Контакты

Правила игры в четырехкарточный покер. В какие карточные игры на четверых можно поиграть Раздается по 4 карты

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

В какие карточные игры на четверых можно поиграть

Карты, с момента их появления в обиходе человека, стали гарантией интересного времяпрепровождения. Неся в себе несколько функций, они позиционировались как развлечение для народа. Состав карточной колоды менял уровень игры. Например, 54 карты — это игры связанные с деньгами. Упрощенный вариант в 36 штук — это и менее сложные по правилам игры. Помимо всех карточных игр, есть отдельная категория игр, которые помогут ответить на вопрос, во что поиграть вчетвером.

Игры, не требующие полной колоды

Одна из таких игр в карты на 4 человек называется «Тысяча». 24 карты, математический подход, 4 человека — необходимые составляющие этой игры. Цель — собрать больше 1000 очков. Игра по накалу и махинационной составляющей напоминает преферанс. Этот способ времяпрепровождения позволит убить несколько часов. Повышать интерес к этой игре в карты на четверых не требуется.

Еще один представитель это типа карточных игр на четверых - «Бура». 32 карты, небольшие взносы, 4 человека — все что нужно для этой игры. Цель игры набрать три козырных карты — бура. Интерес к мероприятию поддерживается общеизвестными средствами — азарт, ставки.

Игра с минимальным набором правил - «Свинья». На картах, расположенных кучкой, устанавливаются два игральных листа в форме шалаша. Задача участников вытянуть карту, не уронив, это сооружение. Тот человек, которому не удалось справиться с заданием получает звание свиньи. Игра развивает ловкость и прогностические способности.

Еще один способ провести время вчетвером - «Все в доме». Здесь участвуют карты высших чинов — от валета до тузов. Кандидаты на победу перебрасываются картами, до тех пор, пока один не наберет четыре карты одного номинала. Эта игра в карты на четверых требует реакции и интересна тем, кто любит случайные расклады, полагается на перст судьбы и свои физические возможности.

Игры на основе 36-листной колоды

Есть игра, которой новичков обучают в первую очередь. Это - «Дурак». 4 человека это оптимальное количество для игры в «Дурака» различных модификаций. Например, «Подкидной Дурак», «Переводной Дурак» и другие, малоизвестные широкой публике. Эти варианты игры усложняют жизнь игроку, на которого производится ход. Цель — отбиться, и остаться без карт, при отсутствии стопки с козырем. Стимулировать к выигрышу, можно следующим способом. Проигравший в этой карточной игре на 4 человек должен будет выполнить желание, придуманное победителем. Это простор для фантазии и веселых дурачеств.

Еще одна игра с простыми условиями - «21». Ставки, сдающий и клиенты — состав успешного мероприятия. Для начала действа нужно установить самую низкую и самую высокую сумму, которая вносится в банк. Цель — набрать большее количество очков в пределах 21 очка.

«Курица». Здесь нужно комбинировать свои карты с теми, что есть на столе и успевать избавляться от четырех карт одного чина. Такая игра может длиться до тех пор, пока кто-то не избавится от всех карт. Игра развивает внимательность и сообразительность. Можно установить лимит проигрышей, что несколько увеличит время и позволит ранжировать участников этого мини-соревнование.

Есть игра, развивающая логическое мышление и требующая четырех участников. Это - «Девятка». Она не имеет банка карт, все раздаются единовременно между людьми. Начинает тот, у кого в колоде есть девятка треф. Остальные кладут схожие по признакам «Номинал и масть» карты. Цель — избавиться от всех карт, раньше других. Интерес к игре можно увеличить, предложив определенную сумму штрафных очков. Они считаются по оставшимся на руках картах, их номиналу. Выбывший за пределы максимальной суммы штрафных очков, исполняет желание, придуманное победителями.

Игра, требующая парного взаимодействия - «Тринька». Идеальна для молодых пар. Цель - за несколько розыгрышей набрать количество очков, основанное на подсчете взяток. Эта игра помогает наладить общение между участниками пар, учит находить компромиссы и вырабатывать общие стратегии взаимодействия. По тому, как действую молодежь в парах, можно понять в каких отношениях они находятся.

Чего можно добиться, играя в карты?

В большинстве здесь представлены игры, в которых каждый должен полагаться только на себя и от других участников можно ждать только косвенной помощи. Это развивает индивидуальные навыки и умения. За несколько сеансов, можно пересчитать количество карт и научиться определять местоположение любой карты. А она может быть как и в колоде, так и других участников игры. Игра, основанная на взаимодействии в паре, социализирует участников и учит понимать поведение противоположной команды из двух человек.

Картой сайта - она очень удобная и понятная.

В карточную игру "сто одно" играют колодой из 36 карт от двух до четырех человек. Каждому раздается по 5 карт. Раздающему сдают 4 карты, а его пятая ложится на кон. Раздающий определяется путем вытягивания карт из колоды. У кого старшая карта, тот и раздает.

При совпадении карт младшими считаются:

  • бубны и трефы - бубны младшая;
  • черви и трефы - червы младшая;
  • бубны и червы - бубны младшая;
  • бубны и пики - бубны младшая;
  • червы и пики - червы младшая;
  • трефы и пики - трефы младшая.

Карта раздающего закрывается картой следующего по часовой стрелке. Карта может быть закрыта той же мастью независимо от старшинства, либо той же картой другой масти, например: пиковый король закрывается любым другим королем, либо другой картой пиковой масти. Любая дама ложится на любую масть и дает возможность заказа масти (см. ниже).

Некоторые карты, а именно тузы, дамы, пиковый король, девятки, семерки и шестерки имеют свои особенности в игре.

1. Туз может ложиться только в масть, либо на другого туза, запрещает ход следующему игроку, при игре вдвоем, ход переходит к следующему игроку.

2. Дамы могут ложиться на любую карту и на любую масть, положивший заказывает выгодную ему масть, но ходить он будет только, когда походят все. Если игрок закончил игру на любую из дам кроме пиковой, то у него от набранных очков отнимается 20 очков, если закончил на пиковую даму, то отнимается 40 очков.

3. Пиковый король ложится только на короля любой масти и на любую из пик, следующий игрок, которому далее принадлежит ход, берет 4 карты из колоды и пропускает ход.

4. Девятки при подсчете очков не засчитываются, а также если игрок положил девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой, если он ее закрыл девяткой, то эту девятку тоже должен закрыть. Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку.

5. Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.

6. Шестерки ложатся только в масть или на шестерку, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход.

Если у игрока нет карты для того, чтобы закрыть положенную ему соперником карту, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит по масти или по значению, то ход переходит к следующему игроку.

Подсчет очков в игре "сто одно" ведется следующим образом:

  • Туз - 11 очков;
  • 10 - 10 очков;
  • 8 - 8 очков;
  • 7 - 7 очков;
  • 6 - 6 очков;
  • Король - 4 очка;
  • Дама - 3 очка;
  • Валет - 2 очка;
  • 9 - 0 очков.

Если у игрока 0 очков, а он закончил на даму, то ему засчитывается - 20 очков или - 40 очков по усмотрению играющих.

Игра "сто одно" идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты или же, до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка. Проигравшим считается тот, кто наберет больше 101 очка, соответственно выигравшим считается тот, кто наберет меньшее количество очков. Если какой либо игрок набирает 101 очко, то его счет обнуляется.

В "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".

Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.

Начало игры

Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.

Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.

Ход игры

Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.

Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим.

Особенности

Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.

Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.

Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.

Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.

Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.

Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!

Подсчет очков

Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.

С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.

Асёнка , описание Вашей игры показалось мне знакомым. Мы тоже любим в нее играть. Написала Вам правила, если что-то непонятно, спрашивайте. Приятного времяпровождения!

Карточная игра "Мост" ("Bridge")
Правила:
1. Количество игроков два и более.
2. Колода 54карты (с 2-мя джокерами)
3. Каждый игрок получает по 6 карт. Оставшиеся карты в колоде
выкладываются на стол рубашкой вверх, причем первая верхняя карта кладется
рядом с колодой рубашкой вниз. Жребием или по-договоренности определяют сдающего,потом становятся сдающими по очереди по часовой стрелке. Первый ход делает следующий игрок за сдающим.
4. Цель игры: Набрать больше очков, делая выкладки. Выигрывает тот игрок, кто быстрее наберет 500 очков или чуть больше (очки полученные за несколько игр суммируются).

5. Выкладка: Одна выкладка состоит из трех карт и более, выложенных за один раз. Может быть двух типов: по масти
(например: К пики,Т пики, 2 пики; 3 червы,4 червы,5 червы и т.д) или по достоинству
(например: В пики, В трефы, В бубны; 7 трефы, 7 бубны, 7червы и т.д.)
Последовательность карт в выкладках по достоинству: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,В,Д,К,Т,2,3,4,5 и т.д.

6. Мост: это карты выложенные игроками последовательно на стол рубашкой вниз рядом с колодой (т.е. на столе есть закрытая колода, а за ней ряд открытых карт)

7.--Ход каждого игрока начинается с того, что он берет карту и заканчивается тем,что он кладет карту.Все операции (выкладки,обмен джокеров,докладывание карт до выкладок) проводятся строго в течении своего хода.
--Игрок в свой ход должен взять одну карту либо из колоды, либо из моста, т.е. если для образования выкладки нужная игроку карта находится в мосте, он берет ее (делает выкладку именно с этой карты) и все последующие за ней карты (т.е. берет весь мост начиная с нужной карты для выкладки).
--Игрок обязан сделать выкладку с первой картой, взятой из моста.
--В конце каждого хода игрок выкладывает любую одну карту в мост (из тех карт,что на руках).
--Джокеры могут заменять любую карту в выкладках. Игрок обязан озвучить, какую карту заменяет джокер.
Например: у игрока А есть выкладка - 8 трефы,джокер (заменяющий 9 трефы),10 трефы. Игрок В имеющий карту 9 трефы может (по своему желанию) обменять ее на джокера игрока А. Здесь надо соблюдать правило - в выкладках и мосте не могут
лежать одновременно карта и заменяющей ее джокер.
Например: если у игрока А выкладка - Д пики, Д бубны, Д трефы, тогда у игрока В
не может быть такой выкладки - В трефы, джокер (заменяющий Д трефы), К трефы.
Д трефы уже есть в другой выкладке.
--Игрок сделавший хотя бы одну выкладку, может доложить одну карту или более до своих и чужих выкладок, т.е. продолжать их. При этом доложенные карты игрок кладет рядом со своими выкладками и очки засчитываются ему в плюс.
Например: у игрока А выкладка - 2 бубны, 2 трефы, 2 пики. у игрока В выкладка -
К червы, Т червы, 2 червы, 3 червы. Значит до выкладки игрока В игрок А или игрок В могут доложить такие карты: 4 червы (и далее 5 червы,6 червы...)
или Д червы (и далее В червы, 10 червы...). До выкладки игрока А ни игрок В, на игрок А не могут доложить карту 2 червы, т.к. она уже присутствует в выкладке
игрока В.

8. Игра заканчивается тогда, когда кто-либо из игроков выложит свою последнюю карту в мост (т.е. на руках не будет карт).

9. Подсчет очков:
Карты достоинством 2,3,4,5,6,7,8,9 - 5очков; 10,В,Д,К - 10очков; Т- 15очков.
После окончания игры все карты в выкладках записываются игроку в плюс, оставшиеся на руках – в минус. Джокеры в выкладках дают 0 очков,на руках дают по 100 очков в минус.

Сто (100) - первый вариант игры

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: от 3-х и более
Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: набрать наименьшее количество штрафных очков.
Правила игры. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку раздается по одной карте. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, он может зайти с любой своей карты. Следующий игрок может положить любую карту на предыдущую, но сообщает общую сумму набираемых очков за карты. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, 9 - 9 очков, 8 - 8 очков, 7 - 7 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка. Например, если первый игрок кладет десятку, то он говорит 10, второй игрок кладет даму и сообщает общую сумму карт в 12 очков. Затем кладет семерку следующий игрок, он же объявляет 19 очков. Тот игрок, который первым набрал более 100 очков, проигрывает. Проигравшему начисляются штрафные очки, которые равны разности перебора и 100. Например, игрок набрал 110 очков, значит ему зачисляется 110-100=10 штрафных очков. Таким образом, играют 3 тура. Тот игрок, который в трех турах наберет наибольшее число штрафных очков, становится проигравшим во всей игре.


Сто (100) - второй вариант игры

Игра точно с таким же названием, но с совершенно другими правилами игры. Правила игры схожи с играми и .

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 3, 4, 5
Старшинство карт: Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К.
Цель игры: при сбрасывании карт избежать счета более 100.
Правила игры. Правила игры придуманы Крисом Джепсоном, Анитой Холлистер, Алан Оркатт, Брэд Уилсон и Николаем Ченгом. Сдатчик определяется жребием, а в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку раздается по 4 карты, оставшаяся колода кладется в закрытом виде по центру стола. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика, затем ходит каждый игрок по часовой стрелке. На своем ходу каждый игрок кладет карту в открытом виде и называет сумму в очках всех выложенных карт, после чего добирает карты до четырех картой из оставшейся колоды. Если карту кладет первый игрок, то он называет только стоимость в очках своей карты. Каждая карта влияет на стоимость очков выложенных карт следующим образом, если положена карта:
туз черной масти - игрок может установить значение суммы на любое число от 0 до 100;
две дамы - увеличивает предыдущее значение суммы ровно в 2 раза;
4 - значение суммы остается неизменным, но направление игры меняется на противоположное;
5 красной масти - минус 5 очков из предыдущего значения суммы;
10 - устанавливает значение суммы в 100;
валет - минус 10 очков из предыдущего значения суммы;
дама червы - устанавливает значение суммы в ноль;
король - значение суммы не меняется.
Если игрок сделал сумму более 100, то он становится проигравшим и выбывает из игры.

Понравилась статья? Поделитесь ей