Контакты

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim - Соратники. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников Скайрим испытание доблести

Испытание доблести
Источник задания Сквор
Вознаграждение Железное оружие из Небесной кузницы
Предыдущий К оружию
Следующий Серебряная рука
Локация Древний Каирн,
Йоррваскр
Сложность Легкая
ID C01

Краткое прохождение

  • После выполнения одного из поручений Соратников, поговорите со Сквором.
  • Скооперируйтесь с Фаркасом и отправляйтесь в Древний Каирн.
  • Найдите Фрагмент Вутрада.
  • Участвуйте в собственной инициации.

Подробное прохождение

Испытание Щенка

После прохождения квеста "К оружию" и одного из поручений Соратников, разговор с большинством из Соратников направит вас к Сквору для выполнения следующего главного поручения. Он сообщит вам, что новичок нашел еще один элемент мистического Вутрада и предоставит вам Фаркаса, как вашего защитника во время задания. По прибытию, он расскажет вам более подробную информацию о происхождении Вутрада и о точке вашего назначения, Древнем Каире. Вы можете добраться туда вместе с ним или встретиться прямо там. Независимо от вашего выбора, он войдет и проследует с вами вовнутрь. Он достаточно мощный компаньон и обеспечит вам безопасность, при прохождении огромных пещерных систем.

Древний Каирн

Это место кишит Драуграми, так что приготовьтесь к долгому путешествию. Не забудьте прочитать книгу о двуручных оружиях в первой комнате, затем пройдите дальше и отбейтесь от орд врагов. Во второй комнате находится Пентаграмма Душ,2 трона, и единственный путь, который перекрыт воротами. Направьтесь к самой северной комнате и поверните рычаг, так ворота опустятся, и вы окажетесь запечатаны в этой комнате. Фаркас пообещает, что выпустит нас, но окажется под нападением неожиданно появившихся воинов Серебряной Руки.

Взгляд на хищника

Пока вы будете пребывать за решеткой, Фаркас превратится в Оборотня и вырежет всех членов Серебряной руки в миг. После вызволения вас из клетки, мы узнаем об особом "благословении", которое дано Соратникам. Не вдаваясь в подробности, он расскажет об этом самом "благословении", а именно, что оно дано совсем не многом членам Соратников. Соберите лут и двигайтесь дальше, через системы пещер, в следующую локацию - Древний Каирн. На входе в склеп вас встретит не шибко сильный драугр, который будет пытаться обмануть вас, притворяясь мертвым в своем гробе.
Продолжайте свой путь через мост, вы попадете в длинный коридор, несколько драугров выйдут со своих гробниц и нападут на вас сзади.
Пройдите до конца локации, попутно убивая всех членов Серебряной Руки и Драугров. В комнате, которая находится под мостом, откройте ящик и возьмите ключ, им вы откроете дверь к северу. Парочка крыс нападет на вас в туннеле. В итоге вы окажетесь в алхимической лаборатории. Двигаемся далее по коридору, убивая стоящих на пути Морозных Пауков, идем еще дальше, убиваем Драугром и наконец таки добираемся до железной двери.

Фрагмент и крик

Комната впереди кажется тихой, но это только на первый взгляд, неподалеку разбросаны зелья и урны, мы-то знаем, к чему это все. Соберите весь лут и двигайтесь к алтарю, где находится фрагмент Вутрада. Кстати, посмотрев на стену, позади него, вы выучите новый Крик - Огненное дыхание. Наберитесь терпения, подберите фрагмент и отбейтесь от волн Драугров, просыпающихся из гробниц. К сожалению, дверь сейчас будет заперта, препятствуя стратегическому отступлению. После битвы, проход откроется, и вы благополучно выйдете в Скайрим.

Инициация

В Вайтране, неподалеку от Йоррваскра, вас будет ждать Вилкас, чтобы отвести вас в постройку под Небесной Кузницей, где собрались члены Соратников. Кодлак Белая Грива произнесет недолгую речь по случаю принятия вас в Компаньоны, а Фаркас в то же время присягнет в преданности вам. Теперь, да, только теперь вы официально считаетесь Компаньоном, но как бы то ни было, вам все равно придется выполнить один дополнительный квест, перед тем, как получит следующее основное задание. Также вы сможете купить стальное оружие в небесной кузнице, а сам кузнец даст вам одно оружие, на ваш выбор, в подарок.

Проходите в Йоррваскр, который находится в Вайтране. Это большое здание перед небесной кузницей, справа от Драконьего предела, и именно тут пройдет прохождение Skyrim за соратников. Входите внутрь и ищите Кодлака - это человек, который всем тут заправляет. Чаще всего его можно найти в жилых помещениях. Поговорите с ним и попросите присоединиться к соратникам. Вилкасу, сидящему рядом с Кодлаком, поручат поверить вас в деле. Что ж, следуйте за ним во двор. Пару раз двиньте его по голове и он сразу успокоится. Лично я думаю, что смог бы его убить и так. Ну да ладно, не важно. Следующим этапом задания "К Оружию" будет направление вас к Йорлунду.

Нужно заточить меч, который по уверениям Вилкаса стоит дороже меня. Поговорите с Йорлундом и, завершая разговор, он попросит вас отнести щит Эйле. На побегушкам нам, судя по всему, быть еще долго в нашем прохождении Skyrim… Ладно, пойдем отнесем щит. Послушайте рассуждения Эйлы и ответьте на провокационный вопрос о Вилкасе в том духе, что не хотите хвастаться. Фаркас отведет вас туда, где ночуют такие же новички, как и вы. Тут же, в казармах, не отпускайте Фаркаса и сразу же возьмите у него задание. Он поручит вам…

В Скайриме неспокойно

Задание простое - сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Только предварительно разгрузитесь, чтобы можно было получить все трофеи. Обязательно сходите к продавцам, ведь деньги - это основа комфортного прохождения Skyrim. Как только будете готовы - отправляйтесь в лагерь Тихих Лун. Быстрее всего туда попасть через лагерь Чистых родников, который находится выше Вайтрана.

В самом лагере входите и убивайте всех противников. Их трое снизу и трое сверху. Пока не спешите входить внутрь, сначала зайдите во внутреннее помещение верхнего яруса, где расположена кузня. Обязательно обыщите сундук - там могут быть весьма полезные для прохождения Skyrim вещи. После этого обыщите все снаружи и входите в дверь, ведущую в Лагерь Тихих Лун, внутреннюю часть. Там нужно сразу же идти направо и убить двух бандитов, после чего задание будет считаться выполненным. В принципе, достаточно и этого, но советую обыскать пещеру полностью, так как вам не помешает ни опыт, ни добыча. В принципе, это действительно все и пора возвращаться в город. Сдавайте задание Фаркасу и получайте следующее.

Испытание доблести

Задание называется "Испытание доблести" и для начала нужно поговорить со Скьорлом. Он поручит вам найти еще один обломок Вутрад, который якобы обнаружил один ученый. Фаркасу доведется быть нашим братом по оружию, потому сразу же идите к нему. Если у вас есть текущий спутник, то его придется оставить на этом этапе прохождения Skyrim. Разговорите его и примите в свои спутники. Ваш же прежний попутчик подождет вас дома, ничего не случится. Нам нужно отправляться к Древнему Каирну…

Он находится западнее лагеря Тихих лун, потому можете смело перемещаться туда и двигаться по пометке на карте. Там спускайтесь внутрь и входите в ворота. В первой комнате никого нету, потому можете смело собирать трофеи. А вот спустившись ниже вы опять попадете к драугам, которых придется убивать. Вообще в Skyrim прохождение часто забрасывает нас к драугам, будто нет никого другого, с кем можно потягаться. Собирайте добычу и проходите по единственному пути через дверь слева от входа в комнату. Там вас ждет спуск вниз, затянутый паутиной. Опять убивать пауков? Ну а что делать…

Спустившись вниз, вы увидите комнату, в которой находится каменная возвышенность в центре. Из этого зала проход через решетку, которая открывается рычагом в комнатке слева. Как только вы за него дернете, за вашей спиной упадет решетка и дверь заклинит. Фаркас вызовется найти рычаг, но дверь заклинит, и на него нападут противники. Интересный поворот в нашем прохождении Skyrim! Впрочем, Фаркас удивит вас еще больше, превратившись в оборотня. Логично, что все нападающие окажутся мертвы… А решетка скоро поднимется. Вот и думай после этого, как быть в одном помещении с разъяренным оборотнем. Поговорите с вернувшем себе нормальный облик Фаркасом, расспросив о происшествии.

В общем, пора идти дальше. В следующей комнате вас ждут два противника и шлем, при поднятии которого срабатывает ловушка. Стоит он копейки, так что это абсолютно не критично. Обыскивайте тут все и двигайтесь дальше. В вашем Skyrim прохождении вас ждет комнатка с драугом и комната с двумя противниками, приверженцами "серебряной руки". Противник с двуручным мечом весьма серьезен, да и девушка хорошо стреляет. После их смерти поднимайтесь по ступенькам наверх и собирайте трофеи. В нише слева стоит сундук, у которого замок уровня "мастер". Сохранитесь перед взломом и пытайтесь его открыть, пока не получится, больно вкусный лук там лежит. Теперь пора двигаться дальше, спускаясь по ступенькам.

В следующей комнате очередные Драуги. Убивайте всех и спускайтесь еще ниже. Такими темпами мы и в Ад спустимся, а прохождение Skyrim не закончится. Ну да дело есть дело, идем дальше… Проход приведет нас в большой зал, пришедший в негодность из-за огромного количества времени, которое там никто не убирал. Тут будет еще два противника, которые падут под вашими ударами. Тут есть сундук и мешочек, до которого якобы нельзя допрыгнуть. Но можно просто достать, став на верх камешка возле него. Забирайте трофеи и проходите в следующую комнату.

На лестнице находится ловушка, потому аккуратно ее обойдите. Убивайте двух противников и двигайтесь дальше, в древнюю крипту. Именно туда ведет нас задание "Испытание доблести". Тут сразу же будет один противник, и дальше - проход. Открывайте дверь и отправляйтесь туда. Вы пройдете по мостику, по которому лучше прокрасться, чтобы вас никто не заметил. Или в прохождении Skyrim расстреляйте всех из лука. Иначе сразу придется драться со всеми, кто засел в комнате ниже. Но это не такая и проблема, потому просто убивайте все на своем пути. По коридорам вы дойдете к залу, в котором находится спуск вниз. Спускайтесь и сходите сначала налево, чтобы подобрать трофеи и зачистить подземелье, а потом направо, за закрытую дверь. Ключ лежит тут же, в сундуке

За закрытой дверью вас встретит парочка крыс алхимический стол, на котором вы можете приготовить зелья, если конечно знаете составляющие. Проходите дальше и убивайте еще двух противников в виде двух крыс. И очередные извилистые коридоры, которые приведут нас в паучье гнездо. Убивайте пауков, которые выполнены в Skyrim прохождении весьма натурально и идите вперед, поднявшись по мостику. Очередные драуги ждут вас. И за очередной дверью вас ждет новый зал. Именно к нему мы шли все это время. На столе забирайте новый крик и используйте обломок Вутард. Именно за ним мы сюда пришли. Плюс к этому вы получите очередной драконий крик. Замечательно. Но толпа Драугов, которая вас атакует, будет весьма настойчивой в своем желании убить вторгшегося. Не позволим им осуществить это желание, правда ведь?

Когда трофеи собраны, драуги мертвы, можно двигаться дальше по прохождению Skyrim. Поднимайтесь по лесенке наверх и выходите оттуда. Можно идти обратно в Йоррваскр, чтобы сдавать задание "Испытание Доблести". Возле входа вас встретит Вилкас, который скажет, что все ждали моего возвращения и попросит следовать за ним. Именно теперь вас примут в ряды Братства Соратников.

Можете сходить к Йорлунду за улучшенным оружием. Сделает он его бесплатно, и меч будет совсем неплохой. Теперь вы сможете выбрать любой квест. Начнем, пожалуй, с квеста от Фаркаса, поскольку мы уже выполняли его задания. Он начнет задание…

В Скайриме неспокойно

Нам надо очистить Фолкрит от шайки бандитов. Ничего сложного, все элементарно. Луше всего доехать до Рорикстеда на телеге, а дальше двигаться почти четко на юг. Когда вы доберетесь туда, вас сразу же атакуют. Дружественных целей там нету. Убивайте всех снаружи и собирайте все трофеи. А потом пора внутрь. Все окажется весьма прозаично на этом этапе прохождения Skyrim - вошли, убили предводителя, собрали трофеи и пошли сдавать задание. Так что не переживайте. Правда, тут достаточно железных жил, что не может не радовать. Пора сдавать задание Фаркасу. Он тут же даст задание…

Серебряная рука

Для начала нам нужно поговорить со Скьором. Правда, он попросит встретиться с ним возле Нижней Кузницы, вечером. Просто дождитесь вчера и следуйте за ним. Все легко, и не нужно судорожно вспоминать, о какой кузнице речь. Входите внутрь, вас ждет какое-то испытание. Уже догадались, что тут ждет? Вам предложат стать Вервольфом, иначе в Круг войти не получится. Выбор за вами, становиться оборотнем или нет. Но закончить линию Собратьев вам не удастся, если вы откажетесь от оборотничества в прохождении Skyrim. Потому понаблюдайте за ритуалом и становитесь оборотнем. Я должен сказать, что будь моя воля - никогда бы не принял обращение. Но создатели игры не дают такой возможности. Надеюсь, решение найдется позже…

Теперь нужно послушать Эйлу и вырезать лагерь Серебряной руки, охотники на вервольфов. Расспросив ее обо всем, начинаем двигаться в сторону лагеря. Не забудьте экипироваться, так как вы оказываетесь полностью раздетым после превращения. Входите внутрь и используйте цепь, чтобы открыть проход. В первой комнате вас ждут два противника и немного добычи. В принципе, ничего особенного на этом этапе прохождения Skyrim. Собирайте все нужное и идите дальше. Если вы откроете карту, вы увидите два прохода. Ведущих из этого зала. Сначала отправимся в южный, который потом резко сворачивает на восток. На ступеньках - ловушка, плюс двое противников, так что аккуратно. В дальнем конце зала вас ждут еще двое врагов, за решеткой сидит дикий вервольф, который дерется весьма сильно. Обязательно вскрывайте все замки - это даст вам больше опыта и умения взлома.

Пора спускаться ниже. За дверью ожидают четыре противника и куча припасов, которые так же могут понадобиться и вам. На первом этаже вы только соберете трофеи, а на втором будет проход дальше по прохождению Skyrim. В зале с камином будет еще один противник и лестница вниз. И дальше - решающая комната, в которой будет глава Серебряной руки. Впрочем, главной ему быть не долго, убивать его легко и не составляет труда. А после того, как все будут убиты, вы сможете поговорить с Эйлой и получить у нее следующее задание…

Вражеские планы

Нам предстоит отправиться на Зуб Фалдара, где нужно найти планы Серебряной руки. Этим и займемся. Находится эта местность западнее Рифтена, куда, если захотите, можете добраться на телеге. Имейте ввиду - там замечательные лучники, так что либо соревнуйтесь в умении уклонятся от стрел, либо лезьте в ближний бой. Когда с врагами, которые лезут напролом, будет покончено, пора подниматься на крепость. Ваша цель - главарь разбойников в главной башне. Имейте ввиду, это не новая локация, а просто вход в помещение. Главарь - очень сильный противник на этом этапе прохождения Skyrim . Потому лучше не подпускайте его близко, используя магию или лук. После его смерти уже можно обшарить территорию на предмет трофеев. Цель выполнения квеста "Вражеские планы" лежит в сундуке на вершине башни, в которой обитал сам главарь разбойников. Помимо этого вы можете спуститься вниз, в подвалы крепости, и найти там кучу союзников Серебряной руки плюс ристалище, на котором дерутся волки. Если взломать дверь с уровнем замка "Мастер" то можно замечательно поживиться в аналоге букмекерской конторы. Ну что, если все собрано, надо идти назад к Эйле. Тут же спросите у нее про вашу следующую целью. Она даст вам следующее задание…

Реликвия

По заданию Эйлы нам надо отправиться в Форт Феллхаммер и достать обломок Вутрада, который уже нашли члены Серебряной руки. Догадываетесь, что нам придется сделать в этой части прохождения Skyrim? Правильно, снова убить кучу противников. Чтобы добраться туда быстрее всего, используйте повозку до города Данстар. А оттуда уже четко на юг. Можно пешком, а можно на лошадке. Снаружи нет ничего интересного кроме трех противников. Когда они будут мертвы, можно входить внутрь. Советую сразу же влезть в Гарнизон, поскольку именно там обитает главарь и находится квестовый сундук, который нужно обворовать. По сути на этом задание заканчивается. Но мы можем еще спуститься в шахты.

По сути нужно это только ради опыта и добычи. Только так мы получим побольше денег на наши грядущие нужды. Да и руды можно раздобыть прилично, что полезно для профессий Skyrim. Правда, противников там хватает, ну да развитие навыков никто не отменял. Ничего особенного в шахтах нет, потому решайте сами, посещать их или сразу же отправиться к следующему заданию. В любом случае, в конечном итоге нам к Эйле. Раз уж мы делаем ее задания, давайте продолжим.

Кровь и честь

Кодлак хочет нас видеть. Что ж, сходим к нему в гости. Садитесь в кресло и побеседуйте с ним. Именно тут вы узнаете, откуда проистекают корни оборотничества в братстве Соратников. Не знаю, как вы, но я очень хочу перестать быть вервольфом. Не для меня эта особенность в прохождении Skyrim. Вы же можете отказаться от обратного превращения, вам за это ничего не будет. В любом случае задание отправляет нас для убийства гленморийских ведьм. Выходите из Вайтрана и отправляйтесь в Форт Сангард, так как это наиболее близкая местность к точке выполнения нашего задания. Оттуда нужно двигаться на юг, к пометке на карте.

Входите в пещеру, к которой вы добрались. Как только вы войдете, у вас будет один путь движения. Сразу за поворотом будет ждать первая ведьма - существо весьма живучее, которое нужно уничтожать быстро и бесшумно, иначе есть большой риск невзначай умереть. Запомните! Ведьмы очень больно стреляют огнем. В любом случае, противник уничтожен и нужно чистить территорию дальше. Из зала, в котором вы оказались, ведет четыре прохода. Откройте карту и посмотрите - их все сразу станет видно. Давайте начнем с правого северного. Там, естественно, еще одна ведьма, которую предстоит уничтожить во время нашего Skyrim прохождения. Убили? Идите в центральный зал. Теперь поднимитесь немного выше и сходите во второй северный проход. Собирайте трофеи и опять в центральный зал. Теперь пойдем в нижний западный проход. Еще одна ведьма в еще одном зале. И последний проход, опять через верх, в западной стене центрального зала. Тут помимо ведьмы еще и паучок. Впрочем, убивать их вы уже научились. Все, ковен зачищен и можно смело отправляться обратно к Кодлаку сдавать задание в прохождении Skyrim.

Когда вы подойдете к зданию Соратников, вы увидите три трупа воинов Серебряной руки. Что ж, Бог с ними. Подберите трофеи и двигайтесь внутрь, к Кодлаку. А внутри вас сразу с претензиями встретит Вилкас. Окажется, что Кодлак погиб… И Серебряная рука похитила все обломки Вутрада! Что ж, задание завершено и Вилкас начинает новое…

Очистительная месть

Для начала полностью разгрузите свой инвентарь, оставив только самое необходимое. Учитывая, что сопровождает вас Вилкас, вынести оттуда вы сможете в половину меньше, ведь не получится сгрузить вещи своей помощнице в прохождение Skyrim. Хотя идем мы туда не за добычей, а за местью, нельзя отказывать себе в желании заработать. Нам - на юго-восток от Данстара или на северо-восток от форта Феллхаммер. Выбирайте сами, как добираться до цели.

Не забывайте, что это - главный форт, потому и экипированы вы должны быть по максимуму. Сам форт - это насыпь с двумя врагами. Все основные силы противника - внутри. Как только вы войдете, вас сразу же ждет спуск вниз. Не теряйте времени, вперед! За первой дверью два противника, спуск вниз и развилка. Для начала пойдем по западному проходу. Он приведет нас в зал с кучей оружия и еще одним проходом налево. Пока не трогайте оружие, потом вернетесь и заберете все на продажу для обеспечения комфортного прохождения Skyrim. А сейчас двигайтесь на запад. Ступеньки вверх, поворот и два противника за дверью.

Опять спускаемся ниже… Из этого зала проход есть только на север. Слева будет закрытая дверь в жилые помещения - взламывайте, убивайте спящего врага и собирайте добычу. Потом - снова на север. Проход повернет на восток и приведет нас в зал с еще двумя противниками. Убивайте их и забирайте в зале все ценное, пригодится для прохождения Skyrim. После этого - в следующую комнату на восток, которая и отмечена на нашей карте.
Спускаемся в Дрифтшейд - подвал. Ряды бочек приведут нас в маленький зал с ловушкой и противником, откуда будет проход только на восток. Туда и двигаемся. За закрытой дверью - еще один зал с цистерной в центре и двумя противниками. Убивайте их, обыскивайте и двигайтесь в северный пролом в стене, который резко заворачивает на запад. Тут находится ледяной зал с двумя клетками и двумя противниками. Убивайте их и взламывайте клетки - навык вам пригодится.

Дальше на севере очередные следы кровавых пыток и враг, который быстро падет под нашими ударами. Из следующего зала с еще парочкой будущих трупов проход ведет резко на юг, к очередному спуску. Не забудьте здесь поживиться прежде чем идти дальше. Нас опять отправят в Приют Дрифтшейда, откуда мы спустились в подвал во время прохождения Skyrim. Правда, теперь за дверь, которая была закрыта. Сохранитесь и входите туда. В этом зале последние три противника. Убивайте их, забирайте обломки со стола и подбирайте трофеи. Все, задание завершено, можно возвращаться. Но я советую все-таки не спешить со сдаванием задания, а сделать пару рейсов туда-сюда за добычей

Последний долг

Что ж, нам нужно прийти на похороны Кодлака… Пусть покоится с миром мудрый вождь. Поднимитесь в Небесную кузницу и поучаствуйте в ритуале. Тут же с вами заговорит Йорлунд, который потребует обломки себе, чтобы подготовить их к перековке. Отдавайте, естественно, секира будет кстати в прохождении Skyrim. Помимо этого нам нужно сходить в покои Кодлака и принести последний осколок от Вутрада. Это дело двух минут. Потому быстро сбегайте за обломком и возвращайтесь к Йорлунду.

Теперь нам нужно спуститься в Нижнюю кузницу, где было обращение в вервольфа. Послушайте, о чем говорят там лучшие воины. Не буду рассказывать всю ситуацию, скажу только, что в вашем распоряжении окажется Вутрад, шикарный боевой двуручный топор. Теперь нас отправляют в гробницу Исграмора вместе со всем Кругом Собратьев. Что ж, в путь!

Выходите из города и отправляйтесь на телеге в Винтерхольд. Оттуда ближе всего идти к пометке на карте. Чем мы и займемся. Я просто взял и пошел напрямую к Гробнице Исграмора, куда нам нужно по заданию. Так в принципе быстрее всего. Поговорите с Вилкасом внутри и готовьтесь к бою. Как только вы отдадите секиру Исграмору, откроется проход внутрь. Что ж, если мы сами должны показать, чего мы стоим, то пора этим заняться! В игре Skyrim прохождение не ждет

В первом зале вас ждут два привидения, которые легко убиваются, а во втором - трое. Убиваются они очень легко. Из этого зала проход один - на юг. А вот после следующего зала с четырьмя противниками Вас оставит Фаркас. В принципе, учитывая, что ему пришлось пережить с пауками, это логично. Вот и сейчас он оставит вас. Следующий зал полностью затянут паутиной, потому осторожно. Впечатлительным людям лучше сохраниться. Тут так же будет большой паук, который убивается значительно легче, чем в начале игры. Потому просто убивайте всех, собирайте трофеи, дергайте за цепь и двигайтесь на юг, так как только туда есть путь. В зале три призрака. Дальше - еще зал с тремя призраками. Пожалуй в этом зале они наиболее сильные из всех противников в прохождении Skyrim.

Поднимайтесь по лестнице к железной двери и заходите внутрь. Поверните рукоять на алтаре и входите внутрь открывшегося помещения. Перед вами толпа врагов, которых так же нужно перебить. В принципе, это предпоследний зал. Восстанавливайте жизнь и входите за последнюю железную дверь. Там в центре стоит призрак Кодлака, с которым нужно побеседовать. По его просьбе бросайте одну из голов ведьм в огонь в центре зала. Как только вы бросите голову в огонь, вас атакует волчья составляющая Кодлака. Шикарный поворот в прохождении Skyrim. Убивайте ее с нова беседуйте с духом. По его завету нужно возвращаться в Йорксвар и вести вперед соратников. Догадались, что это означает?.. Тут же вы можете излечить и себя от оборотничества, что я незамедлительно и сделал. Все-таки я человек, а не зверь. Потом не забудьте собрать трофеи и двигайтесь в Вайтран. И на выходе прихватите Вутрад из рук Изграмора - незачем оставлять такой артефакт в неподходящем месте.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Завтра, 01 октября 2019г. В 15:00 будут проводиться технические работы. Работы займет примерно час.

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

К оружию!
На подходе к Вайтрану на одной из ферм мы увидим, как группа до зубов вооруженных людей приканчивает великана, напавшего на крестьян. После победы к нам подойдет Эйла Охотница и расскажет о гильдии Соратников. Если мы надумаем вступить в их ряды, нам следует пойти в Вайтран в поместье Йоррваскр и поговорить там с их главой Кодлаком Белой Гривой.
Так и сделаем. Заодно пообщаемся с другими соратниками. Кодлак и другие лидеры гильдии будут не против нашего присоединения к Соратникам (против будет только Вилкас). После чего нам предстоит выполнить ряд мелких поручений, чтобы закрыть данный квест.
Для начала Кодлак отправит нас на задний двор потренироваться с Вилкасом. Идем куда нужно, надеваем любое немагическое оружие ближнего боя и бьем Вилкаса по его команде. После тренировки он признает, что у нас есть все необходимые данные для вступления. После чего отдаст нам свой меч, чтобы мы отнесли его в Небесную Кузницу Йорлунду Серой Гриве (это здесь же рядом с Йоррваскром). Йорлунд в обмен на меч Вилкса даст нам щит Эйлы, который нужно будет вернуть хозяйке. По окончанию диалога с Эйлой к нам подойдет Фаркас. Он покажет нам нашу комнату. На этом вступительный квест завершен. Теперь мы можем поднимать свои боевые навыки у других соратников.
Учителя
Йорлунд Серая Грива - кузнечное дело (мастер)
Фаркас - тяжелая броня (мастер)
Наяда Каменная Рука - блокирование (эксперт)
Вилкас - двуручное оружие (мастер)
Атис - одноручное оружие (эксперт)
Эйла Охотница - стрельба (эксперт)
---
Теперь нам нужно поговорить с Фаркасом или Эйлой о дальнейших поручениях.

Громила по вызову
Говорим с Фаркасом. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и утихомирить там разбуянившегося парня по имени Свен. Для начала все же попробуйте его убедить, если не получится, то снимайте оружие и деритесь с ним на кулаках. После вашей победы он пообещает вам больше не бузить. Сдаем квест Фаркасу, после чего он скажет нам поговорить со Скьором.
Примечание: первое задание может быть и из серии квестов "В Скайриме неспокойно" , так что не удивляйтесь, если получите от Фаркаса иное поручение.

Борьба с вредителями
Говорим с Эйлой. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и убить волка, забравшегося в дом тамошнего кузнеца Алворда. Разобравшись со зверем, возвращайтесь к Эйле. Она так же скажет, что нам нужно поговорить со Скьором.
Примечание: теперь у Фаркаса и Эйлы можно будет брать дополнительные бесконечные задания "В Скайриме неспокойно" и "Борьба с вредителями" соответственно, целью которых будет пойти в нужное место и убить нужную цель. Эти задания неплохой способ открыть карту и заработать лишние деньги.

Испытание доблести
Скьор прикажет вам отправиться вместе с Фаркасом в руины Древний Каирн на поиски осколка топора Вутрад легендарной реликвии Соратников. Там ничего сложного нет, проходим внутрь, постепенно убивая драугров. Сложных загадок подземелье не имеет, Фаркас умереть не может, так что на подробностях останавливаться не буду. В один прекрасный момент ваш персонаж окажется в ловушке (неожиданно закрывшаяся решетка запрет вас в одной из комнат). Из своей временной тюрьмы вам придется наблюдать сцену, как охотники за нечистью из ордена Серебряной Руки попытаются убить Фаркаса. Однако он не так прост. Превратившись в оборотня на ваших глазах, он перебьет засаду, после чего освободит вас. Теперь вам известна тайна круга лидеров Соратников - все они вервольфы. Что же, пока об этом забудем и продолжим поиски осколка. Дальше на вас будут нападать не только драугры, но и представители Серебряной Руки. Убиваем всех, кого встретим. Добираемся до соколка, забираем его и возвращаемся в Йоррваскр.
Примечание: если проходите Соратников на начале игры, настоятельно советую прихватить экземпляр серебряного меча с собой; эти клинки наносят по нежити (драугры, скелеты, призраки, вампиры) почти трехкратный урон от базового, так что зачищать древние руины с таким клинком станет заметно легче (тем более, что мечи не требуют перезарядки).

Серебряная рука
После возвращения из Древнего Каирна Скьор назначит вам встречу в Нижней Кузнице (тайное святилище круга Соратников, находящееся под Небесной Кузницей). Вас туда отведет Эйла. Внутри вас окончательно посветят в тайну круга о звериной крови и предложат стать Вервольфом. Соглашайтесь на это обязательно и безо всякой опаски. Подробнее о возможностях оборотней читайте в самом низу .
Эйла надрежет себе руку и выпустит немного своей крови в чашу посреди комнаты. Испейте из этой чаши. Через несколько секунд вы окажетесь во дворе Йоррваскра в облике оборотня. Побегайте немного и привыкните к управлению. Где-то через минуту вы окажетесь совершенно в другом месте (около форта Висельная скала к востоку от Вайтрана), причем полностью голый. Экипируйтесь и говорите с Эйлой. Она предлагает вам немного поохотится на орден Серебряной Руки. Скьор уже отправился вниз несколькими минутами ранее, нам предстоит его отыскать. Отправляемся в путь. Зачищать форт можно и в человеческом облике, это неважно. Пробиваемся в подземелья, вынося всех и вся. Финал этого приключения станет, увы, трагичным: Скьора мы найдем мертвым. Могучий вервольф переоценил свои силы и не справился один против восьмерых представителей ордена. Эйла будет одновременно в шоке, отчаянии и бешенстве и сразу же даст следующее задание.

Удар в сердце
Нужно отомстить за Скьора. Отправляемся в пещеру Лощина Сломанный Шлем, убиваем там всех представителей Серебряной Руки, включая их главаря по кличке Шкуродер, после чего возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.

Реликвия
Эйла будет довольна, что Скьор отомщен и даст задание отыскать очередной осколок Вутрад. Он находится в форте Зуб Фалдара. Внутри враги в виде бандитов, представителей Серебряной Руки и парочки волков в клетках. Так же там вы можете найти 2 книги "Урок меткой стрельбы" и "Основы конструирования замков", повышающие на 1 пункт ваши навыки стрельбы и взлома соответственно.
Осколок Вутрад будет в верхней части форта. Забираем его и возвращаемся к Эйле. Она поблагодарит нас за проделанную работу и скажет, что с нами хотел говорить Кодлак.

Кровь и честь
Кодлак скажет вам, что после смерти хочет попасть в Нордский рай Совнгард, а не в охотничьи угодья принца даэдра Хирсина (Гирцина), но пока в нем течет звериная кровь, ему светит именно второй вариант. Старик расскажет вам о том, что нашел способ снять проклятье звериной крови. Оказывается кровь не была дарована самим Хирсином. Проклятье было наложено гленморильскими ведьмами, которые и по сей день живут в пещере Гленморильский Ковен на юго-запад Скайрима. Нам предстоит отправиться туда, перебить ведьм и собрать их головы. Лучше возьмите сразу 4-5 штук, чтобы потом не возвращаться в это мрачное место. Вернувшись в Йоррваскр, увидим пожар, разруху и траур. Оказывается за время нашего отсутствия Серебряная Рука большими силами напала на Йоррвваскр. Без потерь не обошлось - Кодлак Белая Грива пал смертью храбрых, защищая молодых соратников, а все осколки Вутрад были похищены врагом.

Очистительная месть
Нужно во что бы то ни стало вернуть осколки и отомстить за Кодлака. Настало время для генерального сражения с орденом Серебряной Руки. Отправляемся вместе с Вилкасом в форт Дрифштейд - Приют (к юго-востоку от Данстара). Внутри очень много врагов, но Вилкас бессмертен, так что ваша победа лишь вопрос времени.
Из полезных вещей тут можно отыскать 4 книги, повышающих навыки:
"Арьергард" +1 к навыку легкой брони
"Воин" +1 к навыку блокирования (на камине в комнате с поднимающимся засовом)
"Вернакус и Буллор" +1 к навыку стрельбы (внимательнее осматривайте полки)
"2920. Месяц утренней звезды. Том 1" +1 к навыку одноручного оружия (на столе в комнате с поднимающимся засовом).
Перебив всех и забрав осколки возвращаемся в Йоррваскр.

Очистительная месть
В гильдии траур. В Небесной кузнице все прощаются с Кодлаком. После того, как прославленного вождя проводят в последний путь, наши братья по кругу назначат нам встречу в Нижней кузнице. Перед этим Йорлунд попросит отдать ему все обломки Вутрад. Вручаем ему те, что вернули во время последнего путешествия с Вилкасом, а за последним придется прогуляться в покои Кодлака в Йоррваскре (ключ от нужного шкафчика отдаст сам Йорлунд). После этого идем в Нижнюю кузницу. Темой для обсуждения будет освобождение духа Кодлака от лап Хирсина. По преданию это можно сделать лишь в гробнице Исграмора, основателя гильдии Соратников, но без целой Вутрад открыть главный склеп невозможно. В это самое время в комнату войдет Йорлунд с полностью восстановленной реликвией. Собратья решат отдать легендарный топор нам, после чего мы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправимся далеко на север к гробнице Исграмора.
Внтури гробницы вставьте Вутрад в руку статуи Исграмора, после чего проход к главному склепу откроется. Топор потом можно забрать себе, проход все равно останется открытым. Проводим тотальную зачистку склепа от призраков древних соратников и постепенно добираемся до зала с синим пламенем в центре, в котором встретим призрак Кодлака. Он расскажет, что для снятия проклятья нужно сжечь в синем огне голову глинморильской ведьмы, а потом убить духа волка, живущего в проклятом соратнике (в данном случае это Кодлак). Делаем все, как он сказал: кидаем голову в огнь, а потом рабираемся с красным духом волка. Когда все закончится, Вилкас, Фаркас и Эйла нарекут вас новым предвестником (главой Соратников). Поднимаемся по ступенькам наверх, забираем из сундука Щит Исграмора (сопротивление магии +20%) и идем через быстрый выход на поверхность.
Теперь вы можете:
1. Использовать бывшие покои Кодлака по своему усмотрению (хранить вещи, спать и т.п.)
2. Заключить брак с любым соратником в зависимости от пола.
3. Ковать в небесной кузнице нордское снаряжение (почему-то оно находится в разделе даэдрического, но нужный перк для этого изучать не обязательно).
4. Брать любого из соратников в качестве спутника.


Очищение Фаркаса и Очищение Вилкаса
Братья считают, что Кодлак рассуждал правильно, когда хотел избавиться от звериной крови. Они были рождены нордами и должны встретить смерть как норды, а не оборотни. По очереди идем с каждым из них в гробницу Исграмора и проводим ритуал очищения, как с Кодлаком.
Примечание: Если ни Фаркас, ни Вилкас пока не дают вам этого поручения, то нужно просто выполнить парочку общих бесконечных заданий.

На поиски дракона
Фаркас расспросит вас о драконах и предложит вам убить одного из них на Высоте Откушенный Язык (к югу от Рифтена). Все просто, идем, убиваем и завершаем квест.

Тотемы Хирсина
Задание состоит из трех частей. Каждая часть - это поиски одного из тотемов. Места нахождения тотемов в двух случаях из трех рандомны. Постоянным является только Курган Ингвильд, в котором обосновался некромант Арондил. Тотемы всегда находятся в большом сундуке в конце того или иного подземелья. Когда все три тотема буду лежать в Нижней Кузнице, у каждого из них вы сможете получать дополнительную способность для облика оборотня.
Вой стаи - призывает пару волков вам в помощь.
Запах крови - в течение 1 минуты показывает вокруг всех живых существ (нежить в том числе).
Рев ярости - все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.
Примечание: выбрать можно лишь одну способность, поменять ее возможно лишь на следующий день.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!

Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки - такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего - «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери - это далеко не самая обычная гильдия воинов.

Квесты за Соратников - это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним - загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

«Я тебя не боюсь!»

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, - в этом случае вас ждут неприятности.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем - назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием - заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр... то есть, простите, Вутрад - легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас - слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное - герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там - слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, - так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна - за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

В роли почетного донора - охотница Эйла.

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно - нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится - не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу - публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри - охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно - нападут на нас же.

Предводительница охотников - Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет - в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто - один вход и пять ответвлений. В каждой - по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов - четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы - удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

«Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват - притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

Последний долг

Вот и широкая печь кузницы пригодилась.

Первая часть квеста - прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее - та самая секира Вутрад - разбит.

«А вот и нет!» - говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно - ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.


Дело сделано - перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.

Теперь вы - Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи - в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

Понравилась статья? Поделитесь ей