Контакты

Fallout Shelter советы. Как привлечь людей в убежище в Fallout Shelter Fallout shelter расположение комнат

Мобильная игра Fallout Shelter вышла не так уж и давно. Но за короткое время этот симулятор успел привлечь на свою сторону огромное количество игроков. Во многом благодаря фанатам культовой игры для ПК Fallout. В ожидании новой версии популярного шутера игроки обращали свои взоры к Fallout Shelter и постепенно втягивались в игру. Fallout Shelter представляет собой симулятор бункера, созданного для выживания людей после ядерной войны.

Игроку предлагается стать смотрителем этого бункера и заботиться о его жителях. Геймплей простой и понятный. К тому же игра полностью на русском языке. Главное, что нужно знать в Fallout Shelter – как привлечь жителей. Чем больше людей, тем больше ресурсов можно вырабатывать. Также количество жителей влияет на скорость прокачки убежища. Увеличить количество жителей бункера можно несколькими способами, которые мы и разберем чуть ниже. Итак, основные способы привлечения новых жителей в Fallout Shelter:

  • беременность персонажа;
  • постройка радиостанции;
  • бонусы из ланчбоксов.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Теперь разберем каждый способ отдельно и разложим все по полочкам.

Способ №1. Беременность

Этот способ доступен игроку на начальных уровнях и является самым простым в игре. Для этого нужно построить жилую комнату и поместить туда мужчину и женщину. После некоторого времени взаимных комплиментов они уединятся в спальне и через несколько минут женщина забеременеет. Ребенок родится примерно часа через два. Но еще 4 часа он не будет полноценным членом общества и отправлять его на работу будет нельзя. Этот способ позволяет создать больше жителей в бункере. Однако, время, затраченное на этот процесс довольно велико.

Стоит заметить, что чем выше уровень жителя и чем больше прокачана его харизма, тем быстрее процесс «создания» ребенка. Если вы поместите в комнату мужчину и женщину с нулевой харизмой, они будут «делать» ребенка до второго пришествия. Скорость создания нового члена общества также напрямую зависит и от степени «радости» обитателей бункера. Чем выше уровень «радости», тем быстрее происходят все процессы. О том, как развеселить жителей много думать не нужно. Нужно всего лишь следить, чтобы уровень основных ресурсов (воды, энергии и пищи) никогда не опускался ниже чем на половину.

Способ №2. Радиоволны

Этот способ становится доступным, когда в бункере уже имеется человек 26. Для привлечения новых жителей следует построить комнату с радиостанцией. Люди будут ловить радиосигналы и подходить к дверям убежища. Однако, этот способ привлечения новых жителей сопряжен с некоторыми опасностями. Кроме людей ваш сигнал услышат еще и радтараканы и всякие мутанты. Нужно отметить, что дверь в убежище очень хлипкая и тараканы взламывают ее на раз-два. Благодаря радиостанции участятся случаи нападения на ваше убежище. И если у вас нет персонажей с прокачанным параметром силы вам придется туго.

Иногда, из-за радиостанции людей прибегает очень много. Тогда есть смысл отправлять их на разведку пустошей. Не факт, конечно, что на всех хватит экипировки. Но это не главное. Главное, чтобы все были при деле.

Способ №3. Ланчбоксы

В «фалаут шелтер» существует еще один способ увеличения населения. За некоторые достижения можно получить небольшие чемоданчики с набором совершенно необходимых бонусов. Так называемые «ланчбоксы». В числе прочих бонусов там частенько попадаются «легендарные» жители. Это персонажи, которые имеют уже со старта наивысший уровень. Благодаря им может увеличиться количество добываемых ресурсов. Или же защита бункера. Однако, такие бонусы попадаются нечасто.

Редкие жители, найденные в бонусах обычно обеспечивают высокую производительность труда на каком-либо одном процессе. Смотря какой параметр у них лучше развит. Если, к примеру, у «легенды» зашкаливает сила, то его лучше ставить на охрану дверей убежища или отправлять в разведку.

Заключение

Игра Fallout Shelter безусловно заслуживает внимания. Геймплей очень интересный и втягивающий. Главное, что теперь вы знаете как увеличить число жителей в вашем убежище. А значит, испытывать трудностей в плане ресурсов и защиты бункера не должны. Дерзайте и все у вас получится.

В этой статье мы постарались предельно точно раскрыть вопросы, которые касаются предназначения комнат. Кроме этого расскажем, как их можно использовать более результативно. В том случае, если нами были упущены какие-либо нюансы, обязательно пишите об этом в комментариях и мы дополним статью.

В Fallout Shelter игрокам доступно всего лишь двадцать комнат. Условно их можно поделить на группы:

  • тренировочные;
  • для производственных ресурсов;
  • прочие. К ним относятся помещения с герметичной дверью, складские помещения, лифты, жилые комнаты.

Помещения первых двух классов не могут функционировать без обитателей, которые там работают. В других комнатах нахождение населения не обязательно, но вполне возможно. Тренировочные помещения и комнаты для производственных ресурсов можно соединять. Но объединить получиться только не больше трех. К примеру, если совместить три столовых, то получиться одно большое помещение. Но четвертая столовая построится уже отдельно от них.

Помещения можно сносить и отстраивать снова, двигать их невозможно. При строительстве важно учитывать, что стоимость сноса комнаты в несколько раз ниже строительства. Поэтому во время планировки и строительстве, нужно заблаговременно подумать о расположении всех комнат.

Каждое помещение можно усовершенствовать всего два раза. А стоимость за каждое следующее значительное выше. После улучшения помещений для ресурсов, игрок получит увеличенную продуктивность и больший объем склада. После апгрейда тренировочных залов, время на прокачку заметно уменьшается. Вместить большее число жителей в бункер позволит улучшение жилых помещений. А хранилище после апгрейда способно вместить в себя больше оружия и брони. От уровня двери на входе зависит то, как долго она сможет простоять под натиском врагов. Но вот Когти смерти могут вынести даже самую лучшую гермодверь практически мгновенно.

Помещения для ресурсов можно ускорить (rush). Необходимо это для того, что бы можно было не ждать, когда население произведет нужный ресурс и заставить работать их быстрее. Здесь может быть два варианта:

  1. Ускорение удачно завершиться и игрок получит бонусы в виде ресурсов и крышек.
  2. В комнате начнется возгорание, и проникнут радтараканы и кротокрысы. Они начнут атаковывать всех находящихся в помещении обитателей.

Каждая комната требует от жителя, который работает в ней, особых навыков. В Fallout они соответствуют системе S.P.E.C.I.A.L.:

P – восприятие;

E – выносливость;

С – харизма;

I – интеллект;

А – ловкость;

L – удача.

Уровень способности у обитателя может быть от одного до десяти. Работоспособность населения зависит от уровня его навыка. Чем он больше, тем счастливее становится население, которые занимаются любимым делом.

Читайте также: Силовая броня, костюмы и оружие в Fallout 4 Nuka-World

Хотелось бы отдельно остановиться на удаче. Чем она больше в каждом помещении, тем меньше возможности возникновения какого-либо случая или события в результате ускорения. Соответственно и возможность получения крышечек становиться выше.

Итак, рассмотрим каждую группу комнат.

Они необходимы для снабжения населения убежища такими ресурсами как: вода, еда, электричество, медицинские препараты, а так же радиостудия.

Многие, скорее всего, обратили внимание на то, что в начале игры после создания бункера и присвоения номера, в процессе обучения заставляют возвести генератор, столовую и водоочистительное сооружение. От этих построек отказаться нельзя. Они являются самыми необходимыми и об их строительстве необходимо думать заранее.

Ядерный реактор и генератор

В этих комнатах вырабатывается электричество и там должны работать люди, у которых развит навык силы. Ядерный реактор открывается после того, как число проживающих увеличивается до шестидесяти. А вот генератор открыт для строительства с самого начала игры.

Отличаются они в объеме энергии, которую вырабатывают, размере и стоимости постройки. К примеру, одна секция генератора стоит сто крышечек, а ядерный реактор – 4800.

В том случае, если не хватает производимой энергии, то та часть помещений, которая находится далеко от генератора, обесточивается. В это время работающие жители прекращают работу и начинают просто ходить по комнате.

Поэтому надо размещать самые необходимые комнаты как можно ближе к генератору или реактору, так как без электроэнергии останутся последними.

Эти два помещения предназначаются для производства еды и там работают жители, у которых развит навык ловкости. Столовая открыта с начала игры, а сад открытым становиться тогда, когда число жителей возрастает до семидесяти. Различия столовой и сада анологичны генератору и реактору.

В том случае, если пищи больше не хватает, то население начинает утрачивать здоровье. Шкала жизни при этом снижается на восемьдесят процентов. Но если возникнет пожар или другое стихийное бедствие, то с оставшимся уровнем здоровья жители его не переживут. Начать новую игру придется после появления Когтей смерти.

После того, как игрок восстановит и наладит производство пищи, здоровье населения самостоятельно восстановиться до прежнего уровня.

Эти помещения служат для очищения воды от радиации и должны работать люди, у которых развит навык восприятия. С начала игры пользователям открыта станция. Когда число жителей достигается восьмидесяти человек, открывается доступ к продвинутой станции.

В том случае, когда воды больше не хватает, то население начинает пить еще неочищенную воду. Это приводит к увеличению уровня заражения, и здоровье уменьшается в два раза. Люди быстро начинают уставать и снижается их работоспособность. Если на убежище совершается нападение, то жители погибают из-за нехватки здоровья для сопротивления.

Применять стимпаки или антирадин совсем не обязательно, если налажена очистка воды. Здоровье будет восстанавливаться по мере того, как жители будут пить очищенную воду. Но это займет некоторое время.

Когда житель с маленьким уровнем здоровья увеличивает уровень, то и здоровье его восстанавливается, но до полосы красного цвета. Она указывает на воздействие радиации.

Пункт разлива «Ядер-Колы»

Данная комната очищает воду и вырабатывает продукты питания. В помещении работать должны люди с навыком выносливости. Данное помещение будет доступно, когда в бункере число жителей составит сто человек.

Читайте также: Fallout 4 Обзор режима выживания

Так как здесь изготавливается пища и очищается вода в этом помещении, то оно может заменить не только станцию водоочищения, но и сад со столовой. Одна секция стоит 7500 крышек.

Лаборатория и медпункт

Здесь производятся антирадин и стимпаки. В комнате должны работать обитатели, имеющие навык интеллекта. После того, как в убежище будут проживать четырнадцать человек, откроется медпункт. Для доступа к лаборатории нужно шестнадцать жителей.

Когда медицинский пункт и лаборатория прокаченны предельно, то они способны производить до двенадцати единиц лекарственных средств, а хранить по тридцать единиц. Стоит отметить, что для хранения лекарств склад самого убежища не используется, так как комнаты имеют свой собственный.

Радиостудия

Служит помещения для призыва всех выживших в убежище и оснащена специальной аппаратурой. Там должны работать жители, которые обладают навыком харизмы. Радиостудия становится доступной только после того, как число жителей в убежище достигает двадцати человек.

Но сооружать помещение не обязательно. Гости и жители пустоши не имеют каких-либо навыков, в отличие от жителей ланчбоксов. В том случае, если радиостудия улучшена по максимуму и полностью заполнена жителями, то каждый час приходит выживший с Пустоши. Но за такое время можно вывести потомство внутри убежища.

Как и было описано выше, каждой комнате должен соответствовать показатель S.P.E.C.I.A.L. Повысить его возможно с помощью одежды или послав любого жителя на тренировку.

Развивать навыки жителей можно бесчисленное количество раз, в отличии от Fallout Shelter и Fallout. Таким образом можно сотворить самого настоящего непобедимого персонажа в убежище. Здесь все достаточно просто: чем навык выше, тем больше времени требуется для прокачки. К примеру, в комнате, которая улучшена как можно лучше навык с первого по второй будет качаться примерно тридцать минут. А вот для прокачки с девятого на десятый уровень понадобиться примерно одни суки.

Для того, что бы улучшить характеристики, необходимо воспользоваться помещениями для тренировок. К ним можно отнести:

  • Тренажерный зал. Необходим он для прокачивания навыка силы. Откроется только тогда, когда число жителей достигнет двадцати четырех человек.
  • Спортивный зал. Используется для развития навыка ловкости. Будет доступен, когда население увеличится до двадцати шести человек.
  • Оружейная комната. Развивает навык восприятия. Становиться доступна, когда население возрастает до двадцати восьми человек.
  • Классная комната. Развивает навык интеллекта. Построить данное помещение будет возможно, когда число жителей увеличится до тридцати.
  • Фитнес зал. Необходим для развития выносливости. Доступен после того, как число жителей достигает тридцати пяти человек.
  • Гостинная. Нужна для увеличения харизмы. Становиться доступной, когда население убежища составляет сорок человек.
  • Игровая. Развивает удачу. Для ее постройки необходимо пятьдесят человек населения.

На прошедшей в Лос-Анджелесе в середине июня выставке электронных развлечений Е3 2015 геймдиректором Fallout Тоддом Говардом (Bethesda) была анонсирована Fallout Shelter для платформы iOS.

Игра быстро набрала популярность, о чём говорит стремительный взлёт в чартах, а с 13 августа любители строить и развивать свои базы на аппаратах Android тоже имеют возможность посвятить своё время любимому занятию.

Нам не свойственно посвящать игре целую статью, но поскольку у «Фоллаут Шелтер » на Андроид, отсутствует локализация на русском, пользователи задают нам множество вопросов, которые невозможно осветить в простом обзоре.

Поэтому, пойдя навстречу вашим пожеланиям, представляем гайд по игре – прохождение, советы, подсказки и другие вопросы, чаще всего звучащие в ваших обращениях.

Как бесплатно получить Lunch Box (ланч боксы) и крышки (Caps)?

Чтобы получить эти преференции необходимо выполнять объявленные задания (мисии), поэтому нужно стараться выполнять их в первую очередь.

Совет по прохождению: не открывайте сразу ланчбоксы, потому что в случае нехватки ресурсов может как раз выпасть необходимый комплект.

Как рожать детей в игре Fallout Shelter на Андроид?

Как и в реале, для этого процесса в жилых помещениях достаточно хотя бы одного мужчины и одной женщины. Чем выше у них харизма, тем больше шансов на успех.

Старайтесь заселять персонажей с одним уровнем харизмы , и спустя некоторое время беременность девушки разрешится рождением ребёнка, только вынашивается он в отличие от реальной жизни около двух часов.

Совет по прохождению: мужчины в игре довольно любвеобильны и могут иметь несколько детей, поэтому, как только одна его пассия будет на сносях, можно смело подселять другую.

Лучший способ получить опыт и лут в «Фоллаут Шелтер»

По мере прохождения игры, старайтесь отправить своих лучших жителей, экипированных по максимуму бронёй и оружием для исследования мира, проводя длительное время в пустоши, они смогут принести вам наилучшие трофеи, хотя определённая доля опасности в этом тоже есть.

Поэтому для начала на выполнение этих миссий достаточно тратить около получаса, максимум плюс 15 минут, тем более, если у вас пока отсутствуют стимпаки (Stimpack) или антирадин (Radaway).

Не забудьте вызвать их обратно, чтобы они вернулись живыми, а вы смогли бы собрать лут.

Совет: не идите с самого начала на высокие риски.

Как лучше защищаться от Рейдеров?

Рейдерские атаки не носят системного характера, но вы вполне сможете отбивать их, отправив при атаке двоих жителей, обеспечив их лучшим оружием в комнату, где расположена Дверь Убежища (Vault Door room).

Они получают ранения, но хоть и вылечиваются автоматически, нужно периодически производить замену.

Совет по прохождению: воспользуйтесь возможностью улучшать Дверь Убежища, это повысит её прочность и обеспечит защиту на более продолжительное время.

Как улучшать комнаты в Fallout Shelter на Андроид?

Планируйте устройство своего Убежища на ранних стадиях игры: для повышения характеристик соединяйте до трёх однотипных комнат , это удешевит улучшения, а значит, будет лучшим способом развития.

Для справки: апгрейдить одно помещение можно за двести пятьдесят крышек, в то время как две соединённые обойдутся в 375.

Как распределять жителей по нужным комнатам?

Просто перетаскивайте в необходимое место. Цифра над их головами указывает на уровень эффективности в конкретном помещении. Если оно заполнено, то число покажет, насколько данный житель будет полезнее по производительности, если заменит слабейшего.

Например, «+2» показывает, что в этой комнате его эффективность будет большая, что делает остальных поселенцев счастливее.

Так что, правильно расположив жителей в своём убежище, мы закладываем фундамент успеха в прохождении игры Fallout Shelter на Android.

Что такое радио-комната?

Это очень важный компонент, который нужно построить и включить вещание, чтобы привлечь новых Выживших и поддержать счастье жителей, потому что буст счастья будет работать, только если в комнате кто-то занимается делом.

Совет по прохождению: проконтролируйте, чтобы для достижения максимального эффекта в помещении хватало рабочих.

Как в Fallout Shelter поднять настроение жителям?

Выше мы говорили о переносе персонажа в подходящую комнату, это помогает, но можно ещё, нажав дважды на неё, прочитать появившийся текст, в котором жители рассказывают, чего бы им хотелось, или о том, что у них всё в порядке.

Как увеличивать производительность в «Фоллаут Шелтер» на Андроид?

Даже если по мере прохождения, в данный момент Житель не выполняет задания, ему можно дать броню для повышения характеристик, или оружие, которое понадобится в случае нашествия Радиоактивных Тараканов или во время атак рейдеров. Кроме того можно продавать неиспользуемое снаряжение.

Что делать, если в Fallout Shelter на Android не хватает ресурсов?

Ресурсы расходуются даже, если вы находитесь вне игры. Понятно, что частенько ощущается их нехватка, особенно, если детей маловато, а новые ещё не родились.

Решение проблемы выглядит предельно просто: нужно выйти из игры на полчаса. Так же, при наличии энергии для комнат можно построить одно помещение, производящее необходимый ресурс, и сразу же его получить.

Как можно продавать вещи?

Жмём на иконку хранилища (в нижнем углу справа на Pip-Boy, затем на три ящика). Увидев вещи, нажимаем на них, чтобы появилась опция продаж.

Надеемся, что наши подсказки и советы по прохождению Fallout Shelter на Android, будут вам полезны. Останутся вопросы? Пишите в комментариях.

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю ( Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Относительно недавно проект стал доступен для всех. Конечно, к симулятору он немного не дотягивает, скорее похожа на некую мобильную деревню, в которую можно легко и непринужденно играть. Но даже подобные игры вызывают у геймеров много различных вопросов, которые обязательно требуют ответа.

Fallout Shelter описание комнат

В стратегии игрок наделяется функциями хранителя бункера. Он должен следить за всем, что там происходит, строить новые комнаты, развивать производство и бытовую жизнь населения.

Для того, чтобы удовлетворять потребности людей разработчики продумали несколько вариантов помещений. Прежде всего, при начале строительства нужно продумать, как именно планировать размещение комнат, где поставить лифт и как, на случай чрезвычайного происшествия проводить эвакуацию жителей.

По мере того, как к бункеру подходят новые жители, открываются другие виды помещений. Вообще их существует несколько:

  • добывающие;
  • обучающие;
  • спальни;
  • хранилища.

Каждое из них обладает своими функциями. Так как в игре очень важны ресурсы, производственные комнаты просто необходимы. С их помощью пополняют запасы воды, еды, а также вырабатывают электричество. Кроме помещений дающих ресурсы, есть комнаты, в которых создают лекарства, а также устанавливают радиостанции, новых потенциальных жителей.

Обучающие – помогают совершенствовать людей. С их помощью открывают новые возможности и умения, что в свою очередь позволяет ускорять и улучшать качество производственного процесса.

Если говорить о спальнях, то они нужны, для создания семей. Помещая двоих мужчину и женщину в такую комнату, и переодевая в пижамы геймер ускоряет процесс беременности и .

Что касается , они необходимы, чтобы сохранять определенное количество ресурсов, а также отделы где готовят разные медикаменты. Кроме основного склада существует комната, в которой отдельно хранят оружие и предметы другого характера. Такие отсеки обязательно нужно улучшать, это даст возможность помещать в них больше ресурсов и вещей.

Fallout Shelter как удалить комнату

В случае, если какое-то помещение лишнее, бесполезное или же мешает дальнейшему строительству, его очень легко можно удалить. Для этого просто потребуется убрать мешающую развитию комнату. Более того в игре существую подсказки, которые могут всегда пригодиться.

Fallout Shelter как объединить комнаты

Помещения объединяются только в том случае, если они одного вида и расположены подряд. В таком случае из них автоматически будет создана одна большая комната. Если в стандартном отсеке можно разместить 2 человек, то в совмещенной легко уживаются пять-шесть человек.

Стратегия очень быстро обрела популярность, и в этом нет ничего удивительно. Во-первых, она отличного качества, в отличие от остальных мобильных игрушек, во-вторых ее создала компания Bethesda, а это уже немалый залог успеха.

Понравилась статья? Поделитесь ей