Контакты

Смотреть прохождение игры старший брат. Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons". Там, где живут чудовища

Встаем с тележкой на платформу и старшим братом дергаем за рычаг. Передвигаемся к подъемнику. Старшим братом помогаем забраться на уступ справа младшему, затем младшим спускаем веревку. Вместе крутим механизм и поднимаем платформу. Местный врач не в силах помочь отцу и дает схему, по которой можно найти Древо жизни и целебный эликсир.

Выходим из дома и идем к мосту. Мальчишка не дает пройти братьям. Спускаемся к речке справа. Младший брат не умеет плавать. Цепляемся за спину старшего брата и плывем в связке. На берегу поднимаемся по стене из веток. Переходим на другую сторону к следующей стене с камнями. Удерживаем зажатой кнопку действия, после прыжка вверх еще раз зажимаем кнопку. Перепрыгиваем по валунам и зацепившись за уступ, обходим забор. Используем кнопки вращения камеры, чтобы посмотреть на площадь, после чего взбираемся по "бочкам". Поднимаемся по сетке на стене и по одному переходим по коньку крыши. Опять на пути этот малец, который мешает братьям пройти. Младшим братом протискиваемся через прутья решетки и вращаем рукоять. Механизм открывает калитку и собака прогоняет мальчишку. Проходим дальше к подъемному мосту.

! Со многими предметами и людьми в игре можно взаимодействовать. При этом каждый брат будет вести себя по-своему. !

Будим стражника. Сразу используйте для этого младшего брата, а потом покажите рукопись старшим. Перебегаем мост и покидаем деревню.

Глава 1

Идем по дороге, открываем калитку и проходим через мрачный лес. Поле охраняет злой пес. Поочередно перебегайте братьями со стога на стог, чтобы собака не поймала мелких. Стоя на стогу можно свистеть и подзывать к себе пса. Залезаем по веткам. Старшим братом подсаживаем младшего, опускаем веревку и взбираемся по скале.

Младшим братом встаем в колесо и двигаемся в любую сторону. Старшим переходим через мост, берем барана и садим в колесо.

Белая ворона

  • Она есть в каждой семье.
Еще одно достижение на этой локации можно получить следующим образом: берем одну из овечек и старшим братом несем ее на уже знакомую поляну с кроликами, окунаем ее в золу, также как и ушастых грызунов и получаем достижение.

Братцы кролики

    Благодаря вам кролики теперь играют вместе.

Не спешите уходить, ведь если пройти дальше влево от места, где пасутся овцы, можно найти место, где бегают кролики: четыре черных и один белый. Младшим братом хватаем белого кролика и измазываем его в золе.

Теперь оба братьев могут спокойно перебраться дальше. Поднимаемся повыше, идем с правой стороны по уступу. На другой стороне вы встретите опечаленного тролля. Братья спросят дорогу и поможет им пройти дальше. Подходим к троллю и принимаем его помощь. Он закинет нас на уровень выше. Опять лезем к нему в лапы и зажимаем кнопку действия. Лезем влево, не отпуская кнопку. Идем дальше и используем тролля уже как живой мост. Забираемся по камням, лезем по ветке и ждем, пока тролль восстановит путь влево. Далее тролль перебросит братьев на другую сторону, залезаем по стене и обходим гору к конечной точке. Вместе с братьями в обнимку тролль прыгает в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего и переплываем водное препядствие. Заходим в нору.

Глава 2

Добегаем до решетки. Мелким пролазим через прутья и открываем проход для старшего. Пройдя дальше, цепляемся за вращающееся колесо и перемещаемся вправо. Поднимаемся по булыжникам. У механизма с шестернями проходим дальше, вскоре обнаружим металлическую длинную деталь. Поднимаем ее с двух концов и несем к механизму. Ставим поперек шестеренок, остановив движение и выведя ее из строя. Теперь можно легко пройти на другую сторону. Добираемся до выдвижного моста. Становимся за механизм и двигаем его сначала вперед, а затем налево и направо поочередно.

Перепрыгнув провалы, старшим братом подсаживаем младшего. Он в свою очередь должен подняться по лестнице и повиснуть на цепи, чтобы остановить движение колеса. Теперь старшим братом карабкаемся по колесу наверх. Поднявшись по лестнице, опять толкаем за ручку механизм. Хватаемся каждым братом за отдельную цепь и отправляемся до следующей платформы. Путь преграждает раздвижные ворота, которые надо открыть. Подсаживаем младшего брата, а старшим переправляемся на цепи дальше. Перебегаем младшим братом к следующей рукояти и крутим ее. За старшего брата действия такие же. Добравшись до конца младшим братом цепляемся за цепь, и теперь уже старшим братом помогаем ему переправиться через обрыв двигая по часовой стрелке ручку. Далее опять открываем ворота для старшего брата и проделываем такие же действия с краном для переброски младшего. Поднимаемся наверх. После взбирания на стенку, лезем влево и перепрыгиваем с уступа на уступ, вовремя повторно зажав кнопку действия. Хватаемся за тарзанку и спускаемся вниз. Быстро бежим вправо, перепрыгивая пропасти между платформами, пока все не рухнуло.

Братья обнаруживают троллиху. Она заперта в клетке, ключ от которой у громилы. Младшим братом протискиваемся через решетку. Движемся к громиле, обходя кучи костей, чтобы не услышал враг. Забрав ключ, возвращаемся обратно. Ключом открываем клетку и дергаем за рычаг. После освобождения, громила заметил пропажу и с дубиной кинулся на братьев. Старшим братом держим рычаг, младшим забегаем в клетку и, заманив туда громилу, вылезаем через решетку. В этот момент старшим братом отпускаем рычаг. Враг пойман и арестован. Троллиха нашла цепь и вытащила братьев. Следуем за ней. Необходимо переместить платформу с троллихой на другую сторону. Спускаемся вниз и двигаем механизм вперед, направо, вперед. Затем возвращаем его в соседнее положение, чтобы самим перебраться через обрушение.

На арене тролли встречают друг друга после долгой разлуки. Но в этот момент появляется враг и прерывает воссоединение семьи. Разогнавшись, он врезается в крепление одной из четырех цепей, разрушая его. Старшим братом поднимаемся по лестнице и становимся у рычага. Младшим приманиваем врага на атаку, стоя у креплений и вовремя отбегаем. Освободив центральный люк, младшим братом приманиваем врага, чтобы тот бежал через центр и старшим братом дергаем за рычаг. Одновременно давим верзиле на руки и забираемся к друзьям-троллям. На этом путешествие с ними заканчивается и братья отправляются дальше в путь.

Глава 3

Отдохнув у костра, братья продолжают идти своей дорогой в поисках Древа жизни. За это время из лесу повылезали волки. Следуем по тропе, используя кнопку действия, чтобы отгонять факелом зверей. Входим на территорию кладбища и спускаемся вниз к домику сторожа.

Около домика есть колокол, поэтому разбудить его можно позвонив в колокол, либо постучав в дверь. Показываем сторожу рукопись, он откроет ворота, ведущие из кладбища. Недалеко от выхода, на братьев нападает еще один волк. Им ничего не остается, кроме как прыгнуть в воду. Младшим братом хватаемся за старшего и плывем до камня у самого водопада. Переходим по дереву и спускаемся вниз по дорожке. Лезем по ветке и двигаемся в левую сторону. Малец неудачно хватается за камень и падает вниз. Старший прыгает на помощь. Течение разделяет братьев на два пути. Младшим хватаемся за ветку и поднимаемся до середины, чтобы существа сверху и снизу не смогли достать нас. Старшим также хватаем ветку и перемещаемся в левую сторону. В это время младшим братом регулируем высоту по ситуации, чтобы не попасть в ветки оживших деревьев.


Упав в воду, доплываем до младшего брата, подхватываем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и становимся на руку. Старшего брата одурманили. Подойдите и взаимодействуйте с глазом, следом с телом отца. Старший брат накидывается и начинает избивать мелкого. Хорошо, что это всего лишь сон...

Глава 4

Выходим обратно на развилку и идем к мосту. Младшим братом протискиваемся через решетку и хватаемся за лопасть мельницы. Когда лопасти на двух мельницах будут напротив друг друга перепрыгиваем и бежим к рукояти управления мостом. Старшим братом поднимаем часть моста, младшим выдвигаем вторую половину. Цепляем левую часть за правую с помощью петель и перебегаем на другую сторону. Добравшись до развилки, братья собираются к дому на холме. Спускаемся вниз и седлаем горных козлов. Возвращаемся к развилке и поднимаемся наверх по горам, используя кнопку действия для прыжка через пропасть.

На подходе к дому братья встречают изобретателя, который застрял на платформе. Он дает шестеренку и просит помочь поднять его наверх. Берем старшим братом шестерню, младшим братом перепрыгиваем на другую сторону моста и встаем лицом к старшему. Старшим отпускаем кнопку действия, а младшим наоборот нажимаем. Наверху при переходе через балку делаем то же самое. Вставляем шестеренку в механизм и крутим вместе рычаг. Идем за изобретателем.

Спускаемся вниз по лестнице к летательной машине.


В воздухе необходимо подруливать машиной, перемещаясь братьями влево/вправо.

Долетев до нужного места, братья решают связаться веревкой для страховки и быстрого перемещения. Забираемся на стену по веткам и цепляемся за желтые детали. Отпускаем кнопку действия одного из братьев, раскачиваемся и цепляемся за деталь левее. Так делаем поочередно двумя братьями, чтобы добраться до края. Забираемся по воротам наверх и лезем вправо. Методом раскачки преодолеваем серию статуй.


На последних статуях стоит действовать быстрее и аккуратнее, т.к. они будут обрушаться. Забираемся на ворота. Одним из братьев цепляемся за центральную верхнюю деталь и вторым перелетаем в правую сторону. Им же поднимаемся на верхнюю деталь и уже другим братом раскачиваемся, чтобы зацепиться за следующую. Поднявшись на карниз, идем в левую сторону и переходим по доске. Между окнами хватаемся за детали и поднимаемся наверх. Идем по обрушивающемуся полу. Когда братья встретятся, поднимаемся по лестнице и выходим через окно на воздух. Там же опять забираемся по желтым деталям и лезем влево по мосту методом раскачки. Заходим в приоткрытую дверь.

Братья оказались в доме великанов, все такое большое. Лезем по книгам на кровать, с нее на подоконник и направляемся к столу. Младшим братом лезем через клетку, поднимаемся по деталям наверх, лезем по карнизу влево и прыгаем на рукоять. Старшим братом помогаем младшему опустить ее до конца. Странное животное, похожее на смесь гриффона и совы выводит братьев из башни.

Глава 5

По мосту братья отправляются на локацию поля битвы с кучей мертвыми телами великанов. Спускаемся по тропе вниз. На пути убираем руку, двигая за стрелу в ней. Скатившись в воду, хватамся младшим братом за спину старшего и выходим на берег. Подбрасываем мелкого наверх и под его управлением хватаемся за ветку и сдвигаемся влево до положения, когда можно будет зацепиться старшим братом. Идем дальше и забираемся по камням, переходим на другую сторону по копью. Синхронно хватаемся и двигаем стрелу в руке, чтобы отрубить, преграждающую путь, руку другого воина. Дальше сворачиваем налево и перебираемся по ветке на другую сторону. Поднимаемся выше к гигантскому арбалету.

Хватаемся за рукоятку тетивы, оттягиваем ее и делаем выстрел прямо в голову воину. Спускаемся обратно и уже свободно проходим "поваленную баррикаду". Проходим через водопад. Внизу наблюдается проведение какого-то обряда. Измазанные в крови братья продолжают свой путь. Вскоре кровь смоется с тел, когда они пройдут через водопад.

Добравшись до места проведеия ритуала, используем подсказку около двух маленьких ручейков. Искупаем в крови братьев и садим младшего брата на старшего, прикинувшись неким божеством, которому покланяется это племя. Теперь в таком обличии проходим через толпу и спасаем девушку. После того, как их рассекретят со всех ног бежим за пленницей.

Глава 6

Садимся в лодку и выплываем из пещеры. Управление расчитано на слаженность двух игроков, поэтому для поворота влево - используйте греблю правого брата и наоборот.

На пол пути появится косатка. Не останавливайтесь и следите за кругами на воде, иначе она разрушит лодку при прыжке. Добравшись до скелета, высаживаемся и перепрыгиваем с льдины на льдину для продвижения. Осторожно, гололед! Следуем за барышней мимо черепахи.

Забираемся по камням наверх, двигаемся влево. В одном из деревьев будет пила. Походим братьями с двух сторон и пилим дерево, чтобы вытащить пилу.

Возвращаемся к девушке и пилим еще одно, чтобы по нему перейти на другую сторону. Через мост попадаем к входу в город. Мост поднят и внутрь никак не попасть. Справа будет баллиста. Толкаем ее братьями сзади. Девушка садиться в катапульту, старшим братом держим рычаг и когда она будет готова к полету, отпускаем его. Таким же образом перебрасываем младшего брата. Вместе с девушкой опускаем мост для старшего.

В городе ходит монстр-невидимка. Братья находяться по разные стороны. Движемся до конца вперед, старшего надо переправить вправо. Хватаемся за деталь и по балке лезем вправо. Ловкая девчонка же просто перепрыгнет такое расстояние. Войдя за ворота, будут слышны шаги невидимого монстра. Прячемся братьями за замерзшие тела, удерживая кнопку действия. Делаем то же самое, переправившись с помощью крана на другую сторону. Забегаем в дом. На этот раз монстр обнаруживает геров. Дом отправляется в воздушный полет, а нам приходиться убегать, что есть сил по мосту. Мост впоследствии обрушивается под тяжестью монстра, а герои спасены.

Глава 7

Старший брат влюбился в нашу спутницу и несмотря на предупреждение младшего брата, лезем в нору, куда ведет девушка. В своей обители она раскрывается и оказывается паучихой. Она закутывает братьев в шарик из паутины и подвешивает в своем убежище. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону, чтобы высвободиться.


Вся схватка с ней сводиться к тому, что когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. После того, как она лежит на спине, подходим старшим братом и с прожатой кнопкой действия выдергиваем ей ногу. Повторяем такую процедуру, пока она не останется без ног. Умирая, паучиха вонзает свою клешню в живот старшему брату. Идем вперед, обвал скинет братьев и они прокатяться до самого места, которое искали весь этот путь - Древо жизни. Брату нужна помощь, он дает фляжку младшему и посылает набрать лекарства. Бежим по вьющейся ветке на самый верх и наполняем флягу синим эликсиром. Скатываемся вниз по стволу.

Эпилог

Похоронив брата и набрав лекарства для отца, младший брат возвращается в деревню. Отправляемся до дома. Теперь младший брат имеет способности старшего брата. Удерживаем кнопку действия и младшего и старшего брата, чтобы плыть. То же самое проделываем с рычагом на платформе и возвышенности около подхода к дому. На следующее утро идем к отцу и видим его живым и здоровым. Смотрим финальный ролик. Игра пройдена.

]Почему-то все реплики идут на басурманском, независимо от выбранного языка. Печально, конечно, но в принципе всё понятно и так. Хотя... Ладно, не будем жаловаться, будем играть.

Папа заболел, нужно отвезти его к врачу. Нажимаем вместе кнопки отвечающие за действия братьев и тащим папу к врачу. Только мы освоились с управлением, как подъехали к разведенному мосту, закатываем тележку на него. Справа от моста есть лестница, идём по ней, походим к куче камней старшим братом и жмем кнопку действия, получаем достижение "Перерыв" , возвращаемся наверх.
Двигаем старшего брата (далее - СБ) к рычагу и длительно нажимаем кнопку его действия (далее - РТ). Так, следующая преграда - лифт. Берем СБ и подводим под лесенку, зажимаем РТ, он должен встатьв стойку, чтобы подсадить младщего брата (далее - МБ), подходим МБ к СБ и зажимаем кнопу действия (Далее ЛТ). МЮ залезет по лестнице и скинет веревку СБ (нажмите ЛТ), лезьте наверх. Здесь нужно кретить рычаг обоими братьсями (Кнопки действия одновременно + Движение джойстиков по кругу против часовой стрелки). Так все наверху - го-го вперед.
Смотрим ролик. Так указания получены, можно идти. Проблема в том, что какой-то дурачок мешает нам пройти. Идём правее и плывем через реку, уцепившись МБ за СБ (РТ). Плывем налево под мост. Вылезаем из воды и карабкаемся по изгороди (РТ и ЛТ соответственно). Снова этот идиотик. Ладно справа есть выступы - карабкаемся по ним (нужно зажать кнопку действия, когда брат уцепится, нужно зажать джойстик вверх и быстро отпустить и нажать кнопку действия). Дальше прыгаем по камням (это делается автоматически), и лезем по карнизу, зажав клавиши действия. Отпускаем - скатываемся по крыше, дальше через тюки, потом по веревкам, заием идём по крышам, спускаемся... Не пора ди разобраться с этим имбицилом?! Протискиваемся МБ сквозь решетку и, покрутив рычаг, открывем клетку с псинкой.

Так, бежим дальше. Можете поиграть с котом. Дальше видим спящего стража (?), его должен разбудить МБ (РТ), хорошо, что он ему не вкатил люлей за такие дела. Дальше СБ показывает ему свиток (ЛТ). Идем по мосту.

Еписсот 1-2

Видите бабка сидит? Мимо неё бежим к девченке, которая играет в мяч. Если хотите достижение "Колодец желаний" , то возьмите СБ мяч и подойдите к колодцу чуть справа и сзади и бросьте мяч. Дурацкое достижение, если честно.

Так бежим до ворот, упираемся в них и общими сила двигаем (РТ и ЛТ + джойстик).

Мы можем либо пробежать по мосту, либо спустится правее и поиграть на арфе.
Бежим по лесу, видим псинку-сторожа. Обмануть её легко - ставим братьев с разных концов, как только она подбегает к одному брату, другим бежим дальше и залезаем на стог, так попеременно.

Скатываемся к водопаду и бежим до корней, лезем вверх. Прыгаем по камням, затем по уже знакомой лесенке и сбрасываем веревку СБ. Теперь прыжки по камням. Проходим дальше и бежим от колеса с мостом вправо, там будет клетка, её надо открыть.
Чуть левее видим кроликов. Проблема в том, что черные братья не хотят играть с белым. Хватаем его МБ, несем к костровищу, быстро нажимаем-отпускаем РТ, наш кролик становится черным, а мы получаем достижение "Братцы-кролики".
Мост опускается движением колеса. Становимся МБ к колесо и жмем джойстик в сторону, мост опускается, бежим СБ на ту сторону и ловим барана, несем его на этот берег и запускаем в колесо вместо МБ. Забираемся по камням, дальше бежим к узкому месту и обходим уступ. Видим тролля, смотрим ролик.
Здесь трудностей возникнуть не должно. прыгаем, карабкаемся, подходим к троллю (просто подходим, ничего не жмём), он нас бросает, проводит и т.д. Так пока не подойдём к пещере. Там МБ цепляется за старшего и они переплывают к норе.

Пещера. МБ протискивается и крутит рычаг (ЛТ + крутить джойстик действия). СБ проходит, решетка опускается. Бежим-бежим, подходим к колесу. Нажимаем клавиши действия - брательники цепляются, нас переносит вниз. Бежим, прыгаем - ничего сложого. Подходим к двум шестерёнкам. Надо их тормознуть. Бежим по лестнице, затем мимо цистерн - там будет труба, цепляем её вдвоём и тащим к шестеренкам, разворачиваем перпендикулярно и подносим к ним, шестеренки клинит.

Так следующая фиговина Впрягаемся в большую ручку братьями и тащим до развилки, поворачиваем - нажимаем поочередно этой штукой на кнопки, появляется мост.
Дальше снова крутящееся колесо. Залезаем на лесенку на уступе МБ и бежим на верх, там с уступа зажав ЛТ и движение цепляемся за крюк - колесо встает. СБ цепляется за колесо и лезет наверх.
Проходим к уже знакомому двойглму рычагу - включаем карусельку с крюками - цепляемся, и мы на другой стороне.
Зелезаем на уступ МБ и непрерывно крутим рычаг, СБ Цепляется за крюк и проникает на следующий островок. Там тоже самое. Младший брат бежит параллельно. Через разведенный мостик он перепрыгнет. Хатем уцепится за стрелу, а старший брат перенесет его дальше. Дальше всё то же самое. Потом лезем и прыгаем. Доходим до плетенки, лезем вверх. Дальше снова прыгаем по уступам, которые здесь имеют вид колец. Забираемся на карниз, зем по нему в нужны момент перепрыгиваем - джойстик влево + РТ/ЛТ.
Дальше снова такая же по сути фигня, но прыгать вторым братом надо быстро - иначе карниз упалёт вместе с ним. Потом идём к дросселю - цепляемся обоими братьями и жмём вперед. Потом быстро бежим, пока плиты под нами не обвалились. Мы на другой стороне. Видим троллиху (видимо по ней убивался наш зеленый друган). ОК, нужно МБ пройти и забрать ключ, не наступайте на кости. Ключ надо держать ЛТ, иначе упадёт. Открываем клетку и троллиха убегает, а мы устаёмся с недовольным тюремщиком. Выхода нет- надо запереть его. Бежим СБ к рычагу и давим его. Далее МБ заманивает тролля (привлечь внимание - ЛТ) в клетку и вылезает через пруться, СБ, есессно отпускает рычаг. Тролль не падает, поэтому подходим с двух сторон и помогаем (РТ и ЛТ). Теперь забираемся на руки нашему знакомому троллю (РТ и ЛТ).

Еписсот 3.

Подходим к волку СБ, но не очень близко, чтобы не кусил, и его по морде факелом. Держим МБ поближе к себе и пробираемся по тропинке, изредка тыкая в морду встречным волкам факелом. Ну, добрались до кладбища, хотя бы тут светло, наш герой зачем-то выбрасывает факел, сразу видно - не играл хлопец в квесты. Бежим до домика и звоним в колокол. Без здрасти показываем привратнику свиток, он выпускает нас за ворота. Здесь мы, ессессно, сталкиваемся с волком, но факела уже нет. Смотрим вставку. В воде нажимаем ЛТ, и плывем вместе с братом до камня, там по бревну - и вперед. Обратите внимание - в реке предусмотрительно воткнуты фонарики. Пробегаем миомо скамеечки - подходим к ветке и забираемся. Лезем по ней прыгаем на камент и... видим, что из этого получается. А я думал, будем мочить зомби... Не все мечты сбываются...
Далее нам нужно залезть на ветку, которая тоже грозит лопнуть. Залезть на уступ нам мешают злобные энты (или как Вам больше нравится их называть). Берем корягу СБ и несем её до безопасного места. Только находим такое, как вылезает нечисть и... мы смотрим новый ролик. В воде плывите к брательнику и помогите ему выбраться. Бежим по дорожке и видим огромную руку. Конечно надо на неё встать (самое разумное действие, когда видишь гигантскую руку!). Мы попадаем к гигантской маме наших братьев. СБ обездвижен. Берем МБ, подходим к гигантской голове и гладим её (РТ). Смотрим новую вставку.

Еписсот 4

Добегаем до моста. Так СБ жмёт рычаг, но мост не держится. ОК, МБ бежит по лесенке и цепляется за лопасть мельницы, перепрыгивает с одной на другую (не пытайтесь повторить дома, как говорится). Спрыгивает, подбегает к рычагу. крутит его, выдвигается зацепка, СБ отпускает рычаг - есть!
Бежим дальше. Видите загон с горными козлами? Отлично открываем его и усажимаемся на козлов (РТ и ЛТ) Дольше скачем на козлах, не задерживаясь, ибо камни за нами рушатся. Допрыгиваем до видео вставки и отпускаем козлов (это делается автоматически). Видим забавного чудика, который нам кидает шестеренку. Ьерем шестеренку и тащим до обрушенного моста, отпускаем РТ - и перебрасываем шестеренку. Точно также и с бревном. Потом ставим шестеренку между двумя её товарками, крутим рычаг.
Так мы забрались к чудику! Теперь бежим по лесенке и перемещаем СБ трубу с пропеллером до предпоследней трубы, а МБ пусть крутит рычаг. Ну вот, мы получилу достижение "Дурочка"!
Бежим миом изобретателя, видим параплан. Что нужно делать? Отлично! ГО! Мы управляем парапланом, путем перемещения братьев по держателю. Нуссс!!! Оп, что это, летучие мыши?! Нужно дотянуть до башни, не пытайтесь приземлится на промежуточном выступе (это плохая идея).
Так, видим уступы. Злезаем. Дальше отпускаем одной (ОДНОГО!) брата и джойстиком его раскачиваем, в нужный момент жмем кнопку действия (РТ или ЛТ), так двигаемся по уступу. Бэтмен нервно курит в стороне, Робин с Женщиной-Кошкой тоже завидуют. Добираемся до плетенке залезаем на уступ.
Далее лезем на решетку, забираемся, дальше Вы поняли. После залезаем по заклепкам на дверь и двигаемся дальше. Впечатлительным родителям не показыватЬ!
Смотрим ролик и заходим в ДВЕРИЩУ (иначе не скажешь!). Лезем по книгам на кровать и идем дальше. Добираемся до клетки. СБ тут не пролезет, а вот МБ - запросто! Прыгаем, прыгаем, прыгаем, затем тянем рычаг, но МБ слишком легкий! Не беда! Подводим СБ и хватаемся за него (РТ). Разве эта совушка не симпатяжка?!
Смотрим видео... блин, до чего жестоки разработчики...
Ладно, бежим дальше.

Еписсот 5

Вот это косяк, не сожрали бы нас эти грифы... Бежим вперед, видим руку. Упремся вдвоём в стрелу и толкаем. Видимо, здесь и происходили события Скайрима. Долго ли коротко ли, добираемся до лесенки, подсаживаем МБ, СБ бежит под ветку дерева. МБ хватается и двигается к СБ, ветка сгибается. Дальше, думаю, ясно. Добегаем до воина с булавой. С уступа прыгаем на стрелу, мертвый великан падает вниз - путь свободен. Бежим карабкаемся, прыгаем - все, как обычно. Доходим до стрелы, толкаем её совместными усилиями - топор падает и отрубает ногу одному из мертвых великанов. Скорее бы уже началось действие, а то я уже заскучал...
Пробегаем мимо ноги, добегаем до сидящего великана, тут не пройти - направо к бревну и по склону к огромному арбалету. Вселенная явно нам благоволит. Если среди моей аудитории есть великаноненавистники, то сейчас они получат дозу эндорфинов. Оттягиваем стрелу назад и СБ жмет рычаг. Путь свободен, хоть МБ и высказывает нам претензии.
Бежим мимо великана, а потом вниз, прыгаем через расселину, и бежим дальше. Дойдя до кровавого водопада, прижимаемся к стенке и обходим. Ну, вот! Мы теперь все в кровище, впечатлительным просьба представлять, что это клубничный джем. Не нравятся мне эти рисунки с пауками... Ооооо! Речка! Мы отмылись!
Так, видим язычников, жаль не понятно, что решили братья. Ладно, время покажет.Так вымазываемся в крови, встав под ручьями и подходим к кровавой фигурке СБ и нажимаем РТ, подходим к нему МБ и жмём ЛТ. Так теперь проходим мимо туземцев. Смотрим ролик, теперь быстро бежим за дверь.

Еписсот 6

Следуем за теткой. На пристане прыгаем в лодку. Управление здесь такое джойстик вперед - соответствующий брат гребет. По пути Вы увидите поток крови, плывите мимо него в расселину и получайте достижение "За занавеской" .
Плывём дальше, эээ... касатка, будем обплывать. Так плывем осторожно, но быстро в щель. Опа! Их уже две! Плывем вперед в скелет. Выбираемся и прыгаем по ледышкам, дальше бежим - видим громадную черепашку (помнится там было такое достижение!), так и есть - бежим направо, хватаем СБ черепашку и тащим на горку, там её нужно спустить в желоб, по дороге найдете еще одну.

Так третья находится на уступе (с лесенкой, конечно), забираемся МБ, подходим, жмем РТ - черепашка скатилась вниз. Ну, вот "Черепаший суп" наш!

Теперь бочком пролезаем по уступу, и что бы Вы думали? Конечно прыжки по камням! Вы же не забыли, как это делается?
Так эти замерзшие человечки... ммм ладно, эта тетка куда-то показывает, но ни хрена не понятно, блин! Так идём наверх, там видим пилу пилим дерево (джойстиками, конечно), берем пилу, идем к дереву рядом с теткой и пилим его. Перебираемся на ту сторону, слышите рык? Мне это не нравится! Так добегаем до снежной армии, толкаем катапульту. СБ жмёт рычаг и запускает тетку на крепость, потом запускает МБ (залезть - РТ). Там крутим рычаг. Бежим СБ по мосту. Таак! Я был прав, невидимое чудище по типу Невидимого Чудища из Sang-Froid: Tales of Werewolves.
Бежим вперёд, прыгаем на кольцо, на плаеку, воссоединяемся с МБ. Во эта тетка даёт! Наверное, служила в спецназе... ГТО бы она явно сдала!
Так мы во дворе. Но идёт Неведомая Хреновина (далее - НХ) и мы прячемся за снежными фигурами (клавиши действия рядом с ними), бежим дальше вместе с теткой. Так она нам тянет "стрелу", запрыгиваем и перемещаемся! Опять НХ, опять прячемся. Так бежим до дома, заходим. Так, нас-таки заметили. Бежим не останавливаясь и не мешкая. Ну вот, НХ конец, а вот СБ похоже нашёл себе подружку. Немного двухмерных пространств и после спора с МБ, мы лезем в какую-то дыру. Так, вроде пауки всё же будут, а тоя уже решил, что стал параноиком. Ого-го! Не то, чтобы совсем нежданчик, но... все равно неплохо! Теперь ясно, как у этой бабищи получалось так прыгать. Будем её называть ЧВ, для краткости.
Так раскачаем-ка кокон ЧВ! Вот, теперь перетянем МБ к себе. ЧВ набрасывается на СБ! Разгоняемся и наезжаем на неё. Теперь СБ отрывает ей ногу.

Так будет 6 раз... Блин, вот отрвал 6 ног, зачем дальше-то полез... Ну, и что теперь делать?!

Еписсот 7 + Эпилог

Ковыляем вперед. Ну, теперь лавина. Но не в первой! Что? Мы добрались?! Уже? А я только начал входить во вкус! Ждём сиквела! А, нет, приключения продолжаются!
Бежим по корню, пробираемся по корню, лезем по лиане (?) в гнездо (?). Из гнезда бежим к источнику.
Здесь я окончу свое повествование, поскольку моей целью было написать руководство, я это сделал. Спойлить без надобности не буду.

З.Ы.: Эпилог. У водоёма, чтобы поплыть, нажмите одновременно ЛТ и РТ и джойстик вперёд. С рычагом также. С лесенкой нужно нажать и отпустить.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Brothers: A Tale of Two Sons

  • Издатель: 505 Games (закрыт)
  • Издатель в России: цифровая доставка
  • Разработчик: Starbreeze Studios
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7 / 8
  • Intel Dual Core с тактовой частотой 2.4 ГГц
  • 2 Гб
  • 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600)
  • 2 Гб

Об игре

Brothers: A Tale of Two Sons - это эмоциональное, очень взрослое приключение, вовлекающее игрока в мир личных и волшебных переживаний. Игра повествует нам историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель.

В A Tale of Two Sons нет ни одного диалога в привычном понимании: персонажи общаются жестами и на примитивном языке, а текста всего слов двадцать, да и те относятся к пунктам меню. Игра активно эксплуатирует принцип «показывай, а не рассказывай» и при этом на полном серьезе рассуждает о жизни, смерти, героизме и боли утраты. Пусть вас не вводит в заблуждение визуальный стиль - рейтинг 16+ здесь совершено уместен. И дело не в багровых реках, а в том, что происходящее на экране может заставить расплакаться и сурового мужчину.

Вся механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий, причем игроку придется управлять двумя героями сразу.

Сюжет игры

История начинается с мальчика по имени Наи скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная, зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ спасти отца, принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в своё путешествие по деревне, холмам и горам, встречая проблемы в виде местного хулигана, собаки и волков. Они также помогают другим по пути собственного приключения, воссоединяя пару троллей, спасая человека от попытки самоубийства, а также помогают изобретателю.

В конце концов они добираются до гигантского замка и освобождают тяжело раненого грифона, который помогает им перелететь, прежде чем умереть от травм. Братья проходят через долину погибших в битве человекоподобных гигантов. После по пути братья спасают девушку от жертвоприношения, она начинает помогать им в путешествии, указывая дорогу. Они прибывают в старый заброшенный город в горах, где встречают невидимого прямоходящего зверя, который начинает их преследовать. После того как невидимый зверь побеждён, девушка начинает соблазнять Ная, для того, чтобы завести их в пещеру. Оказавшись внутри, она превращается в огромного паука, и пытается съесть Ная. Братьям удаётся убить её, но в конце боя она смертельно ранит Ная.

Ближе к концу своего путешествия, они добираются до Дерева Жизни, и Наи добирается до вершины дерева. Он собирает Воду Жизни, и возвращается к Ная оставшемуся у подножия дерева. Он обнаруживает Ная мёртвым. Младший брат не в силах вернуть его к жизни при помощи воды, скорбя, хоронит своего старшего брата, прежде чем вернуться в деревню на прилетевшем неизвестном грифоне. Рядом с домом Наи сталкивается со своим страхом утонуть. Но появляются дух его матери иНая, которые вдохновляют Наи к переправе. Наконец в деревне он отдаёт врачу воду. Отец излечивается от болезни. Через какое-то время отец и Наи стоят над надгробиями матери и Ная, в небе видно летящего грифона.

Геймплей

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или геймпада, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда, только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

Интересный факт

  1. За постановку игры отвечал Джозеф Фарес, увенчанный наградами кинорежиссер.

Пролог

Беда не приходит одна. Младший брат еще не успел оправиться после смерти матери. Старший брат приходит с плохими вестями – отец серьезно заболел. Удерживаем нажатыми кнопки действия обоих братьев и вместе движемся по тропе. Добравшись до переправы, встаем на платформу и старшим братом активируем рычаг. Переносим повозку к подъемнику, подходим старшим братом к сломанной лестнице справа и удерживаем нажатой кнопку действия. Затем подходим младшим братом и также нажимаем на кнопку действия. Опускаем веревку справа и поднимаемся старшим братом наверх. Вместе используем механизм и синхронно вращаем его, чтобы поднять отца. Местный лекарь ничего сделать не может. Он отдает нам схему, и сообщает о Древе Жизни, из которого мы сможем добыть целебный эликсир.

Выходим из дома и спускаемся вниз. Хулиган не дает пройти, поэтому идем еще ниже к речке. Младший брат не умеет плавать, поэтому цепляемся за спину старшего брата, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Проплываем под мостом и взбираемся наверх по веткам на берегу. Переходим на другую сторону и лезем по камням. Ухватившись за один из них, удерживаем нажатой кнопку движения вперед, отпускаем кнопку действия и снова удерживаем ее нажатой после прыжка. Проходим к выступу и, сместившись влево, обходим забор. Учимся вращать камеру и идем дальше, взобравшись на большие емкости. Залезаем по сетке и по одному проходим по узкой крыше арки. Спустившись, младшим братом протискиваемся между прутьями решетки с левой стороны. Вращаем механизм и выпускаем собаку из клетки. Добираемся до подъемного моста и будим стражника младшим братом. Затем показываем рукопись старшим братом и покидаем деревню.

Справедливость восторжествовала.

Глава 1

Следуем по дороге, открываем калитку и проходим через чащу леса. Злая собака охраняет огород, поэтому сначала старшим братом взбираемся на каменную возвышенность. Когда собака отвлечется, младшим братом быстро залезаем на стог сена. Чередуя продвижения братьев, перебираемся на другую сторону. Пересекаем водопад и залезаем по веткам. Старшим братом помогаем младшему взобраться наверх. Опускаем веревку и вместе взбираемся по скале.

Младшим братом встаем на беговое колесо и без остановки движемся в любом направлении. Старшим братом переходим по мосту, подбираем барана, несем его к колесу и помещаем внутрь, предварительно освободив его от младшего брата. Вместе проходим дальше, поднимаемся повыше и идем в обход с правой стороны. Встречаем опечаленного тролля. Он проведет нас к своей похищенной возлюбленной. Проследуем за троллем, чтобы он перекинул нас наверх. Продолжаем принимать помощь друга. Когда он поднимет нас к выступу, удерживаем нажатой кнопку действия и смещаемся влево. Спускаемся пониже, дожидаемся тролля и переходим по импровизированному мостику. Взобравшись по веткам, запрыгиваем к выступу и снова ждем тролля. По нему смещаемся в левую сторону. Далее, нас перебросят на другую сторону, залезаем наверх и идем в обход. Втроем спрыгиваем в воду. Младшим братом хватаемся за спину старшего брата, переплываем на противоположный берег и проходим в нору.

Глава 2

Добираемся до вращающегося механизма, цепляемся за него и смещаемся в правую сторону. Перепрыгиваем через небольшие провалы и прибываем к водостоку. Поднимаемся по лестнице, пробираемся между устройствами и вскоре обнаружим длинную деталь. Поднимаем ее с обеих сторон и несем в обход с правой стороны. Устанавливаем деталь поперек работающим шестеренкам и тем самым выводим их из строя. Переходим на левую сторону, добираемся до механизма и хватаем его с лицевой стороны. Толкаем вперед, затем в любую из сторон. Меняем направление, удерживая нажатыми кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Выдвигаем мост и по нему проходим дальше.

Миновав провалы, старшим братом подкидываем наверх младшего брата. Младшим братом поднимаемся еще выше, разгоняемся и хватаемся за цепь, удерживая нажатой кнопку действия. Механизм остановлен, теперь старшим братом можем перебраться в правую сторону. Поднявшись по лестнице, проходим вперед и сворачиваем налево. Толкаем механизм и каждым из братьев хватаемся за разные цепи. Переходим на другую сторону, забрасываем младшего брата наверх, которым взаимодействуем с рычагом и непрерывно вращаем его. Старшим братом хватаемся за цепь и минуем открывший проход. Младшим братом продолжаем двигаться по верхней стороне и вовремя освобождать проходы. Добравшись до цепи, хватаемся за нее и старшим братом вращаем механизм по часовой стрелке. Повторяем ранее проделанные действия. Вместе взбираемся наверх и используем тарзанку. Спешно бежим вправо, пока всё не обрушилось.

Реакция братьев на окружающий мир разительно отличается.

Младшим братом проходим сквозь решетку и медленно движемся к громиле, обходя костяные кучи. Незаметно забираем ключ и несем его обратно. Отперев замок, большим братом тянем за рычаг и освобождаем троллиху. Громила обнаружил пропажу и мигом прибежал к нам. Старшим братом удерживаем рычаг, а младшим – входим в клетку, заманиваем в нее противника и выбираемся, пройдя через решетку. Рычаг, разумеется, нужно отпустить. Троллиха не осталась в долгу, она нашла цепь, по которой мы сможем взобраться наверх. Пробегаем вперед, спускаемся вниз и толкаем механизм вперед – вправо – вперед. Для изменения направления, удерживаем нажатой кнопку «вперед» за старшего брата и, соответственно, кнопку «назад» за младшего брата или наоборот. Транспортировав троллиху, перемещаем механизм назад – влево – вперед и сами переходим по образовавшейся переправе.

Троллям удалось воссоединиться. Тем временем появляется противник и пытается поймать нас. Не удачно рассчитав силу, он врезается в одно из креплений. Младшим братом спускаемся вниз, встаем у оставшихся трех креплений, провоцируем противника на удар и вовремя отходим от опасного участка. Освободив центральный люк, старшим братом тянем за рычаг, а младшим заманиваем противника в центр. Синхронно давим на его руки противника и поднимаемся наверх с помощью наших друзей. Прощаемся с троллями и продолжаем путь к Древу Жизни.

Глава 3

У костра начали собираться волки. Нажимая на кнопку действия, отгоняем диких зверей. Добравшись до кладбища, спускаемся вниз и звоним в колокол с левой стороны. Старшим братом показываем сторожу рукопись. Проходим через открывшиеся ворота и сталкиваемся с еще одним волком. Спрыгнув в воду, младшим братом хватаемся за старшего брата. Чуть не доплыв до водопада, смещаемся в левую сторону. Переходим по дереву и спускаемся вниз. По ветке смещаемся влево, цепляемся за камни и проваливаемся вниз. Когда младший брат очнется, хватаемся за ветку. Поднимаемся примерно до середины, чтобы существа сверху и снизу не могли дотянуться до нас. Старшим братом, удерживаем нажатой кнопку действия и движемся в левую сторону. Дальше действуем по ситуации, т.е. регулируем высоту младшего брата, не позволяя ему попасться в цепкие лапы оживших деревьев.

Упав вниз, быстро доплываем до младшего брата, хватаем его и всплываем на поверхность. Очнувшись, идем вперед и встаем руку матери. Она одурманила старшего брата. Взаимодействуем с ее глазом, затем с лежащим рядом отцом. Тут же сзади подлетает старший брат и начинает избивать младшего… Это был всего лишь сон.

Глава 4

Проснувшись, проходим дальше залезаем наверх и на развилке поворачиваем направо. Старшим братом удерживаем висельника, а младшим – залезаем на дерево и развязываем узел на конце ветки. Поворачиваем камеру и спускаемся к краю за деревом. Смещаемся в сторону сгоревшего дома, подтягиваемся наверх, подбираем музыкальную шкатулку и несем ее выжившему хозяину.

Скамейки расположены таким образом, чтобы мы могли разглядеть все красоты на локациях.

Возвращаемся к развилке и проходим дальше. Младшим братом цепляемся за крыло мельницы. Как только оно пересечется с крылом соседней мельницы, перепрыгиваем на него, отпустив и снова зажав кнопку действия. Старшим братом взаимодействуем с рычагом и не отпускаем его. В это же время младшим братом вращаем механизм и выдвигаем половину моста. Старшим братом отпускаем рычаг, и подъемный мост сцепится с другой половиной. Добравшись до развилки, спускаемся вниз и каждым из братьев оседлаем горных козлов. Вернувшись к развилке, сворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и мчимся наверх.

Встречаем изобретателя и получаем от него шестерню. Несем ее старшим братом, подходим к краю и, встав лицом к другой стороне, отпускаем кнопку действия. Бросок получится только в том случае, если младшим брат будет находиться на другой стороне. Вставляем шестерню в механизм и обоими братьями вращаем механизм слева. Следуем за изобретателем, затем спускаемся к летательному аппарату. Используем его и маневрируем в воздухе для избегания препятствий, перемещая братьев из одной стороны в другую.

Взбираемся по веткам, цепляемся за коричневые детали и отпускаем кнопку действия одного из братьев. Раскачиваемся и цепляемся за соседнюю деталь. Таким образом, смещаемся влево и, перейдя на другую сторону, залезаем по веткам. Взбираемся по воротам и смещаемся вправо. Продолжаем использовать раскачку, перепрыгивая от одной статуи к другой. Залезаем на ворота и одним из братьев цепляемся за верхнюю центральную вставку. Другим братом раскачиваемся и цепляемся за вставку справа. Теперь им же поднимаемся на самую верхнюю точку с этой стороны и раскачиваемся другим братом. Настигнув карниза, переходим по доске с левой стороны. Хватаемся за детали между окна и поднимаемся наверх по тому же принципу, что ранее. Движемся по обрушивающему полу. Объединив братьев, поднимаемся по лестнице и выходим из окна. Взбираемся по вставкам, смещаемся по выступу влево и используем раскачку. Оказавшись на мосту, идем внутрь через приоткрытую дверь.

По книгам залезаем на кровать, а затем по подоконникам добираемся до стола. Младшим братом проходим через клетку с правой стороны, взбираемся по вставкам и, сместившись вправо и спустившись вниз, хватаемся за рукоятку. Не отпуская ее, подбегаем старшим братом и тянем братишку вниз. Освобожденный грифон выведет нас из башни.

Глава 5

Добравшись до преграды в виде руки воина, хватаемся за стрелу и передвигаем вперед. Спустившись по водостоку, быстро цепляемся за спину старшего брата. Доплыв до берега, подбрасываем младшего брата с правой стороны. Управляя им, подпрыгиваем к ветке и смещаемся влево до тех пор, пока старший брат также не сможет зацепиться. Пройдя дальше, вместе залезаем на возвышенность и синхронно запрыгиваем на стрелу. Спускаемся вниз по воде и поднимаемся наверх с правой стороны. Переходим по копью, хватаемся за стрелу и долго и упорно толкаем ее вперед. Добравшись до следующего воина, сворачиваем налево, переходим по ветке и поднимаемся повыше. Обходим скалу сбоку (при необходимости вращаем камеру), оттягиваем стрелу назад и производим выстрел. Возвращаемся назад и проходим дальше.

Подготовка к спасанию пленницы.

Спускаемся вниз и проходим под водопадом. Добираемся до места, где проходит ритуал. Искупав братьев в крови, старшим встаем в центр и на него сажаем младшего. Таким образом, мы стали похожи на обожествляемое племенем существо. Смело идем освобождать девушку. Когда нас рассекретят, быстро бежим за пленницей.

Глава 6

Используем лодку, выбираемся из пещеры и сворачиваем налево. Доплываем до скелета и перепрыгиваем от одной льдины к другой. Продолжаем движение за девушкой. Взбираемся по камням и сворачиваем налево, когда она остановится у дерева. Хватаем пилку в дереве с двух стороны и синхронными движениями добиваемся нужного результата. Забираем пилку и несем ее к девушке. Валим еще одно дерево и по нему переходим на другую сторону.

Добираемся до подъемного моста, поднимаемся по склону и обоими братьями толкаем баллисту. Большим братом удерживаем рычаг и отпускаем его, когда девушка будет готова к полету. Аналогичным образом перебрасываем младшего брата. Синхронно с девушкой вращаем механизм и опускаем мост. Движемся параллельно друг другу, затем старшего брата переправляем на правую сторону. Для этого цепляемся за деталь в стене и смещаемся по выступу. Услышав приближение невидимого монстра, старшего брата прячем за обмерзшим телом с правой стороны и соответственно младшего брата с левой стороны. Переправляемся на другую сторону и снова прячемся за телами. Забегаем в дом, и тут-то монстр обнаружит нас. Убегаем по мосту, который затем провалится вместе с преследователем.

Глава 7

Несмотря на подозрения младшего брата, проходим в нору. Милая девушка оказалась паучихой. Он окутывает нас паутиной. Очнувшись, раскачиваемся из стороны в сторону и срываемся вниз. Когда паучиха схватит старшего брата, разгоняемся младшим и врезаемся в нее. Страшим братом подходим к врагу и удерживаем нажатой кнопку действия, чтобы оторвать ногу. Продолжаем действовать аналогичным образом, пока не оторвем остальные шесть ног. В последний момент паучиха вонзает свою острую лапу в старшего брата. Проходим вперед, скатываемся вниз и оказываемся у подножия Древа Жизни. Старшему брату с каждой минутой становится только хуже. По вьющейся ветке поднимаемся наверх и заполняем флягу целебным зельем. Спускаемся вниз и пытаемся оживить брата.

Эпилог

Похоронив брата, возвращаемся в родную деревню. Теперь функции старшего брата может выполнять и младший. Плывем, удерживая нажатой кнопку действия старшего брата. То же самое касается большого рычага и ранее недоступной для одного брата возвышенности. Доставив зелье отцу, на следующее утро поднимаемся к нему и смотрим финальный ролик.

Приветствую всех! Данная статья-прохождение предназначена для тех, кто, как и я, не может пройти мимо попавших в беду существ в игре Brothers: a Tale of Two Sons:) Я уже писала небольшой обзор на данную видео-игру со всеми своими эмоциями, впечатлениями и комментариями. Вы можете ознакомиться с ним по .

Однако, теперь настало время помочь вам выполнить все побочные квесты, получить за них ачивки и, в конце-концов, улучшить жизнь неписей, встреченных вами на своём геройском пути: 3 Прохождение данных небольших ответвлений от основного сюжета - по сути ни на что не влияет. Однако, такие вещи помогают больше погрузиться в атмосферу сказочного мира, а так же получить небольшой заряд позитивной энергии и личного успокоения, за счёт того, что "кому-то помог" :)

Неразлучники.

Не совсем квест, а довольно неприметная вещь, которую легко пропустить в игре. В самом начале, после того, как братья пробегутся по деревне, можно увидеть небольшую клетку, в которой сидит птица. Если подойти к ней младшим братом и нажать кнопку действия - он откроет клетку и отпустит птицу на свободу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После этого, на какое-то время можно смело забыть о содеянном. Позже, когда братья оказываются в горах, дома у некоего изобретателя (который в последствии поделится летательным аппаратом, дабы они могли перебраться через каньон в замок великана) нам представится возможность разглядеть вышеупомянутое сооружение в подзорную трубу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Если в ней осмотреться и увести камеру чуть левее и ниже, то можно увидеть ветку, на которой будет сидеть одинокая птица.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Братья наши меньшие.

Итак, первое существо, которому действительно необходима наша помощь - это маленький розовый заяц. Встретить его мы можем практически сразу после прохождения поля с большущей собакой и стогами сена.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Приглядевшись, мы понимаем, что бедный зайчик (или кролик?) не может влиться в местный коллектив. И помочь ему, на самом деле, не составляет труда.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Нам всего лишь нужно поймать его, отнести на пепелище, оставшееся от костра в самом центре площадки, на которой резвятся кролики, и опустить розовую непись в угли.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После чего они с охотой принимают нового члена семьи. И неписю помогли, и ачивку получили, и плюс к карме. Все в шоколаде (ну, а кто-то в зале) : 3

Бедный вдовец.

После того, как вы пройдете подземелье с троллями (или чем-то вроде того), ночь на кладбище и психоделический сон младшенького - братьям на ответвлении их пути повстречается мужчина, который собирается повеситься.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Если быть расторопными, то можно успеть его спасти. Старшим братом нужно подбежать и схватить мужчину за ноги, когда тот выбьет из под себя табуретку. Младший же, тем временем должен залезть на дерево и отвязать веревку.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Однако, после спасения расстроенного нпс, мы понимаем, что то, что мы для него сделали - не является по сути помощью. Он по-прежнему утоплен в своем горе, и ему ничего не мешает повеситься сразу после нашего ухода. Если оглядеться, можно заметить остатки сгоревшего дома и обгоревшие трупы - жены и ребенка. Сам же персонаж, упав на землю начинает горько плакать.

Если подойти к останкам его семьи и нажать кнопку "действия", то братья склоняют головы в память об усопших, а камера разворачивается, демонстрируя нам небольшую дорожку у обрыва, скрытую от наших глаз до этого момента.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

И мы понимаем, что можем ещё что-то сделать, чтобы помочь мужчине побороть свое горе. Вход на дорогу располагается прямо у дерева.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

В самом же доме мы находим небольшую золотую шкатулку. Её необходимо отнести плачущему неписю.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Когда он берёт её в руки и открывает, мы понимаем, что это музыкальная шкатулка, вероятно, принадлежавшая его ребенку.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

После того, как он закончит, нашему взору предстает заставка, как братья помогают мужчине похоронить его семью и почтить их память.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Черепашки, но не ниндзя.

Много времени спустя, уже миновав замок великана, окровавленные земли с сектантами и попав в ледяные просторы, мы встречаем следующее существо, которому требуется наша помощь. А именно огромную черепаху, детёныши которой по каким-то неведомым нам причинам забрались далеко от матери и не могут самостоятельно вернуться к ней. Первого непоседу мы встречаем еще не дойдя до матери-черепахи, однако попасть к нему не можем:

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Обойдя скелет и скатившись по ледяной горке, мы видим гигантиху и, в принципе, как и всегда, можем пройти мимо, либо же решить помочь ей. Если вы выбираете первый вариант (ну как так можно?), то вам стоит пройти прямо, если же нет, то смело заворачиваем налево.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Через пару секунд нашему взору представится первый черепашонок. Как и в большинстве случаях в игре, необходимо подойти к нему и нажать кнопку действия, после чего один из братьев возьмется за него, чтобы дотащить до нужной точки.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

И в данном случае эта точка находится, если можно так выразиться, внизу карты. Пройдя несколько метров, вы встретите того самого непоседу, которого увидели за огромным скелетом.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Для удобства, взяв его с помощью второго брата, вы можете быстрее выполнить квест. Всё, что нужно - это отпустить черепашек в небольшой ледяной желоб, расположенный практически у второго детеныша.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Однако, на этом квест не заканчивается. Есть еще третий сбежавший черепашонок. Чтобы его найти необходимо вернуться немного назад. Там вы увидите небольшую скалу с оборванной лестницей, коих мы встречали не раз, и не два в игре.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Проделываем стандартную процедуру залезания младшего брата на скалу, после чего вы найдете последнего детёныша. Столкнув его вниз по наклонной, он окажется на той же плоскости, что и второй брат, после чего можно будет отнести детеныша к желобу.

Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"


Прохождение мини-квестов "Brothers - A Tale of Two Sons"

Миссия выполнена:)

Понравилась статья? Поделитесь ей