Контакты

Resident evil 5 прохождение. Боссы. Привет из другого мира

Ближе к его начала вы увидите эмблему. Пересекайте мост и идите дальше, пока не наткнётесь на развилку. Идти можно по любому рукаву, они всё равно соединяться в один. Я советую обследовать оба прохода, так как и там и там можно найти полезные предметы и патроны. Когда впереди забрезжит свет, вы поймёте, что движетесь в правильном направлении. Прежде чем выходить на свет, обыщите левую часть туннеля, там вы обнаружите небольшую камеру, в которой можно подобрать бриллиант.

Оказавшись в освещённом зале, активируйте рычаг, чтобы открыть ворота. Ваша напарница пробежит за ворота и активирует второй рычаг, чтобы держать ворота открытыми, пока вы не перейдёте к ней. Перед этим придётся убить трёх врагов. Воссоединившись с напарницей проходим в следующий зал. Здесь будет целая куча врагов.

Мочим всех и внимательно следим за теми, кто перерождается к Кефало - врагов с змееподобной хренью вместо головы. Гранаты и дробовик вам помогут. Лучше всего встать в угол на первом этаже и ждать пока враги подойдут. Отстреливайте их на подходе и перезаряжайте оружие как можно быстрее. Напарницу держите при себе, пусть помогает. Затем подоспеет подкрепление, к примеру, зомби с арбалетами. Соберите все предметы и поднимайтесь по лестнице на следующий уровень. Ваша цель лифт, который доставит вас на поверхность.

Оказавшись на свежем воздухе, обратите внимание на белое здание. Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Там вы в первый раз встретитесь со злодеем, который, естественно, улизнёт. Быстро бегите к шкафчикам, в одном из них вы найдёте снайперскую винтовку Драгунова. Теперь подходим к окну и начинаем с помощью снайперки вынимать врагов. Следите, чтобы зомби не засели за пулемёт, что расположен чуть впереди и справа. Их надо убивать. Если патроны кончаться, выходим из здания и уничтожаем вражин из обычного оружия. Слева от пулемёта есть лесенка, ведущая наверх, на изолированную платформу. Там можно найти бриллиант.

Убив всех врагов проходите мимо грузовика с пулемётом и идите вперёд вдоль пропасти, пока не упрётесь в тупик. Развернитесь, возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите на фабрику, расположенную вдали. Там вы увидите эмблему. Учтите, видна она только с этой позиции.

Идите вперёд по пути разбираясь с зомби. Они будут атаковать волнами. Пока не разберётесь с одной волной, не идите вперёд, а то есть шанс нарваться на такое количество врагов, с которым будет не справиться. По пути можно подобрать два бриллианта. Наконец вы вступите в битву с боссом, похожим на большого жука. На самом деле его очень просто победить. Ставите мину и ждёте пока он бросится на вас. Подорвавшись на мине, он упадёт набок и будет пытаться встать. В этот момент подбегаем к нему. Под брюхом, ближе к хвосту у него не защищённая чать тела, похожая на сиськи, обмотанные кишками. Стреляем по ним. Эту операцию придётся повторить несколько раз. В итоге монстр здохнет и вы закончите эту главу.
Одна из самых простых миссий. Вы окажетесь на грузовике за пулемётом. За вами гоняться зомби. Думаю, вы догадались, что надо делать - стреляйте по ним. Учтите, что зомби не тупые куски мяса, они умеют водить мотоциклы, машины и грамотно атаковать вас.
В результате ваша поездка закончится в небольшой деревушке с огромным мутантом, атакующим вас. Оставайтесь за пулемётом и мочите монстра прямо в лицо. Только не перегрейте ствол - в таких условиях, это почти стопроцентная смерть. Когда нанесёте ему достаточно урона, он отрастит щупальца и всякие отростки. Их надо уничтожать. Наконец, из спины появится последний отросток. Отстрелив его, вы запустите весь цикл заново. То есть снова мочим его в лицо, а затем отстреливаем всякие растущие щупальца. После второй процедуры, он умрёт.
Оказавшись на пристани, идите вперёд. Когда подойдёте к тому месту где начинается открытая вода, слева от вас, возьмите снайперскую винтовку и через прицел найдите телеграфный столб, стоящий в воде. На нём будет эмблема. Учтите без снайперки или другой винтовки с оптикой, найти эту эмблему не получится.

Итак, предстоящая миссия очень весёлая - она обещает много экшена и кучу новых территорий. Рядом с вами есть лодка, на ней можно отправиться к новым территориям. Обследуйте территорию и соберите все предметы, они понадобятся для дальнейшего прохождения. Обязательно подберите всё, валяется радом с трупом. Вам нужен предмет называемый камень зверя. Не забудьте прихватить драгоценного жука.
Вернитесь к лодке и плывите к локации чуть выше и восточнее того места, где вы начали миссию. Вам надо плыть на три часа. Дальше вам придётся идти по воде. На стволе дерева вы обнаружите ещё одного драгоценного жука. Здесь водятся крокодилы, но увидеть вы их сможете только перед самой атакой. Как только вы заметили крокодила, немедленно убирайтесь с его пути. Ваша задача добраться до противоположной стороны, где будет лестница ведущая в маленькую деревушку. Как только войдёте в первую хижину, приготовьтесь драться. Затем проходите во вторую хижину и забирайте камень раптора. Возвращайтесь к лодке.

Вернитесь к лодке. Следующая локация находится на северо-востоке. Вам нужна заболоченная территория на один час. Проходите насквозь через деревню, пока не упрётесь в две лестницы, ведущие наверх. Наверху заберите серебряного идола и камень шамана. Забрав последний приготовьтесь сражаться. Тут будут просты зомби и пара мутантов. С мутантами расправляемся так, стреляем в область головы так, чтобы они открыли пасть, затем стреляем прямо внутрь глотки. Вернитесь к лодке и плывите за следующим предметом.

Плывём к следующей локации на 11 часов. По пути вы увидите полузатопленный корабль. Высадитесь на него, и на носу в серебристом ящике возьмите гранатомёт - крайне полезное оружие. Вы обнаружите деревушку. Земли тут нет, только хижины на сваях. Подойдите к главной хижине, она прямо перед вами и под потолком вы увидите эмблему. Затем обыщите деревушку. В небольшом бассейне, образованном плавающими на воде каноэ, вы найдёте ещё одного драгоценного жука. Также вы обнаружите потир (драгоценную чашу).
Вернитесь в лодку. Давайте поплывём в центр локации, где на карте значится какая-то местность. Там вы обнаружите хижину, где можно найти ещё одну драгоценную чашу и эмблему. Стоя у самой лодке, повернитесь к хижине, но не двигайтесь вперёд. Вам надо находиться как можно дальше от хижины. Возьмите винтовку и через снайперский прицел посмотрите под хижину. Чуть справа под хижиной вы увидите выглядывающую эмблему.

На запад от первой стартовой зоны расположилась последняя локация для обследования. Плывите не семь часов. Проплывайте через деревянные ворота и высаживайтесь из лодки. Местность состоит из нескольких хижин и открытого пространства. На открытом пространстве вы найдёте серебряного идола. В дальнем конце есть хижины, как только вы туда дойдёте, на вас нападут враги. Их будет очень много, так что возьмите шотган.

Не забудьте собрать все предметы, в том числе выпавшие из мёртвых зомби, и камень война - последний необходимый вам предмет. Обязательно убейте всех зомби, иначе потом придётся с ними снова столкнуться. Как только вы сядете в лодку появятся враги. Отстреливаться не надо - это проста трата боезапаса. Вместо этого катайтесь на лодке по этой зоне, пока не истечёт положенное время, и вы сможете продолжить миссию.

На карте появилась светящаяся точка, на девять часов. Это указатель того места куда вам надо прибыть. Когда высадитесь из лодки, вы найдёте запертые ворота. Обследуйте их четыре раза подряд, чтобы разместить все найденные камни. Они являются ключами. Проходите внутрь. Справа от вас будет открытая вода, куда можно спрыгнуть. Повернитесь на 180 градусов, чтобы док был перед вашим лицом. На стене вы увидите очередную эмблему для уничтожения.

Обследуйте всю деревню и соберите всё что только возможно. Враги появятся только тогда, когда вы зайдёте в открытую хижину в правой части локации. Появятся толпы врагов. Стреляйте только из пистолета. На дробовик переключайтесь только в случае с врагами у которых есть щиты или если враги большие мутанты. Убив всех врагов, соберите предметы и идите в крайнюю правую часть деревни. Там можно подняться наверх. Активируйте рычаг, чтобы поднять мост и не отпускайте, пока ваша напарница не переберётся на другую сторону. Она отопрёт запертую дверь изнутри и вы сможете присоединиться к ней. Соберите все предметы, в том числе и большую церемониальную маску, которая и закончит эту главу.
Идём вперёд, пока не запустится ролик. Он продемонстрирует тех, с кем вам придётся столкнуться. Поначалу враги вас не увидят. Отлично. Берём снайперскую винтовку и выносим кого-нибудь в голову. Зомби вас заметят и ринутся в атаку. Ваша позиция расположена очень удачно: выше основных мостков, по которым бегают зомби и неплохо защищена.

Разберитесь с первой волной атакующих. Спрыгивайте на мостки, слева от вас. Подобравшись к мосту, вы столкнётесь с очередной волной инфицированных. Вернуться на старую защищённую позицию вы уже не сможете, поэтому дробовик окажется крайне полезным. Затем вы обнаружите красный рычаг. Напарница отправит вас на поиски плота, а сама займётся рычагом.
По пути вас будет атаковать голодный крокодил. Внимательно следите за экранными подсказками и нажимайте нужные кнопки. Комбинацию привести не можем, так как она генерируется случайным образом. Наконец, когда плот доставит вас к намеченному месту, вы увидите большую кнопку. Она позволит вернуть мост на прежнее место. Пробейтесь через запертую дверь, воссоединитесь с напарницей и идите через мост в новую локацию.

Вам придётся пройти через небольшую пещеру. Врагов там нет, зато в двух светильниках, справа от вас будут два драгоценных камня: рубин и сапфир.
Оказавшись на другой стороне, вы увидите справа три палатки. В них можно пополнить запасы. В густой траве, что прямо перед вами, обитают змеи, но там же можно найти внушительный запас золота.

В Resident Evil 5, по сути, нет ни одного по-настоящему сложного босса. Все легко валятся по устоявшимся алгоритмам: ищем слабое место и фигачим калибром покрупнее. Все, без исключения, боссфайты уступают таковым из RE4 (зомби-кита помните?). Но, тем не менее, боссы получились интересными, а по мере смены уровня сложности в игре, их поведение даже серьезно меняется. В сторону неприятных сюрпризов.

В общем, все боссы из самой актуальной игры про биооружие и несколько советов

Уроборос

Первая встреча

Первая встреча с уникальным изобретением функционеров Триселл не предвещает ничего проблемного. Валим баллоны с газом и стреляем по ним, когда Уроборос опутает их своими тентаклями. Финальный аккорд - заманиваем врага в крематорий и жгем.
Опасность сулит только тесный контакт с чудовищем. На более сложных режимах, Уроборос может выстрелить своим щупальцем.

Гротескная помесь гусеницы и летучей мыши о четырех крылах. Один из самых популярных экземпляров био-органического оружия (так гласит документация в игре, по крайней мере). Говорят, основное удобство Попокариму - мобильность.
На легком уровне сложности умеет только ползать и тушей ловить пули. С уровня среднего уже летает и ловко пикирует на игрока. Главная задача - добраться до мягкого пузика монстра. Сделать это можно с помощью мин, которых на арене разбросано предостаточно. Закладываем мину, ждем, когда Попокариму на нее благополучно наступит и свалится на бок, затем всаживаем столько свинца в красное чрево, сколько успеваем. В зависимости от мощности оружия, таких процедур надо проделать 3-5.
Позднее, ближе к концу третьей четверти игры, встретится вторая Попокариму, но там вполне можно отделаться QTE.

Это продвинутая модель Эль Гиганто из четвертой серии. Не очень популярная игрушка для био-террористов, поскольку весьма непредсказуемая и с высокой стоимостью владения.
Битва с Ндесу сводится к двум основным вещам - QTE и постоянная пальба. Поскольку весь боссфайт приходится проводить за пулеметом, за боеприпасы можно не волноваться. Топим гашетку, стреляем по всем подозрительным местам на теле гиганта, следим за температурой ствола и периодически жмем требуемые кнопки.

Огромный паучище при всей своей внушительной внешности покупается у Триселл плохо. Содержать убыточно, возить сложно, попасть из башенного орудия легко.
Процесс охоты на U-8 простой - лупим по красным суставам лап и ждем, когда паук грустно опустит голову, распахнув пасть. В пасть и стреляем. Иногда это искусственное паукообразное выпускает в атмосферу рой гнуса, который стоит истреблять на расстоянии - иначе боссфайт сильно осложнится острой нехваткой здоровья у главного героя.

Джилл Валентайн и Вескер

Первая встреча

Да все уже подозревали, что под маской скрывается Джилл! Поэтому мало удивительного в том, что приходится бывшую напарницу приводить в чувство.
Это довольно утомительный боссфайт, в ходе которого так и не придется никого убивать. Сначала надо тупо скрываться от Джилл и Вескера около 7 минут. Затем, когда Вескер уйдет решать свои злодейские дела, следует держаться на расстоянии вытянутой руки от Джилл (иначе начнет палить из узи) и нажимать соответствующие кнопки.

Уроборос

Вторая встреча

В этот раз чудовище ощутимо сложнее. Принцип выноса аналогичный - бросаем под тентакли баллоны с газом и стреляем в них. Когда кончаются баллоны, бежим к настенной установке с огнеметом и дожигаем остатки Уробороса.
Важно помнить, что напалм в огнемете кончается быстро, его надо постоянно пополнять.

Вескер

финальный босс

Вескера придется валить в три захода.
В начале, перед бомбардировщиком, надо быстро выключить весь свет в округе, найти базуку и постараться выстрелить в Вескера так, чтобы он поймал гранату. Тогда стреляем по гранате, хватаем одуревшего Вескера за талию и пытаемся вколоть сыворотку. Так несколько раз.

Во второй фазе, когда у Вескера уже очевиден передоз, все зависит от того, как ловко вы играете в QTE.

Третья фаза - битва в жерле вулкана. Здесь сначала приходится избегать встречи с мутировавшим Вескером, покуда Крис с Шевой не воссоединятся. Потом, на круглой площадке надо поочередно лупить самым мощным из имеющегося оружием то в спину, то в грудь.
Ничего сложного. На простом режиме. А уже на режиме "Боец" часто приходится загружать боссфайт заново.

Достижения, часть первая.


Ветеран
Для получения данного достижения Вам нужно пройти игру на соответствующем уровне сложности. Если Вы уверены в своих силах, то можете сразу начать проходить игру на уровне сложности Ветеран, так как помимо этого Вы получите достижения "Рекрут" и "Воин".

Герой Войны
Сначала Вам нужно пройти игру на уровне сложности "Ветеран", чтобы открыть доступ к сложности "Профи", а уже потом пройти её.

Модник
Просто откройте все костюмы в игре и достижение будет вашим. Изначально в игре три костюма. Первый откроется для покупки почти что в начале игры, второй будет доступен после прохождения игры, а третий после сбора всех BSAA-эмблем.

Коллекционер
Получить все возможные виды оружия.
Часть стволов Вы можете просто купить, а часть можно найти. Также есть стволы, получаемые только после того, как Вы улучшите до максимума определённое оружие.

Всё По Максимуму
Улучшите всё оружие в игре. На улучшение всего оружия в игре Вам потребуется около 900 000 монет. Сокровища, деньги и экономия - ваши верные спутники в получении этой ачивки.

Можно Открывать Музей
В игре всего пятьдесят сокровищ, Вам нужно найти их все. Некоторые сокровища можно встретить несколько раз за игру, например драгоценные камни, а другие только один раз и при определённых условиях. Необязательно собирать все сокровища за одно прохождение, можно собрать их за несколько. Также вовсе необязательно их хранить, достаточно просто получить их, после чего можно смело их продавать.

Почётная Эмблема
BSAA-эмблемы разбросаны по всей игре. Всего их тридцать. Для сбора их необходимо расстреливать. После переигрывания уровня они снова будут на месте, даже если Вы их уже уничтожили.
Для получения достижений, связанных с эмблемами и сокровищами я рекомендую ознакомиться с данным руководством.

Я Играю в Солдатиков!
Для получения достижения необходимо пройти всю игру, собрав все BSAA-эмблемы и получив ранг "S" во всех главах. После этого Вы сможете приобрести все фигурки в меню бонусов.

Стендовый Стрелок
Довольно простое достижение. Когда Маджини попытается прыгнуть на Вас, используйте дробовик и цельтесь вверх. Легче всего получить во время главы 3-2, уж больно много они там прыгают.

Стремительный Нож
Отразить ножом стрелу, выпущенную Маджини. Достаточно сложное достижение, требующее терпения и правильного выбора времени для удара ножом. Лучше иметь при себе побольше лекарственных средств.

Воин Дороги
Во время главы 2-3 на Вас будут нападать мотоциклисты и броневики. Когда появится броневик, стреляйте в окно, чтобы расправиться с водителем. Может потребоваться несколько попыток, чтобы получить это достижение.

Кому Верить?
Одно из самых лёгких достижений. Всегда, когда Шева будет давать Вам предметы или лечить Вас, говорите ей спасибо, нажимая кнопку V.

Пасхальный Заяц
Простое достижение, скорее всего оно будет получено в ходе прохождения. В игре Вы будете встречать куриц, которые иногда будут кудахтать и откладывать яйца. Просто сидите возле курицы и ждите, пока она издаст звук, после чего посмотрите вокруг неё и Вы найдёте яйцо. Из убитых врагов иногда будут выпадать гнилые яйца. Для ачивки нужно иметь все четыре типа яиц в своём инвентаре.
Белое яйцо легко находится в главе 1-2, когда курица встречается впервые. Если не выйдет, то в главе 3-1 на острове в центре карты будет куриная ферма, где яйцо точно будет.
Коричневое яйцо иногда можно найти в убитых змеях или на том же острове из главы 3-1.
Золотое яйцо очень редно можно найти в курицах. На уровне сложности "Ветеран" шанс увеличивается. Рекомендую всё ту же главу и тот же остров.
Гнилое яйцо иногда падает из убитых Маджини. Оно отличается от остальных тем, что снимает здоровье, а не восполняет его. К тому же, это довольно эффективное оружие, убивающее Маджини с одного попадания (есть достижение, связанное с этим).

Разгон Толпы
Убейте 30 врагов из шестиствольного пулемёта. Для получения пулемёта нужно полностью улучшить VZ61. Пулемёт может носить только Крис.

Вильгельм Телль
Достижение аналогично предыдущему. Для начала нужно получить лук, полностью улучшив винтовку S75. Этим оружием пользуется только Шева, так что придётся пройти игру или играть в кооперативе.

Мастер Ката
Странное достижение. Для его получения нужно нанести по очереди с ботом несколько ударов врагу. Легче всего получить в главе 2-1, когда появится большой Маджини. Сначала избавьтесь от собак, потом кидайте ослепляющую гранату и действуйте. Нужно ударить Маджини, потом удар нанесёт Шева и потом снова черёд Криса.

Выйти из Сумрака!
Убить двух врагов ослепляющей гранатой. Для этого подойдут Цефало (червь из головы Маджини) и Буи Кишва (пауки). Просто кидайте гранату в нескольких таких врагов.

Эвакогруппа
Достижение даётся за совместное удаление управляющего устройства с груди Джилл. Ачивку дают ТОЛЬКО за совместное удаление, когда один держит Джилл, а другой удаляет.
При этом Джилл должна стоять.
Получить его можно следующим образом:
Состояние управляющего устройства примерно 10000 пунктов. Любое оружие при выстреле в устройство отнимает 1500 пунктов состояния.
Держимся поближе к Джилл, чтобы она не стреляла. Не забываем про её рукопашные атаки. Сначала нужно сделать шесть выстрелов по управляющему устройству, чтобы отнять 9000 пунктов его состояния. При этом лучше, чтобы стрелял бот, ибо он редко промахивается. А Вам лучше делать захват. После шести выстрелов нужно, чтобы захват сделал бот, подходим к Джилл спереди и снимаем устройство. Далее каждое снятие устройства отнимает 30 пунктов состояния. Нужно успеть нажать кнопку снятия прибора 34 раза. Персонаж удаляет устройство с груди Джилл и ачивка Ваша.

Дурная Кровь
Во время первой битвы с Вескером, пораньте его определённое количество раз.
Достижение простое, но требует сноровки, ибо в Альберта тяжело попасть. Однако при кооперативной игре проблемы не возникнет, просто стреляйте в него по очереди. Вескер не сможет уклоняться от таких атак и достижение будет Вашим.
Другой вариант - купить в магазине ракетомёт, предварительно экипировав магнум. Когда Вескер встанет спиной, сделайте выстрел из РПГ, тот поймает снаряд и будет его держать. Сразу после этого хватайте магнум и стреляйте в Альберта.

Фейерверк
Если Вы играли в Resident Evil 4, то с достижением не будет проблем. Когда Вы увидите врага с Коктейлем Молотова, динамитом или ручной гранатой, выстрелите в неё, чтобы она взорвалась у него в руках, и ачивка у нас. В главе 2-1 будет много врагов с динамитом в руках.

Достижения, часть вторая.

Описание
Инцидент в особняке, трагедия в Раккун-Сити, остров Рокфорт, антарктическая лаборатория «Амбрелла», Кавказский исследовательский центр в России, похищение дочери президента США– все эти события объединяет одно имя – Альберт Вескер.
Мотивы всех действия Вескера становятся ясны, если внимательно изучить нынешний инцидент в Африке. К тому времени Вескер добыл образцы различных организмов, включая вирус Т, вирус G, вирус Т-Вероника и Лас Плагас. Он за немалое вознаграждение передал эти образцы конкурентам «Амбрелла», к огромной радости последних. Получив богатства, власть и славу, Вескер, казалось, имел всё, чего может желать человек. Вот только материальные блага его не интересовали. Его вновь и вновь грызла хорошо знакомая тревога. Источником этой тревоги был основатель «Амбрелла» Озвел Э Спенсер.
За все годы в «Амбрелла» Вескер так и не смог понять истинные намерения Спенсера. Таких огромных инвестиций в БОР не делал никто и индустрии. Наоборот, весь смысл биоорганического оружия был в дешевизне получения солдат, если «затачивать» их под обычное человеческое оружие. Гигантские капиталовложения Спенсера в Бор казались неоправданными. Зачем Спенсеру вообще понадобилось БОР? Чтобы найти ответы на этот вопрос, вескер перевёлся в информационный отдел «Амбрелла».
Даже после развала фирмы эти сомнения продолжали мучить Вескера. Он решил наконец выяснить всё у самого Спенсера. Проблема была в том, что ещё до закрытия «Амбрелла» Спенсер отошёл от повседневного руководства фирмой. Чтобы найти главу корпорации, Вескеру потребовалось приложить все имеющиеся ресурсы – время, деньги и связи. В конце концов, он обнаружил тайное убежище Спенсера.
В первую, по-настоящему осеннюю ночь, когда небо изрыгало громы и молнии, Вескер прибыл в старинный замок, служивший Спенсеру резиденцией. Он ожидал застать свою жертву врасплох, но выцветшие глаза древнего старца заблестели при его виде недоброй радостью, и он произнёс: «Ты вернулся…». Его слова были едва различимы за полукашлем-полусмешком. Если раньше Вескер не понимал Спенсера, то сейчас он не понимал вообще ничего. Одно было очевидно: этот немощный старец контролировал всё, что происходило в корпорации. Даже действия самого Вескера были результатом контроля и манипуляций старика.
И тогда Вескер понял, что его так тревожило все эти годы. Казалось, Спенсер прочитал мысли Вескера, поэтому он рассказал ему всё. Разработка биоорганического оружия была лишь средством для достижения более масштабной цели – рукотворной эволюции человечества посредством вирусов. Человечество в его нынешнем виде должно было умереть и уступить место новой расе хомо супер. Эта раса, по замыслу Спенсера, должна была построить рай земной, а он сам должен был стать богом на Земле. Чтобы эта мечта стала реальностью, ему были необходимы три вещи:
  • Вирус «Предок» - без этого ключевого компонента планы Спенсера были не более чем абстрактными мечтами. Как только он обнаружил вирус «Предок», в его руках оказалась основа для всех дальнейших планов.
  • Корпорация «Амбрелла». Производство биооружия было идеальным путём для исследования вируса «Предок». Любые деньги, которые оно могло принести, стояли на втором плане.
  • Третьим необходимым элементом грандиозных планов Спенсера был сам Вескер. Спенсер знал, что необходимо для его Утопии. Также он знал, что ему нужно новое человечество. Но каким образом?

Вирус «Предок» должен был пришпорить процесс естественного отбора. Такова была основа плана Спенсера. Но если новое человечество, которое родится в результате этого процесса, не будет разделять взгляды Спенсера, возникнут сложности. Форсированная эволюция должна была дать выжившим огромную силу и интеллект, но она никак не повлияет на их знания, жизненные ценности и характер. Если вдруг сквозь сито естественного отбора просачаться разные малоприятные личности, они изгадят всю идиллию! Спенсер отнюдь не хотел брать в светлое будущее пьяниц и бездельников, поэтому он принял меры.
Этот план получил название «План Вескера», по имени тогдашнего руководителя исследований. Для его осуществления были отобраны сотни детей самых разных национальностей, чьи родители отличались сверхвысоким интеллектом. Если генная инженерия не способна дать новому человеку знание, ценности и волю, то Спенсер привьёт их ему сам – так, как сочтёт нужным. Всем детям дали фамилию Вескер, и после генной манипуляции и индоктринации их поместили под неусыпный контроль в специально подобранные условия по всему миру.
Сами дети не подозревали, что за каждым их шагом наблюдают. При незаметной, но очень ощутимой помощи «Амбрелла» все они получили самое лучшее образование в выбранной ими области. Через несколько лет один особо многообещающий юноша был направлен в учебный центр «Амбрелла» в Раккун-Сити. Этого конкретного Вескера звали Альберт.
Спенсер был очень доволен Альбертом – если остальные Вескеры окажутся такими же, то качество новой человеческой расы будет высочайшим. Затем Спенсер приступил ко второму этапу своего плана – всем Спенсерам был введён экспериментальный штамм вируса. Целью этого был отбор самых одарённых детей. Некоторые приняли вирус по совету друга, другим его ввели при медицинском обследовании, а кое-кому пришлось вводить его и насильно. Альберт Вескер не был исключением. Его партнёр Уильям Биркин дал ему экспериментальны штамм и Вескер ввёл его себе сам. Увы, процесс отбора оказался чересчур избирательным. Почти все Вескеры погибли, выжило лишь несколько человек. Одним из них был Альберт, и вскоре он исчез.
Спенсер не беспокоился. В каждого Вескера был встроен аварийный контур, завязанный на самого Спенсера. Вот откуда шла та тревога, которая грызла Альберта всю жизнь. Все дети проекта «Вескер» были запрограммированы искать Спенсера, и эта программа у всех проявлялась в виде безотчётной тревоги. Как Спенсер и рассчитывал, Альберт Вскоре пришёл к нему.
К сожалению, Спенсер допустил один просчёт. Аварийный контур работал лишь до тех пор, пока субъект не подозревал р нём. И как только тайное стало явным, у Вескера не стало причин сдерживать свои желания. Всё, что стояло между ни и его будущим – дряхлый старик одной ногой в могиле.
«Право быть богом… Теперь это право моё» с этими словами Вескер разбил оковы, наложенные на него Спенсером. По чистой случайности в этот момент в особняке спенсера появились бывшие подчинённые Вескера Крис Редфилд и Джил Валентайн, но Вескер счёл это знамением судьбы. Слабые всегда будут противиться воле избранного.
С новым рвением Вескер анализировал собственную эволюцию и эволюцию человеческой расы. После инцидента в поместье Спенсера он ушёл в подполье и использовал новости о собственной смерти, чтобы замаскировать свою деятельность. Эксплуатируя своё положение в «Амбрелла», он добился первой из своих целей – получить вирус и капитал для дальнейшей работы. Теперь он бросил все силы на завершение своего плана «Уроборос», в результате которого он должен был стать богом для нового человечества.

Тактика
Условно схватку с финальным боссом, Альбертом Вескером, можно разделить на 3 этапа.
В первом этапе Вам предстоит ввести сыворотку PG67A/W – именно она и давала Вескеру возможность поддерживать равновесие и не быть поглощённым вирусом. Для этого необходимо нанести немалое количество урона Альберту и как только он будет достаточно уязвим – подбегаем и вкалываем препарат. Чтобы нанести этот урон прежде всего необходимо выключить источники света в локации. Как только босс будет потеряет Вас из виду – стреляем по нему. Чтобы ускорить процесс, можно использовать РПГ-7, который можно добыть в локации (снаряды к нему разбросаны по всей местности). Как и в сражении против Джилл с Альбертом, последний будет ловить снаряды – попросту стреляем по ним и пытаемся ввести сыворотку. Также стоит обратить внимание, когда Вескер будет подыматься на площадку с ракетами. Как только тот возьмёт снаряд в руки – стреляйте по нему.
Справившись с первым этапом, наступит второй. На борту бомбардировщика Вам предстоит в захватывающей сцене своевременно прожимать клавиши действий, чтобы не погибнуть Крису или Шеве. Справившись и с этим, наступит финальный бой.
Приземлившись в жерле вулкана и потеряв контроль над собой (причиной тому послужила ненависть к Крису и его действиям, которые всецело были направлены на срыв плана по распространению вируса «Уроборос»), Вескер решает подвергнуть своё тело бесповоротной мутации лишь с одной целью – убить Редфилда и Аломар. Сначала бегите от противника – запустится кат-сцена, в которой Крис падает на нижний уровень. Вескер последует за ним. Вам необходимо вывести босса так, чтобы Шева смогла вести огонь по уязвимому месту на спине (не стоит близко подходить к врагу – тот с лёгкостью может выкинуть Вас в магму). Получив достаточно урона и превратив свою вторую руку в щупальце, Альберт прыгнет к Аломар. Пройдя некоторое расстояние, та упадёт, уцепившись за край уступа. Ваша задача – отвлекать Вескера от Шеве до тех пор, пока та не взберётся. Добившись положительного результата, быстро бегите к огромному валуну и нажимая соответствующие клавиши действий, скиньте камень в лаву, чтобы воссоединиться с напарницей. Доберитесь к небольшой арене (с неё Вы отвлекали Вескера от Шевы), чтобы сойтись в финальной схватке против босса. Как только откроется уязвимое место на груди – ведите по нему огонь из всех доступных орудий
Получив достаточно урона, босс будет повержен.


Resident Evil 5 прохождение

Осматриваем пещеру с цветами. Осматриваем скалу над тоннелем, откуда мы вышли, стреляем в рубин (принцесса) . Разворачиваемся в другую сторону, чуть выше на скале изумруд (груша) . С левой стороны тупик с водоочистителями, около них на полу драгоценный жук .


Лаборатория

Помещения лаборатории давным-давно заброшены, находим только оставленные дневники и отчеты на компьютерах. Узнаем про вирус «Предок», получаемый из цветов, из которого были получены все последующие вирусы. Читаем предысторию корпорации, исследования Озвелла Спенсера, Джеймса Маркуса и прочих людей.

Входим в окровавленную комнату, нажимаем рычаг, выбиваем стеклянную стену. Вначале мельком замечаем какое-то существо, а затем в хранилище животных встречаемся с двумя такими монстрами. Лизуны (ликеры) – это краснокожие существа, ползающие по стенам и потолку, атакуют своим длинным языком. Монстры очень опасны вблизи, лучше отстреливать их издалека. У монстров хорошо видно сердце – их наиболее уязвимое место, но во время ползанья его не видно. Для быстрого добивания монстра нужно выстрелом опрокинуть на спину, затем подбежать и ударить ножом в сердце. За это получаем достижение «Heart stopper». Иногда за этих монстров получаем камень сердце льва .

Пробиваем другое стекло, проходим по оставшимся комнатам. Заходим в боковую правую комнату, находим кейс, в котором лежит автомат АК-74 .


Второй этаж

Коридор проходит мимо двух стеклянных вольеров с лизунами. Из записок можно узнать, что лизуны плохо видят, и больше ориентируются на звук. Если пройти не спеша, монстры не заметят нас. За поворотом будет помятая дверь, которую нужно выбить, после этого грохота монстры услышат нас и начнут преследовать.

Добегаем до лифта, нажимаем кнопку вызова. Ждать придется пару минут, в это время нужно обороняться от множества лизунов. (Если мы перебили всех монстров ещё до лифта, то теперь появятся новая порция монстров, таким образом можно заработать больше камней сердце льва ).


Босс: U-8

Попадаем в огромное круглое хранилище. Все стенки заняты капсулами с телами людей, которые использовались для испытаний вирусов. Крис пытается найти здесь капсулу с Джилл, но поиски прерывает охранник хранилища – огромный краб.

Мы ходим по круглой платформе, краб гоняется за нами. Прячемся за центральной конструкцией от пасти и от верхних клешней босса. Если патронов будет не хватать, босс будет выпускать на нас тучу мелких комаров, отстреливаем их, подбираем боеприпасы. Это можно использовать для создания запаса на всю игру, долго не убивая босса, а только подбирая патроны.

Вначале нужно стрелять по красным сухожилиям на ногах краба. Получив достаточно урона, нога сорвется, а сам краб упадет на площадку и раскроет пасть – свое уязвимое место. Можем стрелять в пасть, но лучше подбежать поближе и закинуть туда гранату клавишей «F». Роняем босса и кормим его гранатой 3 раза, и он будет уничтожен.

После победы осматриваем капсулу Джилл, она оказывается пустой. Значит её уже использовали для экспериментов с вирусом. По видеосвязи с нам общается злодейка Экселла.

Resident Evil 5 прохождение

На панели читаем сообщение о Джилл, узнаем что в ходе экспериментов её кожа и волосы обесцветились. Выходим из хранилища.


Этаж с военными

В коридорах придется сражаться с новыми врагами – серокожими маджини, они вооружены автоматами, гранатами, шокерами. Теперь опасно стоять на открытой местности, можно попасть под автоматную очередь. Нужно укрываться за стенами, нажимая «F», и высовываясь, чтобы стрелять в ответ. Начиная с этого уровня стоит надеть на героев протевопулевые бронежилеты вместо противоударных.

Проходим три помещения с военными. В последней комнате можем взрывать бочки для быстрого уничтожения. Поднимаемся на лифте, в это время слышим переговоры Экселлы, узнаем, что наш главный враг Вескер жив.


Этаж с лизунами

Попадаем в длинный коридор с перегородкой в центре. По всей длине ползают лизуны. Можно попытаться бесшумно пройти мимо них, но надежнее будет убивать их издалека. На второй стороне коридора лизуны будут поочередно выскакивать из вентиляции. За некоторых монстров получаем сердце льва .


Конвейер

Выходим на площадку, где по центру проходит конвейерная лента. На другой стороне отряд военных маджини, они закидывают нас световыми гранатами. Отстреливаем всех врагов.

В тупике забираемся на мостик, переходим на другую сторону. Подходим к спуску на конвейер, по нему пробегаем вперед между ящиками. Пробежав, можем нажать рычаг, чтобы остановить конвейер для второго игрока.


Верхняя лента

За дверью второй конвейер, по которому едут связки взрывоопасных баллонов. Издалека убиваем маджини, стоящих сверху на балках, бежим против течения. Появятся враги с современным щитами, стреляем в баллоны около них. Можем нажать рычаг, чтобы остановить верхнюю ленту.


Дальняя лента

Рядом на столе находим автомат SIG 566 и записку, предупреждающую о появлении нового вида мутантов. Справа рычаг включения последней ленты конвейера, но он не работает. Идём вправо наверх к генератору.

Пробегаем мимо коконов, штабелей ракет. Совместно включаем электричество. На обратном пути один из коконов раскроется, из него выходит новый монстр – смерть с косой (рипер). Это большой жук, выпускающий газ для того чтобы дезориентировать нас. Подходить к нему смертельно опасно, он убивает при первом же захвате, протыкая нас лапами. На большей дистанции монстр не представляет угрозы. Рипер покрыт хитином, на его теле всего несколько уязвимых точек – белых пузырей, он сам попеременно подставляет нам все 4 точки: на груди, на плече, на втором плече, и снова на груди. Проще всего убивать его из автоматов. за его убийство получаем камень силы .

Включаем конвейер, по узкой ленте пробегаем вперед, затем по сдвоенной ленте идём против течения. На ленте едут неудачные экземпляры маджини, они могут хватать нас, так что стреляем по ним, из случайных тел можем получить два ожерелья мертвой невесты . В конце можем отключит ленту.


Босс: Уроборос-мконо

По первому бою с подобным боссом мы помним, что он уязвим против огня, но здесь нет печи, вместо неё на стене висит огнемет. Огнемет можно брать, когда он зарядится, и возвращать на место для зарядки.

Странно, но в ПК-версии игры огнемет не повреждает босса, пользоваться им бесполезно. Чтобы обойтись без него, нужно опрокидывать баллоны или собирать зажигательные гранаты, они лежат на полках около медицинского кресла.

Бросаем огненную гранату, монстр поднимет над собой три щупальца с красными шарами – его уязвимое место. Быстро переключаемся на мощное оружие, стреляем по шарам из снайперки, магнума, ракетницы. Снова бросаем гранату, снова стреляем. После уничтожения всех шаров босс погибнет.

5 - 3. Лаборатория “Уроборос”
Resident Evil 5 прохождение

Можем посидеть в медицинском кресле в центре стены. Через открывшийся боковой коридор поднимаемся в комнату управления, где стояла Экселла и "ворона". Внутри читаем текст, из сейфа забираем камень Сапфир (маркиз) .


Комплекс

Идём по подвесным мостикам над основными помещениями. Сражаемся с серокожими маджини, на пути встречаются два риппера, за них получаем два камня силы . За черных боксеров получаем драгоценный браслет .

Заходим в боковую комнату, из кейса забираем снайперку H&K PSG-1 , нажимаем рычаг для включения электричества.

На мостиках ещё один рычаг, он включает подвижную платформу. На платформе к нам приезжает три врага. Встаем одним героем на платформу, другим нажимаем рычаг и прикрываем напарника от автоматчиков и цефало. С другой стороны ещё один пульт с рычагом, с его помощью перемещаем второго оставшегося героя.

За платформой мостики ведут к комнате, откуда выбежали 3 солдата с РПГ, уклоняемся от их ракет, аккуратно убиваем издалека, или бежим к ним поближе. В самой комнате укрылись солдаты с щитами и цефало. Они ждут нас у ближней двери, но мы можем напасть через окно или через вторые двери. Внутри комнаты забираем со стола царское ожерелье .


Хранилище тел


Нашествие монстров

Поднимаемся из лаборатории в другую часть древних руин. Выйдя из тоннеля, смотрим назад, над входом стреляем в рубин (бриллиант) . Впереди поднятый мост. Нажимаем рычаг справа от моста, это включит электричество. Идём к лифту слева.

Нажимаем рычаг, чтобы опустить лифт. Один из героев должен сесть в кабину, а второй герой снизу должен нажать рычаг. Сверху начнут появляться лизуны, так же они полезут по стенам слева и справа от моста. Верхним героем нужно быстро пробежать по мостику, а затем двигать перед собой ящик, блокирующий путь вперед. Нижним героем в это время стреляем по лизунам, прикрываем напарника. Лучше всего стрелять из самой лучшей снайперки. В первую очередь нужно стрелять в монстров, ползущих по стенам, они будут падать и разбиваться. Затем бьем монстров, успевших добежать до напарника.

Верхний напарник спрыгнет внутрь запертого дома, сможет нажать рычаг моста и открыть дверь. Но после этого начнется самое сложное – выжившие лизуны нападают на нас со всех сторон. На тяжелой сложности это почти непроходимое место. Либо сразу пробегаем по мосту, либо возвращаемся в начальный коридор и оттуда последовательно отстреливаем всех подползающих монстров. Получаем несколько камней сердце льва .

Внутри дома в шкафчике находим золотую чашу . Опустив мост, над аркой стреляем в висящий топаз (бриллиант) . Проходим внутрь.


Босс: Вескер и Джилл

В тронном зале встречаем Альберта Вескера, здесь же узнаем, что под маской ворона скрывалась зараженная Джилл Валентайн. Устраиваем бой «два на два».

Альберта невозможно убить, он двигается слишком быстро, и уклоняется от ударов и выстрелов. Но побеждать нам не обязательно, нужно лишь выжить 7 минут – столько отводит на бой сам Вескер. Джилл более уязвима, но стрелять в неё нельзя, мы должны спасти её, а не убивать.

В начале боя бежим наверх по правой лестнице, сверху в тупике лежит изумруд (бриллиант) . В центре между лестницами лежит пару трав. Ещё несколько бочек находятся на балконах и под ними.

Джилл можем временно обезвредить, для этого Крисом бегаем около неё, постоянно называем её имя, нажимая клавишу «F». Когда девушку ударит током, подходим Шевой, перекидываем её через себя. После этого Джилл будет лежать на полу пару минут, не мешаясь в бою.

В определенный момент битвы Вескер ударит Криса ногой, и тем самым откроет дверь на 3-ий этаж. Забегаем наверх, входим в гробницу, в вазах находим сапфир (овал) . Совместно открываем саркофаг, внутри находим сапфир (бриллиант), изумруд (овал) и новое оружие - магнум Lightning Hawk . Нужно торопится собирать бонусы, когда Вескер уйдет, 3-ий этаж закроется.


Достижение «Bad Blood»

Поранить неуловимого Альберта определенное количество раз.

Вескер не так уж неуязвим, как кажется. Играя вдвоем можно попытаться победить его. Для этого становимся от босса с двух разных сторон и начинаем стрелять. От выстрелов спереди босс будет уворачиваться, а незаметные выстрелы сзади будут попадать в цель. У заднего игрока должно быть мощное оружие: снайперка, магнум, гранатомет, РПГ. Оглушенного босса можно добить рукопашным комбо. Так же можно стрелять в светильники наверху, чтобы босс хуже видел и реже уворачивался даже от прямых атак.

Если нам удалось побить босса, он уйдет раньше времени. В этом случае Вескер оставит после себя уникальный камень Сердце Африки . Он будет лежать внизу между лестницами.


Босс: Джилл

Играя Крисом, бегаем вокруг девушки, повторяем её имя. Это заставляет её вспомнить свою личность, но в амулете срабатывает защита и ударяет её током, возвращая её в зомбированное состояние. Когда девушку ударит током, подбегаем к ней сзади любым героем, удерживаем, быстро нажимая «F». Другой игрок в это время должен вырывать амулет из груди, быстро нажимая «F». Процесс вырывания можно заменить, вместо этого стреляем в амулет из точного оружия, чтобы не поранить саму девушку. Через несколько секунд девушка вырвется, удерживающему игроку нужно вовремя увернутся от удара. Повторяем эти действия несколько раз, и уничтожаем зомбирующий амулет.

Resident Evil 5 прохождение

Нос корабля

Спасенную Джилл оставляем в безопасности, сами продолжаем преследование Вескера, высаживаемся на его огромный корабль.

В самом начале разворачиваемся, сзади видим маджини боксера, убиваем его как можно быстрее, и получаем топаз (овал) . Впереди на возвышенностях убиваем военных маджини.

Спускаемся с вышки, идём на нос корабля. По пути на нас нападают зараженные собаки. Идём к центру палубы, здесь несколько маджини, один из них превращается в дувалию.


Контейнер-ловушка

Нажимаем кнопку, чтобы поднять контейнер. Выходим на открытую местность между ящиками. Внизу вместе отодвигаем ящик, выходим в небольшую огороженную область.

Сверху на нас скидывают решетку, в неё попадается только один герой, второй защищает его снаружи. Из боковых контейнеров на нас начинают нападать обычные маджини с палками и арбалетами.

После победы забираем магнитную карту крана. Стреляем в зеленую кнопку наверху, проходим под поднявшимся контейнером. Нам нужно забраться на боковую вышку и на самом верху нажать рычаг, чтобы убрать клетку.


Два контейнера-лифта

Забираемся на один из контейнеров, дальше идём по ним. За трех боксеров получаем драгоценные браслеты . На пути встречаются два контейнера лифта. Стреляем по зеленым кнопкам внизу напротив, чтобы опускать или поднимать их. Одним героем встаем на одном лифте, стреляем в кнопку соседнего лифта, другим героем то же самое на другом лифте. В двух тупиках находим сейфы с золотыми слитками.


Трюм

Спускаемся по лестничной площадке, на 1 этаже в кейсе находим дробовик Jail Breaker .

Входим в лабораторию Экселлы, она убегает, унеся с собой один чемоданчик, и обронив другой. В оставленном кейсе находим несколько шприцов с вирусом «уроборос».

Идём по помещениям трюма, сражаемся с военными маджини. В первую очередь уничтожаем метателей гранат. Спрыгиваем в люк, по нему переходим во вторую половину помещения.


Босс: Пулеметчик

В комнату заходит военный маджини, вооруженный миниганом. Он быстро может убить нас своей пулеметной очередью, так что прячемся за укрытиями. Сзади босс неуязвим, там его прикрывает целый ящик патронов, так что атакуем только спереди, целясь в голову. Монстр медлителен, так что прятаться от него достаточно просто. Ставим против него мины, кидаем гранаты, тратим магнум и гранатомет.

Победим мини босса, забираем с его тела ключ-карту. Вторую карту найдем на возвышенности справа. Проходим в следующую комнату, там против нас трое солдат с РПГ. Прячемся за разрушаемыми ящиками, быстро отстреливаем врагов, пока они не пробили всё ограждение. С их тел подбираем ожерелье мёртвой невесты . Выходим из трюма.

Убегаем от монстра, постоянно нажимая «F», уклоняемся от отдельных щупалец на пути, их будет 5 штук. Прячемся внутри кают.


Каюты

1 этаж. На пути появляются щупальца уробороса. Неподвижные - смертельно опасны, не подходим к ним. Когда проходим мимо люков в потолке, оттуда появляются новые щупальца, быстро уклоняемся от них (клавишей «F»), но если попадемся, то это не смертельно. На первом этаже есть золотая чаша в одном из шкафчиков в восточной комнате.

2 этаж. В первой комнате осматриваем шкафчики, находим ещё одну золотую чашу . Впереди коридор с трупами маджини, когда подойдем к двери, они оживут. Один из них превращается в дувалию, убиваем его, забираем ключ-карту.

3 этаж. Выходим на капитанский мостик. На левой стене находим записку о том, что на корабле есть управление спутниковым ионным оружием. С помощью этого оружия мы сможем победить гигантского монстра. Выходим на верхнюю палубу.


Босс: Уроборос-ахери

На нижней площадке босс может придавить нас. Берем со стены лазерный целеуказатель, вместе с ним забираемся на крышу, пока откладываем его в сторону.

Когда уничтожим все щупальца, Уроборос откроет свое уязвимое место – большой шар в центре. Берем устройство наведения, целимся в шар, его пробьет мощный луч со спутника. Нужно повторить эти действия три раза.

После первого попадания появятся 4 новых щупальца, они выстроятся в ряд. Нужно быстро уничтожить хотя бы один из них, иначе все они раздавят нас сверху. После второго попадания будет ещё 3 щупальца. А затем Уроборос будет уничтожен.

Resident Evil 5 прохождение

Возвращаемся на капитанский мостик, на экранах видим, что Вескер готовится к полету на истребителе, с него он хочет распылить вирус над всем миром. Нам звонит Джилл и подсказывает как уничтожить неуязвимого злодея. Он очень быстр и силен благодаря постоянным инъекциям вируса, но если увеличить дозу, он превратится в монстра и в такой форме будет более уязвим. Бессмертие Вескера на конце иглы нам больше не страшно.


Машинное отделение

1 отсек. Спускаемся в трюм, здесь большая часть находится в огне от спутниковых выстрелов, но есть и уцелевшие участки, где на нас нападают военные маджини. На пути у нас две переборки, которые нужно открыть рычагами. Открываем первую из них.

2 отсек. Здесь сражаемся с двумя солдатами, вооруженными РПГ, за их тела получаем ожерелье мёртвой невесты . Наверху в боковых комнатах находим новые азотные снаряды для гранатомета, напольные мины, лечебный спрей. Когда подойдем к рычагам, появятся два рипера, быстро убиваем их автоматом или ставим мины. Получим за них два камня силы .

3 отсек. После открытия последней преграды, из люков вылезут сразу два маджини-пулеметчика. Впереди слева есть пулеметная турель, можем встать за неё, чтобы было проще победить, но для этого второй герой должен отвлекать врагов на себя. Забираем с тел пулеметчиков две ключ-карты, выходим на взлетную площадку.


Босс: Вескер (на палубе)

Альберт всё так же стремителен, и обычные пули ему не страшны. Не подходим к нему близко, а от выстрелов из магнума уклоняемся, нажимая A+D или F+V. Иногда босс будет подходить к штабелю ракет и бросать их в нас, прячемся от взрывов за центральной постройкой.

На нижней площадке есть 4 рубильника, 1 из них сломан, но другие 3 можно отключить, таким образом мы отключим освещение. Босс не думает снимать темные очки, и ничего не видит в темноте, из-за этого у него реже получается уклоняться от выстрелов. Лучше оставаться в темноте. Босс время от времени будет включать рубильники, нужно будет выключать их снова.

В левом дальнем углу под стеклом находим многоразовую РПГ-7 с ПНВ . Снаряды для неё можно найти в ящиках и на верхней площадке под стеклом. Нужно чтобы один игрок отвлекал босса на себя, а другой выстрелил в него ракетой. Если выстрел удачный, Вескер поймает ракету руками и будет удерживать. Другим игроком быстро стреляем в ракету, чтобы она взорвалась в руках злодея. (При игре с ИИ придется отправить бота в атаку клавишей «стрелка вверх» для отвлечения, а самому нужно успеть и выпустить ракету, и быстро подстрелить её).

Одним героем хватаем контуженного злодея, вторым пытаемся вколоть шприц. С первого раза это не получится, босс вырывается. Нужно ещё раз попасть ракетой в Вескера, со второго раза вводим шприц.

Нечеловеческая скорость Вескера пропала, он спешно покидает поле боя и улетает. Гонимся за ним и запрыгиваем в кузов взлетающего самолета.


В самолете

Во время полета продолжаем битву с боссом в режиме QTE. Вовремя нажимаем клавиши: F, F, A+D, F, A+D. Нам удается скинуть Вескера с летящего самолета, неподалеку сами жестко приземляемся вместе с истребителем.


Вулкан

В самом начале пути смотрим на каменную арку впереди, её правая сторона немного светлее, стреляем по ней и она обвалится. Забрать камень алмаз (маркиз) сможет только Крис, когда будет прыгать по островкам. Нужно быстро сбегать в левый тупик. Возвращаться придется мимо Вескера, стреляем ему в лицо, и пока он оглушен, пробегаем на основной путь.

1 этап. Доходим до каменного моста, он разрушается перед нами. Шева перелетает на дорожку слева, а Крис остается внизу, ему нужно перепрыгнуть по островкам. На развилке бежим влево на возвышенность. На центральной площадке босс уже не так опасен. Здесь нам нужно поразить его в уязвимое место – в белый пузырь на спине. Проще всего выстрелить Шеве, пока босс гоняется за Крисом.

2 этап. Получив урон, босс перепрыгнет на дорожку Шевы. Убежав вперед, Шева повиснет над пропастью и будет долго выбираться. В этот момент должен помогать Крис, нужно стрелять в босса, чтобы задерживать его движение. Стреляем, пока Шева не поднимется обратно на дорогу.

3 этап. Крисом возвращаемся на развилку, бежим вправо. На пути огромны валун, сталкиваем его в лаву, нажимая клавиши: FFF, A+D, FFF, VVV, FFF, F+V. Упавший камень создаст мостик между двумя дорогами, Шева сможет перепрыгнуть к нам. Вдвоём возвращаемся на площадку.


Босс: Вескер (финальный бой)

Вначале боссу нужно стрелять в белое пятно на спине, вдвоем сделать это просто. В ответ Вескер начнет создавать вокруг себя вихри из щупалец, на некоторое время отходим от него подальше. После этого у босса открывается уязвимое место в центре груди, но стрелять в него бесполезно, нужно вдвоем подбегать и бить врукопашную. Быстро нажимаем "F" несколько раз, и босс погибнет.

На тяжелой сложности лучше избегать опасного ближнего боя. Разбив пятно на груди, стреляем в босса из РПГ, и этого будет достаточно для победы.


За героями прилетают Джилл и Джош на вертолете. Все вместе покидаем опасное место. Но Альберт Вескер всё ещё жив, и не дает нам улететь, вцепившись в вертолет щупальцами. В вертолете берем пару ракетниц и синхронно стреляем (нажимаем A+D), Вескер погибает от взрыва. По старинной традиции, очередная часть Resident Evil закончилась выстрелом из ракетницы.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Понравилась статья? Поделитесь ей