Контакты

Найти прохождение игры tiny bang stor free. Теория крошечного взрыва - прохождение игры. "Побережье" - задачи

Часть первая В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку...

Часть первая

В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку надо жать. Для начала на первой локации (снизу башни), собираем все доступные кусочки мазайки. В дальнейшем они понадобятся, чтобы складывать картину мира в конце каждой части. Собрав, следуем указаниям иконки в виде мыши, то есть поднимаемся на второй этаж, где сначала также собираем мазайку, а затем щелкаем на лестницу без лесенок. Видите иконку с изображением ступеньки, которая появилась в правой части экрана? Так вот это первое задание в игре. По сути многие задания сводятся к тому, чтобы собрать определенное число определенных предметов, а потом применить их там где надо. Так вот первое задание именно такое: нужно собрать пять лесенок. Первые четыре находятся в следующих местах: на иллюминаторе на втором этаже, на галоше на первом этаже, под дверью на второй этаж и в печке (находится рядом с галошей, тут же можно найти несколько кусочков паззла). А чтобы найти пятую, нужно решить первую головоломку. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем в окошко с цифрами.

По сути, тут все элементарно, на стене нарисованы, начерчены и изображены несколько цифр. Причем не обязательно в виде именно цифр, например, цифра 5 может быть изображена как игральная кость или как рука с пятью пальцами. Наша задача найти все парные цифры и оставить цифры без пар. Такими станут 7,1,3. Найдя их, спускаемся на первый этаж и подходим к трансформатору с кодовым замком. Кодом, как вы наверно догадались, будет число 713. Открыв трансформатор, мы одновременно находим пятую ручку и новое задание - найти 9 лампочек.

Найти их нетрудно, они разбросаны по всем этажам. Чтобы подняться на верхние этажи, применяем иконку ступеньки на лестницу и поднимаемся.

Попадаем в гости к бабуле (не забывайте собирать все части мозайки, они есть на каждой локации). У бабули есть сундук, который нужно открыть (для получения этого задания жмем на сундук), и есть картина, которую нужно найти и собрать (жмем поочерердно на бабулю и на пустую рамку на стене). Получив все задания, поднимаемся на крышу.
На крыше стоит огромный телескоп, в котором нас поджидает мини-игра. Ее суть в том, что нужно подбить определенное количество бутылок с кусочками картины. Ничего страшного, если вы будете попадать в другие бутылки, от этого вы не проиграете. Собрав все части картины, спускаемся к раме и применяем иконку бутылки на раму. Начнется головоломка, в которой из кусочков нужно собрать целую картину. Вот такую:

После того как соберете, жмите на бабушку, и она отдаст ключ от сундука. В сундуке можно найти кусочки мазайки, лампочку и газовый ключ (для того чтобы его можно было взять, нужно получить соответствующее задание на первом этаже. Там есть большой металлический лист, прикрепленный на три болта, нажмите на него). Если все лампочки собраны, то можно смело спускаться на первый этаж и вставлять их в трансформатор.

Нажав на открытый трансформатор, мы запустим очередную головоломку, в которой нужно расположить цвета в правильном порядке: первый ряд - красный, второй - фиолетовый, третий - зеленый. Для того чтобы долго не мучиться, выстройте верхний красный ряд, затем переворачивайте два нижних.

Применяем газовый ключ на металлический лист, откроется механизм ворот. Чтобы этот механизм заработал нужно собрать шестеренки (7 штук) и трубы (8 штук). Ищите их по всем локациям. Самые трудные места, это, возможно, труба на лестнице у бабушки, труба снизу трансформатора на первом этаже, шестеренка сверху на первом этаже. Остальные детали легко увидеть.

Итак, когда все шестеренки и трубы будут у вас в кармане, используйте их на механизм ворот и заходите в гараж. Вы столкнетесь с новым видом головоломки - с собиранием механизма. Делается это все просто. У вас есть чертеж будущего поезда, по гаражу разбросаны все детали, что смогут понадобится. Находим детали и ставим их на правильное место согласно чертежу. В конце концов, должен получиться вот такой поезд, на котором вы уедете во вторую часть.

Прежде чем начать вторую часть, нужно собрать часть мозайки, вот тут и пригодятся собранные кусочки. У вас должна получиться вот такая мозайка:

Часть вторая

Поезд привезет нас в чудный городок, в котором нас ждет много головоломок и игр. Первым делом после прибытия, жмем на плакат самолета-яблока. Нужно составить рисунок самолета. Для этого жмем на кнопки в такой последовательности: 2, 4, 1. Затем начинаем собирать задания: жмем на кабинку справа от плаката (получаем задание найти батарейку), жмем на механизм над плакатом (получаем задание найти три колеса). Идем налево, ко второй локации.

Здесь жмем на окошко в колбообразном здании (получаем задание найти две колбы). Идем налево, собирая кусочки мазайки. На третьей локации есть мост и еще одно здание в виде колбы. В нем также есть задание - найти четыре вентиля. Первый вентиль на самом здании, второй - на второй локации, примерно посреди экрана, третий - на первой локации в нижнем правом углу экрана. А вот чтобы найти четвертый, нужно спуститься к дедку на второй локации, открыть у него сундук и основательно в нем полазить. Вот именно в сундуке и лежит четвертый вентиль. Также в сундуке лежит колба, в то время как, вторая колба лежит в комнате дедка, но только в подвале.

Сам дедок предлагает нам батарейку в обмен на то, что мы починим какое-то его устройство. Кстати, в доме этого деда можно найти три колеса, которые так нужны нам. Одно колесо откроется, если мы соберем картину на стене, вот так:

Еще одно колесо в сундуке, третье - в погребе. Собранные колбы, используем на том месте во второй локации, где они и нужны. Собираем аппарат (скорее всего самогонный). За это мы получим заветную батарейку, которую тут же идем и вставляем в автомат на первой локации. Также применяем три колеса на область над плакатом, смотрим, как плакат поднимается, и за ним открывается дверь. Чтобы активировать дверь нужно найти 26 шариков и один треугольник. Если с шариками все понятно: они просто разбросаны по всем локациям, то треугольника нигде нет. Вот тут нам и пригодятся те вентили, что мы искали. Щелкаем ими в окошко на третьей локации, запустится очередная головоломка. На самом деле это уже всем до боли знакомая «водопроводная» головоломка, когда надо струю воды (в нашем случае холодного воздуха) перенести из одной части экрана в другую. В нашем случае трубы четыре штуки и ни в коем случае нельзя допустить такого, чтобы оставались разрывы. Вот как выглядит решение:

Если вы сделали все верно, то сверху загорится зеленая галочка. Мосты, соединяющие третью и вторую локацию, разойдутся (но не беспокойтесь, вы все также беспрепятственно сможете передвигаться). Смотрим на рубку с рычажками сверху, получаем задание найти несколько разноцветных рычажков. По сути их довольно легко найти: один у дедка в цветах, один на первой локации, один на второй, четвертый - на третьей. Когда все рычаги будут собраны, применяем их на рубке. Запустится мини-игра. Ее суть в том, что надо запоминать цвета, которые будут показываться в рычаге посреди экрана, а затем воспроизводить их в нужном порядке.

Когда пройдете рычаги, снизу включиться телевизор. Садитесь за него и запускайте крайне простую видеоигру, в которой всего лишь три кнопки: вверх, вниз и плюс. Смысл игры в том, чтобы провести кораблик до финиша, не врезавшись. Когда увидите блоки со значком плюса, жмите кнопку плюс.

После победы в игре, по речке приплывет кораблик, который и привезет заветный треугольничек. Взяв треугольник и собрав все шарики, идем к двери и вставляем все собранное. Запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы поменять местами оранжевые и зеленые шарики так, чтобы зеленые стояли в зеленых ячейках, а оранжевые в оранжевых, вот так:

Решив головоломку, заходите в лифт и поднимайтесь на верхушку дерева, где вас уже ждет третья часть игры. Но конечно же перед этим нужно еще собрать мозайку. Получится вот такой рисунок:

Часть третья

Поднявшись на лифте, вы попадете в некий офис. Вокруг пока что заданий нет, есть только кусочки паззла (не забудьте посмотреть в камеру наблюдения, там тоже можно найти пару кусочков). Заходите в дверь слева, попадете в место, похожее на магазин. Разговаривайте с продавщицей, она обещает дать монетку, если вы принесете ей три яблока и повесите картину на стену. Чтобы найти картину, нужно решить головоломку, которая находится тут же в нижнем левом углу экрана. Суть головоломки в том, что нужно расположить все цвета в правильном порядке по градации, то есть от самого яркого к самому тусклому. Сделать это достаточно просто, где какие цвета должны быть показано на самой головоломке. Решите, получите картину, которую тут же стоит повесить на стену. Пора искать яблоки.

Первое яблоко - в шкафу, который стоит в офисе. Садитесь в лифт и поднимайтесь выше, попадете в комнату с различной вычислительной техникой. Самым первым в глаза бросается некий золотой компас, чтобы его использовать нужно, найти звезду (она находится в офисе на столе, который можно увидеть только через камеру наблюдения). Если звезда уже у вас, вставляйте ее в компас и расположите звезды как показано на скриншоте:

После этого компас откроется, внутри покажется дешифратор. Он понадобится нам при расшифровке документов, лежащих на столе неподалеку. Итак, берем дешифратор и смотрим в документы. Выставляем дешифратор вот так:

Думаю не сложно догадаться, что пароль снизу будет 3132. Ведь первые цифры найдены по принципу 5-2=3 и 8-7=1. Следовательно, 4-1=3 и 7-5=2. Чтобы убедиться в правильности пароля, нужно попробовать его ввести на аппарате, который стоит правее компаса. Но вот незадача, аппарат без тумблеров не работает. Стоит найти 4 тумблера (в шкафу в офисе, на прилавке продавщицы, на улице, если выйти в правую дверь в офисе, ну и, наконец, в самой комнате вычислений за столом). Если вы нашли все 4 тумблера, вставляйте их в аппарат и вводите код 3132. Получите второе яблоко.

Справа стоит огромный телевизор, если его включить, то запустится видеоигра, в которой нужно провести самолетик через препятствия. Когда самолетик прилетит на посадочное место, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Вы увидите, что самолет на самом деле прилетел и сел на посадочное место. Тут же на улице, есть третье яблоко (наверху, в гнезде) и головоломка, в которой нужно крутить планеты так, чтобы они выстроились по цветам: желтый, синий, фиолетовый. После решения головоломки, откроется окошко справа, в которое нужно будет принести монетку. Ну а монетку, мы получаем у продавщицы, если отдадим ей яблоки и картину.

Итак, если монета у вас в кармане, отдайте ее в окошко и щелкайте на самолетик. Чтобы полететь, нужно собрать все посылки (12 штук) и положить их в самолет. На этом третья глава будет закончена, продолжаем собирать мозайку.

Часть четвертая

Приземлившись, внимательно осмотритесь. Ход в город пока что закрыт, для того чтобы его открыть, нужно найти 12 сумок. Сумки ищем на всей первой локации, помимо этого слева есть маленькая дверка, если ее открыть, то можно попасть в небольшую комнатку. Там также находим несколько сумок и кусочки пазлов (в дальнейшем в этой же комнате нужно будет собрать игральную кость). Когда соберете все сумки, ставьте их на весы, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы расставить все сумки так, чтобы весы были уравновешены, то есть стрелочка должна стоять строго вертикально. Важно, чтобы стояли все сумки. У меня получилось решить эту головоломку вот так, но, естественно, могут быть и другие способы:

Жмите на зеленую галочку и проходите в город. На площади находится некий алтарь, в который нужно будет вставить четыре игральные кости (первая - в маленькой комнатке на первой локации, вторая — бардюрчик, рядом с домом, третья - на первой локации, в окошке на бутылке и четвертая - в комнате, в доме, который открывается через фреску Майа). На самом доме есть незавершенный фрагмент фрески древних Майа, чтобы открыть двери в дом, нужно собрать все кусочки фрески и сложить эту самую фреску из этих самых кусочков. Рисунок должен получиться вот такой:

Двери в дом откроются, если вы сложили все правильно.

Собирайте в доме, всё, что необходимо. На улице есть лодка, на которой вы уедете в следующую часть. Но вот для лодки нужен ключ, который есть у рыбака. Этот рыбак находится на втором этаже во второй локации, чтобы туда попасть нужно, вложить все кубики в алтарь и расставить их в правильном порядке согласно цветам ячеек и цветам костей. Когда все будет сделано верно, из середины алтаря выдвинется лестница, ведущая в дом моряка.

Моряк уже ждет вас. Он ждет, когда вы принесете несколько поплавков, чтобы собрать его игру, которая лежит на полу. Также в квартире есть другие задания: щелкайте на стену, где висит половинка карты и на самого моряка. Если собрать и сыграть в настольную игру моряка, то он отдаст вторую половину карты. Вот решение головоломки на полу:

Получите второй кусочек карты, прилепите его на место и решите головоломку с корабликами (конечно головоломка запустится только в том случае, если у вас есть все кораблики).

Решение:

Решив эту головоломку, вы наконец-то получите заветный ключ от лодки, которым незамедлительно воспользуйтесь. Лодка отправится в дальнее плавание. Конец четвертой части, собирайте очередную мозайку.

Часть пятая

Сразу после приплытия, щелкайте на стальные двери, рядом с которыми есть переключатель. Появится задание найти четыре вентиля. Первые три вентиля разбросаны по локациям, а вот четвертый придется выиграть в головоломке. Головоломка эта находится в здании, рядом с фонтанчиком. Жмите на разобранную картину, появится задание найти все плитки. Находите их и применяйте на картине, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы выставляя плитки одну за другой, собрать всю картину. Причем ставить плитки можно в строго определенном порядке: вокруг предыдущей плитки. Вот решение:

После решения взору откроется последний вентиль. Берем все четыре вентиля и выходим на улицу, где их и используем на стальную дверь. За дверью нас поджидает очередная головоломка, в которой нужно правильно расположить вентили. Важно, что они должны находится на одной трубе. Решение:

Жмите на зеленую галочку и идите к фонтану, из которого уже исчезла вся вода. Берем ключ, которым открываем большую дверь наверху. Эта дверь ведет во владения того, кого мы ищем на протяжении всей игры. Сам Он сидит на третьем этаже и пьет чай. Если щелкнуть на Него, то Он попросит собрать цифры и стрелочки для огромных часов. Цифры разбросаны по локациям, одна стрелка лежит в фонтане, а чтобы найти вторую стрелку нужно взломать сейф на втором этаже. Чтобы узнать шифр от сейфа, нужно подняться на третий этаж и посмотреть на шахматную доску. На ней выставлено все две шашки: на В1 и на С3. Это и будет шифром. Идите к сейфу и выставляйте В1 и С3, вот так:

В сейфе вас будет ждать вторая стрелочка, идем на третий этаж и выставляем все на свои места.

Если у вас в кармане уже все кусочки от мозайки, то самое время собрать последнюю часть паззла. После этого игру можно считать пройденной.

Разработчики оставили нам возможность переиграть все головоломки, для этого в главном меню жмем «Продолжить игру», после чего мы окажемся в комнате, в которой за столом сидят все персонажи, которые встречались нам по ходу игры. Если пройти правее, то там, на стене, висят картины с головоломками. Выбирайте нужную вам картину, играйте и наслаждайтесь.

Игра пройдена, поздравляю.

Первая часть

Сначала проходим небольшую учёбу: кликаем на торчащий кусок паззла, затем на красную кнопку, затем на открывшуюся дверь, затем на лестницу без ступенек - получаем первое задание на поиск.

Все пять ступенек находятся на нижнем экране. Первая и вторая ищутся в рамках той же учёбы - нам показывают, куда кликать. Третья ступенька - чуть ниже верхней двери. Четвёртая - в печке (открываем печку возле ботинка, заглядываем внутрь, кликаем на ручку кастрюли на переднем фоне справа). Чтобы взять пятую, надо открыть трансформатор справа: кликаем на него, вводим код 713 (как получить этот код - в следующем абзаце) и забираем ручку на открывшейся двери слева.

Код 713 обнаруживается следующим образом: на втором экране в иллюминаторе видны цифры на стене. Кликаем на них - попадаем в увеличенный вид. Надо убрать все повторяющиеся цифры, кликая на них по очереди (на рисунке ниже выделены все пары). Остаются три цифры: 7, 1, 3 (треугольник) - это и есть код.

Итак, открыв трансформатор и забрав ручку слева на его дверце, кликаем на правую его часть - получаем задание найти 9 лампочек. Также кликаем на большой металлический лист слева на трёх болтах (четвёртый угол отогнут), который что-то закрывает - получаем задание найти разводной ключ. Сначала ищем лампочки. Первая - на этом же экране прямо над дверью наверх. Вторая - на втором экране, на ящике с восклицательным знаком. Дальше устанавливаем собранные ступеньки в лестницу и поднимаемся на экран выше. Третья лампочка - на бабушкином балконе, четвёртая и пятая - на торшере слева. Поднимаемся ещё выше - забираем шестую и седьмую лампочки на фонаре слева, восьмую - на самом верху флюгера. Девятая лампочка - в сундуке бабушки. Открывать его будем дальше.

Спускаемся к бабушке, кликаем сначала на сундук - получаем задание найти ключ. Затем на бабушку - видим, что она готова отдать ключ за собранный портрет. Теперь на пустую рамку на стене слева - видим, что надо собрать 25 бутылочек с кусочками портрета. Для их сбора поднимаемся наверх, кликаем на телескоп и играем в мини-игру: надо стрелять в шары, несущие бутылочки с кусками портрета. Настреляв 25, спускаемся и используем их на пустую рамку. Собираем паззл (удобнее всего, как обычно в таких случаях, начинать с углов и краёв):

После сбора портрета радостная бабушка роняет ключ от сундука. Открываем им сундук, находим в нём девятую лампочку и разводной ключ. Спускаемся в самый низ, используем лампочки на трансформатор - попадаем в головоломку. В ней надо, поворачивая лампочки с помощью четырёх поворотных центров, расположить их так, чтобы в верхнем ряду были красные лампочик, в среднем - фиолетовые, а в нижнем - зелёные. Задание несложное, решается буквально в несколько кликов - собирайте ряды сверху вниз. Трансформатор закрывается, семафор горит красным. Кликаем на рычаг с красным набалдашником - свет меняется на зелёный.

Используем разводной ключ на все три болта, держащие металлический лист слева на "стволе дерева". Кликаем на открывшийся механизм - получаем задание найти 8 угловых трубок и 7 шестерёнок. Лезем в печку у ботинка, забираем там 1ю трубку и 1ю шестерёнку. 2ю угловую трубку снимаем с семафора около рычага с красным набалдашником, а 2ю шестерёнку - слева у торчащей из земли лампочки. 3ю шестерёнку - на самом верху первого экрана, между красной кнопкой и антенной. Поднимаемся на следующий экран наверх. Открываем ящик с восклицательным знаком - забираем 4ю шестерёнку. Над дверью справа - 3ю угловую трубку. Поднимаемся ещё выше - к бабушке. В сундуке берём 5ю шестерёнку и 4ю угловую трубку - она в самом углу сундука, выглядит, как его элемент. Из крышки люка забираем большую 6ю шестерёнку. Заглядываем в шкаф - берём там 5ю угловую трубку. 6я трубка - конец перил тут же. Поднимаемся ещё выше. Последняя шестерёнка - на телескопе. 7я трубка - на его штативе, 8я - на крыше павильона. Спускаемся в самый низ и используем на вскрытый нами механизм и шестерёнки, и трубки. Теперь, когда механизм заработал, нажимаем на кнопку у основания лестницы и заглядываем в открывшийся ангар.

Нужно собрать паровоз из 16 кусков, разбросанных по ангару. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:

Финальный аккорд каждой части - сбор паззла мира. После первой части должно получиться так:

Вторая часть

Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним - получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа - получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор "батискафа" - он открывается. Жмём на него ещё раз - получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в "кувшине" дважды - получаем задание найти 4 вентиля.

Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль - на кране слева. Идём правее. 2й вентиль - прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз. Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика. В итоге должно получиться так:

Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней - получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.

Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы - попадаем к тому агрегату, который надо починить. Принцип такой же, как с паровозом в первой части - нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению. Вот то, что берём, и то, что должно получиться:

Слева от батискафа открывается дверца, за которой - батарейка. Забираем её.

Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб. Должно получиться так:

Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни - получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й - тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником - у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни - попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз - для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов - они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.

Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку - в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате - плакат поднимается, а под ним - головоломка. Кликаем на неё - получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.

На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 - в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 - с левого пристроя к кувшину, 2 - с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.

Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем - все синие, на внутреннем - все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.

Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:

Третья часть

Кликаем на дверь лифта - поднимаемся на третий этаж. Кликаем на жёлтый прибор - это компас с недостающим циферблатом - получаем задание найти циферблат-звезду. Спускаемся обратно на лифте, кликаем на камеру наблюдения - видим эту звезду, забираем её. Снова поднимаемся наверх, используем звезду на приборе. Чтобы решить эту головоломку, надо "взять" за более крупный круг и прокрутить механизм против часовой стрелки три раза до вертикального расположения основной красной линии:

Прибор открывается, в нём лежит трафарет. Взять его сначала не удастся, но кликаем на стопку бумаг, лежащую справа на столе, - получаем задание найти этот самый трафарет. Вот теперь забираем его, используем на эту пачку бумаг.

В головоломке с трафаретом надо выставить его так, чтобы в первых двух колонках получались арифметические примеры на вычитание столбиком:

Получаем код 3132, запоминаем его.

Кликаем на плиту - получаем задание найти 4 переключателя. 1й - тут же прилеплен к столу справа. Спускаемся вниз, 2й - на этаржерке. Выходим направо на улицу, 3й прилеплен к домику. Возвращаемся внутрь и идём теперь налево. 4й прилеплен к прилавку под продавщицей. Кликаем заодно на продавщицу - получаем информацию о том, что в обмен на картину и 3 яблока можно получить монету.

Кликаем на место под плакат на стене - получаем задание найти сам плакат. Кликаем на аппарат слева - в нём надо собрать таблицу оттенков, меняя попарно соседние клетки так, чтобы получилось следующее:

Берём плакат, выскочивший из слота снизу, используем его на рамку на стене.

Кликаем на деревянный шкаф с яблоками - получаем задания найти 3 яблока. Идём направо, 1е яблоко - на этажерке. Выходим направо на улицу, 2е яблоко - сверху слева в гнезде. Возвращаемся внутрь, поднимаемся на этаж выше, используем на плиту собранные переключатели, вводим код 3132 - плита открывается, а там 3е яблоко.

Идём к продавщице, используем собранные яблоки на деревянный шкаф с яблоками. Открывается кассовый аппарат с монетой, но взять её пока нельзя. Идём на улицу на два экрана направо, жмём на карту на стене домика. Решаем головоломку - крутя двумя полушариями, надо собрать вот такую картинку (картинка из подсказки к задаче, на самом деле цвета чуть отличаются):

Открывается окошко справа, кликаем на него - получаем задание найти монету. Возвращаемся к продавщице, забираем монету из кассы и несём её к окошку. В окошке появляется стрелочка. Идём внутрь помещения, поднимаемся на этаж выше, кликаем на большой экран справа.

В этой мини-аркаде нам надо провести самолёт до посадочной полосы, управляя им стрелками влево-вправо и не сталкиваясь с деревьями и встречными самолётами.

После успешного прохождения аркады спускаемся вниз выходим направо, видим, что нас ждёт самолёт. Кликаем на семафоре - у самолёта открывается люк. Кликаем на открытый люк - получаем задание собрать 12 посылок. На этой локации их 3: за дверцей со знаком "ток", под окошком со стрелкой, у левого горшка с растением. Заходм в помещение, собираем ещё 3: на диване, на этажерке, при взгляде через камеру видеонаблюдения. Поднимаемся наверх, берём ещё 2: на красной табуретке и в шкафу за закрытыми дверцами. Идём на экран к продавщице, берём оставшиеся 4 посылки: на прилавке, в закрытом ящике левого шкафа с яблоками и 2 на полу. Возвращаемся к самолёту, используем посылки на нём, улетаем.

Собираем третью часть паззла мира:

Четвёртая часть

Кликаем на ленту транспортёра - получаем задание собрать 10 сумок/чемоданов: 7 из них на этом же экране, а 3 - в ангаре, помеченном на рисунке фиолетовым:

Используем чемоданы на ленту - попадаем в задачу со взвешиванием. Надо расставить все сумки и чемоданы на чаши весов таким образом, чтобы получилось равновесие. Судя по всему, возможны разные варианты ответа, один из которых вот:

Проход открыт. Кликаем на синюю стрелку - идём на экран направо. Кликаем на стол с отверстиями - получаем задание найти 4 игральные кости. Идём ещё правее, кликаем на замок парохода - получаем задание найти трёхзубчатый ключ. Кликаем на несобранное панно на скульптуре - получаем задание найти 4 его элемента.

1я игральная кость на этой же локации - бордюрный камень. 1й элемент панно - на каменной планете сверху скульптуры. Идём на экран левее, 2й элемент панно - в левой верхней части купола. Ещё на экран левее, 3й элемент панно - на правом боку чашки, на которой стоит самолёт; 2й кубик - за люком в верхей части левой бутылки. Снова заглядываем в ангар у подножья бутылки, забираем 3ю кость слева, 4й элемент панно - справа. Последнюю кость удастся найти чуть позже.

Несём элементы панно на самый правый экран, используем на недоделанное панно и собираем вот такой паззл (опять же проще начинать с краёв):

Открылись две двери. Кликаем на любую из них, в комнате берём слева 4ю игральную кость. Идём на среднюю локацию, используем собранные кости на стол с отверстиями.

В этой задаче надо так передвинуть кости, чтобы цвета костей и их мест совпадали:

У агрегата слева от стола замигала на экране стрелка вверх. Кликаем на рычаг с зелёным набалдашником на этом агрегате - поднимается лестница наверх. Кликаем на оборванную карту на стене - получаем задание найти кусок карты и 8 корабликов. Кликаем на лежащий справа на полу набор - получаем задание найти 10 поплавков.

1й поплавок тут же - в закрытом шкафу слева. Спускаемся вниз, открываем крышку шара слева - берём 2й поплавок. Крутим ручку на механизме чуть правее центра - сверху открывается ниша с 3м поплавком. Кликаем на люк в основании столба с этой ручкой - открывается 4й поплавок. Тут же берём 2 кораблика: на растении слева и из-под люка с деревянной крышкой. Идём на экран правее, открываем люк в шаре на земле - забираем 5й поплавок. Берём больщуший поплавок, плавающий за кораблём - 6й. Тут же со статуи снимаем 3й кораблик, красный, а 4й - зелёный, берём с газона внизу по центру. Заглядываем внутрь здания - в комнате со стола берём 7й поплавок, с мачты корабля - 8й поплавок, с портрета снимаем 5й кораблик, на стене справа берём 6й кораблик. Идём на два экрана левее. 9й поплавок - на столбе сразу под часами. 7й кораблик - на правом боку левой бутылки. Заглядываем в ангар, забираем 10й поплавок и 8й кораблик.

Со всем хозяйством возвращаемся наверх к моряку, используем поплавки на лежащий набор. Фигурки надо разместить следующим образом (можно было воспользоваться подсказкой, но зеркально отразить слева направо предложенный вариант, не обращая на форму фигурок, а лишь на то, что на них нарисовано):

Моряк выбрасывает на пол кусок карты и говорит, что при собранной карте мы получим трёхзубчатый ключ. Подбираем кусок карты, используем его на карту на стене. Используем на неё же собранные кораблики.

Цель этой задачи - соединить корабли одного цвета так, чтобы соединительные линии нигде не пересекались. Вот решение:

После решения задачи под ковриком оказывается ключ. Берём его, идём к кораблю и открываем замок ключом, уплываем.

Собираем четвёртую часть паззла мира:

Пятая часть

Кликаем на башенку в правом нижнем углу, получаем задание найти 5 вентилей. Два вентиля берём тут же: слева на шаре и из-под деревянного лючка; затем кликаем на стеклянные двери и заходим внутрь. 3й вентиль снимаем со стены, кликаем на несобранный портрет в центре - получаем задание найти 10 плиток для портрета. 3 из них сразу снимаем с картин на стенах. 4я плитка лежит на полу. Кликаем на бассейн - берём рядом с ним 5ю плитку и 4й вентиль. Выходим обратно на улицу, берём оставшиеся 5 плиток: с перил второго этажа, с двери второго этажа, около деревянного лючка, у подножья моста справа от корабля, слева над поплавком. Заходим внутрь, используем собранные плитки на портрет.

Необходимо "пройти" по незанятым клеткам так, чтобы получилась сплошная линия без повторений. Вот нужный маршрут:

Под собранным портретом открывается люк с 5м вентилем. Выходим наружу, используем вентили на башенку в правом нижнем углу - попадаем в задачу с вентилями, которая решается так:

Заходим внутрь, видим, что бассейн остался без воды. Кликаем на дверь сверху - получаем задание найти ключ. Смотрим в бассейн - ключ тут! Берём его, используем на дверь, заходим внутрь. Заходим в левую дверь. Кликаем на доску с шашками, по расположению шашек запоминаем код B1-C3. Кликаем на циферблат - получаем задание найти 2 стрелки и 10 римских чисел.

Открываем шкафчик на стене справа от сидящего мужчины - получаем 1е число. Спускаемся вниз, берём 2е и 3е число со стены над полками, открываем сейф с помощью кода B1-C3, берём из него 1ю стрелку. Спускаемся вниз через правую дверь. Берём 3 числа: на стене слева от двери, на самой правой картине чуть левее бюста, на правом кувшине. Заглядываем в бассейн, берём 7е число и 2ю стрелку. Выходим из здания, берём оставшиеся 3 числа: на большом шаре слева, на крыше первого этажа и справа от фонаря - подпорку перил.

Несём числа и стрелки наверх, используем их на циферблат. Часы пошли, теперь стала доступна последняя деталь паззла под маятником в комнате с сейфом и двумя дверями. Берём её - и вне зависимости от того, сколько кусочков паззла вы собрали до этого, попадаем в сбор последней части паззла мира:

Если после сборки всего мира нажать "Continue", то попадём в комнату с персонажами игры. Перейдя из неё направо, можно переиграть во встречавшиеся в игре задачи и игры.

Прохождение игры:

Англо - язычное название игры: Tiny Bang Story



Глава 1

Сначала проходим небольшую учёбу: кликаем на торчащий кусок паззла, затем на красную кнопку, затем на открывшуюся дверь, затем на лестницу без ступенек - получаем первое задание на поиск.

Все пять ступенек находятся на нижнем экране. Первая и вторая ищутся в рамках той же учёбы - нам показывают, куда кликать. Третья ступенька - чуть ниже верхней двери. Четвёртая - в печке (открываем печку возле ботинка, заглядываем внутрь, кликаем на ручку кастрюли на переднем фоне справа). Чтобы взять пятую, надо открыть трансформатор справа: кликаем на него, вводим код 713 (как получить этот код - в следующем абзаце) и забираем ручку на открывшейся двери слева.

Код 713 обнаруживается следующим образом: на втором экране в иллюминаторе видны цифры на стене. Кликаем на них - попадаем в увеличенный вид. Надо убрать все повторяющиеся цифры, кликая на них по очереди (на рисунке ниже выделены все пары).
Остаются три цифры: 7, 1, 3 (треугольник)

Итак, открыв трансформатор и забрав ручку слева на его дверце, кликаем на правую его часть - получаем задание найти 9 лампочек. Также кликаем на большой металлический лист слева на трёх болтах (четвёртый угол отогнут), который что-то закрывает - получаем задание найти разводной ключ. Сначала ищем лампочки. Первая - на этом же экране прямо над дверью наверх. Вторая - на втором экране, на ящике с восклицательным знаком. Дальше устанавливаем собранные ступеньки в лестницу и поднимаемся на экран выше. Третья лампочка - на бабушкином балконе, четвёртая и пятая - на торшере слева. Поднимаемся ещё выше - забираем шестую и седьмую лампочки на фонаре слева, восьмую - на самом верху флюгера. Девятая лампочка - в сундуке бабушки. Открывать его будем дальше.

Спускаемся к бабушке, кликаем сначала на сундук - получаем задание найти ключ. Затем на бабушку - видим, что она готова отдать ключ за собранный портрет. Теперь на пустую рамку на стене слева - видим, что надо собрать 25 бутылочек с кусочками портрета. Для их сбора поднимаемся наверх, кликаем на телескоп и играем в мини-игру: надо стрелять в шары, несущие бутылочки с кусками портрета. Настреляв 25, спускаемся и используем их на пустую рамку.

Собираем паззл (удобнее всего, как обычно в таких случаях, начинать с углов и краёв):
После сбора портрета радостная бабушка роняет ключ от сундука.

Открываем им сундук, находим в нём девятую лампочку и разводной ключ. Спускаемся в самый низ, используем лампочки на трансформатор - попадаем в головоломку. В ней надо, поворачивая лампочки с помощью четырёх поворотных центров, расположить их так, чтобы в верхнем ряду были красные лампочик, в среднем - фиолетовые, а в нижнем - зелёные. Задание несложное, решается буквально в несколько кликов - собирайте ряды сверху вниз. Трансформатор закрывается, семафор горит красным. Кликаем на рычаг с красным набалдашником - свет меняется на зелёный.

Используем разводной ключ на все три болта, держащие металлический лист слева на "стволе дерева". Кликаем на открывшийся механизм - получаем задание найти 8 угловых трубок и 7 шестерёнок. Лезем в печку у ботинка, забираем там 1ю трубку и 1ю шестерёнку. 2ю угловую трубку снимаем с семафора около рычага с красным набалдашником, а 2ю шестерёнку - слева у торчащей из земли лампочки. 3ю шестерёнку - на самом верху первого экрана, между красной кнопкой и антенной. Поднимаемся на следующий экран наверх. Открываем ящик с восклицательным знаком - забираем 4ю шестерёнку. Над дверью справа - 3ю угловую трубку. Поднимаемся ещё выше - к бабушке. В сундуке берём 5ю шестерёнку и 4ю угловую трубку - она в самом углу сундука, выглядит, как его элемент. Из крышки люка забираем большую 6ю шестерёнку. Заглядываем в шкаф - берём там 5ю угловую трубку. 6я трубка - конец перил тут же. Поднимаемся ещё выше. Последняя шестерёнка - на телескопе. 7я трубка - на его штативе, 8я - на крыше павильона. Спускаемся в самый низ и используем на вскрытый нами механизм и шестерёнки, и трубки. Теперь, когда механизм заработал, нажимаем на кнопку у основания лестницы и заглядываем в открывшийся ангар.

Нужно собрать паровоз из 16 кусков, разбросанных по ангару.

Вот что получилось

Финальный аккорд каждой части - сбор паззла мира.



Глава 2

Сначала нажимаем на плакат, составленный из вертикальных кусков изображений самолёта и яблока. Нам нужно собрать самолёт, для этого нажимаем сначала 2ю слева кнопку, затем 4ю, затем крайнюю левую. Выходим из собранного плаката, жмём на механизм над ним - получаем задание найти 3 колеса. Жмём на аппарат в кабине справа - получаем задание найти батарейку. Идём на следующую локацию налево, жмём на средний иллюминатор "батискафа" - он открывается. Жмём на него ещё раз - получаем задание найти 2 колбы. Идём ещё левее, жмём на люк в "кувшине" дважды - получаем задание найти 4 вентиля.

Начинаем собирать всё необходимое прямо с этой крайней левой локации. 1й вентиль - на кране слева. Идём правее. 2й вентиль - прямо посреди экрана. Открываем люк с прорезью чуть правее тележки, спускаемся вниз.

Кликаем на картину-паззл на стене, собираем картину, меняя по очереди два любых рядом стоящих квадратика.

Выходим из увеличенного вида картины и тут же кликаем на колесо на ней - получаем 1е колесо. Открываем нижнюю створку шкафчика слева, забираем 2е колесо. Открываем сундук, смотрим в него, берём из него 3й вентиль, 1ю колбу, 3е колесо. Открываем люк в подпол, забираем 2ю колбу. Кликнув на деда, видим, что батарейку можно получить, починив какой-то большой агрегат. Поднимаемся от деда, идём на локацию правее, в правом нижнем углу забираем 4й вентиль.

Идём на локацию левее, открываем средний иллюминатор батискафа, вставляем в него колбы - попадаем к тому агрегату, который надо починить.

Нужно собрать агрегат из 13 кусков, разбросанных по помещению.

Вот что получилось

Слева от батискафа открывается дверца, за которой - батарейка. Забираем её.

Идём на локацию левее, кликаем вентилями на люк в кувшине, попадаем в задачу с трубами. надо собрать замкнутую систему, поворачивая куски труб.

Кувшин наполнен, мост разведён. Кликаем на верхнюю часть правой бутылочной башни - получаем задание найти 4 рычага с набалдашниками. 1й - тут же, на левом берегу у моста. Идём направо. 2й, с зелёным набалдашником - у железнодорожной развилки. Спускаемся к деду, забираем 3й из кадки с цветами. Поднимаемся, идём правее, забираем последний, 4й, с красным набалдашником, возле паровозика. Возвращаемся на самую левую локацию, вставляем рычаги в верхнюю часть правой бутылочной башни - попадаем в игру, где надо повторять показываемые сигналы. Смотрим на цвета и когда очередная лампочка из ряда снизу приглашающе мигает оранжевым, повторяем показанную комбинацию. Когда заполним весь ряд, выходим из игры и, кликнув на монитор у подножья бутылочной башни, попадаем в аркаду, в которой надо управлять пароходом. Кнопки вверх-вниз - для движения парохода, в кнопку с плюсом нажимаем, когда на экране есть заграждения в виде плюсов - они исчезают. Надо проплыть до конца маршрута, избегая стенки, китов и лодки. Вот к нам и корабль приплыл.

Идём на самую правую локацию, собранные колёса вставляем в механизм над плакатом с самолётом, а батарейку - в аппарат в кабине справа. Кликаем на стрелку вверх на этом аппарате - плакат поднимается, а под ним - головоломка. Кликаем на неё - получаем задание найти 24 цветных шара и треугольник.

На этой самой правой локации 7 шаров: слева от плаката, на фоне синей большой лампы, в траве у стрелки, слева за паровозом, на конце антенны на крыше кабинки, на самой кабинке в левом из трёх слотов, на вершине какого маленького агрегата справа внизу. Идём левее, собираем ещё 6 шаров: в верхем правом наросте на батискафе, за дверцей над агрегатом с проводами внутри, за дверцей в нижней части фонарного столба (открывается нажатием на красно-белый полосатый рычаг у железнодорожной развилки) и 3 - в семафорах. Спускаемся к деду и забираем ещё 6 шаров: в шкафчике у умывальника, в сундуке, в кресле, на тарелке на комоде, на полке за верхними дверцами комода, в подполе. Поднимаемся, идём левее, забираем треугольник с парохода и оставшиеся 5 шаров: из громкоговорителя на кувшине, 2 - с левого пристроя к кувшину, 2 - с фонаря. Возвращаемся к головоломке на самом правом экране, используем на неё треугольник и шары.

Кликаем на головоломку. Для её решения надо поменять местами шары таким образом, чтобы на внешней окружности были все зелёные, на среднем - все синие, на внутреннем - все оранжевые (видно по ободкам лунок для шаров). Для обмена используем единственную пустую лунку и повороты двух внутренних окружностей.

Кликаем на открывшийся лифт, собираем вторую часть паззла мира:



Глава 3

Кликаем на дверь лифта - поднимаемся на третий этаж. Кликаем на жёлтый прибор - это компас с недостающим циферблатом - получаем задание найти циферблат-звезду. Спускаемся обратно на лифте, кликаем на камеру наблюдения - видим эту звезду, забираем её. Снова поднимаемся наверх, используем звезду на приборе.

Надо "взять" за более крупный круг и прокрутить механизм против часовой стрелки три раза до вертикального расположения основной красной линии.
Прибор открывается, в нём лежит трафарет.
Взять его сначала не удастся, но кликаем на стопку бумаг, лежащую справа на столе, - получаем задание найти этот самый трафарет. Вот теперь забираем его, используем на эту пачку бумаг.

В головоломке с трафаретом надо выставить его так, чтобы в первых двух колонках получались арифметические примеры на вычитание столбиком:
Получаем код 3132, запоминаем его.

Кликаем на плиту - получаем задание найти 4 переключателя. 1й - тут же прилеплен к столу справа. Спускаемся вниз, 2й - на этаржерке. Выходим направо на улицу, 3й прилеплен к домику. Возвращаемся внутрь и идём теперь налево. 4й прилеплен к прилавку под продавщицей. Кликаем заодно на продавщицу - получаем информацию о том, что в обмен на картину и 3 яблока можно получить монету.

Кликаем на место под плакат на стене - получаем задание найти сам плакат.

Кликаем на аппарат слева - в нём надо собрать таблицу оттенков, меняя попарно соседние клетки.
Берём плакат, выскочивший из слота снизу, используем его на рамку на стене.

Кликаем на деревянный шкаф с яблоками - получаем задания найти 3 яблока. Идём направо, 1е яблоко - на этажерке. Выходим направо на улицу, 2е яблоко - сверху слева в гнезде. Возвращаемся внутрь, поднимаемся на этаж выше, используем на плиту собранные переключатели, вводим код 3132 - плита открывается, а там 3е яблоко.

Идём к продавщице, используем собранные яблоки на деревянный шкаф с яблоками. Открывается кассовый аппарат с монетой, но взять её пока нельзя. Идём на улицу на два экрана направо, жмём на карту на стене домика.

Решаем головоломку - крутя двумя полушариями

Открывается окошко справа, кликаем на него - получаем задание найти монету. Возвращаемся к продавщице, забираем монету из кассы и несём её к окошку. В окошке появляется стрелочка. Идём внутрь помещения, поднимаемся на этаж выше, кликаем на большой экран справа.

В этой мини-аркаде нам надо провести самолёт до посадочной полосы, управляя им стрелками влево-вправо и не сталкиваясь с деревьями и встречными самолётами.

После успешного прохождения аркады спускаемся вниз выходим направо, видим, что нас ждёт самолёт. Кликаем на семафоре - у самолёта открывается люк. Кликаем на открытый люк - получаем задание собрать 12 посылок. На этой локации их 3: за дверцей со знаком "ток", под окошком со стрелкой, у левого горшка с растением. Заходм в помещение, собираем ещё 3: на диване, на этажерке, при взгляде через камеру видеонаблюдения. Поднимаемся наверх, берём ещё 2: на красной табуретке и в шкафу за закрытыми дверцами. Идём на экран к продавщице, берём оставшиеся 4 посылки: на прилавке, в закрытом ящике левого шкафа с яблоками и 2 на полу. Возвращаемся к самолёту, используем посылки на нём, улетаем.

Собираем третью часть паззла мира.



Глава 4

Кликаем на ленту транспортёра - получаем задание собрать 10 сумок/чемоданов: 7 из них на этом же экране, а 3 - в ангаре, помеченном фиолетовым.

Используем чемоданы на ленту - попадаем в задачу со взвешиванием.

Надо расставить все сумки и чемоданы на чаши весов таким образом, чтобы получилось равновесие.

Проход открыт. Кликаем на синюю стрелку - идём на экран направо. Кликаем на стол с отверстиями - получаем задание найти 4 игральные кости. Идём ещё правее, кликаем на замок парохода - получаем задание найти трёхзубчатый ключ. Кликаем на несобранное панно на скульптуре - получаем задание найти 4 его элемента.

1я игральная кость на этой же локации - бордюрный камень. 1й элемент панно - на каменной планете сверху скульптуры. Идём на экран левее, 2й элемент панно - в левой верхней части купола. Ещё на экран левее, 3й элемент панно - на правом боку чашки, на которой стоит самолёт; 2й кубик - за люком в верхей части левой бутылки. Снова заглядываем в ангар у подножья бутылки, забираем 3ю кость слева, 4й элемент панно - справа. Последнюю кость удастся найти чуть позже.

собираем паззл.

Открылись две двери. Кликаем на любую из них, в комнате берём слева 4ю игральную кость. Идём на среднюю локацию, используем собранные кости на стол с отверстиями.

В этой задаче надо так передвинуть кости, чтобы цвета костей и их мест совпадали.

У агрегата слева от стола замигала на экране стрелка вверх. Кликаем на рычаг с зелёным набалдашником на этом агрегате - поднимается лестница наверх. Кликаем на оборванную карту на стене - получаем задание найти кусок карты и 8 корабликов. Кликаем на лежащий справа на полу набор - получаем задание найти 10 поплавков.

1й поплавок тут же - в закрытом шкафу слева. Спускаемся вниз, открываем крышку шара слева - берём 2й поплавок. Крутим ручку на механизме чуть правее центра - сверху открывается ниша с 3м поплавком. Кликаем на люк в основании столба с этой ручкой - открывается 4й поплавок. Тут же берём 2 кораблика: на растении слева и из-под люка с деревянной крышкой. Идём на экран правее, открываем люк в шаре на земле - забираем 5й поплавок. Берём больщуший поплавок, плавающий за кораблём - 6й. Тут же со статуи снимаем 3й кораблик, красный, а 4й - зелёный, берём с газона внизу по центру. Заглядываем внутрь здания - в комнате со стола берём 7й поплавок, с мачты корабля - 8й поплавок, с портрета снимаем 5й кораблик, на стене справа берём 6й кораблик. Идём на два экрана левее. 9й поплавок - на столбе сразу под часами. 7й кораблик - на правом боку левой бутылки. Заглядываем в ангар, забираем 10й поплавок и 8й кораблик.

Со всем хозяйством возвращаемся наверх к моряку, используем поплавки на лежащий набор. Размещаем фигурки.

Моряк выбрасывает на пол кусок карты и говорит, что при собранной карте мы получим трёхзубчатый ключ. Подбираем кусок карты, используем его на карту на стене. Используем на неё же собранные кораблики.

Соединяете корабли одного цвета так, чтобы соединительные линии нигде не пересекались.

После решения задачи под ковриком оказывается ключ. Берём его, идём к кораблю и открываем замок ключом, уплываем.

Собираем четвёртую часть паззла мира.



Глава 5

Кликаем на башенку в правом нижнем углу, получаем задание найти 5 вентилей. Два вентиля берём тут же: слева на шаре и из-под деревянного лючка; затем кликаем на стеклянные двери и заходим внутрь. 3й вентиль снимаем со стены, кликаем на несобранный портрет в центре - получаем задание найти 10 плиток для портрета. 3 из них сразу снимаем с картин на стенах. 4я плитка лежит на полу. Кликаем на бассейн - берём рядом с ним 5ю плитку и 4й вентиль. Выходим обратно на улицу, берём оставшиеся 5 плиток: с перил второго этажа, с двери второго этажа, около деревянного лючка, у подножья моста справа от корабля, слева над поплавком. Заходим внутрь, используем собранные плитки на портрет.

Необходимо "пройти" по незанятым клеткам так, чтобы получилась сплошная линия без повторений.

Под собранным портретом открывается люк с 5м вентилем. Выходим наружу, используем вентили на башенку в правом нижнем углу - попадаем в задачу с вентилями.

Заходим внутрь, видим, что бассейн остался без воды. Кликаем на дверь сверху - получаем задание найти ключ. Смотрим в бассейн - ключ тут! Берём его, используем на дверь, заходим внутрь. Заходим в левую дверь. Кликаем на доску с шашками, по расположению шашек запоминаем код B1-C3. Кликаем на циферблат - получаем задание найти 2 стрелки и 10 римских чисел.

Открываем шкафчик на стене справа от сидящего мужчины - получаем 1е число. Спускаемся вниз, берём 2е и 3е число со стены над полками, открываем сейф с помощью кода B1-C3, берём из него 1ю стрелку. Спускаемся вниз через правую дверь. Берём 3 числа: на стене слева от двери, на самой правой картине чуть левее бюста, на правом кувшине. Заглядываем в бассейн, берём 7е число и 2ю стрелку. Выходим из здания, берём оставшиеся 3 числа: на большом шаре слева, на крыше первого этажа и справа от фонаря - подпорку перил.

Несём числа и стрелки наверх, используем их на циферблат. Часы пошли, теперь стала доступна последняя деталь паззла под маятником в комнате с сейфом и двумя дверями.

Берём её - и вне зависимости от того, сколько кусочков паззла вы собрали до этого, попадаем в сбор последней части паззла мира.

The Tiny Bang Story (Зе Тини Банг Стори) – игра, которая подарит тебе массу эмоций от прохождения, где ты будешь заниматься разгадкой различной степени сложности головоломок. История расскажет нам о существовании удивительного мира на крошечной планете, с которой однажды приключилась беда – в нее врезался громадный астероид. Последний были довольно плачевными, ведь некогда процветающая планета была разделена на несколько частей. Теперь в твоих руках будущее этого разделенного мира, поэтому, соответственно, на твои плечи ложиться огромная ответственность. От тебя потребуется проявление смекалки, а также фантазии, чтобы достичь колоссального успеха в своем непростом деле. Ты будешь заниматься не только разгадкой тайн, но и будешь чинить различные механизмы. Игровой проект разделен на пять захватывающих, и уникальных в своем исполнении глав, каждая из которых подарит тебе незабываемые минуты ярких моментов. Головоломки также будут отличаться друг от друга, что и разнообразит твое времяпровождение. Управление в игре очень простое, что позволит тебе не отвлекаться от исполнения поставленной задачи.



Информация о игре Год выпуска: 2011
Жанр: Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди
Разработчик: Colibri Games
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Сюжет полной версии игры Теория Крошечного Взрыва на андроид:
Однажды на одну маленькую планету свалился крохотный метеорит. Но даже небольшого столкновения вполне хватило, чтобы нанести планете необычайно масштабные разрушения. Игрок должен выполнить особо важную миссию – восстановить свой дом вместе со всеми ее энергосистемами и коммуникациями. Для этого предоставляются все необходимые запчасти, включая лампочки, шестеренки, болтики и прочие детали. Успех миссии напрямую зависит от смекалки и усидчивости игрока, ведь для решения головоломки придется немного попотеть. Игра выполнена в стиле «Поиск предметов». Но тут не придется решать скучные головоломки в неприметных местах. Атмосфера всего приложения весьма динамична, а каждый новый этап готовит игроку массу приятных сюрпризов. Помимо обычного поиска предметов игроку предлагаются головоломки и задачки на логику.

Однако перед тем как решить задачу необходимо будет ознакомится с правилами. Следует также отметить, что приложение полностью лишено любого текста, оно интуитивно понятно, поэтому поиграть в игру сможет даже ребенок, который не умеет читать. Всего в игре пять глав и три десятка головоломок. Прохождение каждой сопровождается тщательно прорисованной графикой, веселой музыкой и уникальным, захватывающим сюжетом. Каждый новый уровень кардинально отличается от предыдущего. The Tiny Bang Story для Android попала в десятку наиболее популярных приложений по версии Steam и BigFish, Gamehouse, а Gizmodo признал ее как «Лучшая игрушка недели». Следует обратить внимание на то, что приложение нуждается в дополнительной загрузке кэша. Первые запуски рекомендуется выполнять при включенном Интернет соединении. В соответствии с типом устройства объем свободной памяти должен составлять от 50 до 100 Mb.

Прохождение Теория Крошечного Взрыва

- Как пройти игру The Tiny Bang Story? смотрите видео: (можно выбрать любой уровень)

Понравилась статья? Поделитесь ей