Контакты

Skyrim - Драконы. Где найти дракона в скайриме Скайрим драконы виды

Драконы - раса разумных ящеров, существовавших, скорее всего, еще до появления людей и эльфов в Тамриэле. По легенде, драконы - дети бога времени Акатоша, который в наделял драконьей кровью и некоторых смертных.

Акавир по определению является родиной драконов, но живущие там люди-змеи Цаэски славились своей ненавистью к драконам и стали их истреблять. Из Акавира драконы перекочевали и на другие континенты. На Атморе их стали почитать как богов и создали культ поклонения тотемным животным, во главе которого стоял Дракон. Позже культ был привезен в нынешние земли Скайрима. Но в конечном итоге был свержен людьми из-за чрезмерной жестокости по отношению к смертным.

Веками на драконов велась охота. Их истребляли акавирские цаэски, каста нордских языков, а может быть и прочие народы. Это привело к тому, что драконы просто исчезли. И, хотя редкие представители, все же мелькали в истории Тамриэля, драконы считались вымершими на протяжении тысячелетий.

Однако в 201 году 4 Эры этому заблуждению пришел конец. Алдуин - первенец Акатоша и сильнейший из драконов появился из потоков времени в Скайриме и стал поднимать драконье воинство. Как оказалось драконов не так то просто убить и все это время они просто ждали возвращения Алдуина.

Стоит так же отметить, что драконы не могут размножаться, а потому их популяция может только уменьшаться. По-настоящему убить дракона может только Довакин, наделенный драконьей кровью или другой дракон, поглотив при этом душу жертвы.

Разновидности драконов:

Коричневый дракон

Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Покрыты серо-коричневой чешуей имеют 4 рога на голове. Пользуются морозным и огненным дыханием для уничтожения своих врагов.

Белый дракон

Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Имеет беловато-синий цвет чешуи. От своего коричневого сородича кроме расцветки отличается еще и наличием удлиненных острых шипов, которые идут вдоль всего позвоночника. Белый дракон похож на своего более сильного собрата - морозного дракона. Однако в отличие от него использует для сражения огненное дыхание.

Бронзовый дракон

Одна из самых слабых и распространенных разновидностей драконов. Чешуя дракона отливает ярким бронзовым цветом. Более массивный, чем коричневый дракон, он к тому же имеет еще и более мощные крылья. Шипы и рога дракона короткие и изогнутые и так же отличаются своей массивностью. Пользуется только огненным дыханием.

Кровавый дракон

Почему этого дракона назвали кровавым можно только догадываться. Сильнее своих предыдущих сородичей. Этот дракон имеет отчетливый зеленый окрас, вместо привычных шипов дракона украшают гребни на голове, спине и хвосте, образуя что-то похожее на плавник. Этому дракону в качестве места обитания подошла бы болотистая Аргония, однако они чувствуют себя комфортно и в Скайриме. Делятся на два типа - морозных и огненных. В бою используют гораздо больший набор криков, нежели их предшественники. Огненные драконы помимо огненного дыхания используют безжалостную силу и огненный шар, а его морозный собрат кроме морозного дыхания может Ту"умом призывать ледяную бурю.

Морозный дракон

Одна из разновидностей драконов. Имеет характерный голубовато-белый окрас с блестящим отливом и огромные почти черные шипы идущие от головы до хвоста. В бою мастерски пользуется морозным дыханием и ледяной бурей, использует крик безжалостной силы.
Практически невосприимчив к холоду, при этом имеет повышенную уязвимость к огню.

Старейший дракон

Один из самых сильных драконов известных жителям Тамриэля. Обладают обладают медным окрасом, довольно массивен и очень живуч. Как и большинство разновидностей бывает двух видов морозный и огненный. Обе разновидности владеют криком безжалостная сила. Мастерски используют огненное дыхание и огненные шары или морозное дыхание и ледяную бурю.

Древний дракон

Входит в тройку самых смертоносных драконов. Внешне похож старейшего дракона, однако его чешуя имеет более темный оттенок и черные пятна. Как и большинство разновидностей бывает двух видов морозный и огненный. Обе разновидности владеют криком безжалостная сила. Мастерски используют огненное дыхание и огненные шары или морозное дыхание и ледяную бурю. Этот безжалостный убийца способен перекусить пополам даже воинов в тяжелой броне.

Красный дракон

Наряду с Черными Драконами появился в Тамриэле после бегства с Акавира, где драконов практически истребили змеелюди цаэски. Черных драконов не было видно даже после появления Алдуина. Одавинг - главный сподвижник Алдуина в Великой Войне является красным драконом наряду с Нафаалиларгусом, который служил Тайберу Септиму. Одни из самых сильных драконов Нирна и лучшие летуны.

Змеевидный дракон

Самый большой из известных драконов, но тем не менее он уступает по силе многим из них. не похож ни на одного другого дракона в игре. Имеет бледно синюю гладкую кожу с гребнем вдоль всего позвоночника, вытянутый череп и массивную нижнюю челюсть. Встречается только на острове Солстхейм. В бою использует морозное и огненное дыхание.

Благородный дракон

Один из самых смертоносных драконов Тамриэля. Может свободно существовать под водой, с легкостью пробивается из воды через толщу льда. Весьма неожиданное и эффектное появление. Имеет бронзовый цвет чешуи с серой полосой по линии позвоночника. У этого дракона плоский хвост и шея по бокам которых красуются шипы соединенные перепонками. так же как и прочие делятся на морозных и огненных. Активно пользуются Ту"умом, к стандартному набору криков добавляется высасывание жизни, что делает благородного дракона очень серьезным противником.

Легендарный дракон

Сильнейший из известных драконов. Имеет пепельный цвет с фиолетовым отливом, закрученные рога и своеобразный отросток-коготь на крыльях. Самое интересное в его внешности это глаза - судя по всему в одной глазнице находятся сразу четыре глазных яблока. В бою как и благородный дракон пользуется высасыванием жизни, однако поглощает больше здоровья, его атаки и крики еще более смертоносны.

Дракон Скелет

Это не дракон в прямом смысле слова. Это оживленный скелет дракона с помощью невероятно мощной магии. Он не умеет летать и не имеет души, довольно слаб даже относительно бронзовых драконов. В бою пользуется морозным дыханием. Уязвим к эффектам направленным против нежити.

Список известных драконов:

Алдуин - первенец Акатоша, сильнейший из когда либо существовавших богов. Во времена Меретической Эры, еще до появления упоминаний об Акатоше Алдуин почитался как темное божество-дракон, который способен пожирать миры.

Стоит отметить, что вера нордов в Алдуина появилась еще до появления самого бога Акатоша. А Алдуин является первенцем Акатоша, что нам доказала главная сюжетная линия TESV:Skyrim.
Этот временной парадокс можно объяснить довольно просто, появившись в религии многих народов Акатош, будучи олицетворением времени изменил его так, что его существование стало возможным еще до его "изобретения" Св. Алессией.
Помимо этого Акатош упоминается в "Мономифе", который повествует о зарождении Вселенной, в книге он упоминается как один из первых богов, давший возможность появиться остальным Аэдра. Это еще раз подтверждает вышеописанную теорию. Однако возможны и иные варианты развития событий.

Партурнакс - Брат Алдуина. Во время Войны Драконов выступил против своих собратьев и вместе с богиней Кин помог нордам обучиться Ту"уму, обеспечив им победу в войне. По факту Партурнакс помог спасти народ нордов от полного уничтожения драконами. Во время действия игры Партурнакс является главной касты Седобородых, которые изучают Ту"ум, являясь при этом исключительными пацифистами. Жил на глотке мира на протяжении 5 тысячелетий, пока весь Тамриэль считал драконов вымершими.

Одавинг - "первый помощник" Алдуина во время Войны Драконов. По сюжету игры был побежден Довакином и присягнул ему на верность.

Дюрвенир - среди драконов именуемый "Алок Дилон", Дюрвенир отошел от участия в Войне Драконов принявшись изучать некрмантию. Дюрвенир пошел на сделку с Идеальными Повелителями и был на тысячелетия заточен в Каирне Душ. В ходе развития сюжета TESV:Skyrim Довакин может добиться расположения дракона и научится призывать его в план смертных.

Нафаалиларгус - дракон присягнувший на верность Тайберу Септиму в обмен на защиту от касты Клинков, которая издревле истребляла драконов. Был убит Сайрусом во время заватнических действий Тайбера Септима на территории Хаммерфела.

Скакмат - дракон служивший королеве Нульфаге в обмен на защиту от знаментых охотников на драконов - Клинков, приемников Драконьей Стражи. Участвовал в Войне Бетонии, именно Скакмат напустил загадочный туман на поле битвы, что решило исход войны. Дракон был убит в этой же битве.

Нуминекс - дракон, которого во времена первой эры победил знаменитый Олаф Одноглазый. После этой победы был построен Драконий Предел в Вайтране, где Нуминекс был заключен. Во время действия TESV:Skyrim череп дракона украшает тронный зал Драконьего Предела.

Гракриндрог — убит Драконьей Стражей во 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии.

Краджотдан — убит Драконьей Стражей 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона.

Кроме этих драконов существует ряд других имена которых известны, однако о их деятельности ничего не известно. Согласно книге "Атлас драконов" мертвыми считаются:
Нааглиф, Салокнир, Винтурут, Вульйотнак и названный выше Одавинг . Драконы были убиты во времена первой Эры и захоронены в курганах по всему Скайриму.

Так же существует список драконов убитых Драконьей Стражей, помимо Гракриндрога и Краджотдан на территории Скайрима Драконья Стража убила еще 12 драконов во времена основания Храма Небесной Гавани.

Существует ряд известных драконов, которым удалось скрыться от охоты Драконьей Стражи и Клинков:
Абилок — был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде.

Мирмулнир — последний раз был замечен в Пределе в 2Э 212.

Нафалар — неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.

Драконы могут встретиться почти на любой локации обширного мира Скайрим, а еще в пустоши. Кроме всего прочего, есть гнезда, где драконы охраняют стены слов.

Проходя игру Скайрим, вы будете проходить и контрольные точки, после чего драконы встречаются довольно регулярно.

Первая такая контрольная точка подвернется вам сразу после того, как ликвидируете Мирмулнира. Тогда драконы начнут появляться по всему Скайриму, правда, пока что очень редко.

Вторая важная точка - когда раздобудете крик Dragonrend. Количество драконов ощутимо возрастет, они будут появляться чаще, едва прибудете в город.

Последняя такая контрольная точка - это завершение главной сюжетной линии, драконы будут развлекать вас своим присутствием с завидной регулярностью. Причем они охотно будут вас атаковать, едва вы попробуете въехать в город или же в подземелье.

Есть и места постоянной дислокации драконов, их гнезда, грубо говоря.

Первое из таковых - Ancients Ascent, расположенное в горах восточнее Фолкрита. Выбраться на гору можно двумя способами - либо по тропе сбоку горы (обычно она охраняется драконом, пытающимся ослабить Довакина в его пути наверх), либо же пройти через небольшую пещеру Bonechill Passage, населенную ледяными троллями.

Еще одно гнездо - Autumnwatch Tower, эту башню вы найдете на юго-востоке Иверстеда, нужно пройти вверх по извилистой тропинке через горы. Туда добираться довольно сложно - во всяком случае, тяжелее, чем непосредственно сражаться с самим драконом.

Кроме того, на пути встретите много медведей, с которыми шутки плохи, так что будьте наготове. Это вообще обычно одно из первых мест, где мы имеем возможность встретиться с охотниками на драконов.

Очередное гнездо называется Bonestrewn Crest и является одним из наиболее доступных для посещения. Его найдете, пройдя на юг от Винтерхолда, пройдя через леса и поднявшись вверх по горам.

Очень высока вероятность того, что вы попадете в поле зрения дракона еще до того, как сами его заметите - он и без вашего вмешательства охотно нападет еще до вашего обнаружения стены слова. Где-то здесь же живет и изначально нейтральный персонаж - дракон Хагравен, но если ее случайно заденете, получите не самого приятного и легкого оппонента.

Другое гнездо, Eldersblood Peak, находится на вершине горы, к которой можно добраться либо по самой горе к северу от Rannveig’s Fast, либо же по очередной извилистой тропинке, которая южнее Мортала.

Второй путь считается более опасным и тяжелым, потому что узкие тропинки охраняются ледяными троллями. Если еще и подвергнетесь там же атаке дракона, легко точно не придется. Потому идти лучше через горы, где если и встретите дракона, то на открытом пространстве, а на таковом с ним легче будет совладать.

Еще одно не самое сложное в плане доступа логово дракона - Lost Tongue Overlook. Дабы туда добраться, пройдите через пустоши с южной стороны от Рифтена, после чего следуйте наверх по юго-восточной тропе.

Дракон будет атаковать вас на главной дороге - с большой долей вероятности с ним сможете разобраться без особых трудностей. Когда противник будет повержен, продолжите свое движение к стене слова.

Последнее логово дракона, которое мы отметим - Mount Anthor. Добираться туда не так легко, как хотелось бы многим геймерам, не любящим сложных задач. Здешний дракон любит разгуляться, потому придется вступить с ним в бой еще до того, как начнете свой подъем наверх. Кроме того, напороться на него можно и на узкой тропинке.

Кроме того, по мере продвижения можете встретить таких врагов как белые медведи, великаны, а то и еще и ледяные тролли. Также недалеко обычно там обитает и второй дракон, который запросто может ввязаться в бой еще до того, как вы избавитесь от его первого коллеги.

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...

Чтобы поймать дракона может понадобится много времени, но узнав где найти дракона в Скайриме, вы сразу же поймете все их особенности, места где их чаше всего можно встретить, узнаете какие виды драконов бывают в игре, и конечно какие ценные предметы можно получить убив одного из драконов!

Драконы в Скайриме – это разумные дети Акатоша, Великого Дракона Времени . На момент начала событий пятой части «Древних свитков» драконы считаются давно вымершими существами, что быстро опровергается. В первые десять минут игры главный герой знакомится с одним из самых старых и могущественных драконов – Алдуином.

Драконы сражаются, используя свои сильные когти, длинные, острые клыки и огненное дыхание, состоящее из трёх слов Ту`ума.

Ту’ум – это магия драконов, которой также владеют Седобородые и Довакин. Именно она позволяет драконам дышать огнём: они произносят правильную комбинацию слов и выпускают пламя. По мере прохождения игры главный герой выучит множество драконьих фраз , которые можно использовать, чтобы быстро перемещаться, или же дабы приковать дракона к земле.

Виды драконов

  1. Обычный дракон;
  2. Кровавый дракон;
  3. Морозный дракон;
  4. Старейший дракон;
  5. Древний дракон;
  6. Красный дракон;
  7. Дракон-скелет;
  8. Благородный дракон;
  9. Легендарный дракон;
  10. Змеевидный дракон.

В игре есть несколько драконьих логов. На карте они отображаются в форме головы дракона. Взаимодействие с этими локациями можно после прохождения квеста «Дракон в небе» — одного из сюжетных заданий. В каждом логовое расположена Стена Слов , с помощью которой Довакин сможет изучить одну из частей случайного Ту`ума.

На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:

  1. Ниже Рифтена, на одной из гор притаилась локация «Высота Откушенный Язык ».
  2. Если проследовать вниз от Айварстеда , то вы быстро наткнётесь на Осеннюю сторожевую башню.
  3. На северо-западе от Камня Шора, рядом с Шахтой Северный Ветер есть место «Вершина Северный Ветер ».
  4. Справа от Фолкрита, среди гор есть локация «Ход Древних ».
  5. Рядом с Картвастеном есть Кратер Драконий Зуб . Сюда герой отправится по квесту «Вознаграждение за дракона», который берётся у ярла.
  6. Пик Древних – ещё одно логово, которое также расположено в горах на юге от Морфала.
  7. На той же горной цепи, но на северо-востоке есть ещё одно место, где встречаются драконы – Алтарь Рождённого Небом .
  8. В Двуглавом пике , который расположен рядом с руинами Ральдбтхар, чаще всего направляют Соратники по стороннему квесту.
  9. Гора Антор расположено на юго-западе от Святилища Азуры. Добраться к нему по горам сложно, но место красивое.
  10. Те, кто не любит карабкаться по горам, могут проследовать на болота между Виндхельмом и Рифтеном. Там вы без труда отыщете локацию Скелетный гребень .
  11. Последнее доступное для поиска драконов место – это Застава Сиринга . Это место – единственное драконье логово на Солстхейме .

С помощью карты всех драконьих захоронений, вы сможете отыскать без проблем всех нужных вам драконов, или Слов Силы. Также в игре имеется ее предметный аналог, который Дельфина даст вам пройдя определенный сюжетный этап игры, но там отмечены только места рядом с Рощей Кин , так что наша карта вам пригодится намного больше!

Видео Скайрим — Как быстро убить драконов

Ну вот, теперь вы знаете Где найти дракона в Скайриме, но не стоит забывать, что самый простой способ повстречаться с чешуйчатым противником – это не использовать быстрое перемещение и побольше путешествовать пешком или верхом.

Уникальные предметы (применяются в качестве дополнения к броне):
-Чешуя малого дракона - Повышает рейтинг брони на 40 единиц, здоровье увеличивается на 20 единиц.
- Чешуя Старейшего Дракона - Повышает рейтинг брони на 60 единиц, здоровье увеличивается на 40 единиц.
- Чешуя Древнего Дракона - Повышает рейтинг брони на 80 единиц, здоровье увеличивается на 60 единиц.
- Чешуя Легендарного Дракона - Время между криками уменьшается на 15%.
- Чешуя Дракона - Грузоподъёмность увеличивается на 50 пунктов.
- Чешуя Огненного Дракона - 20% сопротивления к урону огнём.
- Чешуя Ледового Дракона - 20% сопротивления к урону холодом.
- Чешуя Громового Дракона - 20% сопротивления к урону электричеством.
- Чешуя Зелёного Дракона - 25% сопротивления к урону ядом.
- Чешуя Ветрянного Дракона - Скорость передвижения увеличена на 20%.
- Чешуя Земляного Дракона - Снижение урона от падения на 90%.
- Чешуя Водного Дракона - Дает возможность ходить по воде.
- Чешуя Железного Дракона - Игнорирует 50% всех физических повреждений. но вы становитесь уязвимее к магии и ядам.
- Чешуя Иллюзорного Дракона - Все заклинания школы Иллюзии действуют на более высокоуровневых персонажей (+10 уровней к максимуму заклинания).
- Чешуя Дракона-Сприггана - 100% устойчивости к болезням и атакующие животные убегают от вас.
- Чешуя Невидимого Дракона - Вас на 50% труднее обнаружить.
- Чешуя Мистического Дракона - Магия увеличивается на 100 едениц, но выносливость уменьшается на 100.
- Чешуя Трупного Дракона - Вы можете оживить троих зомби одновременно. Заклинания призыва тратят на 10% меньше маны.
- Чешуя Дракона Обливиона - Вы можете вызвать два атронаха или оживить двух зомби одновременно. Заклинания призыва тратят на 20% меньше маны.
- Чешуя Красного Дракона - Стойкость к урону огнём увеличивается на 33%, а крик Огненное Дыхание наносит на 50% больше урона.
- Чешуя Солнечного Дракона - В течение дня здоровье, магия и выносливость восстанавливаются на 50% быстрее.
- Чешуя Дракона Затмения - Ночью здоровье, магия и выносливость восстанавливаются на 50% быстрее.
- Камень Озёрного Дракона - Можно плавать под водой не захлёбываясь. Выносливость увеличивается на 100 едениц.
- Камень Змееподобного Дракона - Увеличивает сопротивление к ядам на 50. Заклинания иллюзии на 30% дольше.
- Коготь Чёрного Дракона - Урон оружием на 25% больше.
- Коготь Белого Дракона - Заклинания разрушения наносят на 25% больше урона.
- Камень Адского Дракона - Увеличивает сопротивление огню на 25% и огненные заклинания наносят на 25% больше урона.
- Камень Ледяного Дракона - Увеличивает сопротивление магии льда на 25% и морозные заклинания наносят на 25% больше урона.
- Камень Громового Дракона - Увеличивает сопротивление электрическим атакам на 25% и электрические заклинания наносят на 25% больше урона.
- Камень Кобальтового Дракона - Сопротивление 15% к магическим атакам и поглощение 15% маны от врагов.
- Камень Стихийного Дракона - Заклинания огня, льда и электричества наносят на 50% больше урона.
- Сердечник Плавящего Дракона - Крик Огненное Дыхание наносит на 100% больше урона.

Пища:
- Мясо Дракона - в течение 12 часов, здоровье и выносливость восстанавливается на 25-50% быстрее.
- Жареное мясо Дракона - в течение 12 часов, здоровье и выносливость восстанавливает 50-100% быстрее.
- Мраморное мясо Дракона - в течение 12 часов, здоровье увеличивается на 50 пунктов.
- Сердце Дракона - добавляет одно очко перков. Это довольно редкий предмет с низким шансом выпадения.

Зелья:
- Кровь Дракона (Малое) - восстанавливает здоровье, выносливость, магию. Время между криками снижается на 10%
- Кровь Дракона (Среднее) - восстанавливает здоровье, выносливость, магию. Время между криками снижается на 15%
- Кровь Дракона (Большое) восстанавливает здоровье, выносливость, магию. Время между криками снижается на 20%
- Огненная Кровь - Сопротивление огню увеличивается на 20%. Огненные заклинания наносят на 20% больше урона в течение 60 сек.
- Морозная Кровь - Сопротивление холоду увеличивается на 20%. Заклинания мороза наносят на 20% больше урона в течение 60 сек.
- Громовая Кровь - Сопротивление электричеству увеличивается на 20%. Заклинания грома наносят на 20% больше урона в течение 60 сек.
- Каменная кожа - Увеличивает рейтинг брони на 250 едениц в течении 60 секунд.
- Кровь Железного Дракона - Увеличивает рейтинг брони на 500 едениц в течении 60 секунд.
- Чешуя Зелёного Дракона - Игнорирует 80% всех физических повреждений в течение 30 секунд.

Яды:
- Яд дракона (зеленый) - Наносит 10 едениц урона ядом в течение 10 секунд.
- Яд дракона (синий) - Похищает 50 едениц маны у цели в течение 15 секунд.
- Драконий яд - Наносит 25 едениц урона ядом в течении 5 секунд.
- Драконий яд паралича - Вызывает паралич цели на 5 секунд, и уменьшает на 100% сопротивление к ядам в течение 5 секунд.
- Драконий яд кислоты - Уменьшает рейтинг брони на 500 единиц в течении 15 секунд.
- Драконий яд коррозии - Вызывает 15 единиц урона ядом в течении 5 секунд. Уменьшает рейтинг брони на 5 секунд.
- Драконье масло - Уменьшает на 100% сопротивление к огню в течение 20 секунд.

Свитки:
- Свиток Погоды - Меняет погоду.
- Книга призыва Апокрифа - Призывает апокрифических существ на срок 2 минуты.
- Магический Песок - Призывает песчаного атронаха на срок 2 минуты.
- Пепел Костяного Дракона - Призывает скелета на срок 2 минуты.

Понравилась статья? Поделитесь ей