Контакты

Скачать моды на свою гильдию на скайрим. Атмосферные патрули - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim Special Edition Управление вашей гильдией

Данный мод добавляет на просторы Скайрима патрули различных крупных фракций от Братьев Бури и Имперцев до Серебряной руки и Оборотней, от Вампиров и Стражей Рассвета до путешественников, торговцев и бандитов.
Мод призван немного разнообразить и оживить окружающий мир Скайрима.

Подробнее:
- Путешествуя по просторам Скайрима вы будете видеть случайные бои группировок, за вами будут охотится как наёмники, так и Вампиры.
- Так же добавлены группировки путешественников и торговцев, которые будут появляться в различных местах и т.д. Все неписи респаунятся, кроме путешествующих купцов, но они могут быть убиты, только игроком.
- Мод полностью функциональный, патрули состоят почти во всех крупных фракциях во всех DLC, в том числе, Братья Бури, Талморцы, Имперцы, Стражи рассвета, Путешественники, Торговцы, Бандиты, Скаалы, Редораны, Грабителей и Рьеклинги. В настоящее время, мод также включает в себя Боевые зоны сражений с захватом фортов.
- В моде не используются скрипты. Можете устанавливать и удалять мод без опасения.
- Мод может быть размещен в любом месте в вашем порядке модов.
- NPC для Гражданской войны были добавлены только в Скайрим и будут атаковать игрока, если он относится к вражеской фракции.
- Фракции из Стражи рассвета были добавлены только в Скайрим, фракции из Dragonborn были добавлены только на остров Солстейм, чтобы соответствовать оригиналу игры.
- В этом варианте мода нет вампиров.

- Драконорожденный -
Этот плагин добавит грабителей, охранников, Скаальских Охотников и Рьеклингов в Солстейме.

- Случайные события -
Случайные события добавляют фракции Браконьеров,Разбойников и Диких Собак

- Гражданская Война -
Гражданская Война плагин добавляет Братьев бури и Имперские патрули в Скайрим с помощью ванильных NPC, чтобы быть дружественными как это возможно. Они будут продолжать патрулирование после завершения квеста Гражданская Война

- Битвы/сражения -
Добавляет среднего размера бои до 6 (пока) мест в Скайриме. Когда битва будет завершена, выигравшие фракции пойдут в ближайший Форт и будут укреплять или захватывать его. Когда побеждённая фракция восстановится, то борьба снова восстановится. Эта часть мода была добавлена по запросу или личных предпочтений, так как мод "Боевые зоны" больше не обновляется. Это никогда не было моим намерением, чтобы конкурировать с ним.

- Бандиты -
Бандитский плагин добавляет группы бандитов, которые путешествуют от бандитского "лагеря" до другого бандитского "лагеря" , но маршруты они будут выбирать каждый раз разные.

- Путешественники -
Плагин Путешественники добавляет группы граждан и торговцев. Текущие группы путешественников состоят из торговца, его/ее наемников и простолюдина. Они путешествуют по всем столицам, кроме Данстара и Винтерхолда. Как только они прибывают в город, они отправятся в гостиницу или бар, где они будут сидеть, взаимодействовать и продолжать торговать с игроком до следующего дня. Их можно встретить на дорогах, так же, как и любого другого npc.

- Новые Фракции -
Новые Фракции в настоящее время добавляет две новые дружественные фракции в игру. Охотники на ведьм,они враги для всех некромантов и Драконий Культ,они враги Драконорожденного и всех, кто против Драконов

- Наемники -
Добавляет Наемников в некоторые места в Скайриме. Если у вас есть богатство,то они найдут вас. Если вы не можете победить их, вам придется сдаться или оплатить штраф. Лучше всего бежать.

Респаун:
Если кто-нибудь из этого мода умирает, то они вскоре появятся через 10 игровых дней.
Как это работает: для любой области, игрок не должен входить в зону, в течение заданного периода времени (10 внутри игровых дней в данном случае). Каждый раз, когда игрок входит в зону, то респаун сбрасывается.
Сброс респауна означает, что должно пройти 10 внутри игровых дней, чтобы локация обновилась.

Патрули Гражданской войны и сражения:

- После того, как квестовая линей Гражданской войны завершится, патрули Гражданской войны и NPC участвующие в сражениях проигрывающей фракции (включая Талмор), будут полностью отключены.
- До тех пор пока вы не завершите квест Гражданской войны, сражения и патрули будут возрождаться на неопределенный срок.
- Уничтожение оставшихся военных лагерей проигравшей фракции, отключит все патрули и NPC участвующих в сражениях победившей фракции, на чью сторону вы перешли. Так что, если вы хотите чтобы Гражданская война завершилась полностью, у вас теперь есть возможность это сделать, уничтожая вражеские лагеря.
- Все сражения были перемещены в форты, которые используются во время Гражданской войны, чтобы избежать ошибок с NavMesh путями. (NPC больше не будут складироваться в одном месте, на скалах, друг на друге на дорогах и т.д.)
- Новые сражения расположены в Фортах Амол, Дунстад, Гринвол, Нойград, Сноухок и Сангард.
- Сражения у Камней Вейнон между Талморцами и Братьями Бури временно удалены.
- Братья Бури не будут больше респауниться с магами.
- Братья Бури будут намного меньше нести потреи, при использовании в сочетании с боевым модами AI.
- Победа в сражениях Гражданской войны из мода, теперь будет зависеть от типа респауна юнитов.

Без патрулей Гражданской войны:
- Все бандиты в этот моде были заменены на равное количество стражников принадлежащим соответствующим владениям. Этот мод больше не содержит бандитов любого типа.
- Патрули охранники могут признать NPC из этого мода участвующих в Гражданской войне в качестве своего врага и будут помогать фракции своего города, которая является союзником в данный момент.
- Патрули охранники также будут меняться на NPC участвующих в Гражданской войне во время квеста Гражданской войны. Например, в игре стражники Вайтрана обычно имеют желтый цвет, но если Вайтран будет взят под контроль Братьями Бури, все охранники Вайтрана станут солдатами Братьев бури.
- Патрули Стражи рассвета теперь будет существовать только после завершения квестовой линии Стражи рассвета. (не будет больше патрулей Стражи рассвета с самого начала игры.) Примечание: один Страж расвета будет респауниться чтобы напасть на вас, если вы вампир в ванильной игре.
- Странствующие торговцы теперь имеют гораздо меньше материальных запасов и специализируются на конкретных товарах. Они по-прежнему будут покупать все, что вы захотите продать, в отличие от специализированных магазинов, так как они путешествующие купцы.
- Оба NPC, которые сопровождают путешествующих купцов, оснащены боевым снаряжением для защиты, но в основном для того, чтобы их было легко отличить от купцов.
- Все NPC караванщики теперь могут быть убиты только игроком, так как они не возрождаются больше. Они также не имеют лут, когда умирают.

Совместимость:
- Максимальная простота и чистота, делает этот мод совместимым со всеми модами на данный момент.
- Совместим с модом "Открытые города / Open cities".
- Не совместим с "Man Those Borders SSE".

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
* Через NMM /

Новую возможность добавляет на Скайрим мод на свою гильдию. Теперь Довакин не обязан карабкаться по карьерным лестницам, чтобы возглавить существующие сообщества, потому что способен создать собственное. Герой может задавать нужный стиль боя для новобранцев: приказать использовать стрелковое оружие или вести ближний бой, а также сражаться исключительно на кулаках.

Дополнительно протагонист теперь способен обучать своих подчиненных тем навыкам, которые у него хорошо развиты.

Задания

Довакин должен завязать диалог, чтобы дать рекруту поручение. Начинать следует с реплики: «У меня есть к тебе разговор». Для продолжения нужно сказать: «У меня есть для тебя работа», — станет доступен список возможных заданий.

Новобранцы могут воровать, охотиться, исследовать различные локации, стряпать, работать в кузнице или даже убивать драконов.

Увольнение

Герою нужно начать диалог, чтобы уволить рекрута. Завязка та же, что при выдаче поручений, но после первой реплики следует выбрать: «Извини, но мне придется тебя уволить». Наемник покинет гильдию и можно будет завербовать кого-нибудь более подходящего.

Установив в Скайрим мод на новые гильдии, нужно дать название своей благородной или преступной организации. Обратите внимание на верхний левый угол меню МСМ — там можно задать имя фракции.

Описание:
Вам наверное хотелось в игре создать свою собственную гильдию, но это не доступно в игре, ну а теперь все в ваших руках. Данный мод вносит в игру новую возможность для вашего персонажа, создать свою гильдию!

Обновление:0.4
- ВАЖНО!!! После обновления и входа в игру, прочитайте уведомление в окошке, которое сразу появится после входа в игру, это важно!
- Теперь вы можете удвоить объем вашей штаб квартиры во вкладке настроек в MCM меню
- Теперь вы можете делать все задания в любом месте
- Исправлен баг, когда вы могли делать только добрые дела в Истмарке
- Добавлена команда "Подожди здесь" для рекрутов
- Рекруты больше не отдают отчет в своих преступлениях
- Удалены цена и вес для камня (маркера) "Штаб-квартира" и для "Ожерелья рекрута"
- Исправлено несколько ошибок с "Ожерельем рекрута"

Как все начинается:
0. При входе в игру у вас добавится камень (маркер) Штаб-квартиры и Ожерелье рекрута (все будет в вашем инвентаре)
1. Найдите хорошее, уютное местечко в Скайриме, для размещения вашей гильдии, штаб-квартиры
2. В инвентаре найдите камень "Штаб-квартира - Маркер" и поместите/выкиньте его в самый центр вашей выбранной локации, ну имеется ввиду чтобы все было равномерно
3. Далее найдите подходящую кандидатуру для вербовки в гильдию и оснастите себя "Ожерельем рекрута" в инвентаре
4. Далее просто поговорите с избранным NPC, чтобы вступил в ваши ряды, для этого будут соответствующие диалоги при разговоре (стражники, квестовые NPC, курьеры не нанимаются)
- Внимание!!! Вы можете вербовать не более 10 членов Гильдии
5. После диалога избранный NPC отправится в ту точку, где вы разместили камень маркер Штаб-квартиры

Управление вашей гильдией:

Предоставление заданий:
- Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "У меня есть для тебя работа". Затем выберите любую работу из списка. Вы можете отправить рекрута охотиться, воровать, исследовать подземелья, устроить хаос в Скайриме, приготовить еду, изготовить броню или оружие, добыть руду, драгоценности, убить дракона...

Обучение и приказы:
- Вы можете указать вашему рекруту какой стиль боя использовать, например использовать оружие дальнего или ближнего боя или драться только на кулаках, а так же вы можете обучить рекрута каким либо навыкам

Сбор вознаграждения от выполнения заданий:
- Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Дай мне то, что вы собрали выполняя задания". В открывшемся меню можно использовать для принятия любого предмета от вашего новобранца. После закрытия меню, вы получите награду в золоте (если таковые имеются)

Переодевание ваших новобранцев:
- Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Дай мне то, что вы собрали выполняя задания". Принять всю броню и одежду из их инвентаря
- Поговорите с новобранцем снова и дайте ему все, что вы хотите, чтобы он носил и наконец сказать "Одень броню из своего инвентаря"

Следование рекрута за вами:
- Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Следуй за мной". Чтобы отправить рекрута обратно в штаб-квартиру, скажите "Патрулировать штаб-квартиру"

Следование рекрута за вами (если у вас есть игровой компаньон):
- Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Отдохни от патрулирования штаб-квартиры"

Название вашей гильдии:
- Перейдите в МСМ меню и в определенной опции введите название вашей гильдии. Это будет отображаться в левом верхнем углу меню

Увольнение новобранца:
- Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Извини, но мне придется тебя уволить.". Они больше не будут являться членами вашей гильдии, и вы должны завербовать кого-то другого, чтобы новенький заменил место уволенного в запас

Прокачка и навыки:
- При выполнении достаточного количества заданий, уровень вашей гильдии будет расти вверх, вы как глава гильдии можете выбрать определенные перки для гильдии. Каждый раз, когда ваш уровень гильдии растет, вы будете получать 1 гильдейский бонус. Вы можете потратить эти бонусы на перки. Каждый перк имеет уникальный эффект, для каждой гильдии, в какой вы находитесь (все это меняется и делается в МСМ меню)

Управление перками:
- Если у вас есть бонусные очки перков, то вы можете их потратить, просто нажмите на перк который вы хотите изменить. Вы можете изменить перки в любое время (все это меняется и делается в МСМ меню)

Список заданий которые доступны в игре:
- Убийство
- Добрые дела
- Собирать ингредиенты
- Охота
- Посеять хаос в Скайриме
- Охота за сокровищами
- Украсть
- Добывать руду (рекрут должен иметь ванильный класс "Шахтер")
- Приготовление еды (”” ванильный класс ‘VendorFood’)
- Сделать тяжелую броню (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’)
- Сделать легкие доспехи (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’)
- Сделать оружие ближнего боя (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’)
- Сделать оружие дальнего боя (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’)
- Контрабанда Скумы
- Убивать Драконов
- Собирать души и камни душ

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
SkyUI 4.1 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере


Wars in Skyrim IV - Rainbow mode (Сложность: 1)

Данная версия мода фактически не изменяет стандартный геймплей.

  • Режим, который наиболее способствует погружению в игру и исследованию мира
  • Меньше сражений, нежели в остальных версиях
  • Теперь встречи с врагами станут исключительно редкими, а противники, которые попались вам благодаря "случайным встречам", будут малочисленными.
    Возможно, они будут что-либо охранять или патрулировать територию и редко ввязываться в драку;
  • Геймплей наиболее приближен к стандартному, но слегка увеличено количество живых существ в игре
  • На 50% меньше точек спауна мобов, чем в версии Normal mode;
  • Шанс случайной встретится такой же, как и в стандартной игре
.

Wars in Skyrim IV - Normal mode (Сложность: 2)

Добавит в игру больше сражений и незначительно изменяет ход игры.

  • Втрое больше точек спауна, отвечающих за "случайные встречи" (с путешественниками, охотниками, убийцами, и тому подобными);
  • Изменения физических показателей (великаны стали больше, а рыбы-убийцы делают водоемы небезопасными для купания);
  • Небольшие существа могут передвигаться стаями. Кроме того, вы можете встретить группы противников, сражающихся командой;
  • Изменения в системе спауна;
  • Новые текстуры;
  • Увеличено количество диких животных
  • Встречи с живностью привязаны к зонам (заснеженная местность, лес и так далее). Встреча, зависит от того, в какой зоне вы находитесь
  • Ощутимый урон от падений
  • Кулдаун в 2 секунды сделает невозможным "спам" силовой атакой
  • Небольшой шанс набегов NPC на город;
  • После спауна NPC будут патрулировать местность, заниматься своими делами, сражаться друг с другом или охотиться (вы сможете увидеть орков, охотящихся на грязевых крабов, или оборотней, нападающих на мамонтов);
  • Небольшой шанс для слабого игрока встретить сильного противника.

Wars in Skyrim IV - Dark Rainbow mode (Сложность: 3)

Самая непредсказуемая версия. Создаёт иллюзию онлайн игры , где каждый занят своими делами. Вы можете бродить в лесу в течение нескольких часов и не найти никого, и по дороге домой вы случайно встретите лорда вампиров, который убивает мгновенно. А, может, вы наткнётесь на засаду из лучников или повстречаете дракона, патрулирующего окрестности.

  • Модифицирован AI лошадей, злокрысов и волков - теперь они будут с большей вероятностью избегать боя, чем раньше;
  • Во время сражений NPC против NPC или ваших союзников, больше вероятности увидеть добивающий удар;
  • Модифицирован AI водных мобов - теперь они агресивнее чем раньше.

Wars in Skyrim IV - Golden Age (Сложность: 4)

Данная версия изменяет геймплей, делая акцент на количество сражения с противниками. Включает в себя Normal mode, и такие дополнения:

  • Дублирование точек для спауна, соответственно, вдвое больше врагов;
  • Больше противников на равнинах, у рек и озер;
  • Есть шанс у игрока низкого уровня встретить выоскоуровневого врага;
  • Более частый спаун мобов, нежели в стандартной игре;
  • Время на респаун снижено до 8 часов.

Wars in Skyrim IV - Dark Age (Сложность: 5)

Самый сложный режим игры, дерись дабы выжить. Данная версия включает в себя все характеристики Golden Age, плюс несколько дополнительных.

  • Все точки спауна из Golden Age удваиваются
  • шанс у игрока низкого уровня встретить противника-босса;
  • Время на респаун снижено до 1 часа.

    WiS IV Blood Coins (Респаун врагов )
    - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
    - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!

    WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи ) - выбрать только 1 вариант и кинуть.esp в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.
    - WiS IV - Heroes & Villains Easy - Злодеи в этой версии не нападают на города, если и могут, то очень редко.
    - WiS IV - Heroes & Villains Hard - Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!
    Особенности:
    - Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
    - Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
    - Герои могут продавать новые вещи.
    - Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция "Охотники за головами" начинают за вами охоту!
    Плагины (Кидаем выбранный.esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    - WiS IV - Armors & Blocks - (улучшает броню и блокировки)
    - WiS IV - Bash & Power Attack - (усиливает удары и силовые атаки)
    - WiS IV - Stealth Troubles - (усложняет скрытый режим)
    - WiS IV - Disease - (усиливает болезни)
    - WiS IV - double arrow damage - (двойной урон от всех стрел)
    - WiS IV - Double fall damage - (двойной урон от падения ГГ и НПС)
    - WiS IV - Npc Heal other & resurrect - (добавляет всем НПС магам новый вид магии исцеления и воскрешения)
    - WiS IV - leveld World X1 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X2 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 2 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X3 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 3 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X4 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 4 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X10 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 10 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X30 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 30 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - double hp npc - (урон от врагов в два раза больше)
    - WiS IV - half hp npc - (урон от врагов в два раза меньше)
    - WiS IV - Perks for Npcs - (повышает навыки НПС от 2-3 баллов за каждый уровень)
    - WiS IV - Race - (изменяет рост всех рас)
    - WiS IV - Waters Wars - (все НПС и многие монстры могут плавать)

  • The Elder Scrolls V: Скайрим - Создание собственной Гильдии



    Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

    Название: Guild Starter​

    Русское название: Создание собственной Гильдии​

    Актуальная версия: 0.4​

    Язык мода: Русский​

    Размер: 100 Кб​

    Описание


    Модификация, как со всей очевидностью следует из ее названия, добавляет в Skyrim возможность создания собственной полноценной Гильдии. На данном этапе развития мода, ваша фракция будет обделена полноценными квестами, не в пример прочим, но во всех остальных отношениях ничуть не будет уступать им. Если вы того захотите…​

    Начало:

    • При входе в игру у вас добавится камень (маркер) Штаб-квартиры и Ожерелье рекрута (все будет в вашем инвентаре).
    • Найдите хорошее, уютное местечко в Скайриме, для размещения вашей гильдии, штаб-квартиры.
    • В инвентаре найдите камень "Штаб-квартира - Маркер" и поместите/выкиньте его в самый центр вашей выбранной локации, ну имеется ввиду чтобы все было равномерно.
    • Далее найдите подходящую кандидатуру для вербовки в гильдию и оснастите себя "Ожерельем рекрута" в инвентаре.
    • Далее просто поговорите с избранным NPC, чтобы вступил в ваши ряды, для этого будут соответствующие диалоги при разговоре (стражники, квестовые NPC, курьеры не нанимаются)
      - Внимание!!! Вы можете вербовать не более 10 членов Гильдии.
    • После диалога избранный NPC отправится в ту точку, где вы разместили камень маркер Штаб-квартиры.

    Управление.

    Предоставление заданий:

    • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "У меня есть для тебя работа". Затем выберите любую работу из списка. Вы можете отправить рекрута охотиться, воровать, исследовать подземелья, устроить хаос в Скайриме, приготовить еду, изготовить броню или оружие, добыть руду, драгоценности, убить дракона.

    Обучение и приказы:

    • Вы можете указать вашему рекруту какой стиль боя использовать, например использовать оружие дальнего или ближнего боя или драться только на кулаках, а так же вы можете обучить рекрута каким либо навыкам.

    Сбор вознаграждения от выполнения заданий:

    • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Дай мне то, что вы собрали выполняя задания". В открывшемся меню можно использовать для принятия любого предмета от вашего новобранца. После закрытия меню, вы получите награду в золоте (если таковые имеются).

    Переодевание ваших новобранцев:

    • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Дай мне то, что вы собрали выполняя задания". Принять всю броню и одежду из их инвентаря.
    • Поговорите с новобранцем снова и дайте ему все, что вы хотите, чтобы он носил и наконец сказать "Одень броню из своего инвентаря".

    Следование рекрута за вами:

    • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Следуй за мной". Чтобы отправить рекрута обратно в штаб-квартиру, скажите "Патрулировать штаб-квартиру".

    Следование рекрута за вами (если у вас есть игровой компаньон):

    • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Отдохни от патрулирования штаб-квартиры".

    Название вашей гильдии:

    • Перейдите в МСМ меню и в определенной опции введите название вашей гильдии. Это будет отображаться в левом верхнем углу меню.

    Увольнение новобранца:

    • Поговорите со своим новобранцем и скажите: "У меня есть к тебе разговор", а затем "Извини, но мне придется тебя уволить.". Они больше не будут являться членами вашей гильдии, и вы должны завербовать кого-то другого, чтобы новенький заменил место уволенного в запас.

    Прокачка и навыки:

    • При выполнении достаточного количества заданий, уровень вашей гильдии будет расти вверх, вы как глава гильдии можете выбрать определенные перки для гильдии. Каждый раз, когда ваш уровень гильдии растет, вы будете получать 1 гильдейский бонус. Вы можете потратить эти бонусы на перки. Каждый перк имеет уникальный эффект, для каждой гильдии, в какой вы находитесь (все это меняется и делается в МСМ меню).

    Управление перками:

    • Если у вас есть бонусные очки перков, то вы можете их потратить, просто нажмите на перк который вы хотите изменить. Вы можете изменить перки в любое время (все это меняется и делается в МСМ меню).

    Список заданий, которые доступны в игре:

    • Добрые дела;
    • Добывать руду (рекрут должен иметь ванильный класс "Шахтер");
    • Контрабанда Скумы;
    • Охота;
    • Охота за сокровищами;
    • Посеять хаос в Скайриме;
    • Приготовление еды (”” ванильный класс ‘VendorFood’);
    • Сделать легкие доспехи (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’);
    • Сделать оружие ближнего боя (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’);
    • Сделать оружие дальнего боя (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’);
    • Сделать тяжелую броню (”” ванильный класс ‘VendorBlacksmith’);
    • Собирать души и камни душ;
    • Собирать ингредиенты;
    • Убивать Драконов;
    • Убийство;
    • Украсть.
    Понравилась статья? Поделитесь ей