Контакты

Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas. Прохождение Fallout: New Vegas - Dead Money Dead money прохождение

Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas

Прохождение DLC Dead Money для Fallout: New Vegas

Дополнение Dead Money стало первым DLC для Fallout New Vegas. События в нем вертятся вокруг легендарных сокровищ казино Сьерра Мадре (Sierra Madre Casino) - самого шикарного казино на Западе, казино-призрака.

Торжественное открытие Сьерра Мадре (Sierra Madre Grand Opening)

Как множество дополнение до и после Dead Money, при загрузке игры вы получите новый радиосигнал, возвещающий о торжественном открытии великолепного казино Сьерра Мадре.

Попытка отследить этот сигнал приведет вас в заброшенный бункер Братства Стали (Abandoned BoS Bunker) к северо-востоку от Нельсона (Nelson).

Попав в бункер, спускайтесь по лестнице. Там вы увидите дверь. Учтите, как только вы пройдете через нее, пути назад уже не будет.

Как только будете готовы, входите. Первое, что вы увидете, будет старое радио. Подходите смело и смотрите сюжетный ролик, открывающий дополнение Dead Money.

Когда вы очнетесь, то обнаружите рядом Отца Элайджу (Father Elijah), который объяснит, что случилось. Почти сразу вы обнаружите, что на вас одет ошейник, который взорвется, если вы воспротивитесь словам Илая, так что будьте покорны.

Первым вашем заданием станет привлечь на свою сторону еще трех помощников. Собирать их можно в любом порядке.

Найти ошейник 8: «Дог» (Find Collar 8: Dog)

Отправляйтесь в полицейский участок в Вилле. По пути хорошей идеей будет осматривать фонтаны. Так можно найти некоторое количество весьма полезных предметов.

Проникнув внутрь участка, вы сразу увидите Дога (Dog), сидящего в камере напротив входа.

Учтите, пока вы стоите у входа - вы в безопасности. Однако стоит сделать несколько шагов, и ваш ошейник начнет пикать. Если это продлится слишком долго, ваша жизнь имеет все шансы преждевременно закончиться. Чтобы этого не произошло, нужно просто периодически возвращаться ко входу.

Чтобы избежать опасности, нужно обезвредить радио, находящиеся в комнате, - одно на столе напротив вас, одно слева на терминале и одна по полу напротив камеры. Кроме того, еще одно такое радио находится на другой стороне здания, но до него еще надо добраться.

Когда все радио будут отключены, можете чувствовать себя спокойно и изучать окружение.

Изучив местность, спускайтесь в подвал. Следуйте по коридорам, ориентируясь на голос. Быстро пересеките комнату, в которой ошейник опять начнет пикать, и окажетесь на противоположной стороне.

Продолжайте двигаться вперед пока не дойдете до последней комнаты, в которой вы найдете последнее радио и Управляющую запись Дога (Dog"s Commands Holotape).

Возвращайтесь наверх к освободите Дога. Кстати, этот супермутант страдает раздвоением личности. С помощью управляющей записи вы можете заставить его считать себя либо преданным слугой Элайджи, либо Богом - стремящимся овободиться из рабства.

В любом случае, супермутант присоединится к вам в качестве спутника.

Найти ошейник 14 “Дин Домино” (Find Collar 14: Dean Domino)

Логово Дина Домино (Dean Domino) расположено в жилом квартале. Покиньте полицейский участок и направляйтесь к маркеру задания.

Будьте внимательны - по пути придется не раз сразиться с людьми-призраками (Ghost People). Имейте в виду, если вы не сможете их расчленить, дизинтегрировать или же Дог (Dog) их не съест, противники будут подниматься и нападать снова.

Прежде чем сесть в кресло, поговорите с Догом - отошлите его подождать около фонтана. Дело в том, что у вас может быть только один компаньон, а Дин тоже претендует на эту роль.

Присаживайтесь рядом с Дином и заводите разговор по душам. Впрочем гуль почти сразу сообщит, что кресло, в котором вы сидите, заминировано. Обладая достаточным навыков взрывчатки, вы сможете убедить его, что взрыв уничтожит вас обоих.

Предложите Дину присоединиться к вам, и он согласится. Такая компания, помимо всего прочего, позволит вам дольше оставаться в зоне действия токсичных газов.

Найти ошейник 12: “Кристина” (Find Collar 12: Christine)

Последнего компаньона вы найдете в медицинском районе (Medical District). Маркер задания поведет вас к западу от центрального фонтана.

Медицинский район - опасное место, и весьма часто ваш ошейник будет предупреждающе пикать. Виной тому громкоговорители, некоторые из которых можно обезвредить выстрелом.

Добравшись до клиники (Clinic), входите внутрь. Очень скоро вы обнаружите голографическую охранную систему. Убить этих “призраков” нельзя, так что даже не тратьте патроны.

Поднимайтесь на второй этаж по лестнице слева, но сначала перенастройте систему безопасности с помощью терминала рядом со входом. Отправьте охрану на первый этаж и быстро бегите на второй - так вы разминетесь с голорамами.

Обыщите второй этаж. Обязательно зайдите в комнату посередине - в столе вы найдете ключ от подвала.

Спускайтесь по противоположной от входа лестнице в подвал. Бегите по темным коридорам, пока не найдете терминал. С его помощью вы можете отключить электроэнергию во всем здании, а значит охрана и громкоговорители вам больше не страшны.

Возвращайтесь на первый этаж и изучите обстановку. В дальнем конце холла вы найдете Кристину (Christine).

С одной стороны, Кристина немая, и вам будет сложно с ней общаться. С другой - она крайне полезный спутник.

Огни в небе (Fires in the Sky)

Как только все три спутника присоединятся к вам, можете возвращаться к центральному фонтану Виллы. Поговорив с Элайджей (Elijah), вы узнаете о Гала-концерте (Gala Event). Вам необходимо будет развести трех ваших спутников по определенным точкам, чтобы в нужный момент они активировали устройства. Лишь в этом случае начнется Гала-концерт.

Первым делом нужно будет отвести Дога/Бога на подстанцию в южной части Салида дель Соль (Substation in Salida del Sol South).

Отправляйтесь к южному входу, ориентируясь на маркер задания. По пути придется немного подраться, так что не расслабляйтесь.

Для выполнения задачи потребуется немного напрячь мозги, так что с Догом придется попрощаться. Богу же сначала придется найти еды, чтобы удержать его на месте.

Отправляйтесь на охоту и убейте парочку людей-призраков. Их останки определенно придутся Богу по вкусу. На этом первая задача будет решена.

Чтобы начать следующий квест, нужно опять вернуться к фонтану.

Играй оркестр (Strike Up the Band)

Следующим вашим спутником должен стать Дин (Dean).

Держите путь на запад и через дверь попадете в северную часть Пуэста дель Соль (Puesta del Sol North). Ориентируйтесь на маркер и скоро перейдете в южную часть.

Расчехляйте оружие - вас ждут люди-призраки и ловушки.

По пути к маркеру вам предется преодолеть переход, заполненный газом. Быстро пробегите его и поднимайтесь по лестнице.

На балконе наверху вы обнаружите пять электрических проводов. Задачей Дина станет в нужный момент соединять провода. Впрочем он будет весьма недоволен своей ролью.

Учтите, просто зачистить область от людей-призраков будет недостаточно. Вам нужно найти голограммы, который привлекают и отвлекают их.

Как только вы поделитесь с Дином вашим планом, на карте появится местоположение двух компьютерных терминалов. Один из них совсем рядом. Другой - на втором этаже здания напротив. Впрочем, если вы пройдете через внутренний двор, то вы не найдете проход в нужное место. Необходимо обойти область вокруг, пока не найдете вход в кафе (Cafe).

Зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице и увидете дверь в южную часть Пуэста дель Соль.

Пройдя через нее, вы окажетесь на балконе, соседнем с нужной вам комнатой. Переберитесь туда и через дырку в стене попадете к терминалу.

Возвращайтесь к Дину. Скажите ему, что он должен вам верить, так как если умрет он, то умерете и вы.

Оставьте Дина около проводов и возвращайтесь к фонтану.

Смешанные сигналы (Mixed Signals)

Осталась только Кристина (Christine). Возвращайтесь к фонтану, зовите ее с собой и отправляйтесь к маркеру задания на Коммутационную станцию (Switching Station).

Чтобы попасть внутрь, вам придется пройти сквозь несколько областей, заполненных токсичным газом. Внутри тоже следует быть осторожнее и внимательно прислушиваться, не пикает ли ошейник.

В первую очередь вам понадобится собрать несколько предметов и починить предохранители (fuse box).

Когда закончите, проходите в следующую дверь. Нарисованные на стене стрелки укажут на громкоговорители, который активируют наш ошейник. Уничтожьте два в холле. Третий найдется, если спуститься по лестнице.

Дальше ваш путь пройдет через большую комнату, заполненную газом. Нужный вам выход находится на противоположной стороне, однако у вас не хватит сил пробежать такое расстояние. Впрочем, вы можете найти боковую дверь в маленькую комнату с терминалом, включающим вентиляцию. Так проблема газа будет решена.

Пройдя следующую комнату, вы найдете лифт. Вы можете либо заставить Кристину воспользоваться им, несмотря на ее страх, либо настроить удаленный доступ через расположенный поблизости терминал. Второй вариант, кстати, принесет вам немного хорошей кармы.

На этом подготовка к концерту закончится.

Запуск Гала-концерта (Trigger the Gala Event)

Когда все три компаньона будут на местах, придет время начинать представление.

Покиньте подстанцию и возвращайтесь в Виллу, а затем следуйте в северную часть Салида дель Соль (Salida del Sol North).

Пройдите через дверь, чтобы попасть в другую часть района. Дальше продвигайтесь крайне осторожно - люди-призраки наводнили эту зону различными ловушками.

Пробравшись через опасный район, вы очутитесь далеко на востоке. Дорога в конце концов приведет вас в большой крытый двор. Продолжайте свой путь пока не попадете на колокольню (Bell Tower).

С помощью контрольной панели передайте Дину, Догу и Кристине сигнал к началу Гала-концерта.

Как только отгремит фейерверк, покиньте колокольню. Будьте внимательны, происходящее привлекло множество людей-призраков, так что вам понадобится очень много патронов.

Возвращайтесь в Виллу к центральному фонтану, а оттуда отправляйтесь на север - на встречу следующему заданию.

Завали зверя (Put the Beast Down)

Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь - ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.

Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.

Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.

Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.

Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.

Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.

С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).

Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.

Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом - это окажется вход на кухню.

На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.

Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.

Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.

Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.

Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.

Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.

Выход на бис в “Тампико” (Curtain Call at the Tampico)

Возвращайтесь в фойе (Lobby), поднимайтесь по лестнице наверх и налево - там вы обнаружите вход в театр “Тампико” (Tampico theater). Впрочем двойные двери окажутся заблокированы, так что придется искать другой путь.

Идите налево в боковой холл. Быстро уничтожьте громкоговоритель в синей лампочкой на правой стене. Весь театр буквально набит громкоговорителями, которые будут активировать ваш ошейник. Однако есть и безопасные зоны.

На передней части сцены вы найдете пюпитр. Возьмите партитуру Веры (Vera"s Partitures) и ключ от кулис.

В этот момент из-за кулис появится Дин (Dean). Но в этот раз он будет не слишком дружелюбен.

Вне зависимости от исхода диалога, бегите в дверь справа - так охранные голограммы не заметят вас.

Идите вперед по корридору, по пути уничтожьте радио в гримерке Дина (Dean"s Dressing Room) и за поворотов коридора. Со стола возьмите голозапись Дина (Dean"s Blackmail holotape) и ключ.

Заходите в гримерку Веры в дальнем конце коридора - там вас ждет еще один ключ и еще одна запись (Dean Holotape).

Возвращайтесь в театр и поднимайтесь по лестнице, расположенной в ближнем углу. Открывайте дверь и уничтожайте громкоговоритель. Все это необходимо проделать максимально быстро.

Проиграйте песню Дина с помощью голопроектора. Это отключит охранные голограммы, и вы сможете спокойно попасть за кулисы.

Возвращайтесь в наш любимый корридор и заходите в дверь напротив гримерки Веры. Там вы застанете Дина. Можете просто пристрелить его, а можете сначала поговорить. В любом случае в результате вам придется его убить.

После этого останется только покинуть театр.

Остатки былой роскоши (Last Luxuries)

Вот и пришел через Кристины (Christine). Для этого нужно отправиться в сектор Люкс (Executive suites). Попасть туда можно через дверь на втором этаже фойе.

Пройдите по коридору, на развилке поверните налево, поскольку обе двери справа заперты.

Двигаясь вперед, вы скоро обнаружите двери справа и слева. Дверь справа можно вскрыть, если у вас достаточно навыка. Дверь слева, в общем-то ведет туда же, но через комнату с охранной голограммой.

Продвигайтесь вперед через череду коридоров, пока не найдете компьютер. С его помощью вы откроете дверь.

На столике рядом с компьютером вы также найдете маленький ключ. С его помощью можно открыть дверь из первого коридора в сектор Люкс.

Войдя внутрь вы заметите, что металлическая дверь слева, которая раньше была заперта, теперь открыта.

Изучите новую область и отправляйтесь в комнаты слева. Через них вы попадете в очередной коридор с несколькими двойными дверями. За одной из них вы найдете Кристину.

Ограбление века (Heist of the Centuries)

Финальный квест DLC начнется, как только вы найдете Кристину (Christine). Во время разговора с ней вы получите ключ Веры (Vera"s Key).

Возвращайтесь в фойе, а оттуда отправляйтесь в кухню. Выключите или уничтожьте радио на полу, а затем устраните утечку газа в правом углу. Теперь вы сможете открыть очередную металлическую дверь. С ее помощью вы сможете быстро вернуться в фойе.

Воспользуйтесь компьютером на стойке у главного входа. Получите доступ к управлению музыкой каждой из трех зон - так вы узнаете секретную фразу.

Отправляйтесь обратно в апартаменты Веры и поговорите с Кристиной. Скажите ей код, и она откроет для вас хранилище.

Войдя в хранилище найдите терминал справа и получите доступ к площадке техобслуживания (Maintenance Area).

Быстро, но осторожно двигайтесь вперед, по пути уничтожая громкоговорители. Вас ждет настоящий лабиринт коридоров и переходов, а в конце концов вы попадете в комнату с золотыми слитками. Не радуйтесь особо - они достаточно тяжелые, так что утащить вы сможете всего пару. Учтите, вы не сможете покинуть казино, если будете перегружены.

Сохраните игру и используйте терминал в центре комнаты. Если вы прочитаете письмо от Дина (Dean), то окажетесь заблокированы в убежище, что станет для вас фатальным. Так что выбирайте Веру (Vera), и тогда вы сможете связаться с Элайджей (Elijah). Скажите ему, что он может прийти в хранилище и забрать сокровища.

Далее вы можете действовать двумя способами - остаться в хранилище, дождаться его появления и убить (учтите, чтобы получить достижение, вам нужно будет убить его своими руками, а не с помощью турелей). После этого вам нужно максимально быстро покинуть убежище, иначе взрыв убьет вас.

Также вы можете просто убежать из хранилище, предоставив Элайдже возможность самостоятельно изучать местность. Поднявшись вверх на лифте, вы таким образом обречете Элайджу на смерть.

Поздравляю, DLC пройдено!

Достижения/трофеи:

Собери команду (Assemble Your Crew) - завербуйте Дина Домино, Кристину и Дога.

Развлекуха (Having a Ball) - запустите Гала-концерт в Сьера Мадре.

Расплата (Cash Out) - сразитесь с Элайджей в хранилище.

Банковская ячейка (Safety Deposit Box) - заманите Элайджу в ловушку в хранилище.

Любитель сувениров Сьерра-Мадре (Sierra Souvenir Aficionado) - соберите 500 фишек Сьерра Мадре.

Sierra Madre Grand Opening!

Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.

Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.

Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста - Find Collar 8: "Dog", Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Find Collar 8: "Dog"

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.

В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.

Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.

Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.

Find Collar 14: Dean Domino

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.

Итак, мы завербовали Dog"а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino. Идем по маркеру к двери Residental Discrict. Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino). Схема движения показана на карте. =>Карта<=. Красная точка - тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет - место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта.

Find Collar 12: Christine

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник - Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=

Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке - это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.

Fires in the Sky

Кем дается: Отец Элайджа

Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)

В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача - супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:

Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.

Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog"у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.

Strike Up the Band

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 800 ХР (очков опыта)

В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге "Думаю, нам стоит путешествовать вместе"). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).

Теперь у нас есть два варианта:

Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).

Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.

Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.

Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику "If you don"t do this, I"ll go shut off the Holograms now". Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.

Mixed Signals

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 700 ХР (очков опыта)

Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге "Думаю, нам стоит путешествовать вместе"). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:

Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант " Jury-rig the circuit breaker".
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти, поэтому подробности на этом видео:

Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант " Fix the circuit breaker using parts". Все починено, дверь открыта.

Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.

Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).

Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно - за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано "Utility". Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) - берем ее, а также лутаем все шкафы.
В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его - нам же не хочется взламывать очень сложный терминал). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля - токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга "Боевой устав китайского спецназа", походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду - 700 опыта.

Trigger the Gala Event

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)

Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся кахино. Идем к двери в Salida del Sol South, далее следуем пути указанному на видео:

В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку "Having a ball", а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People"ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем "Proceed to the Sierra Madre Casino". Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.

Put the Beast Down

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста

В этом квесте нужно включить свет и решить судьбу Дога. Идем в Sierra Madre Casino (дверь недалеко от двери в казино). Тут нас встречают охранные голограммы. Их эмиттеры могут находиться в самых неожиданных местах - впрочем вы можете посмотреть их на этом мини-видео-гайде:

После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь - Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.
Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем "Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen".
Заходим и, если вы проиграли голозапись, то Дог сразу начнет диалог.
Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора. Но все равно чтобы выйти, вам нужно будет перекрыть три газовых трубы:

Curtain Call at the Tampico

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 1100 ХР (очков опыта)

Выходим в Lobby и, о ужас!, вибим там Ghost People"ов. Они и сюда добрались! Убиваем их, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в дверь The Tampico. Идем вперед (осторожно, большинство радиоинтеркомов нельзя отключить). Прямо перед сценой берем Vera"s Partipures, найдем в них ключ. Выйдет Дин Домино. Как бы вы с ним не разговаривали, он все равно вызовет охранников-голограмм. Подлец! Ну ничего. Идем к Backstage Door (она находится справа от сцены) и открываем ключом, найденнным в нотах. Рядом со входом есть эмиттер - но его можно отключить только с Ремонтом=100, да и отключит он только одну голограмму. Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка - зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться. Идем в Dean"s Dresing Room, на столе берем ключ Vera"s Backstage
Key. Идем дальше по коридору в Vera"s Dresing Room. Берем на столе голозапись "Dean Domino"s "Saw Her Yesterday" Song", а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор "Holotape Projector" и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera"s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.

Last Luxuries

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 1000 ХР (очков опыта)

Здесь нам нужно найти и спасти Кристину. Идем в дверь Suites
. Далее идем по карте: =>Карта<= Квест несложный, все показано на карте. Есть только один эмиттер на одну голограмму.
Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.
На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.

Heist of the Centuries

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 2000 ХР (очков опыта)

Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверрь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Вот видео, которое поможет вам пройти: Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там - несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.
Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.
Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.
Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).
Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве.
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.

Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.

Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah) . Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста - Find Collar 8: “Dog” , Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine . Вы можете проходить их в любом порядке.

Find Collar 8: “Dog”

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.

После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station ). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников <=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2 <=.

В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement . Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.

Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.

Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape . Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.

Find Collar 14: Dean Domino

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino . Идем по маркеру к двери Residental Discrict . Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino) . Схема движения показана на карте. =>Карта <=. Красная точка - тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет - место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта.

Find Collar 12: Christine

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники

Остался последний напарник - Кристина (Christine) . Идем в Medical District , это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта <=

Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power . Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке - это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.

Fires in the Sky

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

Говорим с Элайджой . После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals . Первым в списке будет квест Fires in the Sky . Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта <=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта <=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)

В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача - супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape ). Дальше у нас есть два варианта:

Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.

Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People . У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у . Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.

Strike Up the Band

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South . Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта <=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South , также по карте (=>Карта <=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта <=).

Теперь у нас есть два варианта:

  1. Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
  2. Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.

Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.

Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.

Mixed Signals

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 700 ХР (очков опыта)

Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North , туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта <=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта <=). Теперь у нас есть два варианта:

Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “ Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse ). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти

Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “ Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.

Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.

Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).

Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно - за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility “. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle ) - берем ее, а также лутаем все шкафы.

В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его - нам же не хочется взламывать очень сложный терминал). Жмем на компьютер Ventilation Control System . Включаем вентиляцию и вуаля - токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа “, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal . С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station ). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду - 700 опыта.

Trigger the Gala Event

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)

Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower , включить консоль и идти в уже открывшееся казино.

В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino” . Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.

Put the Beast Down

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
В этом квесте нужно включить свет и решить судьбу Дога . Идем в Sierra Madre Casino (дверь недалеко от двери в казино). Тут нас встречают охранные голограммы. Их эмиттеры могут находиться в самых неожиданных местах.

После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<= . Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь - Автоматическая винтовка ! Улучшенная броня Сьерра-Мадре ! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door . Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet . Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries . Затем через Lobby идем в Cantina Madrid . Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key .

Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape , это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen” .

Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.

Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.

Curtain Call at the Tampico

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1100 ХР (очков опыта)
Выходим в Lobby и, о ужас!, видим там Ghost People’ов. Они и сюда добрались! Убиваем их, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в дверь The Tampico . Идем вперед (осторожно, большинство радиоинтеркомов нельзя отключить). Прямо перед сценой берем Vera’s Partipures , найдем в них ключ. Выйдет Дин Домино. Как бы вы с ним не разговаривали, он все равно вызовет охранников-голограмм. Подлец! Ну ничего. Идем к Backstage Door (она находится справа от сцены) и открываем ключом, найденнным в нотах. Рядом со входом есть эмиттер - но его можно отключить только с Ремонтом=100, да и отключит он только одну голограмму.

Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка - зайдите терминал на стене Ambient Audio Control , он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.

Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key . Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room . Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room , она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.

Last Luxuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1000 ХР (очков опыта)
Здесь нам нужно найти и спасти Кристину . Идем в дверь Suites . Далее идем по карте: =>Карта <= Квест несложный, все показано на карте. Есть только один эмиттер на одну голограмму.

Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.

На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной . Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры .

Heist of the Centuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 2000 ХР (очков опыта)

Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной . Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре , она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там - несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.

Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа . Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.

Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу .

Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).

Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве.
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.

Прохождение составлено пользователем collapse , огромное постъядерное “спасибо” ему за это.

Ниже приводится список квестов и их прохождение

Sierra Madre Grand Opening!

Кем дается: Стартует автоматически после загрузки игры с дополнением.

Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.

Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah) . Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog” , Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine . Вы можете проходить их в любом порядке.

Find Collar 8: “Dog”

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station ). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников <=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2 <=.

В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement . Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.

Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.

Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape . Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.

Find Collar 14: Dean Domino

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino . Идем по маркеру к двери Residental Discrict . Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino) . Схема движения показана на карте. =>Карта <=. Красная точка – тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет – место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта.

Find Collar 12: Christine

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine) . Идем в Medical District , это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта <=

Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power . Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.

Fires in the Sky

Кем дается: Отец Элайджа
Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой . После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals . Первым в списке будет квест Fires in the Sky . Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта <=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта <=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)

В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape ). Дальше у нас есть два варианта:

Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.

Первый квест дополнения. В нем особенно ничего делать не нужно. Просто загрузите игру с дополнением и через некоторое время к вам в Пип-Бой добавится новый радиосигнал, приглашающий отправиться в казино Sierra Madre.

Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah) . Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста - Find Collar 8: “Dog” , Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine . Вы можете проходить их в любом порядке.

Find Collar 8: “Dog”

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.

После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station ). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников <=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2 <=.

В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement . Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.

Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.

Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape . Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.

Find Collar 14: Dean Domino

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Итак, мы завербовали Dog’а. У нас автоматически стартует квест Find Collar 14: Dean Domino . Идем по маркеру к двери Residental Discrict . Заходим в нее. Теперь нам нужно найти Дина Домино (Dean Domino) . Схема движения показана на карте. =>Карта <=. Красная точка - тайник с чемоданом, в котором полезные вещи, в том числе и оружие. Фиолетовый цвет - место прохода не по земле, а по деревянному навесу сверху. Осторожно, на пути очень много ловушек, а также враги. Итак, доходим до конца желтой линии и поднимаемся на третий этаж. Садимся в кресло рядом с гулем в очках. Говорим с ним и уговариваем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 560 очков опыта.

Find Collar 12: Christine

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники

Остался последний напарник - Кристина (Christine) . Идем в Medical District , это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта <=

Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power . Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке - это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.

Fires in the Sky

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

Говорим с Элайджой . После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals . Первым в списке будет квест Fires in the Sky . Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта <=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта <=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)

В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача - супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape ). Дальше у нас есть два варианта:

Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.

Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People . У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у . Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.

Strike Up the Band

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South . Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта <=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South , также по карте (=>Карта <=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта <=).

Теперь у нас есть два варианта:

  1. Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
  2. Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.

Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.

Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.

Mixed Signals

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 700 ХР (очков опыта)

Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North , туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта <=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта <=). Теперь у нас есть два варианта:

Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “ Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse ). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти

Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “ Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.

Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.

Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).

Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно - за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility “. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle ) - берем ее, а также лутаем все шкафы.

В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его - нам же не хочется взламывать очень сложный терминал). Жмем на компьютер Ventilation Control System . Включаем вентиляцию и вуаля - токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа “, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal . С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station ). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду - 700 опыта.

Trigger the Gala Event

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)

Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower , включить консоль и идти в уже открывшееся казино.

В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino” . Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.

Put the Beast Down

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
В этом квесте нужно включить свет и решить судьбу Дога . Идем в Sierra Madre Casino (дверь недалеко от двери в казино). Тут нас встречают охранные голограммы. Их эмиттеры могут находиться в самых неожиданных местах.

После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<= . Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь - Автоматическая винтовка ! Улучшенная броня Сьерра-Мадре ! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door . Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet . Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries . Затем через Lobby идем в Cantina Madrid . Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key .

Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape , это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen” .

Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.

Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.

Curtain Call at the Tampico

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1100 ХР (очков опыта)
Выходим в Lobby и, о ужас!, видим там Ghost People’ов. Они и сюда добрались! Убиваем их, поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в дверь The Tampico . Идем вперед (осторожно, большинство радиоинтеркомов нельзя отключить). Прямо перед сценой берем Vera’s Partipures , найдем в них ключ. Выйдет Дин Домино. Как бы вы с ним не разговаривали, он все равно вызовет охранников-голограмм. Подлец! Ну ничего. Идем к Backstage Door (она находится справа от сцены) и открываем ключом, найденнным в нотах. Рядом со входом есть эмиттер - но его можно отключить только с Ремонтом=100, да и отключит он только одну голограмму.

Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка - зайдите терминал на стене Ambient Audio Control , он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.

Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key . Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room . Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room , она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.

Last Luxuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1000 ХР (очков опыта)
Здесь нам нужно найти и спасти Кристину . Идем в дверь Suites . Далее идем по карте: =>Карта <= Квест несложный, все показано на карте. Есть только один эмиттер на одну голограмму.

Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.

На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной . Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры .

Heist of the Centuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 2000 ХР (очков опыта)

Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной . Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре , она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там - несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.

Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа . Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.

Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу .

Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).

Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве.
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.

Прохождение составлено пользователем collapse , огромное постъядерное “спасибо” ему за это.

Понравилась статья? Поделитесь ей