Контакты

Терц - карточная игра. Скачать бесплатно. Правила игры. Как играть в игру. Лучшие карточные игры Игра в карты терс

Терц — игра для интеллектуалов. Романтическую репутацию создала ему история происхождения: терц зародился в конце XIX века в каторжных тюрьмах Сахалина и Сибири. Играют в терц только вдвоем колодой в 32 листа.

Сдатчика определяет жребий. Всего раздается по 9 карт на руки по три за раз. Сам сдатчик получает карты последним. Оставшаяся часть колоды (талон) кладется на стол. Верхняя карта в талоне открывается — так определяется козырь. Первым делает ход противник сдатчика. Ходят по одной карте. После каждого хода карты добираются из колоды — до девяти.

Карты кладутся в масть независимо от их старшинства или бьются козырем, но только до того момента, пока из талона не взята последняя карта.

После первого розыгрыша взятки игрок, не взявший ее, снимает с колоды несколько карт и кладет под низ колоды. Это называется «ломать колоду». Козырь остается сверху, а карты добираются из-под низа. Тот, кто взял первую взятку, не берет карт из колоды, пока она не сломана. Когда колода закончилась, в игру вступают новые правила.

Ходить можно масть в масть. Нет масти — бить козырем. И только тогда, когда нет ни масти, ни козыря, можно сбрасывать любую карту. Карта противника обязательно перебивается. По своему желанию игрок может положить только валета козырного. Если у игрока оказалась козырная семерка, он может в любой момент перед своим ходом заменить ее на открытый козырь. Такая замена возможна, пока в колоде не останутся только две карты. В процессе игры партнеры могут смотреть взятки друг друга, но лишь до тех пор, пока в колоде содержится не менее четырех карт.

Игра считается законченной, когда кто-либо из игроков наберет 500 очков и более. Если при подсчете очков будут учитываться взятки, то необходимо набрать 501 очко.

Старшинство карт различно в козырной и некозырных мастях. Некозырная масть: туз — 11 очков, десятка — 10 очков, король — 3 очка, дама — 2 очка, валет — 1 очко. Девятка, восьмерка и семерка в очках не оцениваются.

Козырная масть: валет — 20 очков, девятка — 13, все остальные карты оцениваются так же, как и в некозырной масти.

Очки во взятках подсчитываются сложением всех карт во взятках, а также за объявленные комбинации. Последняя взятка стоит 10 очков.

Перед своим ходом игрок может заявить о полученной комбинации, но очки начисляются только тому игроку, который имеет старшую комбинацию. Комбинации по старшинству распределяются так:

  • 4 валета — 200 очков (игрок говорит: двести валетов);
  • 4 туза — 100 очков (сто тузов);
  • 4 короля — 100 очков (сто королей);
  • 4 дамы — 100 очков (сто дам);
  • 8 карт одной масти подряд — 100 очков (объявляется: сто — восемь);
  • 7 карт одной масти подряд — 100 очков (сто — семь);
  • 6 карт одной масти подряд — 100 очков (сто — шесть);
  • 5 карт одной масти подряд — 100 очков (сто — пять);
  • 4 карты одной масти подряд — 50 очков (пятьдесят);
  • 3 карты одной масти подряд — 20 очков (терц).

Марьяж — комбинация козырного короля и дамы оценивается в 20 очков. Марьяж не перебивает ни одной комбинации, но и сам не может быть перебит.

При одинаковом количестве карт в комбинациях старшей из них считается та, в которой старше карты. При последовательности масти выше та, которая длиннее. При равной длине и равных достоинствах больше ценится та комбинация, в которой есть козырь. При козырных мастях в подобном раскладе преимущество отдается той, что была объявлена раньше.

Допустимо, когда одна карта из последовательной комбинации входит и в комбинацию по достоинству. Марьяж может входить в любые комбинации, в этом случае старшинство не определяется.

Объявления делаются игроком до своего хода при наличии на руках девяти карт. Говорить надо кратко и четко: «терц», «сто дам». Комбинации могут перебиваться противником. Если партнеру непонятно старшинство комбинации, противник должен назвать старшую карту. Если у партнера оказалась комбинация старше, он должен заявить об этом и показать свои карты. При неперебитой комбинации игрок, сделавший заявление, может сразу записать очки. При этом надо пояснить, за что пишет. При требовании показывают карты.

Марьяж объявляется перед любым ходом, пока игрок имеет карты этой комбинации на руках.

В конце игры подводится итог. Общее количество очков составляет 150. Свои очки считает тот игрок, у которого меньше взяток. Второй игрок определяет количество своих очков вычитанием суммы первого игрока из ста пятидесяти. Очки, полученные после каждой игры, приплюсовывают к общей сумме. Сумма в терце округляется. Если число заканчивается на пятерку, то округление идет в меньшую сторону.

Новые карты сдает тот, кто взял последнюю взятку.

В терце есть система штрафов. За ложное объявление противник записывает себе столько очков, сколько было в ложном объявлении. Сделавший ложное объявление должен записать себе «сто в гору»: для окончания партии ему необходимо набрать на сто очков больше.

За «чужой подъем» (взятую не в очередь карту) игрок наказывается очень серьезно: его партия считается проигранной. Если у игрока на руках оказалась лишняя карта, то его партия тоже считается проигранной. За неправильный подсчет (или запись) очков сумма приписанных очков списывается, и противник приплюсовывает ее к своей сумме очков.

Деберц - одна из наиболее распространенных карточных игр среди стран СНГ, и мы предлагаем вам сыграть в нее на ваших устройствах.
Вы можете играть с вашими друзьями в любое удобное для вас время, когда захотите!
Соревнуйтесь, завоевывайте свою репутацию среди остальных игроков, и станьте лучшим!

Особенности игры:
- Мультиплеер;
- режим реального времени;
- большая (1001) игра, маленькая (501) игра и в раздачу;
- отличная графика и приятное звуковое сопровождение;
- интуинтивный интерфейс;
- требуется подключение к сети Internet;
- Game Center

Правила:

Количество игроков:
В деберц можно играть вдвоём, втроём, вчетвером.

Старшинство карт:
В некозырной масти: туз, десять, король, дама, валет, девять, восемь, семь.
В козырной масти: валет, девять, туз, десять, король, дама, восемь, семь.

Цель игры:
В партии, состоящей из нескольких сдач, первым из игроков набрать 501 или 1001 очков.

Комбинации:
терц: три карты одной масти подряд, например 7,8,9 (20 очков).
полтинник: четыре, пять или шесть карт одной масти подряд, например 7,8,9,10 (50 очков).
белла (произносится как бэлла): козырный марьяж, то есть козырные дама и король (20 очков).
деберц: семь козырный карт подряд (конец игры).

Роздача:
Первый здает инициатор игры и передает колоду по часовой стрелке для следующей партии.

Семёрка:
При игре, объявленной при козыре масти открытого при сдаче, любой игрок, имеющий козырную семёрку вправе поменять её на открытый на столе козырь.

Объявление комбинации:
Если же игроки имеют комбинации, то объявляют старшую карту в комбинации и комбинацию. Только одному игроку у кого выше комбинация и карта, засчитывается все его комбинации, остальным не засчитывают ничего.

Правила старшинства следующие:
Любой полтинник старше любого терца. При равенстве комбинаций преимущество у более старшей карты. При равенстве комбинаций преимущество имеет козырная комбинация. В случае, если обе одинаковые комбинации не козырные, то комбинация будет считаться игроком по порядку сдачи.

Белла до начала игры не объявляется: её игрок вправе объявить в игре.

Игра:
В ходе игры игроки берут взятки. Первый ход делает игрок, сидящий за сдающим по левую руку. На положенную игроком карту следующий игрок кладёт свою карту в масть, при отсутствии масти - козырь, при отсутствии масти и козыря - сносит любую карту. Взятку берёт тот чья карта оказалась старше. Если ход сделан козырём, а у следующего игрока имеется меньший козырь и больший козырь, то игрок обязан играть большим козырём.

Подсчёт очков:
Игроки суммируют очки карт, содержащихся в их взятках.

Карты оцениваются следующим образом:
семь, восемь и девять (не козырные) - 0 очков
туз - 11 очков
десять - 10 очков
король - 4 очка
дама - 3 очка
валет (не козырный) - 2 очка.
валет козырный - 20 очков
девять козырная - 14 очков

Послед:
К очкам, составляющим сумму карт прибавляются бонусы за комбинации и бонус за последнюю взятку "Послед" (10 очков).

Условия бонусов:
Очки за терцы и полтинники записываются игроку только в том случае, если он взял хотя бы одну, пусть даже и пустую. Очки за беллу записываются в любом случае если она была объявлена. Полученные игроками очки записываются в таблицу.

Байд:
В каждой сдаче игрок, объявивший козыря, обязан взять больше всех очков. Если игрок, объявивший козыря, взял меньше очков, чем соперник, то очки игрока записываются тому кто взял больше очков, а игроку записывается (Байд), обозначаемый буквой «Б» в таблице. Байды суммируются и после второго Байда каждый последующий отнимает 100 очков от общего счета игрока. Если же имеет место редкая ситуация так называемые «яйца», когда соперники играющего набрали одинаковое с ним количество очков, тогда очки игрока записываются отдельно (так называемый висячий байд). Их получит тот из соперников, кто в следующей сдаче наберёт большее количество очков.

Лыжа:
В случае отсутствии взятки, игрок получает "Лыжу" и минус 50 очков от общего счета игрока.


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 32
Количество игроков: 2
Старшинство карт: в не козырной масти - 7, 8, 9, В, Д, К, 10, Т; в козырной масти - 7, 8, Д, К, 10, Т, 9, В.
Цель игры: набрать первым 501 или более очков.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, далее сдает тот игрок, который возьмет последнюю взятку. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. Сам сдатчик получает карты последним. Оставшаяся часть колоды становится талоном и кладется на стол. Верхняя карта колоды снимается и кладется рядом с колодой. Эта карта козырь. Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Ходят по одной карте. После каждого хода карты добираются из талона до девяти. Карты в ответ необходимо класть в масть, если такой карты нет, то необходимо класть козырь, но только до того момента, пока в талоне не закончатся карты. Когда карты в талоне закончатся, то необходимо перебивать карту соперника: класть карту старшей масти, или класть старший козырь, если карта хода козырная. По своему желанию игрок может положить только валета козырного. После первого розыгрыша взятки игрок, который не взял ее, снимает с колоды несколько карт и кладет их под низ колоды, это называется сломать колоду. Тот игрок, который взял первую взятку, не берет карт из колоды до тех пор, пока колода не сломана. Если у игрока есть козырная семерка, то он может в любой момент перед своим ходом заменить ее на открытый козырь, но при условии если в колоде не менее двух карт. В процессе игры игроки могут смотреть взятки друг друга, но при условии если в колоде не менее четырех карт. Игра считается законченной, если один из игроков наберет 501 очко или более. Очки считаются в процессе игры за взятые карты и за показанные комбинации. Заявить о своей комбинации игрок может перед своим ходом при наличии девяти карт на руках, если у соперника оказалась комбинация старше, то он должен заявить об этом и показать свои карты, очки за комбинацию начисляются только тому игроку, у которого более старшая комбинация. Марьяж объявляется перед любым ходом. Очки подсчитываются следующим образом. Общее количество очков 150. Свои очки считает тот игрок, у которого меньше взяток. Второй игрок определяет количество своих очков вычитанием суммы первого игрока из ста пятидесяти. Очки, полученные после каждой игры, прибавляются к общей сумме очков. Сумма очков округляется в меньшую сторону на 5 единиц. Например, если сумма очков заканчивается на 135, то округляют до 130.

Очки за карты в не козырной масти: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, валет - 1 очко, все остальные карты очков не имеют.
Очки за карты в козырной масти: валет - 20 очков, 9 - 13 очков, туз - 11 очков, 10 - 10 очков, король - 3 очка, дама - 2 очка, все остальные карты очков не имеют.
Последняя взятка - 10 очков.


Очки за комбинации

20 очков - козырная дама и король (марьяж).
20 очков - 3 карты одной масти подряд (терц).
50 очков - 4 карты одной масти подряд (пятьдесят).
100 очков - 5 карт одной масти подряд (сто пять).
100 очков - 6 карт одной масти подряд (сто шесть).
100 очков - 7 карт одной масти подряд (сто семь).
100 очков - 8 карт одной масти подряд (сто восемь).
100 очков - 4 дамы (сто дам).
100 очков - 4 короля (сто королей).
100 очков - 4 туза (сто тузов).
200 очков - 4 валета (двести валетов).

Марьяж не перебивает ни одной комбинации и сам не может быть перебит. Если количество карт в комбинациях игроков одинаковое, то старшей считается та комбинация, в которой старше карты. В последовательностях масти выше та, которая масть длиннее. При равной длине и равном достоинстве выше ценится та комбинация, в которой есть козырь. В козырных мастях преимущество отдается той, что была объявлена раньше. Допускается, когда одна карта из последовательной комбинации входит в комбинацию по достоинству. Марьяж входит в любые комбинации.


Штрафы

За ложное объявление игроку записывается столько очков, сколько было в ложном объявлении. Например, игроку, который сделал ложное объявление, записывается "сто в гору" и до окончания партии ему нужно набрать на 100 очков больше.
За "чужой подъем" то есть взятую не в очередь карту игрок наказывается проигрышем. Если у игрока оказалась лишняя карта, то игрок то же считается проигравшим.
За неправильный подсчет или запись очков, сумма приписанных очков списывается, а соперник приплюсовывает ее к своей сумме очков.

Многие из нас любили в свое время посидеть вечерком у подъезда, пощелкать семечки, и перекинутся в картишки. Так вот, время это давно уже минуло, но тяга к приятному все же осталась. Поэтому дабы всколыхнуть в венах кровь, мы хотим предложить вам уникальный сборник карточных игр, в котором вы сможете отыскать любую игру из своего детства.

Версия: 2.81 Что нового: - Добавлены различные улучшения
- Исправлены текущие ошибки

показать все

Итак, многие услышав такое вступление наверняка не поверили в содержание данного приложения. Поэтому мы хотим обозначить каждую игру по отдельности, и вкратце уточнить ее правила.

  • Пьяница – игра на везение, от вас требуется только класть карту на стол, и забирать прикуп по возрастанию.
  • Очко – в простонародии 21. Собираете комбинацию не более указанной цифры, где каждая карта имеет свой номинал.
  • Пиковая дама – тянем карты, и выкидываем одинаковые. В проигрыше тот, кто остался с пиковой дамой.
  • Червы – играем практически как в дурака, только избегаем червовой масти.
  • Буркозел – симбиоз буры и игры в козла.
  • Кинг – дамский покер с тонкими правилами. Не хуже преферанса.
  • Дурак – классический подкидной дурачок.
  • Тысяча – набираем тысячу в игре на троих, засвечивая собственный козырь.
  • Сека – своеобразная игра, правила которой не поместить в нашем обзоре.
  • Покер – классический холдем.
Кстати в последнюю сборку также вошли такие игры как: Козел, Терц, Бура, Деберц, Покер, Девятка, и Колодец. Так что новинка под названием «Лучшие карточные игры» целиком оправдывает свое название, и является единственной подборкой карточных игр в сети интернет, которая объединила в себе самые лучшие дворовые игры с использованием колоды в 36 карт.

Оцените приложение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.9(36 )

Переходов: 129

Разработчику:

Программное обеспечение которое опубликовано на этой странице было найдено в свободном доступе в сети Интернет.
Если Вы являетесь разработчиком данного приложение и считаете что ваши авторские права нарушены, просим связаться с нами через . Мы произведем все необходимые действия для удаления Вашего приложения с сайта.

Похожие приложения

VCMI for Android Игры, Стратегии Пожалуй во всем мире не найти лучше пошаговой стратегии чем «Heroes of Might and Magic III», которая вот уже более пятнадцати лет покоряет сердца игроков, своим уникальным геймплеем, и непревзойденной историей о героях сражающихся с мифическими существами во благо своего королевства. Мы же в свою очередь прямо сейчас хотим представить вам самый лучший порт данного шедевра. 9.2

The Gate Игры, Головоломки Карточные игры становятся все популярнее и популярнее. И я говорю не о каких-то классических карточных играх, вроде «Дурака» или покера. Зачастую эти игры имеют сложные правила и интересную игровую вселенную. В чем же их секрет? Неужели в преимущественно фентезийной тематике? А может из-за больших возможностей для планирования и тактических приемов? Скорее всего из-за совокупности этих факторов. 7.8

Расписной покер Игры, Головоломки В 70-х годах на просторах бывшего СССР появилась новая карточная игра. Она вобрала в себя все лучшее от Преферанса, Тысячи, и Подкидного Дурака, и название ей Расписной Покер. Так вот до сегодняшнего дня на просторах интернета не было ни одной цифровой версии этой увлекательной игры, и вот теперь компания Эллериум софт решила исправить эту ошибку. 8.5

Понравилась статья? Поделитесь ей