Контакты

Правила игры в пятикарточный дро-покер. Дро покер. Правила игры Виды Дро покера

Звание самого первого вида покера, который является прародителем существующих видов, которые так популярны в онлайн-румах на сегодняшний день называют пятикарточный Дро Покер. Мы рекомендуем новичкам, которые только начинают свои изыскания в мире большого покера, приступить к его изучению с самого начала – это простейшая игра всего с 2-мя кругами торгов. Желаете получить представление по покер вообще? Милости просим к столу.

О правилах

Для игры нужно использовать обычную карточную колоду, причем участвовать здесь будет от двух до восьми человек максимум. На раздачу выделяется не больше 20 минут – это максимум. Впрочем, это самый общий обзор, к правилам мы еще вернемся.

Об истории

Сама по себе история этого вида покера прослеживается от начала 19 столетия. Примечательно, однако, до начала 1900-х, Дро Покер значительно превосходил популярность Техасского Холдема. Очень большое распространение Дро получает среди суровых золотоискателей, расслаблявшихся посредством карточной игры.

Первые серьезные изменения покер претерпевает в 1820 году – разрешается игра обычной карточной колодой, появляются круги обмена, увеличивается количество игроков и выигрышных рук. Кстати, сегодня, несмотря на столь солидную историю развития, Пятикарточный Дро в престижных турнирах практически не встречается.

Разберемся с целями игроков

Задача участника партии – сформировать выигрышную комбинацию из 5 карт. Карты, которые у него есть, он может менять, однако от Холдема здесь нет общих карт. Так, на старте раздачи, игроки выполняют обязательные ставки. Как только ставки выполнены, игрокам выдают 5 закрытых карт, и они приступают к первому кругу торгов.

Если после круга сохраняется больше одного участника, участники приступают к обмену картами. Менять можно любое количество карт, можно не менять ничего. Далее следует второй торговый круг – и уже оставшиеся после него участники за столом выполняют шоудаун (вскрываются карты). Банк переходит к владельцу самой сильной руки. Если комбинации одинаковы – то банк будет разделен.

Разновидности пятикарточного Дро Покера

Существует несколько вариантов игры – безлимитный, лимитный и пот-лимитный. Итак, лимитный пятикарточный Дро Покер характеризуется ограниченностью максимальных ставок. Пот лимит накладывает ограничение на превышение размера банка. В свою очередь, безлимитный покер не делает никаких ограничений – ставки любого размера.

Партия разыгрывается с батоном и блайндом. Каждый из игроков получает по пять закрытых карт (так называемые хоул-карты), которые может увидеть только он один. Как только первый игрок выполняет большой блайнд, он может выполнить рейз, колл или же фолд. По часовой стрелки между сидящими игроками переходит ход – до момента, когда все ставки в игре не будут выполнены.

Как только первый раунд завершен, можно сделать обмен. В онлайн-покер руме мышкой выбираем карты, которые предполагается сбросить. Обменивать карты игроки могу по часовой стрелке. Вообще для лучшего понимания ход игры можно выделить в отдельный список:

  • Игрокам сдают пять карт
  • Первый раунд стартует по левую руку от большого блайнда
  • Следует обмен карт
  • Начинается второй раунд ставок (по левую руку от батона)
  • Карты вскрываются (в случае, если в этом есть потребность)

Если карт не хватает? Бывают такие ситуации, когда колода просто заканчивается и карт не хватает для окончания партии. Тогда выполняется перетасовка сброшенных карт, тасованные карты принимаются как новая колода и игра продолжается.

Как уже говорилось прежде, игрок, обладающий самой сильной комбинацией, заберет весь банк. Когда это случилось, игра или заканчивается, или стартует новый раунд. При наличии двух рук одинаковой силы банк будет разделен пополам.

В случае если вы желаете попробовать свои силы и не имеете опыта игры совсем – множество современных покер-румов предлагают игрокам возможность абсолютно бесплатно поиграть на виртуальные фишки для набора опыта. А по мере роста мастерства можно принять участие во множестве проводящихся в интернете турниров и сорвать банк.

Дро Покер (Draw Poker)

Файв-кад дро покер

Название этой игры - Калифорния или Калифорнийский П окер. Перед началом каждой новой партии и раздачей карт все игроки устанавливают начальную ставку, анте - кладут свои игральные фишки перед собой. Дилер, убедившись, что все ставки сделаны правильно, перемещает фишки в центр стола. Такой порядок установки ставок (через дилера) должен соблюдаться по ходу всей игры. Все находящиеся в центре стола объединенные ставки игроков называются пот. Именно за все эти деньги и ведется игра. После установки анте дилер раздает каждому игроку по пять карты лицевой стороной вниз. Таким образом, каждый видит только свои карты и не знает карт других игроков.
Начинается первый интервал ставок. Игрок, с которого начиналась раздача карт, должен ставить первым. Если он уверен в своих картах, то может открыть игру, сказав бэт или ставлю, и сделать первую ставку. Если карты слабые, он может сказать чек, в этом случае ход переходит с следующему (по его левую руку) игроку, который также имеет право сказать бэт или чек.
Если все игроки говорят чек, то происходит переигровка - дилер собирает все карты, снова их тасует и раздает. При этом к сделанным ранее анте игроки добавляют новые начальные ставки - устанавливают ри-анте. Таким образом, начальный пот в следующей игре будет вдвое больше. Если и в следующей игре ни один из игроков не решится открыть игру - все повторяется, карты вновь тасуются, раздаются, и игроки добавляют в пот начальные ставки.
Если кто-либо из игроков открыл игру - сделал первую ставку, то каждый последующий не может уже сказать чек и должен либо ответить на ставку - кол, либо повысить - рэйз, либо сложить свои карты - фоулд.
Если на этом этапе игры любой из игроков не уверен в своих картах, он отказывается от продолжения игры - не делает никаких ставок, говорит фоулд, сбрасывает все карты и теряет право на выигрыш. При этом он не должен открывать сбрасываемые карты, чтобы их не видели другие игроки. Если все игроки сказали фоулд, то открывший игру игрок выигрывает - забирает весь пот. Если игрок говорит кол, то он отвечает на предыдущую ставку - кладет в пот ту же сумму, что и предыдущий игрок.
Если игрок говорит рэйз, то он повышает предыдущую ставку. Все остальные, если они хотят остаться в игре, должны уже отвечать именно на эту ставку, а игроки, чьи ставки были повышены, должны в свою очередь доложить в пот необходимую сумму, чтобы уравнять свои ставки с произведенным повышением. Повышения могут быть неоднократными. Общее количество всех повышений заранее оговаривается правилами казино.


Джекс ту оупэн

Джекс Т у О упэн - валеты открывают - вариант Д ро П окера, в котором открыть игру (сделать первую ставку) может только тот, кто имеет пару валетов или более старшую комбинацию карт . Если никто не открывает игру (все игроки говорят чек), происходит переигровка - все ранее установленные анте остаются в центре стола, к ним добавляются новые ри-анте, карты вновь тасуются и раздаются. Если и далее игра не будет открыта, начинается новая и т. д.
Если кто-либо из игроков, имея пару валетов или более старшую комбинацию карт, делает первую ставку, то дальнейшая игра происходит по обычным правилам.
Примечание. Тот, кто открывает игру, должен доказать, что он имел пару валетов или более старшую комбинацию. Для этого по окончании партии он должен показать свои карты другим игрокам и дилеру, даже если все другие игроки сложили свои карты. Если при замене карт происходит разбиение его начальной комбинации, например, игрок имеет В, В, 10, 9, 8 и заменяет одного валета, то он должен положить сброшенные карты в центр игорного стола рядом с пот и уведомить дилера, что эти карты не должны перемещаться в мак. Поступая таким образом, игрок выдает свою истинную комбинацию своим оппонентам, поэтому подобное разбиение обычно просто не производится.
Если устанавливается, что игрок открыл игру, не имея нужной комбинации в первом интервале ставок, до замены карт, например, заметив свою ошибку, сам о ней заявляет, то любой игрок с левой стороны от правонарушителя (за исключением тех, кто уже сложил карты) в свою очередь может открыть игру, если, конечно, у него есть нужная для этого комбинация, и игра продолжается. В то же время любому игроку, за исключением правонарушителя, могут быть возвращены все его ставки, установленные после того, как игра была ложно открыта. Если в данном случае никто так и не открыл игру, то весь пот (общие анте и все ставки правонарушителя) остается до следующей игры.
Если нарушение правил обнаружено в шоудаун, когда были открыты все карты, то игрок, не нарушивший и имеющий самую старшую комбинацию карт, выигрывает весь пот. Игроки, которые сложили карты, не могут рассчитывать на возвращение своих ставок из пот.
Если нарушение правил обнаружено после того, как все игроки сложили карты, то все ставки им возвращаются, а ставки правонарушителя остаются в пот для розыгрыша в следующей партии.


Дро Л оубол

Дро Л оубол, или просто Л оубол, чаще встречается в американских казино, чем стандартный Д ро П окер. Главное различие этих игр в том, что в Л оубол выигрывает тот, у кого в шоудаун оказывается самая младшая комбинация карт.
В Л оубол туз является самой младшей картой. Два туза - самая младшая пара. В большинстве игр стрэйт и флаш не считаются комбинациями, а самая младшая комбинация карт - А, 2, 3, 4, 5 независимо от масти. Если учитывается стрэйт, самая младшая комбинация - А, 2, 3, 4, 6.


Стратегия Дро Покера

Главное правило П окера - не придерживаться никаких правил. Изменяйте свою тактику, будьте гибкими и непредсказуемыми. На первых этапах любой игры играйте плотно, входите в игру только с достаточно сильными картами. Далее меняйте свою стратегию в зависимости от привычек и повторяющихся действий ваших оппонентов. Подстраивайтесь под их тактику и извлекайте из нее наибольшую для себя выгоду.
Заметив, что другие игроки анализируют вашу игру, сыграйте на их к вам внимании. Убедите их, что вы игрок одного стиля, что можете играть только в одном направлении, а далее делайте совершенно противоположные ходы, которые долгое время будут приносить вам скрытую прибыль. Заметив, что ваши тайные действия раскрыты, снова вернитесь к прежнему стилю.
Вот простой сценарий возможных тактических действий. Играя против одного оппонента, отвечайте и открывайте игру только тогда, когда имеете минимум пару валетов, в противном случае всегда говорите чек. Если после вашего чек игру открывает другой игрок, всегда говорите фоулд. Очень скоро ваша игра и действия вашего оппонента происходить по повторяющейся схеме, в большинстве случаев вы чек - от бэт, вы фоулд или вы бэт - он фоулд, а если кол, то скорее всего проигрывает. Ведя такую игру, вы будете совсем немного проигрывать, если ваш оппонент будет отвечать на вашу первую ставку, имея только очень сильную карту, и в большинстве случаев играть фоулд. В противном случае перевес окажется на вашей стороне. Очень скоро вы полностью убедите вашего противника, что играете совершенно "честно". Увидев, что он в это уверовал, поменяйте план действий. Если вы видите, что наученный горьким опытом противник в большинстве случаев складывает карты после того, как вы открываете игру (он ведь "знает", что вы имеете сильную карту), открывайте игру, имея слабые карты. Кроме того, он "знает" что, сказав чек, вы более уже не претендуете на выигрыш. Поэтому после вашего чек всегда ставит, даже если имеет самые слабые карты. Воспользуйтесь этим и, получив хорошие карты, скажите сперва чек, а потом рэйз, что поставит вашего оппонента в весьма двусмысленное положение и в любом случае увеличит вашу прибыль.
Начните применять эту новую тактику каждый раз. Через какое-то время, когда заметите, что ваш оппонент стал каждый раз играть по новым правилам - в большинстве случаев складывать карты после вашего чек-рэйз, внесите новую поправку. Начните играть чек -рэйз при слабых картах. Кроме того, он рано или поздно заметит, что вы начали открывать игру со слабыми картами, а значит, начнет чаще отвечать на вашу первую ставку. Измените и здесь свои действия - снова открывайте игру, только имея сильную карту. На этом круг замыкается, ваши общие действия вернулись к началу игры. Следующие ходы могут повторяться по вышеописанной схеме или стать еще более непредсказуемыми и разнообразными.
Подобная тактика может применяться и в играх с большим количеством игроков. Правда, она не так хорошо заметна из-за более рассеянного внимания игроков, вынужденных следить за большим числом оппонентов. В этом случае вы можете направить свою тактику против конкретного игрока, как можно ярче продемонстрировать свои стиль игры именно ему, не забывая, конечно же, об общей стратегии против всех игроков.
Общей стратегией, позволяющей одерживать победу, являются действия "от обратного". Если большинство играют очень плотно, входят в игру только с очень сильными картами и в большинстве случаев играют фоулд, то вы можете на определенном этапе игры играть более широко, тем самым довольно часто выигрывать анте, которые здесь могут составлять достаточно большую сумму. Если весь стол состоит из маньяков, то вы, несомненно, будете с прибылью, играя очень сдержанно. Когда соперники придерживаются различных стилей, ваша тактика должна стать более избирательной и зависеть от положения игроков за столом и от того, чей на данный момент ход. Если первый ход ваш, то количественный перевес, а также степень приверженности соперников к тому или иному стилю даст вам правильное определение "смешанных" столов.
В любом случае считается, что плотная игра приносит большую прибыль, особенно на начальных этапах игры - когда играются первые партии и когда вы первым открываете или отвечаете на ставку. А широкий стиль игры более подходящий на более поздних ее этапах - когда уже сыграно много партий и стиль игры большинства стал более предсказуем или после вас сидит наименьшее количество еще не задействованных (имеющих право голоса) игроков. Если ваш первый ход в игре с пятью игроками, то вы играете против четырех игроков, а если трое игроков до вас уже сыграли чек, то вы играете только с одним игроком. Иными словами, чем ближе вы к дилерской кнопке, тем более свободной и более определенной может быть ваша линия игры.
Итак, игра началась. Первое, что вы должны определить после раздачи карт, - насколько ваши карты сильны. Следующая таблица базируется на теории вероятностей и показывает общее число всех возможных комбинаций покера, количество способов, которыми может быть составлена конкретная комбинация, а так же шанс получить эту комбинацию при раздаче карт.

Комбинация Количество путей составления Шанс
Роил флаш 4 1 из 649740,00
Стрэйт флаш 36 1 из 72193,33
Фо оф каинд 624 1 из 4165,00
Фул хауз 3744 1 из 694,00
Флаш 5108 1 из 508,80
Стрэйт 10200 1 из 254,80
Фри оф каинд 54912 1 из 47,32
Две пары 123552 1 из 21,03
Одна пара 1098240 1 из 2,36
Старшая карта 1302540 1 из 1,99
Все комбинации 2598960

Вероятность и частота составления различных комбинаций определяет их старшинство. Например, какая-либо пара может оказаться у вас в 1 случае из 2,36. То есть можно сказать, что при каждой второй раздаче карт вы будете иметь пару. Чтобы получить более старшую комбинацию - две пары - вы должны сыграть 21 игру. Конечно же, лишь практика определяет вероятно и частоту тех или иных игр. Но именно на знании этой вероятности должны быть построены все ваши выводы. Так, имея фул хауз, вы можете очень много поставить - вероятность вашего проигрыша очень мала. Два туза также обещают вам выигрыш, но вряд ли вы будете в нем также уверены, как при комбинациях стрэйт или флаш. Кроме того, ваши шансы на выигрыш прямо пропорциональны количеству сидящих за столом игроков. Чем больше участников игры, тем больше вероятность, что у ваших оппонентов окажется более сильная комбинация карт.
Далее приведены таблицы, которые как раз и дают точную оценку ваших карт. В этих таблицах показана процентная вероятность выигрыша различных пар при игре с различным числом оппонентов.
Примечания. Вероятность выигрыша пары достаточно сильно зависит от того, какие у вас непарные карты, поэтому в таблицах приведены 3 ряда чисел. В верхней строке - проценты, соответствующие ситуации, когда вашими непарными картами являются самые младшие - двойка, тройка, четверка, в нижней - самые старшие карты - туз, король, дама, а в средней строке указано усредненное значение для всех возможных комбинаций непарных карт. Именно на значение среднего ряда следует полагаться в большинстве случаев!
При игре с большим количество оппонентов пары невысокого достоинства имеют очень низкую вероятность выигрыша, поэтому и вовсе не рассматриваются.
Все вычисления произведены с помощью стандартного генератора случайных чисел. Допустимая погрешность 0,5.

Игра с 1 оппонентом

22 33 44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 50 52 54 56 60 64 68 72 76 80 83 87 91
% 50 54 57 61 64 68 71 75 78 81 85 88 92
% 50 55 58 62 66 70 74 78 82 86 88 90 92


Игра с 2 оппонентами

22 33 44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 25 27 29 31 36 41 46 51 57 63 70 77 83
% 25 29 33 37 41 45 50 55 60 66 72 78 84
% 25 30 34 39 44 49 55 61 67 74 77 81 85


Игра с 3 оппонентами

44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 16 17 21 26 31 36 43 50 58 67 76
% 19 22 26 31 36 41 47 54 61 69 78
% 20 24 29 34 40 47 55 64 68 73 78


Игра с 4 оппонентами

66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 13 16 21 26 32 39 48 58 64
% 17 20 25 30 36 43 52 61 70
% 19 24 30 37 45 54 60 66 71


Игра с 5 оппонентами

88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 14 18 24 31 40 51 64
% 17 22 28 35 43 54 66
% 22 28 36 46 53 59 67


Игра с 6 оппонентами

99 10 ВВ ДД КК АА
% 13 18 24 33 44 59
% 16 21 28 37 47 60
% 22 30 40 46 53 62


Игра с 7 оппонентами

10 ВВ ДД КК АА
% 13 19 27 38 54
% 16 23 31 42 56
% 24 34 41 48 57

Во всех случаях реальный шанс на выигрыш только при более 50%. Именно этот процент и определяет начальную комбинацию карт, с которой вам следует открывать игру или отвечать на ставки и повышения других игроков. Для наглядности в таблицах цифры, определяющие проигрышные и выигрышные комбинации, обозначены различными цветами.
Рассмотрев таблицу для игры с тремя оппонентами, вы решите, что входить в игру следует только как минимум с парой валетов. Опытные игроки используют в этом случае более гибкую тактику, связанную с их позицией за игорным столом. Если вы имеете пару 9, то вам не следует открывать игру, если вы действуете первым, - в лучшем случае у вас всего лишь 47% на выигрыш. Если же вы находитесь в предпоследней позиции и первые два игрока уже сказали чек, то практически вы играете только с одним оппонентом - ваши шансы выросли до 74%, и вы можете открыть игру.
Входя в игру каждый раз только с "правильными" комбинациями, вы позволите соперникам угадывать ваши карты. Поэтому большую часть времени играйте с сильными картами и в некоторых случаях вступайте в игру, имея более слабые комбинации.
В следующей таблице показаны выигрышные проценты по другим более сильным комбинациям карт и их зависимость от числа ваших оппонентов.

Оппоненты

1 2 3 4 5 6 7
Две пары 92 84 78 72 66 61 56
94 89 86 80 76 72 68
97 94 91 88 85 83 80
Фри оф каинд 97 94 91 88 85 82 80
98 96 94 93 91 89 87
99 98 97 97 96 95 94
Стрэйт 99 99 98 98 97 97 96
Флаш 99,7 99,5 99 98,5 98 97,5 97
Фул хауз 99,9 99,9 99,5 99,2 99 98,7 98,3
Фо оф каинд 99,99 99,95 99,9 99,85 99,8 99,75 99,7
Стрэйт флаш 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99
Роил флаш 100 100 100 100 100 100 100


Все эти проценты могут быть использованы вами для определения одз - коэффициэнта двух вероятностей: выиграть и проиграть. 50% дают одз 1 к 1, а при 70% одз равен 7 к 3. Знание одз необходимо для определения величины пот одз, которая в свою очередь определяет математическую целесообразность всех ваших ставок и повышений. Если одз 1 к 2 и вы по действиям вашего оппонента предполагаете, что у него также невысокая комбинация карт, вы можете продолжать игру, если соотношение всех денег в пот и вашей следующей ставки более 2 к 1. Например, если в пот 30 долларов, а ваша следующая ставка 10, то вы ставите. Тогда теоретически вы в двух случаях проиграете по 10 и в одном выиграете 30, составив прибыль в 10 долларов.
Чем больше величина пот одз, тем более вы свободны в своих действиях. Но все же не забывайте о том, что математические вероятности покера - это всего лишь теория, которая, конечно же, в большинстве случаев подтверждается на практике, но истинное мастерство покера заключается в том, чтобы вовремя замечать исключения. Начав играть, вы достаточно часто будете сталкиваться с тем, что одновременно у двух (и более) игроков очень сильные карты. Почувствовав это, не стремитесь бесконечно усиливать свои ставки. Лучше выиграть меньше, чем понести очень высокие потери.
Во всех случаях сопоставляйте математическую вероятность покера с привычками и поведением ваших оппонентов. Если ваш противник не привык блефовать и он значительно повышает, сделайте на этот поправку при вычислении математической целесообразности ваших собственных повышений. Если ваш оппонент все время играет очень широко и агрессивно, то даже при невысоком пот одз ваши ставки и повышения имеют большой шанс на выигрыш.
Следующая важная часть стратегии дро покера - понимание вероятности составления различных комбинаций карт при их замене.
Вряд ли думающий игрок станет входить в игру только со старшей картой в надежде на то, что после замены карт составит более надежную комбинацию. Все вероятности против этого. При замене всех четырех карт и сохранении туза достаточно часто можно получить сильную пару, но в большинстве случаев игрок, уже имеющий пару, вас побьет. Его шанс составить более сильные комбинации: две пары или фри оф каинд, равен вашим шансам получить второго туза, а следовательно, снова побить ваши карты. Таким образом, ваш оппонент уже впереди вас. Иногда вы сможете его догонять, но в большинстве случаев вам суждено опоздать.
Сопоставление вероятности какой-либо комбинации и величины пот одз даст вам определение математической целесообразности ваших ставок. Если вы имеете 4 карты для флаш и вероятность составить эту комбинацию 1 к 4, вы можете входить в игру, когда пот одз более чем 4 к 1. В подобных случаях теоретически вы проиграете 4 раза по одной вашей ставке и в одном случае выиграете пот, составляющий более 4 ваших ставок.
Совершая "правильные" замены вы получите больший шанс усилить свою начальную комбинацию, но тем самым покажете своим оппонентам истинную величину ваших карт. Здесь вы имеете второе скрытое стратегическое оружие, чтобы блефовать или улучшать.
Таблица покажет вам, какова вероятность составить более сильные комбинации покера при замене различного количества карт.
Основываясь на данных этой таблицы, вы можете сделать несколько важных выводов. Никогда не пытайтесь играть 3 карты для стрэйт или флаш! Шансы получить две карты одной масти, чтобы составить флаш, - 1 к 24. Никогда не пытайтесь заполнить инсайд стрэйт!
Если вы решили войти в игру, имея только старшую карту, сделайте вид, что имеете пару, две пары или более старшую комбинацию - замените 2, 4 карты или вовсе не производите замену карт. Если ваш блеф удастся, вы получите моментальную прибыль, если он будет раскрыт, возможно, ваша жертва окупится в дальнейшем, когда в следующих играх ваши оппоненты, посчитав, что вы вновь имеете очень слабую карту, ответят на ваши ставки, не имея достаточно сильных карт. Как уже было замечено, замена четырех карт при одном тузе мало оправдана.

Начальная комбинация Замена карт Возможная комбинация Вероятность составления
Пара 3

Две пары

Фри оф каинд

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 5

1 к 8

1 к 97

1 к 359

1 к 2,5

Пара с тузом-кикер 2

Туз ап

Другие две пары

Фри оф каинд

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 7,5

1 к 17

1 к 12

1 к 119

1 к 1080

1 к 3

Две пары 1

Фул хауз

Что-то еще

1 к 11

1 к 11

Фри оф каинд 2

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 15,5

1 к 22,5

1 к 8,5

Фри оф каинд и одна непарная карта 1

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 14,7

1 к 46

1 к 11

4 стрэйт 1

Стрэйт

1 к 5

4 инсайд стрэйт 1

Стрэйт

1 к 11

4 флаш 1

Флаш

1 к 4,2

4 стрэйт флаш оупэн энд 1

Стрэйт флаш

Что-то еще

1 к 22,5

1 к 2

4 стрэйт флаш инсайд 1

Стрэйт флаш

Что-то еще

1 к 46

1 к 3

Туз 4

Пара тузов

Туз ап

1 к 3

1 к 14


Если вы имеете пару, то в большинстве случаев вам следует заменить 3 карты. Замена в этом случае двух карт достаточно сильно уменьшит ваши шансы составить более сильную комбинацию, но может заставить других игроков сложить свои карты или отказаться от высоких ставок и повышений в следующем интервале ставок. Чтобы быть успешным, подобный стратегический ход должен совершаться довольно редко. Обычно такая замена рассматривается не как блеф, а как эдвэтайз - показ того, что при замене двух карт у вас не обязательно фри оф каинд. А когда вы действительно получите три карты одного ранга и произведете замену двух карт, ваши оппоненты, посчитав, что вы блефуете, не сложат раньше времени своих карт и продолжат делать ставки или отвечать на ваши ставки и повышения.
Если у вас две пары, то заменяете одну карту. Шанс составить фул хауз не очень велик (1 к 11), но все еще есть. Единственно, что вы еще можете сделать, это вовсе не производить замену. Такой тактический ход требует определенного опыта. Две пары сама по себе достаточно сильная комбинация карт, которая обещает выигрыш, и ваш неуместный блеф в этом случае может просто уменьшить прибыль - другие игроки с невысокими комбинациями просто сложат свои карты. Когда вы имеете невысокие две пары, ваш оппонент заменил одну карту и может иметь сильные две пары, то можно отказаться от замены карт. Очень вероятно, что в этом случае ваш блеф уменьшит ваши убытки - соперник в следующем интервале ставок, скорее всего, не рискнет открыть игру и скажет чек, что освободит вас от необходимости делать проигрышный выбор - отвечать или складывать.
Имея фри оф каинд, вы можете заменить две или одну карту. При этом вероятность составить фо оф каинд в том и другом случае очень мала, а фул хауз - одинакова. Заменив две карты и играя до этого совершенно "честно", вы покажете своим оппонентам истинную величину ваших карт, что, скорее всего, заставит их сложиться и лишит вас высокой прибыли. Если ранее вы уже делали замену двух карт, имея пару или иную комбинацию карт, и ваш блеф был раскрыт, то последняя замена не придаст им уверенности в том, что вы действительно имеете сильные карты. Замена одной карты в этом случае также очень целесообразна, так как вы показываете вашим оппонентам, что имеете две пары или еще не сложившиеся стрэйт и флаш, что достаточно часто может принести вам очень высокую прибыль. Не производить никаких замен, имея 3 карты одного ранга, нецелесообразно - вы уже выигрываете, а ваш блеф лишь уменьшит или вовсе сведет на нет прибыль Если у вас 4 карты одного ранга, обязательно замените одну. Отказавшись от замены, вы вряд ли сможете получить огромную прибыль, которую обещает одна из самых сильных комбинаций покера.
Рассмотрим теперь, что могут рассказать вам возможные замены соперников.
Если ваш оппонент меняет 3 карты, скорее всего, он имеет одну пару. Стройте на этом свою игру, не забывая о том, какие у вашего оппонента имеются шансы улучшить карты.
Если игрок производит замену двух карт, значит, у него фри оф каинд или пара. Ваше решение должно основываться на том, как он до этого играл, насколько часто блефовал, какие перед этим делал ставки, сколько выиграл или проиграл в прошлой партии.
Замена одной карты говорит о том, что у вашего оппонента, скорее всего, две пары, 4 для стрэйт, 4 для флаш. Иногда это замена при фри оф каинд. Игрок, имеющий пару или старшую карту, также может сделать такую замену. Фо оф каинд достаточно редкая комбинация покера, чтобы каждый раз предполагать ее, когда кто-то меняет одну карту. Поэтому в большинстве случаев исходите из того, что ваш оппонент имеет две пары или незаконченные стрэйт и флаш. Имея две пары, игрок может повышать и отвечать на повышения. 4 для стрэйт или флаш сделают его игру более сдержанной - хотя он и может ответить на повышения, но сам вряд ли повысит. Если до замены карт игрок играл пассивно, а после замены одной карты вдруг начал играть очень агрессивно - это указывает, что, скорее всего, ему удалось составить стрэйт или флаш. Ваше предложение, что игрок в подобных случаях делает нестандартную замену, должно укрепляться с каждым новым ее повторением. В то же время вы не должны забывать, что все предыдущие ходы вашего оппонента могли быть заранее продуманным решением (эдвэтайз), направленным на то, чтобы выработать у вас стандартную реакцию на повторяющиеся действия.
Если ваш оппонент отказывается от замены карт, позвольте другим (если они в игре) испытать истинную ценность его карт. Если играете один на один, принимайте решение исходя из величины собственных карт и тех действий, которые были предприняты соперником при установке ставок. Опыт прошлых игр также должен стать вашим советчиком. Имея сильные карты и хотя бы небольшое сомнение в силе карт вашего оппонента, останьтесь в игре. Имея слабую пару, сложите свои карты - не забывайте о том, что опытный игрок блефует, имея не самые слабые карты, и очень возможно, что его пара чуть старше вашей. В подобных ситуациях откажитесь от повышений. Уменьшите цену вашего наиболее вероятного проигрыша, и вы сможете наказать того, кто решил вас обмануть. Если вы сами имеете сильную карту, повышайте. Многие игроки, поверив в свое нечастое счастье, будут бесконечно увеличивать ставки, имея стрэйт или флаш, совершенно забыв, что они могут быть легко побиты более старшими стрэйт и флаш, не говоря уже о более сильных комбинациях.


Главные выводы


Вы можете остаться в игре только в трех случаях: если считаете, что комбинация ваших карт старше комбинаций карт ваших оппонентов; если пот одз в вашу пользу; если у вас есть достаточно большой шанс усилить вашу комбинацию после замены карт.
В большинстве случаев вам следует открывать игру и отвечать на ставки других игроков только тогда, когда ваш шанс на выигрыш более 50%. Если вы не имеете пару или, еще лучше, 4 карты для стрэйт или флаш, складывайте свои карты (фоулд) без колебания -ваши шансы побить других игроков или составить более сильную комбинацию после замены карт минимальны. Помните о том, что в большинстве случаев выигрывает консервативный игрок, готовый проиграть несколько незначительных авансовых ставок, чтобы войти в игру с сильной картой.
Если вы держите пару перед заменой карт, рассматривайте ее величину, количество игроков за столом, размеры ставок и повышений. Имея достаточно сильную комбинацию, постройте свою тактику так, чтобы заставить ваших оппонентов поставить как можно больше денег, действуйте очень осторожно и не спугните их раньше времени.
Используйте блеф, чтобы сделать свою игру непредсказуемой. Играя каждый раз честно и по одной схеме, вы рискуете тем, что ваши карты будут прочитаны вашими оппонентами.
Старайтесь менять привычки. Имея одну пару, вы можете произвести замену трех, двух или одной карты. Вместе с этим практикуйте изменение величины ваших ставок при одной и той же комбинации карт.
Постарайтесь в каждой игре найти золотую середину между невыгодной заменой и обманом противника, между блефом и игрой в открытую.
Следите, как другие игроки делают ставки и как производят замену. Мысленно определите стиль их игры: кто любит блефовать, кто склонен к тому, чтобы сложить или повысить.
Помните о том, что П окер - это игра не в карты, а проникновение в тайные страсти и желания, скрытые мысли, привычки и мнения. Забудьте о картах и просто стройте модели человеческих отношений, стараясь занять главенствующее положение. Будьте на шаг впереди ваших оппонентов, опережайте их действия. Ведите их за собой и старайтесь не идти на их поводу. Манипулируйте ими, а не становитесь их марионетками. Покер - это не только игра, покер - это образ жизни. Научившись выигрывать здесь, вы будете выигрывать во всех отношениях.

Дро покер дал начал своё существование ещё в начале XIX. В то время очень любили игру в карты рабочие, которые хотели расслабиться после тяжёлого дня. Так как времени с того момента прошло немало, правила Дро покера потерпели некоторые изменения с тех времён. Раньше карточная колода состояла из 20 карт (начиная десяткой, заканчивая тузом); круг торговли был только один; обмен полностью отсутствовал; кроме того, комбинационный ранг значительно отличался от настоящего.

В 20 гг XIX века Дро покер начал усовершенствоваться. Игра начала проходить с 52 карточной колодой, появился круг обмена, количество участников увеличилось, ну и конечно произошли изменения в ранге выигрышных комбинаций. Пятикарточный Дро покер очень уверенно вошёл в жизнь американцев и пользуется должной популярностью и по сей день, особенно на домашних вечеринках.

А вот что касается профессиональных игроков, то тут можно назвать лишь поколение постарше. Причиной этому служит то, что современная молодёжь предпочитает Холдем и Омаху покер.

Ход игры:

Игра начинается с определения дилера (в каждой раздаче должность дилера переходит от одного игрока по часовой стрелке к другому). Каждый участник, сидящий за столом, должен сделать ставку, которая является обязательной. Ставки бывают двух видов: АНТЕ (это определённое количество фишек, которое вносится игроками на каждом круге), и Блайнды (вносятся двумя игроками, которые находятся слева от дилера). Все ставки собираются в центре стола, тем самым образуя пот (или банк), за который и происходит борьба игроков. После этого следует карточная раздача: по часовой стрелке, начиная с игрока, который находится слева от дилера, раздаётся по одной карте рубашкой вверх. Раздача происходит до того момента, пока у каждого из игроков не окажется по 5 карт. После раздачи стартует торговля. Она начинается с игрока, который находится слева от дилера (при условии присутствия анте в игре), или слева от большого блайнда (если анте не взималась). Любой из игроков, сидящих за столом, в праве совершить три действия: колл (уравнивание ставки), рейз (повышение ставки) или фолд (сброс карт). Но игроки, которые сделали обязательные ставки, должны «доставить» фишки. Далее происходит обмен карт, во время которого у игроков есть возможность заменить от одной до пяти карт. Карты, которые возвратили, в дальнейшей игре не участвуют, и никто из участников не имеет право их видеть. После того, как карты были обменены, следующий круг торговли стартует с участника, который находится слева от дилера. В случае, если этот игрок сбросил свои карты, торговлю начинает игрок, который находится ближе к нему. После того, как второй круг торговли закончился, игроки, которые остались в игре делают шоудаун (открывают свои карты). Банк достаётся тому, у кого на руках самая старшая комбинация из всех присутствующих. В случае равных по силе комбинаций у нескольких игроков, банк делится между ними поровну. В Пятикарточном Дро покере все масти одинаково сильны. А в том случае, если на шоудауне несколько игроков собрали одинаковые комбинации, победитель определяется по старшинству карт в руке. Например, стрит, который начинается от дамы старше того, который начинается с десятки.

Карточные комбинации в Пятикарточном Дро покере делятся на:

1. Роял Флэш (Royal Flush): пять одномастных карт от 10 до А, которые идут последовательно друг за другом.

2. Стрит Флэш (Straight Flush): пять одномастных карт, идущих в последовательности друг за другом.

3. Каре (Four – of – a – Kind): четыре карты одного ранга.

4. Фулл Хаус (Full House): три карты одного ранга и две карты другого.

5. Флэш (Flush): пять карт одной масти любой последовательности.

6. Стрит (Straight): пять последовательных карт разной масти.

7. Сет или тройка (Three – of – a – Kind): три карты одного ранга.

8. Две пары (Two Pairs): две пары карт одного ранга.

9. Пара (Pair): две карты одного ранга.

10. Старшая карта (High Card): в том случае, если ни у кого из игроков нет комбинации, банк достаётся игроку с старшей картой.

Форматы Пятикарточного Дро покера.

Пятикарточный Дро покер имеет три формата игры:

Пятикарточный дро покер - одна из классических разновидностей покера. Именно дро был наиболее популярной покерной игрой до тех пор, пока мир не покорил техасский холдем. Эти игры схожи, но, в то же время, различия весьма значительны. В этой статье мы обсудим основы игры, стратегии, этикет и еще кое-что. Так что берите в руки фишки, чипсы и доставайте бумажник. Готовы играть?

Шаги

Часть 1

Правила
  1. Запомните иерархию рук. Если вам еще не доводилось играть в покер, первым делом запомните иерархию покерных рук. Если вы не будете их знать, то не сообразите, что у вас на руках выигрышная комбинация! Так что прежде, чем погружаться в особенности пятикарточного дро, давайте-ка разберемся с комбинациями, начиная с "наименьшей":

    • Старшая карта (по сути, совсем ничего)
    • Две пары
    • Тройка
    • Стрит
    • Фуллхаус
    • Стрит флэш
    • Ройал флэш
    • Пять карта одного достоинства (если вы играете с джокером)
  2. Понимание сути игры. Руки вы теперь знаете, так как играть? Ну, для начала, ваша цель: собрать наиболее сильную руку. Вот основы, а к более продвинутому материалу мы перейдем в следующем разделе (Начало игры):

    • Дилер сдает каждому по 5 карт
    • Делаются начальные ставки
    • Игроки меняют какое-то количество своих карт на новые, пытаясь получить как можно более сильную руку
    • Проводится еще один раунд ставок
    • Продолжающие игру показывают свои руки
    • Игрок с самой сильной рукой выигрывает пот
  3. Понимание разницы между игрой с "блайндами" и игрой с "анте". В пятикарточном дро можно использовать оба варианта, все зависит от того, как договорятся сами игроки.

    • В игре с блайндом сидящий слева от дилера игрок называется "малым блайндом". Он делает свою первую ставку (она мала и составляет половину "большого блайнда") "до" того, как будут сданы карты. Игрок, сидящий слева от малого блайнда, называется "большим блайндом", он также делает ставку до того, как будут сданы карты, и его ставка в два раза больше ставки малого блайнда. Игроки, которые хотят участвовать в раунде, должны поставить хотя бы большой блайнд.
    • В игре с "анте" "каждый игрок" должен еще до сдачи карт поставить заранее определенную сумму. Это поощряет играть больше рук, по крайней мере, по началу.
  4. Чек, колл, рейз и фолд. После того, как дилер сдал вам пять карт, и подошла ваша очередь решать, что делать, у вас есть три варианта: сделать колл, рейз или фолд. При принятии этого решения каждый игрок руководствуется собственными соображениями, например:

    • Чек - по сути, делая чек, игрок просто ставит 0. Если еще никто из игроков ничего не поставил, можно делать чек. Если же кто-то уже сделал ставку, делать чек нельзя, и нужно делать колл, рейз или фолд.
    • Колл - вы отвечаете на сделанную другим игроком ставку. Если один из игроков сделал ставку в 10 рублей, то, чтобы продолжать игру, вам нужно сделать колл и уровнять его ставку, т.е. тоже поставить 10 рублей.
    • "Рейз" - вы поднимаете ставку другого игрока. Если один из игроков поставил 10 рублей, а вы поставили 15, вы подняли ставку на 5 рублей, если другие игроки хотят продолжать игру, они должны хотя бы уровнять вашу ставку.
    • Фолд - вы сбрасываете карты и выходите из игры. Денег на этой руке вы уже не выиграете, но и больше не проиграете.
  5. Джокеры. 5-карточный дро - увлекательная игра, но использование джокеров делает ее еще непредсказуемое и сложнее. Только договоритесь заранее и убедитесь, что все игроки согласны играть с джокерами. Если вы играете с джокерами, теоретически можно собрать "пять карт одного достоинства" -- наилучшую возможную в покере.

    • Некоторые игроки используют как джокеров двойки, другие снимают первую карту с колоды и используют как джокеры оставшиеся три карты того же достоинства. Третьи добавляют карту джокера (используя в игре 53 карты).
    • Если вы решили играть с джокерами, договоритесь, будут ли какие-то ограничения. Джокер может играть только вместо туза или для составления стрита или флэша, он не может просто-напросто быть любой картой на усмотрение игрока.
  6. Рассмотрите лимиты. Снова варианты! Если вы хотите контролировать количество денег в игре, договоритесь о каких-то лимитах. Но это отнюдь необязательно! Хотя это может ограничить проигрыши. Опять же, есть три варианта:

    • Безлимит - все и так понятно.
    • Лимит - игроки определяют минимальные и максимальные ставки -- в первом и втором раундах они могут различаться.
    • Пот лимит . Ставка не может превышать сумму, уже в поте.
  7. Можно попробовать играть в лоуболл. То есть цель игрока, собрать наиболее "слабую" возможную руку. Если все чекают, но никто не хочет играть свою руку, можно переключиться на лоуболл.

    Часть 2

    Начало игры
    1. Соберитесь с друзьями. В пятикарточный дро лучше всего играть вшестером, хотя 4-8 тоже подойдут. Можно также играть вдвоем или втроем. Расчистите обеденный стол, рассадите народ. Они же все умеют играть, да?

      • Если нет, покажите эту страницу и отправьте куда-нибудь на 5 минут. Или пускай играют, ничего не понимая, и вы просто заберете их деньги!
    2. Достаньте что-нибудь для ставок. Если у вас дома не покерных фишек, надо что-нибудь придумать. Скрепки? Так, каждая стоит 5 рублей. Орешки? 10. Главное, не съешьте их в задумчивости.

      • Хорошо бы иметь в игре "фишки" различного достоинства: 50, 25, 10, 5 и 1, хотя вам решать. Прежде чем делать ставку, разборчиво произносите, сколько именно вы ставите и следите за точностью ставок.
    3. Определитесь с блайндами или анте. Вы же прочитали первый раздел? Так что вы решили? Блайнды или анте? В конце концов, игра одна и та же, просто от блайндов проще отказаться.

      • Если вы выберите блайнды, обязательно следите за тем, чтобы дилер, малый и большой блайнд на каждой руке переходили на одно место дальше по часовой стрелке. Малый блайнд должен становиться дилером, большой - малым, следующий игрок слева - большим блайндом. Все понятно?
    4. Пускай дилер перемешает карт и даст игроку справа от себя "срезать" колоду. Мешайте карты как следует! Затем раздайте по 5 карт каждому игроку, "начиная с" игрока слева.

      • Кто будет дилером? Хороший вопрос. Это можно определить разными способами: по возрасту, по желанию, или просто раздать каждому по карте и дилером будет тот игрок, кому выпадет самая старшая карта.
    5. Начните первый раунд ставок. Хорошо, вы определились с блайндами или анте, карты сданы и начинаются ставки. Если вы играете с блайндами, пускай первым говорит игрок слева от блайндов. Если с анте - игрок слева от дилера.

      • Скажем, играют A, B, C и D. Игрок A (слева от дилера) делает чек. B тоже может сделать чек (ставя 0), но он ставит 5. Дальше C должен или поставить 5 (или больше) или сбросить карты, он сбрасывает. D отвечает, тоже ставя 5. Теперь "снова" слово A -- он еще не делал никаких ставок и теперь должен ответить, сбросить или поднять ставку. Он отвечает.
    6. Начните обмен карт. Теперь все игроки либо поставили, либо сбросили, так что пора менять карты. Игроки дают дилеру те карты, которые им не нужны, взамен они получают то же количество карт. Каждая рука всегда состоит из 5 карт. Дилер как всегда начинает слева.

      • В некоторых разновидностях можно поменять не более 3 карт, в других - не более 4, если есть туз. В третьих - можно менять все 5. Игроки сами решают и договариваются.
    7. Начните второй раунд ставок. Теперь у всех есть новые руки и начинается новый раунд ставок, с того же игрока, что и раньше. Все идет также, только ставки обычно выше. Продолжим наш пример:

      • Если помните, C сбросил, остальные играют. A ставит 5, B тоже ставит 5 и D ставит 10. A сбрасывает, B отвечает (добавляя 5) и поднимает на 15 (всего он ставит 20). D отвечает, добавляя 15.
    8. Время показывать руки! Обычно первым показывает свою руку "агрессор" (в данном случае - B). Второй игрок (или остальные игроки) также открывает свои карты, победитель забирает пот.

      • Второй игрок может признать поражение и не открывать свои карты. Это добавляет элемент загадки.

По популярности Дро покер занимает третье место, уступая Омахе и Холдему. Дисциплина возникла в начале 19 века, родоначальница остальных разновидностей покера. Правила не отличаются сложностью, главное запомнить ход раздачи и допустимые действия.

Общая информация

Дро покер – дисциплина без общих карт. Игроки при составлении комбинаций используют только карманные фигуры. Это относит математические расчеты на второе место, на первом плане умение «читать» противников, строить предположение о силе комбинаций на основе принимаемых действий за столом.

Игра ведется стандартной колодой из 52 карт без джокеров. Цель игрока – выиграть банк, получив самый сильный расклад или вынудить противников сбросить карты до вскрытия.

Внесение обязательных ставок

Правила Дро покера предполагают внесение «слепых» ставок (блайндов) в начале раздачи. Принудительные беты совершают два покериста, сидящие справа от баттона. Обязательные беты образуют начальный пот, за который состязаются участники.

Сдача карт, первые торги

После простановки принудительных ставок покеристы получают по 5 фигур в закрытую. Передавать информацию о стартовых руках участникам запрещено – покеристы не знают значения карт ушедших в пас.

После получения стартеров участники начинают торговлю – соперничество ставками в попытке увеличить пот, «выбить» противников из раздачи. При выборе ходов покеристы отталкиваются от полученных фигур, места за столом, размера бетов и стиля игры противников.

Покеристы действуют в порядке очереди. Сначала ходит сидящий слева от Большого Блайнда. Далее право хода передается по кругу.

Доступные действия:

  • Фолд – завершить игру в раздаче, сбросив руку. Решение актуально, когда карты очень слабые или соперники предложили невыгодные ставки. После фолда игрок ждет завершения игры, чтобы принять участие в следующей раздаче.
  • Чек – покерист передает инициативу следующему сопернику, не сбрасывая руку, не внося фишки в банк. Пропустить ход можно, если ранее никто не делал бетов. Чек актуален, если не удалось усилить руку.
  • Бет – минимальная ставка. Размер зависит от выбранного стола. Бет актуален, когда пришли не самые сильные, но перспективные фигуры с возможностью улучшения.
  • Колл – вложить аналогичное количество фишек, предыдущего противника. Игрок соглашается продолжить игру по заявленным ставкам оппонентов. К коллу прибегают со средними руками и возможностью усилиться на следующем этапе игры.
  • Рейз – повысить ставку противника, вложив больше денег в пот. Решение актуально при получении сильной руки с целью «раздуть» пот. Рейзы должны быть выгодны по шансам банка противникам. Некоторые игроки используют повышение при реализации тактики блефа со спекулятивными картами – совершаются крупные рейзы, невыгодные для коллирования соперниками.
  • Олл-ин – сделать ставку размером во весь . Ход актуален при наличии натса. В редких случаях олл-ин используется в качестве блефа.

Торговля ведется, пока все оставшиеся в игре покеристы не сравняют самую высокую ставку или в раздаче не останется один участник, забирающий пот. Во время соперничества возможны рейзы, поэтому торги нередко проходят в несколько кругов, пока все не внесут одинаковое количество денег в пот.

Раунд обмена, вторые торги

Дро дисциплина предусматривает раунд обмена. Участники могут сбросить любое количество стартовых фигур, получив взамен новые. Если изначально пришли сильные стартеры или поставлена цель ввести соперников в заблуждение, игрок вправе отказаться от замены.

После обмена участники приступают ко вторым и заключительным торгам. Оценив силу рук, игроки объявляют решения. Если в завершении торгов осталось два и более соперника, сравниваются собранные комбинации. Банк достается игроку с самым старшим раскладом.

Покерные комбинации

Дро предполагает сбор классических комбинаций формата Хай. Полный список сочетаний в порядке убывания старшинства:

При возникновении спорных ситуаций, старшинство одинаковых комбинаций определяется по рангу. Когда собраны равноценные руки, банка разделяется.

Основы стратегии

  • Избегайте лимпов. При наличии сильных карт заходите с повышением. Исключение – позиция на малом блайнде, лимп приемлемое решение (для перехода на следующий этап игры требуется поставить половину от ББ).
  • Ведите осторожную игру имея Стрит-дро или Флеш-дро – в большинстве случаев не удается достроить руки.
  • С двумя одинаковыми картами от 10 и выше, сохраняйте Пару с целью добрать до Сета при обмене.
  • Учитывайте позицию за столом. Открывайтесь с более сильным диапазоном карт с УТГ и расширяйте спектр к поздним местам.
  • Учитывайте, сколько карт обменивают противники. Если соперник оставил руку – высок шанс наличия натса. Когда соперники активны в обмене, придерживайтесь более агрессивной тактики – можно забрать пот до шоудауна.

Вариации дисциплины

Существует несколько разновидностей дисциплины, помимо классической вариации:

  • Трипл Дро. У игроков больше возможностей для получения сильных рук и наращивания пота. Всего 4 круга торговли с тремя раундами замены фигур.
  • Стрипд Дек. Игра ведется короткой колодой – от 6 до А. Из-за наличия меньшего количества карт каждой масти, меняется старшинство комбинаций – Флеш более сильное сочетание, чем Фулл Хаус.
  • 2-7 Сингл Дро. Лоуболл вариация. Игровой процесс происходит по обычным правилам. Единственное отличие в принципе ранжирования рук. Самая сильная комбинация А-2-3-4-5. Игрокам требуется собирать лоу-руки для победы в раздачах.

Итоги

В Дро покер — правила игры несложны. Отличие дисциплины от Холдема и Омахи в отсутствии борда и принципе построения сочетаний, ведение торгов аналогичны. Поэтому, освоить данный вид покера не трудно. Сыграйте в него в популярных румах – и .

Остались вопросы по теме статьи? Задайте их нам.. Также рассказывайте в комментариях, какие преимущества и недостатки вы выделили для себя у этой дисциплины, насколько часто получается выигрывать и в каких покер румах вы предпочитаете играть. Если вы еще не сталкивались с дро, планируете ли вы в него сыграть.

Понравилась статья? Поделитесь ей