Контакты

Скайрим предмет с кузнечным навыком. The Elder Scrolls V: Skyrim, Кузнечное дело. Где взять требуемые ресурсы

В применяется система прокачки персонажа и его навыков, которую можно считать одной из наиболее адекватных для игр жанра РПГ. В отличие от преобладавшей в свое время S.P.E.S.I.A.L., которая базировалась на получении очков навыков и их распределении, научиться кузнечному, стреляя из лука по монстрам, не получится. Навык развивается только при его использовании: хочешь стать искусным кузнецом - бери молот и куй. В этом гайде рассмотрим, как быстро прокачать ремесленные навыки и в каких случаях можно схитрить.

Прокачка кузнечного дела

Навык больше подойдет для воина, который сможет самостоятельно скрафтить для себя всю необходимую экипировку. Дает возможность создавать броню и оружие в зависимости от выученного ранга ремесла, а также улучшать уже готовые, повышая их характеристики. Эту же экипировку, нафармив ресурсов, можно скрафтить и выгодно продать торговцам - игровая валюта никогда не помешает.

Самый простой способ прокачки - крафт железных кинжалов до 30 уровня навыка. Проще всего делать это в Вайтране в лавке «Дом воительницы», где есть стразу два торговца с необходимыми компонентами. У них можно купить железные слитки и руду, кожу и полоски из кожи.

На 30 уровне можно продолжить крафтить эти же кинжалы, но прокачка пойдет немного медленнее. Альтернативный вариант - активировать навык «Двемерское оружие», насобирать в двемерских руинах много металлолома и вплоть до 100 уровня кузнечного ремесла крафтить двемерские луки.

Неплохо качает кузнечное ремесло подгонка брони и заточка оружия, что обойдется дешевле ковки. Для еще большего ускорения рационально использовать броню и бижутерию, дающие прирост к навыку «Кузнечное дело», а также Зелье кузнеца.

Прокачка зачарования

Навык полезен для придания оружию дополнительных свойств, усиливающих урон. При высоком уровне ремесла можно наложить сразу два зачарования на один предмет. Самый простой способ прокачки - зачаровывать упомянутые выше кинжалы и двемерские луки на захват душ.

Потребуется выучить это заклинание, а также все без исключения камни душ, которые удастся найти или купить в игре - от самых маленьких до огромных. Облегчает заполнение этих камней «Призванный меч» из школы Колдовства с перком на захват или оружие, зачарованное на захват в течение секунды. Прогресс при прокачке зависит не столько от уровня зачарования, сколько от количества операций., поэтому оптимально использовать большое количество дешевых предметов и маленьких камней. Из заклинаний эффективнее всего прокачивают навык зачарования отпугивание нежити, поглощение здоровья, изгнание Даэдра и паралич.

Прокачка алхимии

При занятиях алхимией вообще не придется тратить деньги - достаточно запомнить места спауна самых ценных ресурсов - например, сердца Даэдра и пальца великана. На низких уровнях ремесла алхимия может не приносить прибыли. При взятии перка «Торговец» в лавках можно будет купить больше ингредиентов.

Развитию навыка помогает наложение на ремесленную одежду и бижутерию особенности улучшения качества зелий - вплоть до 29%. Так зелья не только будут более эффективными, но и продать их можно дороже.

На начальном этапе прокачки алхимии потребуется смешивать различные компоненты, изучая их свойства. Рекомендуется смешивать не по два, а по три ингредиента - выше вероятность, что при выборке из 12 свойств попадется 2 одинаковых. При смешивании лучше брать те компоненты, у которых неизученных свойств больше - так выше вероятность открыть новые.

Эффективнее всего для прокачки алхимии зелья с эффектами паралича, невидимости, урон к регенерации магии, восстановление магии и повышение здоровья, так как опыт при крафте персонаж получает больше.

Прокачка магии

Для прокачки заклинаний школы восстановления подставляться под удары и лечить себя - не самый эффективный способ. Оптимальный вариант - выучить заклинание «Отпугивание нежити» и кастовать его с двух рук в какой-нибудь гробнице. Так как это заклинание частично парализует скелета, при правильном касте нежить не сможет сойти с места. Остается только закликать противника для быстрой прокачки. Также неплохо прокачивает навыки заклинание «Круг защиты», который можно наколдовать даже при отсутствии противников.

Для развития ветки школы Иллюзии лучшее заклинание - «Приглушение шагов». Применять его можно всегда, когда у персонажа есть мана, в том числе при исследовании игрового мира и пеших переходах между локациями. Также неплохо работает связка заклинаний «Успокоение» и «Бегство», которые кастуются с разных рук. Достаточно найти какого-нибудь оленя или краба, чтобы пугать его и приманивать обратно.

Для прокачки школы Колдовства лучше всего подходит «Захват душ», которое кастуется на труп с двух рук одновременно. Также это заклинание работает, если применять его на собственную лошадь, включая Тенегрива.

Для развития навыков школы Изменения идеально подходит заклинание Телекинез. Эффективность прокачки зависит от расстояния до предмета и от его массы. Также работает «Обнаружение жизни» в местах, где много живых существ - например, где-нибудь в городе на площади. Неплохо действует «Водное дыхание», если зайти в воду по пояс и начать применять навык.

Для прокачки ветки Школы Разрушения лучше применять высокоранговые заклинания, убивая живых существ. Нанесенный урон на прокачку влияет мало. То есть, «Ледяная буря» уровня Адепт действует эффективнее, чем «Ледяной шип». Эффективнее всего действую заклинания по площади, убивающее за раз несколько противников.

Если персонаж не болен ликантропией, в течение 8 игровых часов после отдыха на собственной кровати все навыки качаются немного быстрее. Если отдохнуть в таверне, персонаж получит 5% приросты опыта, в собственном доме 10%, а вместе с супругом уже 15%.

При использовании Этериевой короны можно сохранять действие двух знаков одновременно. То есть, если активировать знаки, улучшающие прокачку определенных навыков, то их можно комбинировать. Учитывайте, что действие камня Любовника, дающего приросты навыков на 15%, и сна на кровати не суммируются.

Все возможные варианты прокачки

Накопив достаточно денег в игре, можно воспользоваться помощью наставников. Чем выше уровень прокачки, тем больше придется заплатить за дальнейшее развитие. Рассмотрим, к кому можно обратиться для прокачки описанных в этом гайде навыков.

Кузнечное дело:

  • Горза Гра-Багол в Маркарте;
  • Балимунд в Рифтене;
  • Йорлунд Серая Грива в Небесной кузнице.

Зачарование:

  • Сергий Турриан в Коллегии Винтерхолда;
  • Хамал в Храме Дибеллы;
  • Нелот в Башне Телль-Митрина.

Школа Иллюзии:

  • Атуб в Ларшагбуре;
  • Древис Недорен в Коллегии Винтерхолда.

Школа Колдовства:

  • Рунил в Зале Мертвых Фолкрита;
  • Финис Гетор в Коллегии Винтерхолда;
  • Фалион в Морфале;
  • Талвас Фатрион в Башне Телль-Митрина.

Школа Разрушения:

  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда.

Школа Восстановления:

  • Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда;
  • Хранитель Каркетта в Зале Дозора;
  • Данника Свет Весны в Храме Кинарет.

Школа Изменения:

  • Меларан в Синем дворце;
  • Дравиния Резчица в Таверне «Деревянное кружево»;
  • Толфдир в Коллегии Винтерхолда.

За каждый полученный уровень мастерства можно брать не боле пяти уроков, так что все равно придется покачивать все навыки также и самостоятельно. Также навыки качаются с помощью книг, которые можно найти везде на территории Скайрима.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества . Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок),

Гайд по мастеркрафту.

Гайд по мастеркрафту.

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.

Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:

Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.
2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.

Ввиду чего алхимию я качал в три приема:

С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.

С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.

Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.

С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Подсказка для страдающих манчкинизмом

Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал "белым", ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату "септимов" после обучения)

Кто в алхимии не "шарит", проведу мастер класс.

Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.

Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона . Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие .

Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы "открыть" у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил .

Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.

Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)

Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.
Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок),

После создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:

Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.
Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.

Ввиду чего алхимию я качал в три приема:

С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.

С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.

Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.

С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Подсказка для страдающих манчкинизмом

Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал "белым", ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату "септимов" после обучения)

Кто в алхимии не "шарит", проведу мастер класс.
Смотрим все сюда
На примере покажу, что к чему.

Смотрим табличку тут Ингредиенты или в Гайде про Алхимию тут Алхимия

Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.

Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы "открыть" у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.

Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства... ага это Мора тапинелла.

В итоге получаем вот такое вот зелье:

Основные требуемые способности в умении "Алхимия"

Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.

Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)

Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Кузнечное Дело

КАЧАЕМ НАВЫК - "КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО

Мы знаем, что навык "Кузнечное дело" можно качать посредством создания чего-либо самого простого и легкого в производстве, требующего минимум самых распространенных ингредиентов.

Я думаю, что для вас не будет новостью то, что кузнечное дело - проще всего прокачиваемое умение в игре. (Ну, если у вас в запасе лежит много ингредиентов)

Прокачка до банальности проста - крафтим до одури железные кинжалы. Почему кинжалы? Ну, при прокачке навыка не важно, что вы делаете в кузнице, эбонитовые доспехи или сыромятный щит. Выбор многих пал на железный кинжал -> один слиток железа + одна полоска кожи.

Прокачать навык можно за один подход, предварительно скопив в большом количестве нужные для этого ингредиенты.

С 15 (расовый стартовый бонус) до 100 понадобилось сделать 567 кинжала

Я для этого скупал железо у кузнецов/торговцев. В округе Вайтрана все, что бегало и приносило мех, далеко от меня не убегало.

В выборе способностей этого навыка, руководствуйтесь лишь одним - в какие доспехи вы хотите одеть своего героя.

В тяжелые - выбираем звезды против часовой стрелки.

В легкие - выбираем звезды по часовой стрелке.

Чтобы делать драконьи доспехи, вам в любом случае нужно будет раскачать умение до 100.

Зачарование

КАЧАЕМ НАВЫК - "ЗАЧАРОВАНИЕ"

"Зачарование" качается точно также как и "Кузнечное дело". На скорость прокачки зачарования не сказывается, что за вещь мы будем зачаровывать, какой эффект накладывать, и какой камень душ будем использовать.
Для прокачки зачарования нам понадобится очень много камней душ, которые надо будет скупать у торговцев. Но не стоит пугаться, зачарование - самый прибыльный "крафт" в Скайриме.

Приступим
Для начала нам понадобится Заклинание: Захват души.

Заклинание следует накладывать на нашу жертву до её смерти, и за 60 секунд надо будет успеть её убить. (Видел ролики людей, которые кидали заклинание в трупы)

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.

Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.

Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.

Курица

Грязекраб (Mud Crab)

Драугр-трэлл

Морозный паук

Драугр (Draugr)

Фалмер (Falmer)

Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.

Бурый медведь (Brown Bear)

Корус (Chaurus)

Кабан (Boar)

Призрак (Ghost)

Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)

Снежный саблезуб

Ледяное приведение (Ice Wraith)

Лошадь (Horse)

Саблезубая кошка (Sabre Cat)

Северный волк (Ice Wolf)

Лесной волк (Timber Wolf)

Тролль (Troll)

Скелет-страж (Skeleton Guardian)

Беспокойный драугр

Гигантский морозный паук

Драугр призрак

Фалмер мастер укрытий

Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.

Древний призрак (Ancient Ghost)

Огненный атронах (Flame Atronach)

Пещерный медведь (Cave Bear)

Кланфиры (Clannfear)

Драугр-воин (Draugr Scourge)

Драугр палач

Корус-жнец

Микрул Голдурсон (драугр)

Горный лев (Mountain Lion)

Исчезающее приведение (Faded Wraith)

Ледяной тролль (Frost Troll)

Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)

Висп (Will-o-the-Wisp)

Минотавр (Minotaur)

Зомби без головы (Headless Zombie)

Черный медведь (Black Bear)

Ожившее дерево (Spriggan)

Бешеный пес (Stray Dog)

Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.

Даэдрот (Daedroth)

Мать виспов (Wispmother)

Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)

Грозовой атронах (Storm Atronach)

Ужасающий зомби (Dread Zombie)

Гоблин-шаман (Goblin Shaman)

Ледяной атронах (Frost Atronach)

Лич пустоты (Nether Lich)

Скелет-чемпион (Skeleton Champion)

Драугр-военачальник

Сигдис Голдурсон (драугр)

Дэйдра-паук (Spider Daedra)

Дреуг (Land Dreugh)

Приведение (Wraith)

Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.

Мрачное приведение (Gloom Wraith)

Минотавр-лорд (Minotaur Lord)

Хранитель врат (Gatekeeper)

Дикий огр (Savage Ogre)

Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)

Ксивилай (Xivilai)

Фалмер мастер теней

Мамонт (Mammoth)

Черный камень душ (особое значение)

Дремора-валкиназ

Кровавый вампир

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является "Повышение навыка: Скрытность"

Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.

Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колебаться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.

Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.

Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.

Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении "Зачарование"

Зачарователь 5/5 (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))

Чары умений (Зачарование доспехов на 25% сильнее)

Жизненные чары (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)

Дополнительный эффект (Можно на один предмет наложить два зачарования)

СОЗДАНИЕ "СЕТА КУЗНЕЦА"

Вы прокачали эти три умения до ста! Ура!

Теперь приступим к созданию "Сета кузнеца"

Что же это за такой загадочный сет? - спросите вы. А нет тут никакой загадки, это просто набор вещей с нужными нам эффектами зачарования, которые позволят нам раскрыть наши умения в Алхимии, Зачаровании и Кузнечном деле в полную силу.

Делается он в три захода.

Берем любые обычные вещи (шапку, ожерелье, кольцо и перчатки), Великие камни душ и идем делать "проходной", да, "проходной сет" по зачарованию.

Надев его, делаем зелье "Повышение навыка: Зачарование"

Живица спригана

Коготь ворожеи

Крыло синей бабочки

Снежные ягоды

Должно получиться 30% зелье.
Теперь приступим ко второму этапу.

Сделав четыре банки зелья "Повышение навыка: Зачарование", берем еще четыре простые вещи и идем чаровать уже второй проходной сет...

Зачем нам надо было делать два проходных комплекта? Нам надо выжать максимально возможный % из приготовленных нами зелий.
Теперь надев второй проходной сет, снова делаем зелья на

"Повышение навыка: Зачарование", уже получились зелья на 32%

Вот теперь берем те вещи, что нам нравятся (но желательно какое-нибудь тряпье, которое весит 1, а то и того меньше.) и идем делать "Сет кузнеца"

У меня получился следующий комплект.

СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДАРНЫХ ДОСПЕХОВ

Надев "Сет кузнеца" идем и варим теперь зелья на "Повышение навыка: Кузнечное дело"

Делается оно из следующих ингредиентов:

Живица сприггана

Клык саблезуба

Лютый гриб

Светящийся гриб

Для изготовления достаточно двух разных ингредиентов.

Теперь, имея "Сет кузнеца" и зелья кузнеца 130% к улучшению - Вы получаете звание

"Мастеркрафт" Скайрима!
Ну, что же вы стоите, бегите, делайте свои легендарные Драконьи/Даэрические доспехи, я себе уже все сделал.

Приятного крафта, надеюсь мои наставления, хитрости и уловки

помогут вам в скайримских житейских буднях.

Приятной вам игры, товарищи Довакины =)

И помните, пока мы тут с вами страдали крафтом...

В кузнице вы можете создать новое оружие и броню. Чем выше ваш навык в кузнечном деле, тем лучшее оружие и броню вы можете выковать. Этот навык повышается при создании или совершенствовании оружия и брони, взятии уроков у учителя или чтении учебных книг.

Для создания оружия и брони нужны компоненты, которые встречаются в этом мире, такие как железо или сталь, а также знание того, как создавать соответствующий предмет. Чтобы создавать новые виды оружия и брони выбирайте новые способности в созвездии кузнечного дела.

Точильные камни

Повышают урон, наносимый оружием. Чтобы наточить оружие, вам нужен соответствующий материал. Уровень улучшения при заточке зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Верстак

Повышает класс брони. Для улучшения доспехов вам нужны расходные материалы. Уровень улучшения зависит от вашего навыка в кузнечном деле и специальных способностей.

Первые шаги в кузнечном деле

Найти необходимый инвентарь, и познакомиться с азами кузнечного дела можно будет по основной сюжетной линии, практически сразу, после выполнения задания «На свободу!». В Ривервуде, поговорите с Алвором — он даст вам задание на создание и улучшение оружия и доспехов, и все необходимые ингредиенты для этого.

Также, не забудьте купить у него кирку — пригодится для добычи руды.

Добыча руды

В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Так же, руда продается у кузнецов, и, в меньших количествах, «во всякой всячине».

Прокачиваем до 100

Кузнечное дело пожалуй самый легкий навык в прокачке его до 100. Все что вам понадобится — это 10 000-20 000 золота (в отличие от прокаченности красноречия).

Имея нужную сумму, отправляемся в Вайтран. Почему именно он? Потому что в Вайтране есть целых три кузнеца, у которых можно купить нужны нам материалы, это:

  • Адрианна Авениччи
  • Ульфберт Разъяренный Медведь
  • Йорлунд Серая Грива

Прокачиваться будем на железных кинжала, для крафта требуется всего 1 слиток железа и 1 полоска кожи.

Слитки железа можно будет как купить у кузнецов, так и переплавить из железной руды (которая хоть и в меньшем количестве, но тоже у них продается), после чего руду в печке нужно переплавить в слитки (в Вайтране все необходимое оборудование имеется — поищите).

Полоски кожи делаются из кожи, а кожи из шкур животных. Хотя и кожу и полоски кожи так же можно будет купить у торговцев.

План: оббегаем всех кузнецов, скупаем нужные материалы, делаем из них кинжалы -> продаем кинжалы -> прокручиваем 48 часов. Через двое суток весь ассортимент у торговцев обновляется. Снова бегаем, покупаем, крафтим и т.д. до 100 уровня.

Качается быстро, за час вполне можно уложиться.

Добавочный префикс при улучшении

При улучшении любого предмета, к нему добавляется «(Хорош.)», или «(Отличн.)». От чего он зависит? От того, на сколько улучшается этот предмет.

В следующих таблицах написано, при каких бонусах улучшения какие приставки получается и уровень кузнечного дела (с перком и без), при которм это можно получить. Надетые предметы, улучшающие кузнечное дело, понизят требования к уровню кузнечного дела.

* По какой-то причине, для брони, игра напишет «(Эпическ.)» при тех же цифрах. Видимо баг перевода.

Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.
Понравилась статья? Поделитесь ей