Контакты

Прохождение Chernobyl Chronicles. Прохождение Chernobyl Chronicles Stalker call of pripyat chernobyl chronicles прохождение

Долгожданная модификация, которую мы хотим представить для скачивания и прохождения. «Хроники Чернобыля» для аддона «Зов Припяти» повествуют нам историю сталкера Клима, который возвращается в свой родной город Чернобыль. Окрестности города постигла техногенная катастрофа, нам предстоит разобраться в истоках возникшей проблемы. Высокую планку модификации устанавливают качественные кат-сцены, глубокие диалоги и общая атмосферность. Сюжетная линия позволяет держать игрока в постоянном напряжении, а сюжетные задания порадуют своим разнообразием и неординарностью. Мод разработан при участии именитых мододелов, которые хорошо зарекомендовали себя в своих предыдущих работах, таких как «Долина шорохов» и «Смерти вопреки». Качество мода подтверждается его английской локализацией, модификация рассчитана также на англоязычных игроков.

Главные аспекты мода «Chernobyl Chronicles»:

  • Сильный сюжет, богатые возможности дополнительных миссий.
  • Обновлённая графика, эффекты постобработки.
  • Очень высокая стабильность и оптимизация мода.
  • Три модифицированные локации.
  • Качественно заселённые локации, продвинутая система A-Life.
  • Продуманный оружейный пак.
  • Обновлённая система тайников и раздачи наград.
  • Общий хороший баланс игры, как в торговле, так и в боевой части.
  • Авторская озвучка персонажей и диалогов.
  • Доработанный ИИ неписей.
  • Множество красивых кат-сцен, в том числе от первого лица.
  • Регулировка угла обзора FOV прямо из консоли игры.
  • Ручная настройка игровых характеристик под свои нужды.

Скачать модификацию «Chernobyl Chronicles » по ссылке с Яндекс-диска (в архив входит также оригинальная игра).

Ссылка для скачивающих посредством торрентов (только одна модификация, без оригинальной игры).

Последний фикс для мода «Хроники Чернобыля» на Яндекс-Диске.

Порядок установки мода:

  • Ставим чистую игру «Зов Припяти» 1.6.0.2.
  • Качаем и распаковываем архив с модом, папки с модом бросаем в корневую папку оригинальной игры.
  • Сверху кидаем фикс с заменой файлов.
  • Начинаем новую игру.

Обзор модификации «Chernobyl Chronicles» на YouTube:

    2019-11-26T18:28:25+00:00

    Только что прошел и остался мягко говоря неудовлетворенным. Начало (1-я локация), даже такому "критику", как я, прям зашла, сюжет интересный, атмосфера - зачет. Но со второй локации начинается, извините конечно за резкое выражение, непонятная х***я. Я прям в шОке (спойлерить не буду). А концовка так вообще п****ц непонятная и как по мне - недоделана. Краткое заключение: 1 часть - огонь, прям стоит поиграть; 2 часть - запорота (сугубо моё мнение); сюжет - интересный, но в то же время, по мере прохождения задаёшь вопросы: "какого х*я? шо за бред?"; и самое главное, как мне кажется - поиграть не дали, в плане фриплея (сторонние квесты и т.д.). Играть стоит, но всем читающим совет, на первой локации пошарьтесь как можно дольше, соберите снарягу хорошую, артефакты и т.д. Авторам безусловно респект, но, ребят, можете лучше, не в обиду.

Главный герой модификации - некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.

Гид по прохождению

На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.

После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.

На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.

Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.

В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.

Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.

Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.

Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.

Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.

За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.

Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.

Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.

Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.

Добравшись до техника Шайбы нам приходит сообщение на КПК и он просит нас придти к старую, заброшенную церковь.

Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.

Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.

После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.

После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.

Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.

После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.

После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.

Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.

В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.

На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.

В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.

Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.

Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании. После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.

Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.

Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.

В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.

После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.

Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.

Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.

На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.

Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.

Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.

Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.

В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.

На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где найти тайник по наводке от Бармена:

На первом этаже Убежища, где находятся Наёмники



Где найти тайник грешника с картой:

В рюкзаке, на втором этаже церкви



Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан":

Артефакт трансмутатор "Фонтан" можно добыть двумя различными способами:
1) Собрать все нужные артефакты для его трасмутации и через аномалию трасмутацию создать данный артефакт.
2) Купить этот артефакт у Долговцев

Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа:

В диалоге Скиф вам говорит, что нужно бежать прямо и чуть левее. По центру и с права будут не настоящие телепорты.

Где найти экзоскелет в школе в Припяти:

На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.

После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.

На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.

Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.

В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.

Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.

Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.

Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.

Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.

За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.

Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.

Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.

Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.

Добравшись до техника Шайбы нам приходит сообщение на КПК и он просит нас придти к старую, заброшенную церковь.

Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.

Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.

После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.

После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.

Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.

После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.

После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.

Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.

В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.

На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.

В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.

Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.

Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании.

После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.

Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.

Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.

В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.

После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.

Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.

Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.

На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.

Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.

Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.

Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.

В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.

На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.

Понравилась статья? Поделитесь ей