприпасов и более короткое время ADS. Если вы любите использовать винтовки, этот дивизион для вас.

Бортовой

Те, кто регулярно использует СМГ в Call of Duty, прекрасно знают, что радости движутся быстро и не поймают вражеских игроков; Игры Sledgehammer также понимают это. Выбор Воздушно-десантной дивизии запустит все ваши SMG с помощью супрессора, который может быть применен или удален по желанию. Вы потеряете немного верхнего урона, но вы не будете отображаться на мини-карте, когда стреляете, когда она привязана к вашему оружию. По мере того, как вы повышаете уровень этого дивизиона, вы сможете быть быстрее и быстрее справляться и преодолевать препятствия.

Бронированный

Вы когда-нибудь мечтали стать единоличной армией? Взять весь матч в свои руки с помощью пулемета? Как любой, великий герой 80-х годов? У нас есть хорошие новости! Для вас есть специальный отряд/дивизион. По мере увеличения уровня, у вас будет повышаться устойчивость к огнестрельному и взрывным воздействиям, не говоря уже об иммунитете у взрывов вокруг вас. Вы также получите LMG Bipod для любой LMG, которую вы выберите, что позволит вам пополнять магазин практически в любом месте. Этот дивизион действительно для Коммандоса, который живет внутри нас.

Горный дивизион

Безмолвный, невидимый и смертельный в бесспорных диапазонах Горная дивизия, где снайперы представлены в своем лучшем виде. Пробираясь через этот дивизион, вы получите невидимость для БПЛА, что сделает вас незаметным для Scorestreaks и неслыханным для ушей вашего врага. Кроме того, вы сможете временно перевести дыхание с помощью любой снайперской винтовки, которая будет устойчивой, пока вы не выстрелите. Если ваше сердце принадлежит снайперским винтовкам, то этот дивизион принадлежит вам.

Экспедиционный дивизион

Лучшие игроки с близкого расстояния скажут вам, что иметь хорошее оружие ближнего боя недостаточно. Вам нужно действовать очень быстро, чтобы выиграть. К счастью в Call of Duty: WWII есть экспедиционной дивизии, который сделан с понимают этого, и создали группу, которая специализируется на использовании гранаты как средство отвлечь вашего врага, пока вы расправляетесь с ним или убегаете.

Каждый дробовик, который вы используете, находясь в этом дивизионе, будет иметь зажигательные снаряды, которые заставляют врагов стрелять при контакте. Это не огромное увеличение урона, но оно добавляет достаточно, чтобы переломить ход битвы в вашу пользу.

По мере того, как вы будете улучшать уровень дивизиона, вы увеличите количество тактического и смертельного снаряжения, получите возможность бросить это оборудование быстрее, дальше и в то время как бежать, и, наконец, получить возможность пополнять свое снаряжение у врагов, которых вы убили.

В этой статье я расскажу, сколько миссий в Call of Duty: WWII, и в каких эпических битвах, встречах и ситуациях вам придется участвовать после переброски во Францию.

Call of Duty: WWII

Приготовьтесь испытать свои силы в Call of Duty: Вторая мировая война. Кампания развернется в Европе.

1. Высадка в Нормандии

Основная битва Второй мировой войны Омаха-Бич — это первая миссия игры Call of Duty: WWII, основанная на событиях, описанных в фильме “Спасти рядового Райана”. Главный герой Дональд «красный» Дэниелс и его друг рядовой Роберт Зуссман вступают в тесную и жестокую рукопашную схватку с вражескими солдатами. Зуссман в этой битве серьезно ранен и полученные травмы не дают ему принимать участие в сражении до начала следующей миссии.

2. Операция “Кобра”

В этой миссии союзная армия воюет во Франции в течение нескольких недель после высадки в Нормандии. Сражения идут в лесах и на перекрестках небольших городков. Просто классическая стрелялка.

Call of Duty: WWII: в лесах и на городских перекрестках

3. Миссия Мариньи

В невероятной борьбе взят французский город Мариньи. Кульминацией битвы является эпическое сражение у церкви, приведшее к разрушению архитектуры. В этой миссии Call of Duty: WWII отношения внутри команды становятся напряженными. В частности, сержант Уильям Пирсон начинает выговаривать Зуссману, что он слишком рано вернулся в строй и является балластом, не пригодным к бою.

4. УровеньПоезд

До сих пор игроки встречались в кампании только с американскими бойцами. Далее происходит нападение на немецкий бронепоезд, перевозящий в направлении Парижа ракеты V2. Во время этого команда знакомится с оперативниками британского Управления спецоперациями SOE Эдгаром Краули и Вивиан. Их цель – остановка поезда любым путем и поиск важных бумаг. Главный герой Дэниэлс в шоке от навыков крутых британцев. Во второй части этой миссии Call of Duty: WWII в игру вступает француженка Руссо, партизанка, которая предлагает хитроумную схему использования найденных документов.

5. Миссия Волчье логово

Август 1944-го – освобождение Парижа. Руссо (за которую действует игрок) и Краули переодеваются в форму нацистов и, играя в ролевые игры, проникают в штаб-квартиру Германии в Париже. По ходу миссии необходимо контактировать с солдатами немецкой армии. Во второй части SOE и сопротивление освобождают столицу Франции.

6. Миссия Ахен

Военные действия перемещаются в Германию. Первым городом, занятым союзниками, становится Ахен. Развивается конфликт между положительным героем Тернером и отрицательным Пирсоном. На арене боевых действий появляются мирные жители. Миссия полна драматизма и интенсивных сражений. Будем ли мы сопровождать гражданских лиц в безопасное место? Ведь если они пострадают в ходе военных операций, то недавняя победа в Париже станет пустым звуком.

7. Этап Хюртгенский лес

Граница между Германией и Бельгией. Хюртгенский лес. Расчищаем дорогу союзному конвою. По-другому эта битва называется “Фабрика смерти”, так как против нас будут:

Call of Duty: WWII: в лесу

  • жестокий противник, не желающий уступать;
  • суровые погодные условия;
  • грязь, схваченная морозами.

Оптимизм первых миссий постепенно сменяется пессимизмом. Бомбы нацистов взрываются на верхних ветвях деревьев, и осколки снарядов вместе с древесиной попадают в союзников.

8. Миссия Высота 493

Вы уже догадались сколько миссий в Call of Duty: WWII, правильно, 8! Враги окопались на высоте 493, которую нам необходимо взять. Нарастающая напряженность в отношениях между членами команды может привести в дальнейшем к серьезным проблемам. Основой миссии выступает фильм “Высота Гамбургер”.

В Call of Duty: WWII можно найти 33 сувенира. Если вы соберете все коллекционные предметы, то вас вознаградят трофеем Кусочки истории (Pieces of History), который и подразумевает сбор всех сувениров.

Все сувениры могут быть собраны с помощью выбора главы, ни одна из них не может быть пропущена! Вы можете вернуться после прохождения сюжета, чтобы забрать то, что вы пропустили. В меню миссии вы можете просмотреть, сколько вы нашли за миссию.

Всего в игре 11 миссий, в каждой из которых вы сможете отыскать ровно по 3 сувенира. Когда вы найдете сувенир, он моментально сохранится в игровой истории. Если вы умрете, то вам не нужно снова забирать его. Вы также можете выйти из миссии сразу же, не теряя предметов коллекционирования (приостановить игру и выйти). Вам даже не нужно добираться до следующего пункта сохранения(чекпоинта).

Все сувениры в Call of Duty: WW2

Миссия 1. День Высадки

# 1 - Нацистский нож
Цель: Восхождение на утес
Пройдя линию берега, вы будете двигаться по окопам. В самом конце окопов вы найдете нож в блиндаже, торчащий рядом с мешком с песком в (как раз перед тем, как покинуть окопы). Как и любые другие сувениры, у него есть золотистое мерцание вокруг него, что делает его поиск немного легче.

# 2 - Компас
Цель: зачистить бункеры 3/5
После очистки третьего бункера миссия требует от вас немного отступить. Перед тем, как войти в 4-й бункер, пройдите налево. Зеленая металлическая дверь, которая была ранее закрыта, теперь открыта, открывая складское помещение. Внутри - мерцающий сувенирный предмет. Удостоверьтесь, что вы схватили его перед входом в 4-й бункер.

# 3 - Pathfinder Patch
Цель: Уничтожить артиллерию
Уничтожив артиллерию, проверьте сарай пред пушкой. В конце сарая есть светящиеся предметы коллекционирования, которые вы можете подобрать.

Миссия 2. Операция Кобра

# 4 - Зажигалка
Цель: попасть в танк
В самом начале миссии поверните направо. Позади грузового транспортного средства справа справа стоят 2 солдата. На бочках находится золотая сияющая коллекционнка (за одним из солдат так трудно ее увидеть). Вы должны забрать ее, прежде чем попасть в танк!

# 5 - Карманные часы
Цель: Достигнуть пушки AA
В области с AA Gun, проверьте левую сторону, внутри деревянной хижины (ещене взаимодействуйте с AA Gun). Это примерно 10 минут в миссии, пройдя через область с большим количеством стогов сена.

# 6 - Газовая маска
Цель: продвигаться вперед со своей броней
После уничтожения немецкой артиллерийской команды, следуйте за танками и вы увидите огромный бункер перед вами. На правой стороне бункера находится труп с противогазом. Возьмите газовую маску с трупа.

Миссия 3. Стронхольд

# 7 - Сувенир это вторая часть миссии, но в хронологическом порядке это первое, что нужно найти
Цель: взять церковь
Это памятное место находится в самом начале миссии 3. Как только миссия начнется, вы увидите дом с большим количеством врагов перед вами. В этом доме идите наверх. Крыша рухнула, а часть верхнего этажа отсутствует, но с другой стороны вы можете увидеть остатки детской спальни. Пройдите к выступу, обращенному к спальне ребенка и вы увидите, что вы можете идти вдоль уступа слева. Там есть зеркало, скрытое за стеной, и на зеркале висит ожерелье с сувенирчиком.

# 8 Это первая часть в миссии, но в хронологическом порядке это второе место
Цель: очистить церковь
Находится внутри церкви. Зачистив врагов в церкви, проверьте стену справа от ящика с боеприпасами (в комнате, где вы сражаетесь с противником с огнеметом). Там в маленькой нише лежит мерцающая коллекционка.

# 9 - Канистра для топлива
Цель: Защитить область
После ухода из церкви вам придется защищать область от волн врагов. С правой стороны, на самой передней части области (около вражеских линий) находится большая зеленая топливная канистра. Он не мерцает так же, как другие предметы коллекционирования и смешивается с окружающей средой, поэтому ее легко упустить из виду.

Миссия 4

# 10 - Букет белых роз
Цель: Остановить поезд
В самом начале миссии, покинув первый дом, поверните налево. Существует ваза - сувенирная коллекция.

# 11 - Ошейник для собак
Цель: Остановить поезд
Очень скоро после последнего места с сувениркой, когда вы заходите в следующий дом, отправляйтесь в конец дома и смотрите влево (дом с горящим щебнем перед ним).

# 12 - Чертеж ракеты
Цель: следуйте с вашим отрядом
Вы должны пройти через горящие обломки поезда. После того, как вы пройдете через вагон, будет травянистая зона без огня и вы можете немного подняться в гору (на вас здесь также нападает собака). Перед тем, как идти в гору, проверьте правильную сторону этой травяной / неживой области. Нужная нам вещь лежит на коробке. НЕ ИДИТЕ В ГОРУ, так вы закончите главу! Когда вы видите, что собака атакует вас, вы находитесь в правильном месте и больше не должны идти в гору.

Миссия 5. Освобождение

# 13 - Плакат пропаганды -> это вторая часть миссии, но в хронологическом порядке это первое место
Цель: Поиск офицера Фишера
Выйдя из машины в начале главы, вы пройдете паспортный контроль. Затем вы входите в огромную зону приветствия. Идите прямо, а затем возьмите вправо, чтобы добраться до туалетов. В туалетной комнате, в передней части туалета, вас ожидает этот сувенирный предмет.

# 14 - Ликерная бутылка -> это первая часть миссии, но в хронологическом порядке это второе место
Цель: Поместить взрывчатые вещества на Северных воротах
Поместив взрывчатку на северные ворота, повернитесь и пройдите через дверь с правой стороны (это запертая дверь, поэтому вам нужно взломать замок). В первой комнате наверху находится необходимый предмет.

# 15 - Немецкая медаль
Цель: Напасть на гарнизон
После того, как установите две бомбы во дворе. После этого вам придется сражаться со множеством врагов. В какой-то момент вы и ваши товарищи должны пересечь большой мост с колючей проволокой. Сразу после моста, ищите на коробке прямо впереди.

Миссия 6. Сопутствующий ущерб

# 16 - Музыкальный лист
Цель: добраться до отеля
После длительной езды вы должны следовать по узкой улице. В первом углу улицы идите налево и на шкафу будет кусок бумаги. Это первая улица сразу после секции танков.

# 17 - Коробка сигарет
Цель: добраться до отеля
Через несколько минут после катсцены на середине миссии, вы достигнете гостиной (солдат собирается убить врага, но вы можете предотвратить это, стреляя в противника). На стороне гостиной находятся два больших отверстия в стенах, которые вы можете пройти (одна слева и одна справа). За двумя отверстиями в стенах стоят враги. Пройдите через правильное отверстие, а затем вверх по руинам. Сувенирная коллекция будет у камина. Когда ваш приятель говорит: «Хорошо, пойдем. Вниз по лестнице" вы зашли слишком далеко, но все еще можете отступить, чтобы получить его.

# 18 - Отель Пен
Цель: добраться до отеля
Сразу после последней коллекционки вы выходите на улицу и вынуждены выталкивать грузовик, который блокирует дорогу. Затем вы должны взорвать стену отеля (новая цель: «запереть гостиницу»). После взрыва стены, войдите в первую комнату справа, чтобы найти коллекцию под столом.

Миссия 7. Завод смерти

# 19 - Немецкий пистолет
Цель: ликвидировать минометную команду
После защиты моста вы придете в район со снайпером и несколькими грузовиками, припаркованными в лесу. За грузовиком справа находится памятная записка.

# 20 - Контейнер для пищевых продуктов
Цель: Найти свой отряд
Находится в разбитом самолете, в туманном лесу, после того, как вы видите пилота, висящего мертвым на парашюте (на вас нападает одна собака в этой области).

# 21 - Рацион армии США
Цель: Устранить Снайпера
Сразу же после устранения снайпера развернитесь и посмотрите на лестницу, из которой вы пришли. Слева от лестницы вы можете прыгнуть на ржавую платформу. Там на стуле лежит сувенирный предмет.

Миссия 8

# 22 - Журнал -> это третья часть миссии, но в хронологическом порядке это первое место
Цель: захватить холм / сопровождать инженера
В начале миссии вам нужно будет сопровождать инженера до бункера. Пусть он взорвет бункер. Затем, в середине области подъема (холм, ведущий к бункеру), проверьте за пнем и куском бумаги рядом с ним. Бумага - это сувенир (лежит на земле рядом с трупом у пня).

# 23 - Труба
Цель: Уничтожить артиллерию
В районе после последнего предмета коллекционирования сувенирка расположена справа от первой артиллерии, которую вы должны уничтожить.

# 24 - Бумажник -> это 1-я часть миссии, но в хронологическом порядке это 3-е место
Цель: Уничтожить артиллерию
Сразу после последней сувенирной коллекции вы пройдете через большую металлическую дверь. Там танк патрулирует местность. Перед тем, как вы установите терлит на бак, ищите разрушенный бункер в самом конце области, в углу, напротив места, откуда вы пришли. В окне разбитого бункера лежит последний сувенир этой миссии.

Миссия 9

# 25 - Камера
Цель: доставить боеприпасы
В самом начале миссии, после первоначального ролика, поверните направо, и вы увидите, как 3 солдата сидят рядом. Рядом с солдатами - наш предмет, похожий на камеру.

# 26 - Комическая книга
Цель: доставить боеприпасы
Это место, где вам нужно сбросить коробку с боеприпасами. Справа от места, где вы устанавливаете коробку с боеприпасами, на земле, этот предмет, напоминающий журнал.

# 27 - Американская медаль
Цель: удерживать линию
После полета самолета вам придется защищать свою линию от врагов. В этой области находится зеленая палатка на небольшом холме. За палаткой в деревянном ящике (рядом с медикаментами) находится наш предмет.

Миссия 10. Засада

# 28 - Журнал
Цель: Достигнуть позиции
Пройдя через отверстие в заборе (секция скрытности с тихим пистолетом), идите ко второму зданию справа от забора. В этом здании находятся два солдата, командир базы и некоторые армейские машины. Здесь на коробке лежит искомое (выглядит как лист бумаги).

# 29 - Серебряная колба
Цель: Достигнуть башни
Защитив Пирсона от Снайперского гнезда (снайперской секции), вы должны спрыгнуть с крыши и увидеть перед собой красное здание (казармы). В первом красном здании после прыжка вниз от снайперского гнезда находится наш предмет, рядом с кроватями.

# 30 - Медаль немецких крыльев
Цель: Предоставить наблюдателя для Пирсона
После того, как вы приобрели последний памятный сувенир, путевые точки приведут вас к башне, откуда вы должны обеспечить перезагрузку Пирсона. Как только вы войдете в башню, на первом этаже, посмотрите на коробку с правой стороны.

Миссия 11

# 31 - Письмо
Цель: Закрепить башню - 1-я башня
Это мемориал расположен в первой башне, в которую вы входите, после того, как поднялись по второй лестнице. Его можно найти, сидя на земле посреди комнаты возле умирающего вражеского солдата.

# 32 - Немецкая столовая

Последние два памятных места в Call of Duty WW2 находятся на том же месте, во второй башне, в которую вы вошли. Один из них на столе, поднявшись по первой лестнице.

# 33 - Пиво Штайн
Цель: Закрепить башню - Вторая башня
Последний находится в том же месте, что и предпоследний, на самой вершине второй башни. Трофей Кусочки истории разблокирован - мои поздравления!

Надеюсь, вам понравилось руководство по сувенирам в Call of Duty WW2. Если вы это сделали, не стесняйтесь делиться им со своими друзьями.

Достижение «Кусочки истории» (англ. Pieces of History) в Call of Duty WW2 открывается после нахождения всех сувениров во время прохождения игры. К сувенирам относятся различные крупные и мелкие вещи — часы, ремни, ножи, цепочки, рюкзаки, карты… Всего нужно найти и собрать 33 сувенира на 11 уровнях. На разных стадиях каждого уровня спрятано по 3 вещи. Поиски осложняются тем, что сувениры чаще всего спрятаны в укромных и малоприметных местах. В спешке коллекционные предметы трудно заметить, а при невнимательном исследовании локаций легко упустить. Вернуться за пропущенными сувенирами можно в любой момент игры с помощью перезапуска пройденных уровней через главное меню.

Миссия 1: День высадки

  1. Немецкий нож [цель: прорвать линию обороны] — воткнут в землю перед бруствером в окне ДЗОТа в конце окопов.
  2. Компас [цель: зачистить бункер 3/5] — лежит на ящике на складе за зеленой дверью в боковом проходе между вторым и третьим бункерами. Сувенир нужно забрать до зачистки четвертого бункера.
  3. Нашивка [цель: уничтожить артиллерию] — лежит на столике в сарае напротив гаубицы, которая уничтожается в ходе задания.

Миссия 2: Операция «Кобра»

  1. Зажигалка [цель: сесть на танк] — лежит на баке с топливом за двумя солдатами у грузовика в самом начале уровня. Баки и грузовик расположены по правую сторону колонны.
  2. Карманные часы [цель: пройти к зенитному орудию] — лежат на столе в маленьком сарайчике на поле с подбитым горящим танком.
  3. Противогаз [цель: поддержать наступление бронетанковых войск] — снимается с убитого немецкого солдата после уничтожения вражеского артиллерийского расчета во время зачистки территории. Тело лежит в укрытии справа от танка.

Миссия 3: Цитадель

  • Медальон [цель: взять церковь] — висит на зеркале над раковиной, на разрушенной стенной перегородке, на втором этаже дома №32 в начале уровня. Номер дома указан на табличке у входной двери. Если подняться на второй этаж, следует подойти к куску стены слева от лестницы и осмотреть тыльную сторону.
  • Значок СС [цель: зачистить церковь] — лежит в нише в боковой комнатке главного зала, справа от ящика с боеприпасами.
  • Канистра [цель: защищать городскую площадь] — лежит у баррикады напротив вражеских огневых позиций с подбитым транспортером. Сувенир не подсвечивается, поэтому его легко не заметить и упустить. Бой с немцами начинается после выхода из церкви.

Миссия 4: УСО

  1. Плакат [цель: остановить поезд] — лежит в бочке у входной двери на заднем дворе дома с разбросанными вражескими телами. Бочка стоит напротив грузовика и легкового автомобиля в начале уровня.
  2. Ошейник [цель: остановить поезд] — лежит на письменном столе в маленькой комнатке на первом этаже дома, во дворе которого пылает огонь.
  3. Чертеж ракеты [цель: встретиться с отрядом] — лежит на деревянных ящиках в углу площадки, на которой нет огня, за перевернутыми вагонами поезда. Найти сувенир нужно до подъема на холм.

Миссия 5: Освобождение

  1. Плакат с пропагандой [цель: найти офицера Фишера] — лежит в третьей кабинке в уборной на первом этаже вражеского штаба.
  2. Бутылка ликера [цель: заминировать северные ворота] — лежит на чемодане в номере 223 на втором этаже запертого здания. После встречи с Кроули выходим на улицу в проход с грузовиком, взламываем запертую дверь и поднимаемся на второй этаж за сувениром, избегая по пути встреч с охраной.
  3. Немецкая медаль [цель: напасть на гарнизон] — лежит на контейнере посреди площади между гарнизоном и собором. Отряд попадает в локацию с сувениром после установки двух бомб во дворе и пересечения большого моста с колючей проволокой.

Миссия 6: Побочный ущерб

  1. Нотный стан [цель: пройти вперед] — лежит на пианино, напротив здания с вывеской «Abendessen», на пересечении улиц после театра и статуи с конем. Главный герой попадает в локацию после длительной поездки на танке. Сувенир нужно забрать до первого столкновения с врагами.
  2. Парсигар [цель: добраться до отеля] — лежит на камине на третьем этаже полуразрушенного здания. Подняться на второй этаж можно с помощью насыпи и проемов в потолке. По пути к сувениру отряду предоставится возможность совершить героический поступок и спасти солдата от рук фашиста.
  3. Ручка [цель: зачистить отель] — лежит на папке в столе приемной на первом этаже отеля. После расчистки пути от грузовика и подрыва здания ракетницей забегаем в здание и поворачиваем направо в первый дверной проем. В столе среди папок находим сувенир.

Миссия 7: Фабрика смерти

  1. Пистолет [цель: уничтожить минометчиков] — лежит на коробках с провизией рядом с немецким грузовиком посреди леса. В локацию главный герой приходит на поиски снайпера после защиты моста.
  2. Ранец [цель: найти членов отряда] — лежит в кабине разбившегося самолета недалеко от погибшего летчика, висящего на стропах парашюта. Рядом с самолетом происходит нападение овчарки.
  3. Паек [цель: убить снайпера] — лежит на стуле на площадке над лестничным пролетом между первым и вторым этажами бункера, где прятался снайпер. Чтобы забрать сувенир, поднимаемся на верхний этаж бункера, поворачиваемся лицом к лестнице и запрыгиваем на площадку со стулом.

Миссия 8: Высота 493

  1. Журнал [цель: захватить высоту и сопроводить инженера] — лежит рядом с погибшим американским солдатом, прислонившимся спиною к большому пеньку, на склоне холма.
  2. Курительная трубка [цель: уничтожить артиллерию] — лежит в схроне с боеприпасами за спиною солдата рядом с первой пушкой, которую нужно уничтожить в ходе выполнения приказа командования.
  3. Кошелек [цель: уничтожить артиллерию] — лежит в окне ДОТА на холме, расположенном на вражеской территории с танком. Чтобы взять сувенир, выходим из бункера с зеленой дверью, поворачиваем налево и бежим по окопам к холму с ДОТом, не обращаем внимания на фрицев, пока не найдем сувенир.

Миссия 9: Арденнская операция

За последние девять лет Call of Duty успела обыграть всевозможные вымышленные военные конфликты настоящего и будущего, провела игрокам экскурсию по развалинам Вашингтона и марсианским равнинам, и вот теперь, после космических перестрелок, лазерных пушек, джетпаков, экзоскелетов и роботов-убийц, фантазия у сценаристов, кажется, иссякла. Но не беда, приквелы и римейки еще никто не отменял, так что добро пожаловать на побережье Нормандии, новобранцы. Делайте все как в учебке и останетесь живы.

Call of Duty: WWII

Жанр FPS
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель Activision
Сайт callofduty.com/wwii

Декорации у нас старые, герои новые. В Call of Duty: WWII — бойцы 1-й пехотной дивизии СВ США начнут свой нелегкий путь со штурма восточной части пляжа “Омаха”, возьмут Мариньи и Ахен, освободят Париж, сразятся с немцами в Хюртгенском лесу и в Арденнах и напоследок захватят мост Людендорфа — последний уцелевший мост через Рейн.

Call of Duty: WWII — классическая военная драма о боевом братстве, семичасовая кампания проходится запоем, но заслуга здесь скорее разработчиков, чем сценаристов. С технической точки зрения игра выглядит замечательно, это, пожалуй, первая Call of Duty за долгие годы, которая не выглядит как привет из прошлого. Да и играется, особенно на высоких уровнях сложности, WWII замечательно. В большинстве миссий игроку буквально приходится превозмогать, нацистов всегда больше, свист пуль и непрекращающиеся взрывы заставляют вжиматься брюхом в мокрый песок, дорожную грязь или покрытые снегом камни, пытаясь для начала выжить, а уже потом разобраться с тем, куда нужно бежать и что делать.










В окопах Крауты жгут рядового Дэниелса огнеметами, давят гусеницами танков, раздражающе меткий снайперский огонь заставляет дважды подумать прежде чем высунуться из удобного укрытия, а пулеметные очереди частенько отправляют на экран загрузки. Здоровье само по себе не восстанавливается, приходится искать аптечки, что только добавляет адреналина. Рядом гибнут и получают ранения боевые товарищи, некоторых, к слову, можно спасти, вовремя оттащив в безопасное место. И вот тут начинаются первые неприятности.

Стоит остановиться, задуматься, прервать бешеную гонку как ты замечаешь огрехи игрового дизайна. Враги остаются смертельно опасными до тех пор, пока ты атакуешь с нужного направления, стоит повести себя непредсказуемо, как ИИ тушуется, теряется на местности и на какое-то время оказывается беззащитным. Раненных товарищей нужно тащить в заранее обозначенное место — за этим камнем боец придет в себя и продолжит атаку, а вот за соседним почему-то умрет. Противник ведет себя всегда одинаково, перемещается исключительно по заданным маршрутам а в миссиях со стелсом еще и непростительно глух и слеп. Миссии вариативностью прохождения тоже похвастать не могут, WWII это классический зрелищный рельсовый тир. Если вы любите эту игровую формулу, то кампанией останетесь довольны — в этом Call of Duty остается верна себе да и зачем отказываться от того, что серия умеет делать лучше всех на рынке? Разве что сюжет на этот раз немного подкачал, после безумной, лихо закрученной клюквы последних лет перед нами незатейливая история четырех друзей, попавших в жернова крупнейшего военного конфликта в истории. И, что самое обидное, игра не особо-то и старается использовать яркие характеры персонажей — первые четыре часа перед нами просто солдаты, исполняющие приказ, являющийся их единственной мотивацией двигаться вперед.










Еще в глаза бросается вызывающая недоумение осторожность, с которой Call of Duty: WWII подходит к теме нацизма, что особенно заметно на фоне недавнего Wolfenstein II: The New Colossus. Если в последней Третий Рейх был показан империей абсолютного зла, что, в принципе, соотносится с действительностью, то в WWII немецкие солдаты это просто парни, отличающиеся от “наших” цветом формы. Нечеловеческая жестокость, конечно, упоминается, но остается все больше за кадром. Даже антагониста как такового в игре нет. Сойти за него мог бы Полицайфюрер СС Генрих, но он появляется в одном эпизоде с одним единственным диалогом. Продемонстрировав в игре про Вторую мировую такой обезличенный, стерильный нацизм сценаристы Call of Duty: WWII расписались в собственной слабохарактерности. Хотя в первую очередь вопросы должны задаваться сооснователю Sledgehammer Глену Шофилду, заявившему, что разработчики при создании игры придерживались идей мифа о “чистом вермахте”. В мультиплеере, по словам Шофилда, игроки играют не за нацистов, а за “немецких солдат, просто выполняющих свой долг”. Во Франции и Англии, ага. Не знаю как вы, но я вот с нетерпением жду, сделают ли Sledgehammer Call of Duty про, допустим, Сирию, чтобы посмотреть на то, как свой долг будут выполнять простые иракские солдаты ИГИЛ.










Мультиплеер WWII на фоне последних игр серии выглядит несколько странно. Мы уже привыкли к вертикальным боям, самонаводящимся минам, двойным прыжкам и бегу по стенам, а здесь всего этого, по понятным причинам, нет. Динамика, в силу используемого вооружения, несколько пострадала, впрочем, к ней быстро привыкаешь. Схема, по большому счету, осталась та же — есть дивизии, они же классы персонажей, есть комплекты вооружения, скорстрики, прокачка уровня персонажа, с последующим открытием новых типов вооружения, и прокачка самого оружия. Перестрелки линейные, теперь, вместо того, чтобы крутить головой во все стороны, ожидая появления противника хоть из воздуха прямо над твоей головой, приходится больше беспокоиться о том, чтобы прикрыть себе спину и следить за тем, чтобы враг не выбежал из-за угла.

Все снайперские гнезда и окна, из которых может прилететь пулеметная очередь, запоминаются буквально за 3-5 матчей и в итоге проверочные выстрелы через стену частенько радуют лишним фрагом. Беготня здесь не поощряется, так что любители резать врага ножом на спринтах будут разочарованы. Снайперских карт тоже всего ничего, что огорчает. Балом здесь правит автоматическое оружие — скучно, избито, но работает. Впрочем, если вы хотите поизводить соперников, то можно вооружиться Ли-Энфилдом для стрельбы через пол-карты и помповым ружьем с зажигательными патронами для ближнего боя. Комбинация не самая эффективная, но зато эффектная, пригорает у врага как в прямом, так и в переносном смыслах. Стрельба в целом адекватная, но баллистика снайперских винтовок требует привыкания, поскольку снижение пули отсутствует — первое время автоматически даешь поправку на расстояние и мажешь.










Все игровые режимы стандартные для серии, за исключением двух — CTF с закосом под регби (мяч-флаг нужно донести до точки на базе противника, при этом можно передавать пассы) и режима “Война”, за который отвечала Raven Software, ставший настоящей жемчужиной WWII. Война это своеобразный аналог “Штурма” из Battlefield, в котором команды по-очереди выполняют несколько различных целей, продвигаясь вперед по карте. К примеру на пляже “Омаха” сперва нужно высадиться на берег, взорвать два вражеских бункера, после чего уничтожить станции связи на немецкой базе и, пробившись вглубь ее, взорвать зенитные орудия. При этом, в отличии от того же Battlefield, здесь невозможно увязнуть в перестрелках на полчаса, время на выполнение каждой цели строго лимитировано, и, как результат, каждая задача выполняется за каких-то 5-7 минут или же раунд считается проигранным и стороны меняются местами.










Штаб, выполняющий в игре роль социального хаба, позволяет получить доступ к ежедневным и еженедельным заданиям, попрактиковаться в стрельбе и использовании наград за киллстрики, сразиться с другим игроком один на один, сыграть в старые аркадные автоматы и, разумеется, открыть парочку лутбоксов. Награды из последних, вопреки ожиданиям, на игровой процесс особо не влияют, однако необходимость беспросветного гринда ради получения косметических предметов тоже особой радости не приносит. Мы скучаем по старым-добрым временам, когда ради получения заветного скина для карабина нужно было проявить мастерство, а не тянуться за кредитной картой.

В последнее время Call of Duty была королем футуристических многопользовательских шутеров и у нас возникали опасения на счет того, как смена сеттинга отразиться на мультиплеере игры. Да, произошедшие изменения — “ботинки на земле”, оружие без изысков и DOTA-подобные, закольцованные, с несколькими линиями, карты, многим могут прийтись не по вкусу, но на самом деле мультиплеер вышел отличным, с более низким порогом вхождения, и ставка теперь идет не только на спинно-мозговую стрелкотню, чего с серией не случалось очень давно, а режим “Война” является отличным стимулом купить сезонный пропуск.










Не обошлось и без обязательного для Call of Duty зомби-режима. Вынужден сразу предупредить, что для меня последним достойным кооперативом про отстрел зомби стал Left 4 Dead 2, так что Nazi Zombies я не оценил, ровно как и все предыдущие итерации этого режима в играх серии, но я уверен, что поклонникам он придется по душе, по крайней мере выглядит и играется он получше чем раньше. На этот раз звездный актерский состав (Кэтрин Уинник, Элоди Юнг, Дэвид Теннант и Винг Рэймс) забросят в баварскую деревушку Миттельбург в поисках пропавшего ученого и украденных нацистами произведений искусства. Разумеется, под деревней располагается лаборатория сумасшедшего ученого, а ее улочки кишат нежитью. Группе из четырех игроков придется убивать зомби, покупать оружие и патроны и решать головоломки, постепенно продвигаясь вглубь Миттельбурга. Головоломки не то чтобы слишком сложны, но они не очевидны, а без нормальной системы навигации по уровню справиться с ними с первого раза вряд ли выйдет. В итоге в группе с неопытными игроками похождения четверки героев превращаются в сущий кошмар — приходится вслепую бегать по уровням и дергать за все рычаги подряд, параллельно отбиваясь от волн нежити. Удовольствие, честно сказать, ниже среднего. Опытные же игроки четко знают куда идти в первую очередь, что делать и какое оружие покупать. С ними проще, но и скучнее.









Плюсы: Зрелищная кампания, режим “Война”, мультиплеер не выглядит очередным самокопированием

Минусы: рельсовый тир в однопользовательской игре не всем понравится, поддержка мифа о “чистом вермахте” вызывает недоумение

Вывод: Call of Duty: WWII дает нам все, что мы привыкли получать от этого многомиллионного блокбастера - эпичность, зрелищность, хороший мультиплеер и на этот раз обошлись без клюквы

Понравилась статья? Поделитесь ей