Контакты

Прохождение побочных квестов в Point Lookout. Point Lookout: Прохождение игры Фоллаут 3 прохождение пойнт лукаут

Чтобы начать этот квест вам следует пробраться в Концентрационный лагерь "Горлица". Там вы обнаружите небольшую перестрелку роботов с гулями. Когда вы победите обе стороны, то следуйте в здание администрации и загляните в терминал. Там вы узнаете о мертвом шпионе. Вам стоит идти в мотель "Родной дом" в комнату 1D. Иам вы найдете еще один терминал. В нем содержится запись о миссии, которая предназначена этому мертвому китайскому шпиону, который лежит позади вас на кровати. Вам нужно идти на пристань к шкафчику. Возьмите ключ из багажной сумки шпиона и следуйте на пристань. Там вы увидите множества шкафчиков, в одном из которых содержатся детали миссии. Оказывается в записи есть пароль к банку, от ящика депозитария 1207. Идем туда. Включаем заметку через Pip-Boy 3000 перед интеркомом. Открывается замок и там берем инструкции по миссии китайских шпионов. Из них узнаем о каком-то корабле и о том, что надо его уничтожить. В этом деле китайскому шпиону должна была помочь агент Янг, информацию о которой вам следует разузнать в терминале о приеме новобранцев. Вам следует вновь вернуться в лагерь "Горлица". Там спуститесь в морг и найдите труп агента Ван Янга. У него нужно выдернуть ложный коренной зуб, внутри которого находится микрофильм, который содержит коды для самоуничтожения китайской субмарины, а также ее местонахождение. Идем прямо к ней, а точнее пылвем. Активируем систему самоуничтожения, а также активируем переключатель, чтобы известить об уничтожении субмарины. Теперь вас следует отправиться в мотел "Родной дом" для получения новых инструкций. Теперь вам нужно взять криптохроматические очки в туалетном бачке комнаты 1D и использовать их и заметку о числовой последовательности, чтобы попасть в шпионский бункер. Приходим на назначенное место и видим четыре пъедестала. Одеваем очки и используем пъедесталы в заданной заметкой последовательности. Около второго пъедестала откроется вход в бункер. На входе вас встречает протектрон, которому лучше сказать пароль и вам нужно будет следовать за ним для уточнения данных об операции. Войдя в комнату и использовав терминал, вы узнаете, что агента хотели убить радиацией. Но мы же умнее их, правда? Просто следуйте инструкцией с картинки, если не знаете, как выбраться оттуда. На этом задание закончится.

Вы можете найти дом Блэкхолл на западе парка. Внутри дома вам встретится Авдий Блэкхолл, который попросит найти вас эту книгу. На выходе вы встречаете девушку. Марселла говорит, что книга, за которой вас послали - Кривбекних, средоточие зла. И просит вас принести книгу ей. Так или иначе вам следует отправиться в Ритуальное убежище. Походив немного по подземельям вы найдете книгу в свежей крови. Забираем ее себе и идем либо к Авдию, либо к Марселле. Но не тут то было! На вас нападают множества монстров, которые украли эту книгу. Сражаемся за нее! Как всегда побеждаем и выходим сухими из воды (точнее из крови).

1. Если вы решили пойти к Авдию, то просто отдаете книгу, а он вам деньги и пойдет в подвал заниматься страшными делами с этой книгой.

2. Если же вы послушаете Марселлу, и пойдете в ее палаточный городок, то обнаружите, что на него напали. Убив контрабандистов, заходим в палатку и обнаруживаем труп Марселлы. На столе мы замечаем странную запись. Слушаем и узнаем, как уничтожить книгу. Теперь нам следует отправится в Столичную пустошь в Данвич. На карте пустоши она расположена на югозападе. Маркеры должны вам помочь в поисках. Найдите обелиск в Данвич-Билдинг. Нажмите на него книгой и все! Квест закончен а у вас повысилась карма!

В лачуге Маргариты вы встречаетесь с... как ни странно с Маргаритой, которая говорит, что болеет оранжевой лихорадкой. Она врет. Ей просто нужен напиток, рецепт которого передавался из поколения в поколение в ее семье. Для напитка ей нужно: 10 очищенных или 20 диких фруктов Пунга, 3 мешка дрожжей, 6 ядерных батарей. Когда найдете это все возвращайтесь к ней и отдайте все ингредиенты. Она отправится готовить "самогон". Это займет день. Получаете напиток и задание выполнено! напиток вы можете вновь получить через некоторое время.

Задание начинается тогда, когда вы обнаруживаете прибрежный грот на востоке парке (скриншот приложен). Внутри него сидит на стуле Плик - гуль. Он предлагает вам поучаствовать в его Сафари. За это он просит 1000 крышечек. Приносим ему деньги и Сафари начинается! Идем на арену - там вас встречают двое таких же людей как вы. Подеам сигнал - начинается бойня! Если вы выжили, а вы должны выжить, то идем обратно к Плику. За победу он даст вам топорик. На этом задание будет завершено. Вы можете приходить сюда раз в три дня.

Квест можно начать у корабля "Озимандиас". Корабль потерпел крушение. И теперь одиноко стоит у берега. Вам нужно залезть на корабль и ринуться в люк на нижнюю палубу. Там вы найдете терминал, в котором будет запись о месторождениях газа. Их существует всего три и после того как вы все их осмотрите, то получите доступ к сейфу. Вам ведь интересно что там внутри? Бежим к месторождениям. В каждое из которых входим и забираем запись. В каждой из них Каролина Саундерс, главный химик-геолог экспедиции, будет рассказывать о месторождениях газа и выделять различные факты о них. Она расскажет, что на них можно реально много заработать, но она не понимает что за щелочный остаток там. Но мы из записи в терминале можем узнать, что там были захоронены люди. Отвозим данные записей к кораблю и загружаем данные в терминал. Вам дадут доступ к содержимому: Контейнерами с биогазом, антирадиационные костюмы, Рад-Х и антирадин. Также дадут 50 опыта за выполнение задания.

Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.

Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.

Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.

Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.

Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.

А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.

Бархатный занавес

Перед вами находится причал, осмотритесь по сторонам и проходите вперед. Выйдя за причал, вы увидите отель с вывеской "Родной дом". Проходите вовнутрь и на первом этаже отыщите китайский пистолет, который бесхозно валяется на комоде. Потом обыщите комнату и осмотрите терминал, который находится на столе. Выяснится, что когда-то в довоенное время, этот номер арендовался неким китайцем, который не успел справиться с возложенным на него заданием. Так что поспешите закончить то, что было начато узкоглазым, и найдите ключ от ячейки хранения. Вы можете его найти в чемодане, лежащем в комнате.

Когда заберете ключ, перемещайтесь к причалу и откройте ячейку, в которой найдете аудиопароль, применяемый для открытия ячейки в банке. В этой ячейке можно найти задание, которое было поручено для выполнения китайскому шпиону. Продолжайте прохождение Fallout 3: Point Lookout и проходите в банк, который можете отыскать недалеко от гостиницы. Будьте бдительны, потому что банк охраняемый солдатами, с которыми нужно расправиться в самом начале.

После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.

Естественно, что никто о местонахождении этого агента не знает. Так что поспешите запастись стоматологическими инструментами и отправиться на поиски этого Ван Янга. Проходите к отделению милиции, которое расположено рядом с банком. Пройдя в большую просторную комнату, вы увидите компьютер, в котором сможете прочитать о том, что искомый вами агент был пойман и направлен в лагерь Горлица для отбывания оказания. Этот лагерь расположен в северной части острова, между топями, которые поросли по периметру лесами.

После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу "Родной Дом" и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.

Сафари плика

В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.

Нехватка виски

На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой "лихорадки" - самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.

Древняя страна

Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи - возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.

Задания, которые не показаны в пип-бое

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.

Так же во время прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, вы можете получить бесплатное место для ночлега в Точке Обзора, для этого необходимо выполнить задание от Кенни. Найти его можно немного ниже Собора в скалистой местности возле шахты. Сначала вы выслушаете мистическую историю о герцоге, который взорвал собственных рабочих в этой шахте, а затем сам оборвал свою жизнь там же через повешенье. С тех самых пор ходят слухи что в шахте бродит призрак того самого герцога. Кенни просит вас отправиться внутрь и вернуть его медвежонка. Согласившись, отправляйтесь в шахту, уничтожьте находящихся там болотников и без проблем найдете там медвежонка Кенни.

Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.

Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.

Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин "Изделия Хейли". Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием "Ред Рейсер" который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.

The Point Lookout: 14.09.2274

Только заметила. Оказывается, путь в "Точку обзора" продолжался целый месяц. Ого, поспала.

С утра метнулась в Поместье. Там в загашнике нашлись дрожжи и ядерные батареи для напитка Маргариты.

Затем двинулась искать агента Янг. Долго ли, коротко ли, но минут через две дошла до концентрационного лагеря "Горлица".

Охрана серьёзная. Турели, роботы-охранники, протектроны.

Обследую Бунгало B - ничего. Комната для допросов A. Комната для допросов B. Бунгало A. Администрация - в компьютере: "Янг скончалась сегодня днем во время допроса по форме Д. Мы позвали медика - эксперта, который засвидетельствовал причину смерти. Сейчас её тело находится внизу, в морге, ящик TD-0181..."

Обойдя здание администрации, нахожу вход в подвал. Отыскав шкафчик с остатками Янг Ван, выковыриваю искусственный зуб с кодами самоуничтожения подлодки.

Пошарила в окрестностях, в поисках Пунга. Наткнулась на свалку. Радиация страшная.

А вот и драчун.


Встречаются странные конструкции, вроде тотемов.


тотем Кости



тотем Куклы


Нашла сколько нужно Пунга, отдала Маргарите. Та обещала через сутки сделать своё зелье.

Иду на поиски подводной лодки SSN-37-1A. Вышла на берег. Однако, нырять придется. Улучшенный антирадиационный костюм, Рад-X. Ныряю. Включаю механизм самоуничтожения. Удираю. Взорвалась.

Лечу в "Родной дом" за дальнейшими инструкциями. "1_3_2_3_4_4_2". "Серафим спускается".

Выуживаю из бачка унитаза криптохроматические очки и отправляюсь к Поместью Кэлверта.

Первый пьедестал возле телевизора. Бегаю по указанной последовательности, открывается люк в Китайский шпионский бункер.

Радушно встречает протектрон. Удостоверившись о знании мной пароля, проводит в комнату с терминалом.

Винтовка "Блэкуотер".


Винтовка "Блэкуотер"


Надо попробовать в действии.

Матерь божья! Боеприпасов-то сколько!


Боеприпасы


Эвакуироваться не удалось. Уровень науки маловат...

Иду разбираться с дикарями в Собор. Путь туда начинаю от торговки. Наткнулась на хижину "Изделия Хейли". На крыльце записка, пока ещё не понятная. Внутри Хейли собственной персоной. Что ж, ещё одна торговая точка.

"Блэкуотер" ничего такая штучка. Убойная сила почти как у снайперской винтовки. А патроны 10 мм. Экономно. Дёшево и сердито... :)

Собор "Ковчег & Голубь".

По интеркому договариваюсь, что меня впустят. Но только после испытания. Тащиться надо аж на самый запад! А что делать? Кому сейчас легко?..

Пройдусь пешком. Может, еще чего найду.

И точно. Невдалеке нахожу разбитый грузовик.


В грузовике нашла лампу от маяка. Прочитав ещё раз найденную на крыльце записку, догадываюсь о некой связи между запиской и лампой.

Надо сбегать на маяк. Поинтересоваться. Точно, на маяке разбита лампа. Заменяю. Включаю. Ура! Заработало!



Толку-то. Т.е. какой в этом прок для меня...

На сопке кладбище клана Офи. Гули уже заколебали. Налетают пачками.

С сопки вижу двухэтажное здание и левей - палаточный городок.

Иду к палаткам. "Запасной аванпост". Палатка Марселлы. Сама Марселла.

— печальный пример того, как спорная идея страдает от слабой реализации. Да, $10 — скромная сумма, но убогая « » в Аляске, в которой почти нечем заняться, и вялое « » не нужны и задаром. Конечно, непросто думать о качестве, когда начальство требует «добавки» каждый месяц. Однако и в самых строгих правилах бывают исключения. Point Lookout уступает разве что более дорогой The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 .

Ктулху здесь не ходит

Системные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+

1 Гб памяти

GeForce 6800/Radeon X850

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo 2.5 ГГц/Athlon 64 X2 5200+

2 Гб памяти

GeForce 8600 GTS/Radeon X1900

700 Мб на винчестере

Fallout 3

Как и в The Pitt , действие нового мини-аддона происходит в отдельной области. Ступив на борт парохода, герой попадает в заброшенный заповедник в штате Мэриленд. Здешние болота выглядят жутковато, даром что их не выжигали атомными бомбами. Давящая обстановка напоминает о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Silent Hill , под ногами хлюпает радиоактивная жижа, а путь сквозь заросли уродливых деревьев исчезает в тумане. Тут мрачно даже днем — небо всегда затянуто свинцовыми облаками. Кроме того, картинка замазана «блеклым» светофильтром. На привычный образ Fallout это совсем не похоже, но мир после ядерного апокалипсиса наверняка может быть и таким.

Среди достопримечательностей Point Lookout — едва ли не все шаблоны «хоррора»: ветхая туристическая зона с «чертовым колесом», пара фамильных особняков, одинокие лесные сторожки, проклятая шахта, маяк и лагерь для китайских военнопленных. Впрочем, несмотря на прямолинейный подход, Bethesda хорошо выдержала стилистику. Неуместны лишь десятки проткнутых кольями кукол.

К сожалению, попыток пугать непознанным почти нет; галлюцинации, «голоса в голове» и таинственная злая книга втиснуты в игру наспех и очень топорно. Вместо этого авторы копировали американские «ужастики» 70-х: «У холмов есть глаза», «Техасская резня бензопилой» и т. п. Разумеется, запредельная жестокость жителей вызывает не страх, а лишь неприязнь и желание накормить их свинцом.

На полуострове обитают две группировки одичавших людей: церковь оккупировали культисты, расширяющие сознание наркотиками и лоботомией, а в трясине прячутся мутировавшие «реднеки»-каннибалы. И те, и другие — на удивление опасные противники. Чтобы прикончить бойца в моторизованной броне, банде корявых пигмеев с двустволками потребуется всего несколько секунд, а вот от их носорожьей шкуры отскакивает и дробь, и плазма. Игрокам, которые не стали покупать Broken Steel (т.е. не поднявшие планку уровня выше 20 и упустившие трофейное снаряжение), будет сложно сражаться с вырожденцами на равных.

19 Июля 2009 4455 0

Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ! Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в захвате особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и востночном крыле. Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою авс никто ни за что не поблагодарит (Дезмонт тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.

После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе. Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться. Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетующиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.

На входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонту, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей. Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.

А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:

1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.

2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

Понравилась статья? Поделитесь ей