Контакты

Квест "осколки былой славы" в игре скайрим - обзор и прохождение задания. В поисках бритвы меруна Айди бритвы мерунеса в скайриме

В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является опасным оружием, которое можно получить одним-единственным способом (описан ниже). Данный кинжал особенно полезен будет пользователям, которые прокачивают персонажа для скрытных убийств. О его свойствах и способах получения можно прочесть в статье.

Прохождение миссии

В известном шедевре игровой индустрии Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является призом за выполнение задания «Осколки былой славы». Для начала игроку придется получить приглашение от владельца музея «Мифического рассвета». После диалога игроку предстоит заняться поисками частей кинжала, а дальше вернуться к Весулу. Он отправит игрока в святилище Дагона, где к нему явится сам Принц Даэдра. Божество в качестве награды пользователю отдаст оружие, но уже целое и готовое к применению. Альтернативных способов получения кинжала не существует.

Общее описание

Для игроков, что любят заниматься скрытными убийствами, Бритва будет идеальным оружием. Несмотря на то, что сравнивать его с экземпляром в «Обливион» нельзя, он все равно подходит любому разбойнику. Все дело в том, что кинжал имеет шанс на мгновенное убийство любого противника. В этот список входят не только обычные люди, а и драконы, великаны и даже механизмы двемеров. Бессмертных героев оружие не способно отправить в мир иной, а от удара они лишь падают на одно колено и некоторое время не шевелятся. Даже на нежить этот эффект распространяется. В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона также имеет один явный минус - она не может быть зачарована дополнительно. С другой стороны, мгновенного убийства достаточно, плюс заряжать оружие при помощи камней душ нет необходимости, так как кинжал не расходует данный тип энергии.

Еще один плюс в использовании

Бритва - невероятно опасное оружие, и не только из-за возможности моментально опустить полоску здоровья до нуля. Даже если подобного не удалось сделать в первой атаке, то последующие нападения из тени точно принесут результат. Дело в том, что кинжал имеет слишком легкий вес, а потому при атаке вместо одного удара наносит два. Это значительно увеличивает шанс мгновенного убийства. Эффект можно и не разглядеть, но проверки показали, что Бритва Мерунеса Дагона действительно действует таким методом. Урон у кинжала средний, и в прямую стычку с противником при его использовании лучше не входить. Максимально правильной тактикой будет удар из укрытия. Стражники реагируют на ношение кинжала и спрашивают, кого игроку пришлось убить, чтобы получить доступ к такому орудию смерти.

После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.

Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».

Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.

После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.

Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;

Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;

И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

Через центральный вход;

Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;

Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.

Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.

Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

Квест: В поисках Бритвы Мерунеса (Unearthing Mehrunes Razor)

После установки официального плагина "Merhunes" Razor", до игрока дойдут слухи о том, что в затерянном айлейдском городе Варса Балим (Varsa Baalim) хранился Бритва Мерунеса (Mehrunes Razor). Говорят, вход в разрушенный город находится где-то под развалинами сторожевого поста у Расколотого утеса (Sundercliff Watch) в Восточном Нибене, на карте появится соответствующий маркер.

Отправляясь на поиски клинка, следует иметь в виду, что подземелье, в котором спрятан артефакт, настолько велико, что в нем была выстроена целая военная база. В настоящий момент подземный город занят войском, которое привел с собой темный эльф, выходец из Дома Телванни Фратен Дротан (Frathen Drothan), который также ищет этот артефакт. Солдаты охраняют пещеры как от внешней, так и от внутренней угрозы. Если внешней угрозой являются авантюристы типа нашего героя и возможные недоброжелатели, то внутренняя угроза - вампиры, обитающие в развалинах айлейдского города. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что протагонисту будет противостоять множество сильных противников: вооруженных до зубов данмеров и вампиров, к счастью, уровневых. Выводы о качестве и количестве необходимой экипировки, а также о размере возможных трофеев делайте сами.

Хотя протяженность подземелий Расколотого утеса и велика, структура их довольно прямолинейна.

Отправившись на поиски артефакта, герой, достигнув развалин форта Sundercliff Watch, беспрепятственно спустится в одноименное подземелье. И сразу же столкнется с патрульным гвардейцем, который служит Дротану. Проанализировав сложность боя с этим солдатом (он - противник-середнячок, подобные ему будут во множестве встречаться в глубинах Расколотого утеса, а не стоит забывать и о более сильных воинах - командирах и магах), можно сделать вывод о том, имеет ли смысл двигаться дальше или разумнее временно отступить, получше подготовиться и вернуться позднее. Разделавшись с первым стражем и решив продолжить поиски, герой обнаружит, что путь в глубину форта преграждают врата, для открытия которых необходимо произнести пароль. К счастью, вы узнаете пароль, прочтя брошенный неподалеку дневник . Из записок также становится ясно что, у героя есть конкурент - маг Дротан, да не один, а с целой армией. Упоминается и о личном журнале темного эльфа, который содержит более подробные записи о ходе изысканий. Первая задача героя - найти этот журнал.

Открыв врата и проследовав в глубины Расколотого утеса, попутно расправляясь с так называемыми дротмерами, герой достигнет перехода в сердце подземелья, носящее название Деревня (Sundercliff Village), оттуда можно перейти в Кузницу (Sundercliff Forge) и Общину (Sundercliff Commune). Рекомендуется произвести тотальную зачистку Деревни, т.к. герою придется несколько раз пересекать локацию по ходу квеста, а нападающие гвардейцы будут отвлекать.

Однако в данный момент цель героя находится еще глубже - дом Дротана, где хранится искомый журнал, расположен в Общине (Sundercliff Commune). Это место также хорошо охраняется, с дротмерами придется расправиться на пути к заветному дому. Эту зону также лучше полностью зачистить, т.к. в нее придется вернуться еще раз.

Добравшись наконец до дома Фратена Дротана, герой обнаружит его журнал , из которого узнает, что в руины айлейдского города можно попасть через Раскопки (Excavated Ruin), вход в которые расположен в Общине. Сам Дротан уже проник в сердце Варса Балима - Нефаривигум (The Nefarivigum), где и находится клинок. Однако путь в зону раскопок перекрыт магическим барьером, для снятия которого потребуются два зачарованных безоара (enchanted bezoars). Один из этих волшебных шаров маг отдал на хранение командиру Адрети (Commander Adrethi), второй - мастеру-кузнецу (Forgemaster). К счастью, дом командира (Commander"s Quarters) расположен также в Общине. Побывав в нем, герой найдет первый из двух безоаров.

Поиски второго зачарованного шара гораздо более длительны: герою придется вернуться в Деревню и направиться в Кузницу (Sundercliff Forge). Но не все так просто, как кажется - лабиринт Кузницы имеет два уровня: вход на верхний расположен в Деревне, а вход на нижний - в Шахтах (Sundercliff Mines), причем часть нижнего уровня не отображается на интерактивной карте. В Шахты можно попасть из Кузницы. Т.е. путь героя выглядит следующим образом: из Деревни попадаем на верхний уровень Кузницы, далее следуем в Шахты; покидаем их через другой выход и попадаем на нижний уровень Кузницы. В этой части подземелья расположена палатка мастера-кузнеца (Forgemaster"s Tent), в которой хранится второй зачарованный безоар. С нижнего уровня Кузницы на верхний можно выйти через потайной проход, закрытый валуном, который сдвинется с места, если потянуть за веревку, висящую рядом с ним.

Итак, заполучив оба волшебных шара, возвращаемся в Деревню, далее двигаемся в Общину ко входу в Раскопки (Excavated Ruin). Установив безоары на подставки, расположенные по бокам магического барьера, герой деактивирует защитное поле и сможет пройти.

Коридоры Раскопок прямолинейны и ведут к городу айлейдов Варса Балим (Varsa Baalim).

Варса Балим - это сплошные развалины и нагромождения блоков, из которых когда-то был построен великий город. Среди этих развалин в нескольких местах идут бои между дротмерами и вампирами, победителей схваток придется добивать герою. К несчастью, завалы перекрывают прямой путь к Нефаривигуму - месту хранения артефакта. Придется искать обходные пути.

Помимо выхода в Нефаривигум, в Варса Балиме есть еще 6 выходов, ведущих в 3 различных коридора-перехода, каждый из которых имеет пару выходов в Varsa Baalim, т.е. эти переходы прямолинейны и представляют собой полукруг, пройдя по которому можно обойти часть завалов Varsa Baalim. "Коридоры" пещеры Арпения (Cava Arpena) не обходят ни один из завалов и представляют интерес лишь как место поиска трофеев. Переходы Бельдамельд (Cava Beldameld) и Марспанга (Cava Marspanga) позволяют обходить завалы. Итак, чтобы добраться до Нефаривигума герою придется совершить следующий путь: Варса Балим > Бельдамельд > Варса Балим > Марспанга > Варса Балим > Нефаривигум.

Попав в Нефаривигум, герою придется сразиться с более проворным исследователем - магом Дротаном. Не забудьте прихватить капюшон и робу мага - они весьма неплохи! Из записок , найденных на трупе конкурента, протагонист узнает, что для того чтобы получить вожделенный клинок, необходимо съесть сердце воителя Дагона, Мсири Фэйтанга (Msirae Faythung), окаменевшая фигура которого находится рядом. Достать бьющееся серде (Beating Heart) можно как раз из этой фигуры.

Однако, проглотив сердце, герой заразится прионной болезнью каннибала (Cannibal"s Prion Disease), поэтому, если силенок хватит (требуется сила не менее 90), стоит просто открыть решетку, перекрывающую путь к клинку. В этом случае придется еще сразиться и с ожившей фигурой воителя. Победив его, можно будет забрать Бритву.

Для того чтобы выйти из руин, отнюдь не обязательно проделывать уже пройденный путь в обратном направлении: дело в том, что из Нефаривигума есть выход, ведущий в небольшую пещерку, в которой обитает пара крыс, пристукнете их и можно выходить на свежий воздух.

Примечания.

В хибаре Фратена Дротана вы найдете несколько свитков трансмутации (Scroll of Transmutation). Их действие таково: золотой слиток превращается в 50 монет, серебряный слиток - в золотой, кусок железной руды - в серебряный слиток. Если же в вашем инвентаре нет ни слитков, ни железной руды, свиток пропадет понапрасну.

В Деревне, в тюрьме, томится ассасин Мораг Тонг. К сожалению, агрессивный данмер компаньоном вам не станет, однако у него весьма неплохая легкая броня и зачарованный капюшон.

В районе Шахты и Кузницы вам повстречаются чернорабочие, они имеют неприятное обыкновение заражать героя тоннельным кашлем.

Если вы еще не были вампиром, то поедание сердца дополнительно заразит вас порфириновой гемофилией.

В отличие от артефактов, получаемых после выполнений квестов статуй дэйдра, Бритва Мерунеса - "левельная".

Градаций 8 в зависимости от уровня героя: 1, 2, 5, 7, 10, 13, 16, 20. С каждой градацией на 2 ед. повышается урон, наносимый кинжалом: от 7 ед. для 1-й градации до 19 ед. для 7-й. 8-я, и последняя, градация также наносит урон 19, но несколько прочнее 7-й (1200 ед. против 1000 ед.). Вне зависимости от своей "качественности" Бритва слегка повреждает броню противника (от 5 до 15 ед.) и обладает свойством дэйдрического изгнания (Daedric Banishing). Что же такое дэйдрическое изгнание? С вероятностью от 1% до 10% вы ударом Бритвы лишаете врага жизни, отправляя его душу к Дагону (ухлопать таким образом "VIP"-персонажа или самого Дагона не получится - за этим следит бдительный скрипт). Этот процент "отправки" расчитывается так: берется удача героя, делится на 20. Совсем несчастным присвается как минимум 1% (если Luck<20), слишком счастливым (если Luck>200) "обрезается" до 10%.

Шеогорат

Безумный ум В Солитьюде вы встретите нищего по имени Деревин. Он вручит вам Таз Пелагия и отправит в Крыло Пелагия в Синем Дворце, где должен быть его хозяин. В Синем дворце найдите Эрди, она даст вам ключ от Крыла Пелагия. Судя по количеству паутины сюда долгие годы никто не заходил.

О, а вот и ОН! И вы как раз вовремя! Время пить чай! Поговорите с Шеогоратом. Старина проводит отпуск в подсознании мертвого императора Пелагия III. Отпуск безумца подошел к концу, однако выход еще нужно найти. Вам вручается посох Ваббаджек. Пройдите по трем направлениям, используя его на всём что движется. И даже что не движется, а спит, например. Ваббаджек превращает одних существ в совершенно других даже в женщин с мужским голосом. В конце поговорите с Шеогоратом. Награда: Посох Ваббаджек. Эффект: Луч Ваббаджека оказывает непредсказуемый эффект.
Молаг Бал Дом ужасов

Квестодатель: Дозорный Туран - Маркарт. Он считает что в заброшенном доме собираются даэдра-поклонники и просит вас прикрыть ему спину при осмотре. Войдите за ним в заброшенный дом. После жутковатых обстоятельств вам придется убить дозорного. Спускайтесь вниз, в пещеру. Там будет алтарь. Молаг Бал потребует чтобы вы привели к нему жреца Боэтии.
Вам нужно в лагерь изгоев под названием Оплот Прыжок Брюсы. Поговорите со связанным Логрольфом Несговорчивым. Как-нибудь убедите его поверить вам. Вернитесь в Заброшенный дом в Маркарте и спуститесь в подвал к алтарю. Трижды подряд придется убить Логрольфа ржавой булавой. Награда: Булава Молага Бала (Одноручное). Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Захват душ на 3 сек.

Азура

Черная звезда

Вы узнаете о том, что данмеры, покинувшие Морровинд, построили своей богине статую около Винтерхолда. Азура не изменяет себе в любви к величественным, да и просто огромным статуям. Поговорите с Аранией Иенит. Найти мага-эльфа в Коллегии Винтерхолда... проще уж найти иголку в стоге... или нет? Хах! Первый эльф к которому я обратился оказался нужным! Его зовут Неласар, я нашел его в таверне "Замерзший очаг" Винтерхолда. Он расскажет что Звезда Азуры находится в руках Мейлина Варена, в Глубинах Илиналты. Также он просит не возвращать этот артефакт Азуре, так как он может принести много зла. Глубины Илиналты - это форт, почти затонувший. Там поселились некроманты. Также есть несколько тайников под водой. Заходите в Воды Илиналты, сверху, возле скелета Мейлина Варена вы найдете Звезду Азуры. У вас есть выбор, вернуть Звезду Арании к статуе Азуры, или Неласару в Винтерхолд. Если вы решите отдать звезду Азуре, она заговорит с вами о отправит прямо внутрь Звезды, чтобы вы убили там душу Мейлина Варена. Он натравит на вас дремор, неплохой шанс разжиться их сердцами и душами. После убийства Мейлина вы вернетесь в Скайрим. Теперь Арания Иенит согласится с вами путешествовать. Награда: Камень душ Звезда Азуры . Предназначен для светлых душ, т.е. душ монстров, а не людей и дейдра. И в отличие от других камней - она многозарядна: после зачарования или зарядки артефакта, она не исчезнет. Если отдадите Неласару, кардинально изменится только награда. И, конечно, Арания не станет с вами путешествовать. Награда: Камень душ Черная Звезда . Отличие - предназначен для чёрных душ - дэйдра и людей.
Хермиус Мора
За гранью обыденного (Это полу-сюжетное задание. Часть его будет необходимо выполнить в ходе основной сюжетной линии - так будет даже проще его начать)

Будучи в Винтерхолде найдите начало моста в Коллегию Винтерхолда. Пройдите под ним и спуститесь вниз. Далее идите правее и строго на север от Коллегии. Найдите Пост Септимия Сегония. Старик определенно спятил. Он вручит вам сферу и куб двемеров, после чего отправит в Альфтанд их использовать. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут. Если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагов, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. Снимите с его тела ключ от подъемника Альфтанда. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел. Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание... и мало того! Помните Синдериона, алхимика из Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона! Квест называется "Возвращение к корням". Еще в этом месте много различных жил для добычи. Еще в этом месте есть Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Заполненный словарь. Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение (я принял). Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.

Награда: Огма Инфиниум . Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов.

Клавикус Вайл



Гончая Клавикуса Вайла, знакомая нам также по Oblivion , как говорящая
статуэтка собаки, идущая наперекор желаниям своего хозяина.

Собака - друг даэдра
В Фолкрите стражник у ворот скажет вам, что кузнец Лод ищет собаку. Лод отправит вас найти эту собаку. А после разговора с ней начнется задание. Итак следуйте за Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла. Однако если вы отлучитесь куда-нибудь, пёсик сам придёт к Пещере Хеймара.
Там полно вампиров, опасайтесь заражения. В конце второй части пещеры найдете статую Клавикуса Вайла. Чего жеалете? Остановить гражданскую войну, получить огромную силу? Сперва Клавикус потребует от вас принести ему Топор Скорби. Кстати, можете спросить Барбаса о нём. Отправляйтесь в Морозную пещеру. Убейте там Себастьяна Лорта и возьмите Топор Скорби. Вернитесь в пещеру Хеймара, обратитесь к статуе Клавикуса.
Вы можете:

1. Убить Барабаса и оставить топор себе. Награда: Двуручный Топор Скорби . Эффект: Отнимает 20 ед. запаса сил. 2. Отдать топор Клавикусу. Награда: Тяжелый шлем Маска Клавикуса Вайла . Эффект: Цены выгоднее на 20%. +10 к красноречию. Магия восстанавливается на 5% быстрее.
Мерунес Дагон
Осколки былой славы

В Данстане потомок членов культа Мифического Рассвета, который едва не умудрился уничтожить мир, причем свою часть дела они совершили превосходно (события ), Сил Весул, решил открыть небольшой музей посвященный этому культу. Он просит вас найти три части Бритвы Мерунеса в Скайриме.

  • Рукоять Бритвы Мерунеса. Отправляйтесь в Морфал и поговорите с Йоргеном. Можете как-то убедить его отдать вам рукоять, или выкрасть из сундука у него дома.
  • Обломки Бритвы Мерунеса. Следуйте в Крепость Треснувший Бивень. Здесь поселилась банда орков. Вам нужно в Хранилище, можете взять ключ у одного из орков. Обломки лежат на постаменте в окружении ловушек.
  • Навершие Бритвы Мерунеса. Вам нужно найти Старушечью скалу. Чтобы попасть туда из Маркарта, придется сделать солидный круг вокруг гор. Третья часть Бритвы досталась изгоям. Навершие будет у ворожеи по имени Драскуа. Кстати, на столе там же лежит один из Камней Барензии!
Вернитесь в Данстар к Силу Весулу. Он даст вам 3000 золотых и попросит встретиться у Святилища Мерунеса Дагона. Там он положит все части на алтарь и попробует позвать Мерунеса. Однако, это ваше дело. Активируйте алтарь. У вас есть выбор: убивать Сила, или нет.

1. Вы можете сохранить жизнь Силу. Тогда он даст вам немного золота и пообещает, что части Бритвы будут тихонько лежать на витрине. За это Дагон натравит на него пару дремор. После их убийства, можете взять у них ключ от святилища. Там будет еще пара дремор и несколько сундуков с очень неплохим содержимым.

Награда:
500 золотых. Чистая совесть.
2. Вы убиваете Сила. Тогда Мерунес Дагон починит для вас Бритву. Но всё равно спустит дремор с поводка. Вы также сможете взять у них ключ от святилища. Награда: Одноручный кинжал Бритва Мерунеса . Эффект: При попадании есть небольшой шанс мгновенно убить противника.
Сангвин
Незабываемая ночка Маленький совет: когда у вас будет возможность "убеждать" людей, проскакивая интересные моменты, не делайте этого! Сэм Гевен в городской таверне (случайно, он может быть в таверне любого города) предложит вам перепить его. Однако, пойло оказалось настолько крепким, что вы... просыпаетесь в Храме Дибеллы в городе Маркарт! Сестра Сенна вами очень недовольна. Она вкратце расскажет о вашем "богохульстве" и том, что Сэма стоит искать в Рорикстеде. В этой деревушке найдите Энниса. Он говорит, что вы похители... его козу Гледу и продали великану! Делать нечего, придется возвращать. Вы довольно быстро их догоните. "Активируйте" козу, убейте великана и вернитесь к Эннису. Некоторым для счастья достаточно любимой козочки. Вас отправят в Вайтран к Изольде. Она одолжила вам кольцо на время... свадьбы?! Ох... отправляйтесь в рощу Ведьмин Туман. Поговорите с Мойрой... ох, нет, не буду спойлерить это, я чуть не плакал со смеху над этим маленьким диалогом... Заберите у неё кольцо и верните Изольде. Теперь нужно отправлять в форт Морвунскар, где должна была состояться свадебная церимония... и где несостоявшемуся женику совсем не рады. Внутри вы найдете портал в Туманную рощу. А вот и праздничное застолье! Поговорите с Сэмом Гевеном. Награда:
Посох Роза Сангвина. Эффект: Призыв дреморы на 60 секунд.

P.S. Возле руин Саартала (хотя не факт,

что место появления не случайное) ко мне подбежал аргонианин по имени Пьет-до-Дна. За 10.000 септимов (О_о) он готов вернуть вам головной убор, который вы, или Сангвин, просили украсть в каком-то лагере. Путем убежедния можно скинуть цену до 750. Головной убор даже не имеет магических свойств, и стоит 1 монетку. Можно взять на память о квесте.
Боэтия
Зов Боэтии

Едва вам стукнет 30 уровень, как Поклонник Боэтии попытается вас убить. Возьмите у него книгу "Испытание Боэтии" и прочтите.
Найти святилище можно, если от конюшни Виндхельма идти по дороге на восток, через фермы, до Поста Предателя. Оттуда, чуть впереди, не доходя до форта, есть дорога в гору, направо, прямо к Часовне Боэтии. Поговорите там со Жрицей Боэтии. Она вручит вам жертвенный клинок и потребует привести ничего не подозревающего человека к жертвенной колонне. Этим человеком может стать любой ваш компаньон. Например, некоторые люди в тавернах.
Ближайший, которого я "использовал" для этого задания - Стенвар в таверне "Очаг и свеча" в Виндхельме. Подведите его к Жертвенной колонне. В диалоге с ним выберите "мне от тебя кое-что нужно", после чего укажите на жертвенную колонну. Когда он "прилипнет" к ней, убейте его жертвенным клинком. Явится дух Боэтии. После диалога, среди последователей будет проведен турнир.

"В живых останется только один" - фраза известная по сериалу и кинофильмам Горец . Учитывая, что статуи Боэтии всегда находятся высоко в горах, а турнир с единственным победителем знаком нам еще по The Elder Scrolls IV: Oblivion , это вполне может являться отсылкой.

Задание вам, как единственному победителю - убить предыдущего чемпиона. Отправляйтесь в место под названием Хребет Острие Ножа. Перебейте бандитов и спуститесь в шахту. По заданию, вы должны ТАЙНО вырезать из всех. Например, для этих целей на полу разлито масло. На Воине Боэтии полный эбонитовый сет. Кольчугу нужно обязательно взять и надеть.

Награда: Тяжелый доспех Эбонитовая Кольчуга . Эффект: Вы движетесь тише, а ваши противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
Периайт
Единственное лекарство
На одной из дорог вы можете повстречать Одержимого беженца, который спасался от возможного гнева Периайта. Он отметит место Святилища Перийата и скажет поговорить с каджитом по имени Кеш Чистый.
Для связи с Периайтом тот потребует от вас:
  • Безупречный рубин
  • Серебряный слиток
  • Ядовитый колокольчик
  • Прах вампира
Прнисите всё это Кешу. Он сделает жутковатое на вид варево и заставит вдохнуть его пары. Периайт желает чтобы вы убили Аркендора, отвернувшегося последователя. Он засел в двемерских руинах Бтардамз, неподалёку. На вашем пути станут Одержимые и двемерские механизмы. В конце вам предстоит сражение с настоящим телепортантом! Не забудьте снять с его тела ключ, без него не выйти. Вернитесь к Периайту. Награда: Тяжелый щит Разрушитель заклятий . Эффект: При блокировании создаёт оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.
Меридия
Её статую вы сможете найти по этой карте:

Рассветная заря

Меридия обратится к вам с просьбой вернуть её артефакт - Путеводную звезду. Отправляйтесь из Хелгена к пещере под названием Южное святилище. Там, победив Башнага, вы сможете достать из сундука нужный предмет. Возвращайтесь к статуе и установите камень на подставку. Спуститесь на дорогу и войдите в храм. На оскверенных телах есть золото. Когда будете встречать пьедисталы, активируйте их, чтобы открыть ворота. Выйдите наружу на Балкон Килкрита, а оттуда в Руины. Тут целая цепочка пьедисталов на разной высоте. Затем Катакомбы. Вам придется победить некроманта Малкорна, а затем и его тень. Наконец используйте последний пьедистал. Награда: Очень красивый одноручный меч Сияние рассвета . Эффект: Обжигает на 10 ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости.

Хирсин
Зов луны На кладбище городка Фолкрит найдите Матьеса. Он хоронит свою дочь. Вам нужно поговорить с убийцей по имени Синдинг. Он сидит в тюрьме. Подойдите к решетке вплотную, тогда он сам подойдет ближе и вы сможете поговорить. Синдинг украл Кольцо Хирсина.
Это кольцо знакомо игрокам The Elder Scrolls III Bloodmoon . По сути, основной сюжет дополнения и был посвящен Хирсину, оборотням, кровавой луне и великой охоте.
Сейчас Хирсин проклял кольцо, и теперь носящий его будет превращаться в оборотня в случайный момент времени. Синдинг считает, что тот кто убьёт сильного зверя в здешних лесах, удостоится похвалы Хирсина. Отправляйтесь на поиски. Ваша цель - белый олень. Явится Воплощение Хирсина. Он согласен снять проклятие с кольца, но в обмен... на шкуру Синдинга. Вот так вот. Делать нечего, отправляйтесь в Грот Утопленника, и да начнется охота!

В гроте вы найдете мертвых охотников, которым не удалось убить Синдинга. Вскоре вы встретите его. У вас есть выбор: убить его, или пощадить.

1. Если вы пощадите, он обещает больше не пытаться жить как человек. Тогда вам придется убивать других охотников в этом гроте. Поднимайтесь к оборотню и идите дальше. В конце поговорите с Синдингом и выходите из грота. Вас встретит Хирсин.

Награда:
Кольцо Хирсина . Эффект: Дополнительные превращения для вервольфов.

2. Вы решили убить оборотня. Неужели кто-то станет жалеть детоубийцу?

Убить его будет не трудно, потому что... он на вас не нападает. Глюк? Возможно. Также помогут все остальные охотники. В конце снимите с него шкуру и говорите с Хирсином.
Награда:
Лёгкие доспехи Шкура Спасителя . Эффект: Увеличивает сопростивление магии на 15%. Увеличивает сопротивление ядам на 50%.
Вермина

Ходячий кошмар Жителей Данстара мучают ужасные кошмары. Поговорите с Эрандуром в таверне "Пик Ветров". Он скажет вам, что сны насылает Вермина и попросит пойти за ним в Храм Призывателей Ночи. У самого входа в храм поговорите с Эрандуром. Вместе с ним войдите внутрь. Встретятся вам лишь несколько орков, зато вы увидите Череп Порчи - артефакт, из-за которого и начались кошмары. Также Эрандур наконец признается, откуда он столько знает об этом храме. Следуйте за ним и дальше, в библиотеку. Там потребуется найти книгу "Снохождение". Она на постаменте на втором уровне. Эрандур скажет что нужно найти зелье в лаборатории. Найдите зелье Апатия Вермины на полке. Теперь его нужно выпить.
Вы попадете в... сон? в прошлое? в иное измерение? Здесь жрецы Вермины будут считать вас одним из своих, Казимиром, и попросят выпустить миазмы. Никак поучаствовать в битве вам не удастся. Дерните за нужное кольцо. После этого вы вернётесь в свой мир. Извлеките камень душ, поддерживающий барьер, и поговорите с Эрадуром. Пробейтесь в святилище к посоху. Вы увидите встречу старых знакомых. Их также придется убить. Поговорите с Казимиром-Эрандуром, затем он попытается снять барьер, за которым находится посох. В этот момент к вам обратится Вермина:

1. Вы можете убить Эрандура. Забирайте свою награду с пьедистала.

Награда:
Посох Череп Порчи . Эффект: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50. 2. Просто ничего не делаете. Тогда Эрандур уничтожит Череп Порчи.
Награда:
Чистая совесть. Эрандур согласится быть вашим компаньоном в путешествиях.
Малакат
На орочью крепость Ларгашбур нападают великаны. Найти её можно по этой карте:
Проклятое племя

Атуб попросит вас принести дары для вызова Малаката:

  • Жир тролля
  • Сердце даэдра
После того как вы отдадите ей эти вещи, она позовет вас присутствовать при ритуале. После похода в Длинный дом к вам присоединится вождь Йамарз. Во дворе Малакат обратится к... нет, не к вам, а к Йамарзу. И потребует от того убить вождя великанов. Йамарз предложит вам плату за помощь в расчистке пещеры Желтый Камень. Встретьтесь с ним там. Нужно следить, чтобы его не убили. Надо сказать, орк весьма труслив, так что больших проблем с этим не будет. На другой стороне пещеры есть Роща Гигантов. Тут Йамарз предложит доплатить вам, если вы (ну вы уже поняли, да?) убьете великана.
Если вы откажетесь, великан убьет Йамарза и вам всё равно придется с ним сразиться. Если согласитесь - после убийства великана орк сам нападёт на вас, чтобы не оставлять свидетелей.
Возьмите с тела великана Боевой молот Шагрола. После победы к вам обратится Малкат. Выбирайтесь назад через пещеру Желтый Камень, но уже другим путем - есть проход поверху. Отнесите молот Атуб. После обращения Малаката, активируйте Святилище Малката, молот исчезнет, но на рогах появится ваша награда.
Награда: Двуручный молот Волендранг . Эффект: Поглощение 50 ед. запаса сил.
Мефала
Дверь, которая шепчет
В Вайтране поговорите с Хульдой в её таверне "Гарцующая кобыла". Спросите её о слухах. Дождитесь сообщения о том, что сын ярла проявляет жестокость. В разделе РАЗНОЕ появится задание "Расспросить о странностях детей Балгруфа ". Ярл Балгруф Старший попросит вас поговорить со своим сыном Нелкиром. Он расскажет вам о Шепчущей двери в подвале. Спуститесь туда и сами попробуйте подслушать. С вами заговорит Мефала и попросит освободить скрытую за дверью силу. Вновь поговорите с Нелкиром. Вы должны будете украсть Ключ от шепчущей двери у Балгруфа или Фаренгара. Убивать их не нужно, достаточно простой карманной кражи. Откройте дверь и возьмите свою награду. Награда: Двуручное оружие (кстати, в Oblivion этот меч был одноручным!) Эбонитовый Клинок . Эффект: Поглощает эссенцию жизни ваших врагов. Закален в крови предательства.

Говорят, чтобы сделать его сильнее, нужно убивать тех людей, кому вы раньше успели помочь. Тогда постепенно его эффект по перекачке жизни станет сильнее.
Если вырезать мечом очень много народа, например пару городов, его эффект поменяется: Жертва не воспринимает атаку этим оружием как нападение . Даже стражники не будут на вас нападать (если вас никто не видит, конечно).


Однако пропадает эффект поглощения жизни. Что лучше, решать вам.
Намира Вкус смерти
В Подкаменной Крепости, Маркарт, перед входом в Зал Мертвых (именно вход внутри Подкаменной Крепости, а не снаружи) встретите Брата Верелия. Убедите его как-нибудь, тогда он даст вам ключ от Зала Мертвых и расскажет о том, что кто-то ест трупы!
Войдите в Зал Мертвых, вы услышите голос Намиры, а потом с вами заговорит Эола. Она предложит встретиться в Утёсной пещере. Но сначала вы должны сказал Верелию, что мёртвых Маркарта больше не побеспокоят. А затем можете выдвигаться в путь. На месте встретите Эолу, она предложит свою помощь в зачистке пещеры от драугров, но вы вольны отказаться. Словом, вы должны будете убить всех драугров внутри склепа, а затем поговорить с Эолой. Она скажет, что для пира в честь Намиры необходим свежий труп. Отправляйтесь в Маркарт и убедите Брата Верелия пойти с вами в пещеру. Там подведите его к Эоле, та прикажет ему лечь на алтарь. Убейте Верелия и откусите кусочек.
Награда: Кольцо Намиры . Эффект: Увеличивает запас сил на 50 ед. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
Ноктюрнал
Вполне вероятно, что многие игроки будут искать её статую. Так что сразу сообщаю: статуи и задания от Ноктюрнал в игре нет!
Зато она и легендарный Скелетный ключ появляются в ходе сюжета . И, если подумать, вообще всю эту линейку можно считать одним очень большим заданием Ноктюрнал.

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея, расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу — собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.



3. Следующая часть, за которой я отправился — это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте — Старушечья скала, около Маркарта. Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель — Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.



4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно — уприходим, убиваем орков, с главаря Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.



5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая часть — ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Понравилась статья? Поделитесь ей