Контакты

Как в скайриме быстро прокачать кузнечное дело. Skyrim: способы прокачки навыков Skyrim гайд по кузнечному делу

The Elder Scrolls V: Skyrim - Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Русское название: Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ​

Актуальная версия: 2.0/2.0а​

Язык мода: Русский​

Размер: 400 Кб​

Описание


Модификация представлена четырьмя вариантами, каждый из которых привносит измене6ния в геймплей. Автор рекомендует использовать все моды одновременно, поскольку они, в некоторой степени, дополняют друг друга. Кроме того, он (автор) рекомендует начало новой игры на сложности "эксперт" или "мастер".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":

  • Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, к примеру, можно было бы просто взять какой-либо меч, назвать его "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить не напрягаясь всем головы на всех уровнях.
  • Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их боевых характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для них, как впрочем и для многих других предметов были немного увеличены базовые характеристики физического урона и зачарования.
  • Теперь их владельцы с таким усиленным оружием станут чуть-чуть опасней, поэтому будьте осторожнее.

Детальнее:

  • "Диадема ученого": Затраты магии всех школ снижены на 25%.
  • "Древний нордский амулет": добавлено зачарование - Навык ношения легкой брони увеличен на 50, атаки двуручным оружием наносят на 35% больше урона.
  • "Медальон святого Джиуба": Увеличена физ защита до 15 единиц.
  • "Зубчатая корона": добавлено зачарование уменьшения времени между драконьими криками на 25% и повышения защиты от магии на 25%. Увеличена защита. Можно улучшить.
  • "Проницательность Мзунда": Увеличена защита, увеличено повышение запаса сил до 100 ед.
  • "Щит Солитьюда": Добавлена возможность улучшения.
  • Этериевый щит, "Разрушитель Заклинаний", щит клинков, - увеличена величина защиты и их стоимость.
  • "Тарч кровожадности": Увеличена защита, усилено его свойство, при ударе он теперь наносит 12 ед.
  • повреждений от кровотечения за 5 секунд. Улучшается корундовым слитком.
  • Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70.
  • "Вутрад" и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
  • Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же их и небесный кинжал можно точить.
  • Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов, то для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Увеличена и ее начальная стоимость.
  • Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для его улучшения необходимы стальные и корундовые слитки.
  • "Древний шлем огнестойкости": Увеличена защита, защита от огня +70%.
  • "Шлем Ингола": Увеличена защита, изменено зачарование, - двуручное оружие +35%, защита от холода +70%.
  • "Шкура спасителя": Увеличена физ защита, защита от магии 25%, сопротивление болезням 75%. Скорость регенерации выносливости +25%.
  • "Позолоченные наручи": Немного увеличена физ защита, добавлено двойное зачарование на увеличение красноречия и увеличение запаса жизни. Можно улучшить.
  • "Сапоги хищника": Увеличена защита, увеличена регенерация выносливости до 50%.
  • Лук "Зефир", "Двемерский черный лук Судьбы", лук Анги, топор Браконьера, "Волендранг", "Вутрад", меч клинков, "Бритва Мерунеса", "Стеклянный лук короля оленя", "Лук Охоты" - увеличено их повреждение.
  • "Смерть Фириниэла": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Друг лесника": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона огнем.
  • "Проклятие эгиды": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона холодом.
  • "Штормовой клык": Увеличен физ.урон.
  • "Клинок Бладскал": Увеличен физ.урон. Удар огненной волной наносит повреждение 50.
  • Акавирский меч: Увеличен физ.урон.
  • "Белый иней": Уменшен вес, увеличен физ.урон, добавлена возможность улучшения.
  • "Зазубренная кирка": Увеличен физ.урон. Повышает кузнечное мастерство на 25 и добавляет повреждение молнией 25.
  • "Бич драконов" и "Бич хоркеров": Увеличен физический и магический урон.
  • "Бич троллей": Увеличен физ.урон и урон огнем.
  • "Бледный клинок": Увеличен физ.урон и магическое проклятие.
  • "Призрачный клинок": Увеличен физ.урон, усилено его свойство на увеличение дополнительного урона.
  • "Лук Фроки": Увеличено физическое повреждение. Магическое повреждение заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
  • "Проклятье Красного Орла" - Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Крапивник": Увеличен физ.урон и добавлено зачарование на кражу выносливости.
  • "Счастливый кинжал Вальдра": Увеличен физ.урон, скорость атаки увеличена на 10%.
  • "Сияние Рассвета": Увеличен физ.урон. Увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим эбонитовый, золотой и серебряный слитки.
  • Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
  • "Длинный молот": еще больше уменьшен вес.
  • "Дубинка защитника": Увеличен физ.урон. Сделана возможность улучшения.
  • "Душитель" и "Кровавая Коса": увеличена скорость атаки на 10%.
  • Кинжал Борвира и Кинжал Рунди: Увеличен физ.урон. Добавлены зачарования урона электричеством.
  • "Кровавый шип": Увеличен физ.урон, увеличено поглощение здоровья до 25 ед.
  • Меч Мирака: Увеличена сила магического зачарования.
  • "Охладитель": Увеличено повреждение холодом.
  • "Порыв ветра": Увеличен физ.урон.
  • "Разрубатель": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • При экипировке отнимает у владельца уже не 5, а 100 ед. здоровья. Поэтому осторожнее с его экипировкой при низком уровне здоровья, ваш персонаж может погибнуть.
  • "Топор палача": Увеличен физ.урон, добавлено двойное зачарование на шанс парализовать противника и захват душ. Можно улучшить.
  • "Окин" и "Эдуж": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Черный клинок Голдура" и "Черный лук Голдура": увеличен физ. урон уровневых предметов.
  • Доспех Азидала, Доспех Печати Смерти, Доспех главы Гильдии, Доспех Чёрного Стража: Увеличена величина защиты каждой из их частей.
  • Броня Печати Смерти: Увеличена сила зачарования.
  • Доспех Линви: Немного увеличена величина защиты каждой из его части. Увеличение запаса сил на броне +50 единиц. Запрет на снятие зачарования.
  • Древняя броня теней: Немного увеличена защита, добавлено зачарование увеличения навыка скрытности, зачарование сопротивления ядам.
  • Соловьиный доспех: Немного увеличена величина защиты каждой из его частей по всем уровневым предметам.
  • Соловьиная броня: Уменшен вес, добавлено зачарование на повышение запаса сил и сопротивление магии.
  • Соловьиные перчатки: Зачарование на повышение навыков взлома и повреждения одноручного оружия.
  • Соловьиные сапоги: Зачарование повышения навыков приглушения шагов и повышение переносимого веса.
  • Соловьиный капюшон: Зачарование на повышение навыков иллюзии и стрельбы.
  • Соловьиный клинок и соловьиный лук: немного увеличен физический урон, увеличена скорость атаки на 10%.
  • Древний фалмерский доспех: Переименован в доспех снежных эльфов, немного увеличена величина защиты каждой из его части.
  • Древняя фалмерская корона: Переименована в корону снежных эльфов.
  • Щит Ауриэля: увеличена защита.
  • Лук Ауриэля: увеличено повреждение.
  • Меч Харкона: Увеличен урон, улучшается эбонитовыми слитками.
  • Увеличено повреждение и стоимость оружия Стражи Рассвета.
  • Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для их улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки.
  • Щиты Стражи Рассвета: Добавлено к уже существующему зачарованию, свойство сопротивления магии на 25%. Регенерация здоровья на 50% для щитов тяжелой брони и увеличения запаса выносливости +70 для рунного щита.
  • Скорректированы показатели защиты и веса легкой и тяжелой брони Стражи Рассвета.
  • Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
  • Немного увеличено повреждение всех арбалетов.
  • На шлемах Стражи Рассвета есть неплохое зачарование для боя против вампиров, но отсутсвует возможность добавлять свое зачарование. Чтобы шлемы стали действительно полезными, к ним было добавлено зачарование +35% к стрельбе. Теперь эффективность арбалетов с такими шлемами значительно возрастет, и будет именно так, как сказал Дорак про арбалеты: "Нет ничего лучше, чтобы по вампирам стрелять".
  • Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до трех минут.
  • Заклинание "Магический свет" - увеличена длительность до семи минут.
  • Заклинания "Дубовая плоть", "Каменная плоть", "Железнная плоть", "Эбонитовая плоть" - увеличена длительность действия до трех минут.
  • Длительность заклинания "Мужество" увеличено до семи минут.
  • Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Добавлена возможность переплавки остального двемерского хлама в двемерские слитки.
  • Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
  • Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
  • Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
  • Изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
  • Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
  • Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. За счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
  • Одежда и сапоги торговца имеют зачарование на улучшение цены. Богатая одежда и наряд из сияющих одежд зачарованы на увеличения красноречия. Другой вид богатой одежды и ее ботики оставлены без зачарования, чтобы была возможность наложить на нее свои.
  • На один вид фартука кузнеца наложено зачарование на увеличение кузнечного навыка, другой оставлен чистым и переименован в "фартук подмастерья". Наложив свое зачарование, можете переименовать его потом как хотите. Собрав полный комплект из фартука кузнеца, ботинок кузнеца, перчаток кузнеца, кольца и кузнечного амулета можете получить неплохой бонус на увеличение навыка улучшения оружия и брони.
  • Более сильный бонус можете получить зачаровав свои вещи, если у вас навык зачарования доведен до 100.
  • Монашеской рясе добавлено собственное зачарование, наиболее подходящее для магов использующих магию восстановления. С робами коллегии винтерхолда она в сравнение конечно не идет, но для служителей монастырей богинь Мары и Кинарет подходит лучше.
  • Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
  • Роза Сангвина: увеличена длительность вызова дреморы до трех минут.
  • Посох Рунвальда, Волшебный посох Гатнора, посох тайной власти, посох Магнуса, Посох Йорика Голдурсона - увеличена сила заклинаний.
  • У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Маски драконьих жрецов:

  • Азидал, Дукан, Закрисош - оставлены как есть без изменений.
  • Мирак - Увеличивает по уровневым маскам, на 75%, 100%, 125% регенерацию жизни, выносливости и магии.
  • Конарик - Немного увеличена физическая защита.
  • Вокун - Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 35% меньше магии.
  • Вольсунг - Цены на 25% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 30, носитель может дышать под водой.
  • Кросис - Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 35%.
  • Морокеи - Регенерация магии увеличена на 175%.
  • Накрин - +100 к магии, заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
  • Отар - Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 40%.
  • Рагот - Увеличен запас сил на 175 единиц.
  • Хевнорак - без изменений.

Описание мода "AmuletsAedra":

  • Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
  • Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый это и поможет ему для выживания. .
  • Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Алтари и амулеты:

  • Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
  • Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
  • Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
  • Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
  • Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
  • Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
  • Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
  • Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
  • Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
  • Амулет Голдура - +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
  • Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.
  • Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%.
  • Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
  • Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
  • Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
  • Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
  • Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
  • Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
  • Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
  • Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:

  • Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":

  • Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Потому что глупо выглядит, когда ваш персонаж при своем росте не доходя великану даже до пояса, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте и соответственно весе, великан пинком ноги все кости вашему персонажу переломать должен, или дракон ударом своего хвоста по земле довакина размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
    Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
  • Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
  • Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
  • У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
  • Грязевые крабы стали покрепче.
  • Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше, но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация.
  • Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":

  • Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
  • Автор решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
  • Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
  • Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
  • Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
  • Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
  • Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
  • Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
  • Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
  • Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
  • Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
  • Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Требования:

  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire

Совместимость:

  • Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
  • Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами iNeed, Living Takes Time. Лучше еще замедлить скорость течения времени до восьми, это можно сделать через консоль командой "set timescale to 8".

Архив:

  • С префиксами SSE архивы для Skyrim Special Edition.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" v2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" v2.0а.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" SSE 2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" SSE 2.0a.

Установка:
Стандартней не придумаешь.​

  1. Поместите esp файлы из архива в папку Data вашей игры и подключите мод в лаунчере.
Дерево перков Кузнечного дела

Кузнечное дело - это навык, определяющий возможность создания и улучшения оружия и одежды, к которой относятся броня, простая одежда и драгоценности. Чем выше мастерство, тем больше вы сможете улучшить оружие и броню. Дерево перков Кузнечного дела имеет, в общей сложности, 10 перков для получения всех улучшений.

Перки

Перк
ID
Треб. уровень навыка
Требуемый перк
Описание
Стальные доспехи
(Steel Smithing)
000cb40d не требуется не требуется Вы можете создавать стальные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Кузнец-волшебник
(Arcane Blacksmith)
0005218e 60 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете улучшать магическое оружие и броню.
Двемерские доспехи
(Dwarven Smithing)
000cb40e 30 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете создавать двемерские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Орочьи доспехи
(Orcish Smithing)
000cb410 50 Кузнечное дело Двемерские доспехи Вы можете создавать орочьи доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эбонитовые доспехи
(Ebony Smithing)
000cb412 80 Кузнечное дело Орочьи доспехи Вы можете создавать эбонитовые доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Даэдрические доспехи
(Daedric Smithing)
000cb413 90 Кузнечное дело Эбонитовые доспехи Вы можете создавать даэдрические доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Эльфийские доспехи
(Elven Smithing)
000cb40f 30 Кузнечное дело Стальные доспехи Вы можете создавать эльфийские доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Сложные типы брони
(Advanced Armors)
000cb414 50 Кузнечное дело Эльфийские доспехи Вы можете создавать ламеллярные и пластинчатые доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Стеклянные доспехи
(Glass Smithing)
000cb411 70 Кузнечное дело Сложные типы брони Вы можете создавать стеклянные доспехи и оружие во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.
Драконьи доспехи
(Dragon Armor)
00052190 100 Кузнечное дело Стеклянные доспехи или
Даэдрические доспехи
Вы можете создавать драконьи доспехи во всех кузницах и улучшать их до вдвое более высокого уровня.

Применение навыка

Ковать предметы можно только в специальных местах - кузницах. Существует несколько типов инструментов, доступных в кузнице:

  • Точильный камень (ориг.Grindstone) : Позволяет затачивать оружие, придавая ему тем самым больший урон. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем больший урон будет наносить оружием.
  • Верстак (ориг.Workbench) : Позволяет улучшать броню. Чем выше уровень вашего навыка "Кузнечное дело", тем крепче будет ваша броня.
  • Кузнечный горн (ориг.Forge) : Позволяет создавать новое оружие и броню из сырья. Ассортимент того, что вы можете создать, определяется вашими перками.
  • Наковальня (ориг.Anvil) : То же самое, что и кузнечный горн.

Следует отметить, что получение сырья происходит при помощи других инструментов, использование которых не входит в понятие Кузнечного дела.

  • Дубильная стойка (ориг.Tanning Rack) : Позволяет получать кожу и полоски кожи из шкур; шкуры можно снять с пойманных или найденных мертвых животных.
  • Плавильня (ориг.Smelter) : Позволяет отливать слитки из руды или двемерских обломков; руду добывают в шахтах с помощью кирки; двемерские обломки можно найти в двемерских руинах. Как правило, свободную кирку (вес - 10) всегда можно найти непосредственно в шахте, поэтому носить ее с собой необязательно (примечание: в Черном пределе также есть выходы минеральных и рудных жил).

Качество предметов

Использование точильного камня/верстака позволяет вам совершенствовать ваше оружие/броню в зависимости от вашего уровня навыка "Кузнечное дело" . Возможные уровни качества предмета: Хороший , Качественный , Отличный , Безупречный , Эпический и Легендарный .

Качество Требуемый навык Эффект
Без перков С перком Броня Другое
Хорошее (ориг.Fine) 14 14 +2 +1 1.15x
Качественное (ориг.Superior) 31 22 +6 +3 1.3x
Отличное (ориг.Exquisite) 65 40 +10 +5 1.5x
Безупречное (ориг.Flawless) 100 57 +13 +7 1.65x
Эпическое (ориг.Epic) 134 74 +17 +8 1.82x
Легендарное (ориг.Legendary) 168 91 +20 +10 2.0x
  • Например: ваш навык "Кузнечное дело" равен 45 (с перком Двемерская броня ) и некоторое эльфийское и двемерское снаряжение. При наличии соответствующих материалов вы могли бы улучшить Двемерские доспехи до качества Отличный , а Эльфийские доспехи - только до уровня Качественный .
  • Навык "Кузнечное дело" выше 100 может быть достигнут с использованием эффекта "Повышение навыка: кузнечное дело" , создавая при таком условии вооружение и зелья с качеством не ниже Эпического или Легендарного .
  • Предмет достигнув уровня Легендарного , в дальнейшем отображать своё качество не будет. Каждый новый уровень увеличивает рейтинг брони на 3.6 и оружия на 1.8, что приведёт к увеличению примерно на 0,1 ед. эффекта навыка для брони и +0.05 ед. для других предметов.
  • Используя зачарование, при улучшении оружия или брони, то они могут быть улучшены еще раз. При том, что ваш навык постоянно увеличивается за счет его повышения или использования зачарованных предметов и зельев.

Повышение навыка

Выбор расы персонажа

Следующие расы имеют бонус к навыку Кузнечное дело:

  • +5 очков бонуса: Норд , Орк , Редгард

Учителя

Уровень Учитель FormID Локация Другое
Услуги
- Обычный (0-50) Горза гра-Багол Маркарт
- Эксперт (0-75) Балимунд Рифтен, в Кузнице
- Мастер (0-90) Йорлунд Серая Грива Вайтран, в Небесной Кузнице. Примечание: Вы должны присоединиться к Соратникам, чтобы воспользоваться услугами этого учителя.
- Мастер (0-90) Гунмар В кузнице Форта Стражи Рассвета .

Книги навыков

  • Соревнование оружейников (ориг.The Armorer"s Challenge)
  • Сердце Черима (ориг.Cherim"s Heart)
  • Изготовление тяжелой брони (ориг.Heavy Armor Forging)
  • Последние ножны Акраша (ориг.Last Scabbard of Akrash)
  • Изготовление легкой брони (ориг.Light Armor Forging)

Свободное повышение навыка

  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Онгул Наковальня за выполнение квеста Найти Меч королевы Фрейдис находится внутри <Пещеры>" .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Рустлейфа за выполнение квеста Редкие дары .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда от Горза гра-Багол за выполнение квеста Книжная мудрость .
  • +1 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +1 всем другим боевым навыкам) от Жиро Жиман из (Коллегии бардов ) за выполнение квеста Барабан Рьорна .
  • +5 навыка "Кузнечное дело" награда (а также +5 всем другим боевым навыкам), если вы выбираете "Путь Силы" после чтения книги Огма Инфиниум .

Расположение кузниц

  • Маркарт , расположена к северу от Ведьминой настойки , а другая - в самом дальнем правом углу от трона Ярла в Подкаменной крепости .
  • Ривервуд , рядом с домом Алвора и Сигрид (Alvor and Sigrid"s House).
  • Вайтран , рядом с Домом воительницы .
  • Виндхельм , рядом с рынком, к западу от главных ворот.
  • Рифтен , к западу от рынка, в центре города.
  • Камень Шора : На крыльце здания на юго-западе (первое здание слева, если заходить с южной стороны).
  • Солитьюд , к западу от Мрачного Замка, называется Солитьюд - Кузница, принадлежит Бейранду.
  • Данстар : к югу от железной шахты.
  • Рифт - Имперский лагерь : восточнее Айварстеда , западнее Руин Бталфта .
  • Фолкрит , после магазина Gray Pine Goods и правее дома Лода.

Прокачав до 100% навык кузнеца и получив все перки кузнечного дела, вы уже получаете в кузнице достаточно мощную экипировку.

Тем не менее, качество оружия и брони можно повысить еще более, если воспользоваться зельями и зачарованными предметами.

Вот несколько советов, как эффективно организовать этот процесс:

  • Для повышения навыка кузнеца можно зачаровать следующие предметы:
  • Кольцо .
  • Ожерелье .
  • Перчатки (рукавицы).
  • Одежда (броня).
  • Эффекты повышения навыка кузнеца от этих предметов при их экипировке суммируются (в отличие от зелий, где одна выпитая бутылочка или десять не играют никакой роли - суммарный эффект все равно будет как от одной бутылочки).
  • Разумеется, чтобы вклад каждого экипированного предмета был как можно выше, необходимо развить навык зачарования до 100% и получить все соответствующие перки. Одежды, повышающей навык зачарования, не существует, но можно создать зелье.
  • Для создания зелий повышения навыка зачарования вам понадобятся любые два из следующих ингредиентов :
  • Крыло синей бабочки (Blue Butterfly Wing, 4-й эффект, FormID = 000727de)
  • Коготь ворожеи (Hagraven Claw, 3-й эффект, FormID = 0006b689)
  • Снежные ягоды (Snowberries, 2-й эффект, FormID = 0001b3bd)
  • Живица сприггана (Spriggan Sap, 2-й эффект, FormID = 00063b5f)
  • Чтобы зелье было как можно "крепче", необходимо развить у персонажа

ДОБЫЧА МАТЕРИАЛОВ, ч2

Материалы и Металлы

Материалы

Железо, Сталь, Корунд, Серебро и Золото
Сталь не имеет собственной руды, а в Тамриэле карбонизация железа неизвестна, посему сталь получается методом сплава корундовой и железной руды. Поскольку железо применяется в большем объеме чем сталь, не стоит переусердствовать с созданием стали. Тем более что корунд применяется также в наиболее продвинутых стальных доспехах. Лучше всего придерживаться пропорции 3-2-1 между железом, сталью и корундом в виде слитков.
Железо еще можно трансмутировать посредством заклинания Трансмутации (см. ниже) в серебро и золото, что выгодно прежде всего для массовой прокачки Кузнечного дела (за счет создания ювелирных изделий).

Золотые и серебряные слитки не применяются в создании и улучшении оружия и брони (за исключением ).

Железо - наиболее востребованный металл в игре, так как нужен при продукции почти всего оружия и брони классических технологий - Двемерской, Эльфийской, Орочьей и Драконьей Чешуйчатой. Сталь же требуется при создании и улучшении стального, имперского и сложного видов брони и оружия, и в Двемерской технологии.

Двемерский Металл
Двемерский металл можно получить только переплавляя двемерский металлолом и техкомпоненты двемерской техники, еще их можно найти в готовой форме в двемерских руинах и в продаже. Самое крупное количество металлолома и слитков находится в Лаборатории Кольсельмо в Маркарте, однако все помещение можно без проблем исследовать только выполнив мини-квест (убить паука в руинах Нчуандзель) или успешно его убедив (или после выполнения квеста "Книга Любви" - брать в святлище Мары в Рифтене). Вход в саму лабораторию Кольсельмо возможен только по ходу квеста для .
Ниже указываются двемерские металлические отходы, которые можно перетопить. Однако только самые легкие элементы имеет смысл собирать, так как у них самое лучшее соотношение веса металлолома к количеству исходных слитков.

Орихалк
Орихалк эксплуатируется в Скайриме почти в 100% орками в их крепостях. Посему если собираетесь добывать этот металл следует стать родичем-по-крови орков. Орихалк применяется исключительно при создании и прокачке орочьих доспехов. Жилы орихалка называются "выходами" орихалка.

Ртуть
Ртутные слитки используются исключительно в продукции и прокачке эльфийского оружия. В Скайриме этот металл довольно редок, но все же есть шахты по его добыче.

Лунный Камень
Лунный камень в очищенной версии используется в Эльфийском оружии и доспехах и в Стеклянном оружии и доспехах. Несмотря на довольно большую востребованность, лунный камень не добывают в Скайриме, есть несколько диких жил в разных местах региона.

Малахит
Малахит в очищенной ипостаси является основным компонентом всех Стеклянных доспехов и оружия. Малахит еще реже в Скайриме чем эбонит, так как этот металл добывается только в одной шахте.

Эбонит
Эбонитовая руда является странным вулканическим стеклом, особенно предпочитаемым даэдрами и дреморами. Наиболее сильные доспехи и оружие - даэдрические и (вторые по силе и качеству) эбонитовые - требуют довольно крупного количества слитков этого редкого металла. И все же, несмотря на легендарность субстанции, материал несложно купить почти у всех кузнецов и обычных торговцев (после 40го уровня), да и есть залежи материала в нескольких локациях. Кроме того, есть две действующих шахты, в которых можно очень хорошо запастись эбонитом.

Драконья Чешуя и Кости
С приходом драконов в Скайрим появились и кузнечные изыскания по их сверхпрочному панцирю. Мастера кузнечного дела смогут создать легкие или тяжелые драконьи доспехи используя чешую (Драконьи Чешуйчатые и Драконьи Панцирные доспехи) и кости (Драконьи Панцирные доспехи) легендарных ящеров. Так как запас драконов практически неограничен (даже после окончания основного сюжета), оба вида материалов доступны по востребованию.

За исключением железа и нескольких двемерских металлических предметов, переплавка требует 2 кусков руды для получения одного слитка.


Рецепты Плавильни

Плавка металлов - список рецептов

Руда/металлолом

Слиток на выходе

Стоимость слитка

Применение в Кузнечном Деле

Железная Руда х1

Слиток Железа х1

Создание стали, все железные брони и оружие, Драконья Чешуйчатая броня, Клепаная броня, Стальная броня и оружие, Стальная пластинчатая броня, Двемерская броня и оружие, Эльфийская броня и оружие, Орочьи доспехи и оружие

Железная Руда х1 + Корундовая Руда х1

Стальной Слиток х1

Стальная броня и оружие, Имперская броня, Стальная пластинчатая броня, Ламеллярные доспехи

Гнутый двемерский металлолом (2кг) х1

Большая декоративная двемерская балка (15кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х2

Все двемерские доспехи и оружие

Большая двемерская металлическая пластина (2кг) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Большая двемерская балка (20кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Малая двемерская металлическая пластина (2кг) х1

Двемерский Металлический Слиток х3

Все двемерские доспехи и оружие

Двемерская металлическая отливка (25кг - невыгодно) х1

Двемерский Металлический Слиток х5

Все двемерские доспехи и оружие

Корундовая Руда х2

Корундовый Слиток х1

Стальная пластинчатая броня, Ламеллярные доспехи

Орихалковая Руда х2

Орихалковый Слиток х1

Орочье оружие и доспехи

Серебряная Руда х2

Серебряный Слиток х1

драгоценности

Ртутная Руда х2

Слиток Ртутной Руды х1

Эльфийское оружие

Руда Лунного Камня х2

Очищенный Лунный Камень х1

Эльфийское оружие и доспехи, Стеклянная броня и оружие

Золотая Руда х2

Золотой Слиток х1

драгоценности, маска Конарик

Малахитовая Руда х2

Малахитный Слиток х1

Стеклянное оружие и доспехи

Эбонитовая Руда х2

Эбонитовый Слиток х1

Эбонитовое оружие и доспехи, Даэдрическое оружие и доспехи


Советы по Плавке

Плавильни в игре ничем меж собой не различаются. Руду в слитки можно топить точно так же у входа в любую шахту как и в основных городах.

Плавка металлов НЕ ВЛИЯЕТ на уровень Кузнечного Дела.

Краденые слитки можно использовать для создания или улучшения оружия и доспехов без риска получить краденое снаряжение в инвентаре. Краденая сырая руда может быть перетоплена в "легальные" слитки.

Стоимость руды не только индикатор ее редкости или паритета в отношении к другим рудам/слиткам, но и эффективный метод дать игроку возможность брать слитки и руду у дружественных неписей. Почти все друзья Довакина дают ему возможность брать безвозмездно слитки вплоть до орихалка, и руду вплоть до малахитной и ртутной.

Все виды руды можно выгодно продать ошивающимся у шахт бригадирам. Железо можно например продать за 20 септимов, против обычных 7.

Заклинание Трансмутации из школы дает возможность переплавить слиток железа в серебро, а слиток серебра в золото. К сожалению, трансмутация происходит автоматически и только по одному слитку за раз. Посему, если не выбрасывать постоянно серебра из инвентаря, железо проще всего перекачивать в золото. Однако этого не рекомендуется делать на первых порах, так как железо очень востребованный для кузнечного дела металл, в то время как серебро и золото прежде всего используется для "пустой" прокачки Кузнечного Дела посредством массовой заготовки перстней и амулетов.


Дубильный Станок

Дубильный станок
Дубильные станки доступны почти во всех поселениях. Так же как плавильни, исходный продукт указывается в списке, а требуемые ингредиенты отображаются только выбрав продукт.

В отличие от плавильней (в которых отображены все возможности плавки), дубильни по умолчанию дают возможность создать только 4 полоски кожи из одного куска кожи (это единственный метод получить полоски, кроме покупки у охотников и лута) - надо иметь в инвентаре кусок кожи, чтобы из него создать полоски). Для создания самих кусков кожи применяются шкуры животных, но только если находятся в инвентаре игрока.

По умолчанию, шкуры лисиц, оленей, волков дают 1 кусок кожи за одну шкуру. С коз надо снять две шкуры, чтобы получить один кусок кожи. Кони и коровы дают 3 куска кожи за шкуру. Больше всего - 4 куска кожи - дают все виды саблезуба и медведя.
Куски кожи требуются для создания и прокачки кожаной, клепаной и сыромятной брони. Полоски кожи требуются для создания и улучшения железного снаряжения, клепаной брони, стальной пластинчатой брони и обычной стальной брони и оружия. Имперская и ламеллярная броня требует так кожи как и полосок.

Дубильные станки ничем меж собой не различаются. У любого дубильного станка можно продубить одинаковое количество кожи из шкур животных.

Работа на дубильном станке НЕ ВЛИЯЕТ на уровень Кузнечного Дела.


КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО

Кузница

В кузницах Скайрима можно создавать оружие и броню имея исходные материалы, такие как кожа, полоски кожи, сердце даэдра и слитки металлов. Древесина (несмотря на довольно большое количество требуемое для многих щитов) не употребляется, за исключением Колунов, которые можно апгрейдить посредством дров.
Активировав кузницу, из списка слева можно выбрать категорию (технологию) создаваемого оружия или брони. Чем больше перков взято в навыке "Кузнечное Дело", тем больше доступных рецептов изготовления. По умолчанию доступны только рецепты на кожаное, сыромятное, клепаное, имперское и железное снаряжение и драгоценности. Все технологически продвинутые рецепты стают доступными в кузницах только за счет перков навыка Кузнечного Дела.

Кузницы в Скайриме дают те же самые возможности (в том числе Лунная Кузница в руинах у лагеря Тихих Лун), за исключением Небесной Кузницы - в ней и только в ней можно создавать древние нордские доспехи и нордское оружие героя. По силе древние нордские доспехи уступают стальным если прокачан перк "Стальные Доспехи" и стальным пластинчатым с перком "Сложные Типы Брони". Нордское же оружие по силе располагается по-разному (см. ).

Ковка новых предметов в кузне никак не зависит от уровня Кузнечного Дела - уровень не влияет на качество или силу создаваемых доспехов или оружия. Перки навыка влияют только на доступность тех или иных рецептов для создания экипировки. В то же время, создание предметов в кузнице - наиболее скоростной способ прокачки навыка. Для самого скорого "кача" навыка используются золотые и серебряные слитки: в крупном количестве "штампуются" ювелирные изделия (их затем выгодно зачаровать и продать), или требующие меньше всего материалов виды оружия - зачастую это кинжал или лук (подробнее об этом оружии можно прочитать в Энциклопедии Перков

"Ручность" оружия узнаем по названию или (если название неясно) по положению оружия в окошке предмета. Двуручники располагаются по диагонали, одноручники - по вертикали.

Поочередность рецептов в Кузнице не всегда соответствует чередованию брони и оружия по силе. Относительное качество броней и сила оружия подробно описываются в Энциклопедии Перков .

Как повысить умение: это умение можно увеличить, взаимодействуя с кузницей (используется для создания предметов), точильным камнем (используемый для улучшения оружия) и верстаком (используемый для улучшения брони). Как правило, вы должны создавать и улучшать предметы, если хотите получить очки в этом умении.

Основная цель развития этого умения: повышение качества и общей стоимости предметов, созданных с помощью кузницы и других принадлежностей.

Доступные особенности: 10.

Лучшие особенности: Двемерские доспехи, Кузнец-волшебник, Драконьи доспехи.

  • Игра позволяет создавать и улучшать скрытые и железные доспехи, не открывая при этом никаких навыков от этого дерева навыков. Вы не должны удивляться тому, что они очень слабы, и вы не можете получить слишком много золота, продавая их.
  • Вы должны собрать большую часть материалов, необходимых для создания объектов самостоятельно, однако некоторые из них могут быть созданы с использованием других рабочих станций. Например, вы можете получить кожу благодаря станку для дубления.
  • Если вас больше интересует изготовление легких доспехов, вы должны сосредоточиться на разблокировании перков с левой стороны созвездия, и если вас больше интересует изготовление тяжелых доспехов, вы должны сосредоточиться на разблокировании перков с правой стороны созвездия.
  • Все предметы, которые вы создали, могут быть проданы или носится главным персонажем. Это также интересная идея зачаровывать их, делая их более мощными и ценными.

Стальные доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 20 единиц.

Описание: Возможность изготовления стального оружия и доспехов. Возможность в два раза улучшить стальное оружие и броню.

Комментарии: Вы должны приобрести этот навык, чтобы получить доступ ко всем остальным из этого дерева навыков.

Кузнец-волшебник

Требования: Умение должно прокачано до 60 единиц. Должно быть открыто стальные доспехи.

Описание: Возможность улучшения магического оружия и доспехов.

Комментарии: Это чрезвычайно полезный перк, тем более, что вы столкнетесь с множеством магических предметов, и их улучшение может расширить полезность для главного героя. Модернизация магических предметов также является отличной идеей, если вы хотите продолжить работу над ними, предоставив им различные заклинания.

Эльфийские доспехи

Описание: Возможность создания эльфийского оружия и доспехов. Возможность улучшения эльфийского оружия и доспехов вдвое больше.

Комментарии: Эльфийские доспехи обычно светлые.

Сложные типы брони

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 50 очков. Должно быть открыто эльфийские доспехи.

Описание: Возможность изготовления чешуйчатой ​​и доспехов. Возможность улучшения масштабированной и пластинчатой ​​брони в два раза больше.

Комментарии: Самое большое преимущество этого перка заключается в том, что он разблокирует как светлые доспехи, так и тяжелые доспехи.


Стеклянные доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 70 очков. Должно быть открыто Сложные типы брони.

Описание: Возможность изготовления стеклянного оружия и доспехов. Возможность в два раза улучшить стеклянное оружие и броню.

Комментарии: Стеклянные доспехи обычно светлые.

Двемерские доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 30 очков. Должно быть открыто стальные доспехи.

Описание: Возможность создания оружия и доспехов двемеров. Возможность улучшить двемерское оружие и броню в два раза.

Орочьи доспехи

Требования: Кузнечное дело должно прокачано до 50 очков. Должно быть открыто умение двемерские доспехи.

Описание: Возможность создания оружия и доспехов орков. Возможность улучшить оружие и броню орков в два раза.

Баланс между защищенностью и привлекательностью? Важен ли показатель защиты? Как сильно она снижает получаемый урон?

В этом руководстве освещено все, что нужно знать о броне в Skyrim. Оно будет полезно каждому, кто ищет лучшую защиту - как по количественным показателям, так и с точки зрения внешнего вида. Гайд для всех версий игры, в том числе и для .

Максимальный уровень брони

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть такое понятие, как максимальный показатель защиты. Он составляет 567, и это самый высокий уровень брони, который можно получить, не прибегая к использованию и модов.

Разумеется, для достижения такого показателя нужно носить полный сет брони. При этом в Skyrim есть бонусы при ношении элементов брони из одного набора: +25 за доспех для тела, шлем, перчатки и сапоги. Бонуса за щит не предусмотрено. Итого +100, что очень даже неплохо.

Как именно уровень защиты влияет на получение урона? В игре есть пропорция между защищенностью и реальным снижением урона. Если защита персонажа составляет 567, то получаемый физический урон снижается на 80%.

Таким образом, при ношении самой лучшей брони в игре персонаж получит лишь 20% урона, то есть лишь пятую часть нанесенного физического урона.

Как повысить защиту с помощью магии

Если персонаж еще не имеет нужных предметов для достижения максимальной защищенности или по задумке игрока не должен носить полный комплект брони, он может воспользоваться магией.

Наиболее оптимальным вариантом является заклинание «Драконья шкура» (Dragonhide). Она дает максимальную защиту на 30 секунд, то есть повышает показатель защиты до 567 и за счет этого снижает наносимый персонажу физический урон на 80%. Это заклинание очень полезно для магов, которые не могут себе позволить тяжелую поклажу.

Разумеется, «Драконья шкура» - это одно из двух лучших заклинаний школы Изменения. Чтобы овладеть им, придется развивать соответствующий навык. Поэтому некоторое время персонаж сможет эффективно использовать упрощенные версии этого заклинания:

  • Дубовая плоть (Oakflesh);
  • Каменная плоть (Stoneflesh);
  • Железная плоть (Ironflesh);
  • Эбонитовая плоть (Enbonyflesh).

Интересно, что эффект от этих заклинаний можно значительно усилить, если навык Изменения (Alteration) недостаточно высок. Для этого нужно использовать зелья повышения навыка. Они довольно редки и дороги, но при определенной сноровке опытный алхимик сможет обеспечить себя хорошим запасом таких «склянок».

Как повысить защиту с помощью крафта

В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть несколько навыков, которые позволяют создавать и улучшать предметы. Этот процесс в играх принято называть «крафтом» (от английского слова «Craft»). Вот три навыка для крафта:

  • Алхимия (Alchemy);
  • Кузнечное дело (Smithing);
  • Зачарование (Enchanting).

Как уже было упомянуто выше, алхимия может использоваться для повышения знания о школе Изменения, которая, в свою очередь, усиливает эффект заклинаний, увеличивающих броню.

Кузнечное дело позволяет выковать практически любой комплект брони в Skyrim, но самые лучшие предметы требуют высокого уровня навыка. В идеале нужно иметь 100 уровень Кузнечного дела, 100 уровень Легкой или Тяжелой брони (зависит от того, что нужно выковать) и пройти задание «Из глубин» (Unfathomable Depths), чтобы получить талант «Древние знания» (Ancient Knowledge).

Последний ускоряет развитие Кузнечного дело и дает бонус в 15% брони при ношении полного комплекта двемерской брони.

Зачарование - это еще один полезный навык, позволяющий облегчить процесс достижения максимума защиты. Тут все очень просто: каждый предмет, надетый на персонажа, нужно зачаровать одним и тем же эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело» (Fortify Smithing). Важно понимать, что чары накладываются не только на элементы брони, но и на одежду, украшения (кольца, амулеты).

Если персонаж достиг максимального уровня защиты (567), то дальнейшее увеличение этого показателя не имеет никакого смысла, так как процент снижения получаемого физического урона в принципе не может быть выше 80%. Увы, так игра.

Лучшие легкие доспехи в Skyrim

Легкие доспехи очень удобны для персонажей, которые хотят найти золотую середину между мобильностью и защищенностью. Они не занимают много места в инвентаре и не мешают использовать скрытность. Конечно, по своей эффективности легкая броня почти всегда уступает тяжелой, но такова цена за упомянутые выше преимущества.

Чтобы получить больше защиты от легкой брони (Light Armour), следует как можно раньше улучшить соответствующий навык до 100. В принципе он растет и сам, если использовать легкую броню, но развитие можно ускорить чтением книг и оплатой уроков учителям. Чем выше навык, тем больше брони будет предоставлять любой набор брони.

Если говорить о конкретных комплектах, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim можно выделить 2 наиболее ценных набора: Соловьиный доспех (Nightgale Armour) и Драконий чешуйчатый доспех (Dragonscale Armour).

Соловьиный доспех . Магический комплект легкой брони, который повышает запас выносливости (Stamina) и улучшает урон, наносимый одноручным оружием (One-Handed). Получить соловьиных доспех можно только в качестве награды за завершение последнего задания Гильдии Воров - «Возрожденная триада» (Trinity Restored).

При максимальном улучшении полный Соловьиных доспех увеличивает запас выносливости на 40, улучшает сопротивление холоду на 50% и добавляет 25% дополнительного урона ко всем атакам одноручным оружием.

Но это еще не все. Соловьиный доспех пригодится любому вору: он улучшает эффективность скрытности (Sneaking), упрощает взлом замком (Lockpicking) на 25% и снижает стоимость заклинаний школы Иллюзий (Illusion) на 17%.

Драконий чешуйчатый доспех . По своим показателям защищенности эта легкая броня является лучшей в своем классе. С ней достигнуть максимального уровня защиты проще всего. К тому же она очень круто выглядит.

Получить драконий чешуйчатых доспех можно только с помощью крафта. При этом понадобятся следующие ресурсы: драконья чешуя («выпадает» только из убитых драконов), железные слитки, полоски кожи. Также потребуется поднять навык «Кузнечное дело» до 100 и открыть перк «Драконья броня» (Dragon Armor).

Лучшие тяжелые доспехи в Skyrim

В связи с тем, что в игре есть порог защиты, нет принципиальной разницы между легкой и тяжелой броней, так как в итоге все будет одинаково: 567 защиты и снижение физического урона на 80%. Однако тяжелая броня позволяет достичь максимума быстрее, да и к тому же оставляет пространство для экспериментов с неполными комплектами.

Как и в случае с легкими доспехами, в The Elder Scrolls 5: Skyrim есть 2 набора доспехов, которые можно считать наиболее эффективными: Даэдрическая броня (Daedric Armour) и Доспех Азидала (Ahzidal"s Armor).

Даэдрическая броня . Этот комплект снаряжения имеет очень высокий показатель брони, фактически это лучшая броня в Skyrim, если не учитывать содержимое официальных дополнений. Выглядит она тоже очень эффектно.

Выковать Даэдрическую броню можно из эбонитовых слитков, сердец Даэдра (Daedra Heart) и кожаных полосок (Leather Strips). Для этого нужно иметь развитый навык Кузнечного дела (не менее 90) и открытый перк с соответствующим названием.

Доспех Азидала . Можно получить за прохождение задания «Раскопки» (Unearthed). Доспех имеет несколько очень полезных зачарований. Прежде всего он дает шанс, что противники, атакующие персонажа игрока, будут парализованы. Заклинания школы Колдовства (Conjuration) и рунные заклинания стоят на 25% больше, но имеют увеличенный радиус действия.

А если нацепить на Довакина сразу 4 предмета из набора, то он получит прибавку в 10 очков к показателю навыка Зачарования.

Как выковать лучшую броню в Skyrim

Не все комплекты доспехов можно выковать. Например, Соловьиный доспех и сет Азидала можно получить только за выполнение определенных заданий. Опытному кузнецу вовсе не обязательно проходить их, ведь он может получить максимальную защиту прямо не отходя от кузнечного горна.

Даэдрический доспех (тяжелая броня):

  • перк «Даэдрическая броня»;
  • 90 уровень Кузнечного дела;
  • 10 кожаных полосок;
  • 17 эбонитовых слитка (Ebony Ingot);
  • 5 сердец Даэдра.

Драконий панцирный доспех (тяжелая броня):

  • перк «Драконья броня»;
  • 100 уровень Кузнечного дела;
  • 6 драконьих чешуй (Dragon Scale);
  • 6 драконьих костей (Dragon Bone);
  • 10 кожаных полосок.

Драконий чешуйчатый доспех (легкая броня):

  • перк «Драконья броня»;
  • 100 уровень Кузнечного дела;
  • 14 драконьих чешуй;
  • 4 кожи (Leather);
  • 2 железных слитка (Iron Ingot).

Полоски кожи могут быть нарезаны из кожи на специальном верстаке или куплены у торговцев (средняя цена - 3 золотых за штуку). Железные слитки можно примерно за 7 монет с самого начала игры, а Эбонитовые слитки - только после достижения 27 уровня (стоят примерно 150 золотых).

Самый быстрый способ получить много сердец Даэдра - зачистить Святилище Мерунеса Дагона (Shrine of Mehrunes Dagon) в районе Белого берега (The Pale).

Понравилась статья? Поделитесь ей