Контакты

Skyrim — Незабываемая ночка (прохождение). Незабываемая ночка прохождение скайрим Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде

По достижении главным героем 14-го уровня в таверне того города, где он в тот момент находится появится необычный персонаж — странный весёлый маг по имени Сэм Гевен. Сэм уже подшофе и заплетающимся языком предложит нашему протеже пари: кто кого перепьёт. В случае победы Довакин станет владельцем некоего посоха, принадлежащего Сэму.

Предложение заманчивое да и сам Сэм — забавный, дружелюбный тип, — поэтому соглашаемся. По началу всё идёт как нужно, но после третьей кружки мир вокруг внезапно темнеет и наш герой приходит в себя в новом месте. Собственно с этого момента и стартует задание.

Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте

Если Вы уже посещали Маркарт, то, очнувшись в новом месте, можете узнать интерьер верхнего этажа храма Дибеллы. Увидев пробуждение, на ничего непонимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что Довакин вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвыривал вещи, кричал что-то невразумительное, ни говоря уже об осквернении святилища таким своим видом. После этого наш выпивоха отключился, а его приятель исчез.

Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.

Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае, придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более, чем странная и ничего не проясняет.

Примечание: После того, как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться от них можно будет лишь по завершении всего задания.

После уборки нужно извиниться перед Сенной и она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там. Что ж, других идей все-равно нет, отправляемся в деревушку.

Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе

Если наш кутила, используя быстрое путешествие, прибыл в Рорикстед днём, то по правую руку от себя он заметит работающих на огороде фермеров — Энниса и Релдит, владельцев фермы «Коровья лепёшка».

Решив продолжить расследование с их расспроса, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближение, сам подойдёт и обвинит главного героя в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.

Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но как и жрицу его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах, юго-восточнее Рорикстеда.

Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.

Примечание: За здоровье Гледы можете не волноваться. На данном этапе задания она бессмертна. Более того, Гледа совсем необидчива и будет покорно следовать за Довакином, даже если тот задел ёё во время боя.

Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что наш герой должен деньги Изольде из Вайтрана. Ну что ж, придётся наведаться к Изольде.

Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью наш герой рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.

Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо. Тут, опять же, можно блеснуть красноречием, либо откупиться, но если Вы хотите получить максимум удовольствия от задания и во всём разобраться, то лучше всё-таки выполнить просьбу Изольды и сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.

Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде

Роща Ведьмин Туман на карте Скайрима.Роща Ведьмин Туман находится немного южнее поселения «Роща Кин», которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженному уже бежит невеста. Мойра рада возвращению женишка.

Н-да, правду говорят, что не бывает некрасивых женщин, бывает мало выпивки. Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»

Увидев недовольное выражение физиономии нашего протеже, Мойра начнёт подозревать того в измене с её подругой Эсмеральдой. Поэтому все попытки Довакина убедить ворожею, что всё случившееся — недоразумение, и уговорить вернуть кольцо окажутся тщетными, — несостоявшаяся невеста придёт в ярость. Делать нечего, придётся охладить страсть «девушки» железом или магией. Добыв, наконец, обручальное кольцо, возвращаемся в Вайтран.

Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре упомянёт, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Значит нам туда.

Отправиться в Морвунскар

Морвунскар на карте Скайрима.Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.

Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того, что находится ловушка, так ещё над ним расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, еще двое на верхнем ярусе греются у костра.

Во внутренних помещениях царит еще больший кавардак. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.

Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие полные бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.

Поднявшись к трону можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу юркнуть в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно — решать Вам.

Если решите зачистить форт, то сразу за залом находится извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.

Кроме Нариса в помещениях и коридоре ошиваются еще трое магов. Коридор же оканчивается той самой, закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.

Примечание: Весь Морвунскар можно пройти в режиме скрытности, никого не убив.

Пройти через портал Морвунскара

Так или иначе, прыгнув в портал, Довакин окажется в сказочном идиллическом месте — Очагах Наслаждения. Тут царят вечные сумерки, играет приятная музыка, тихо шумит речка и порхают светлячки, а осенние пейзажи вокруг напоминают природу Рифта.

Дорога дальше только одна: пересечь речку через мостик, а дальше по подсвечиваемому фонариками небольшому каньону, который оканчивается поляной. Тут в свете фонарей происходит пиршество, во главе которого находится наш неуловимый приятель Сэм. Наконец-то мы получим ответы на все накопившиеся вопросы!

Поговорить с Сэмом

Сангвин объясняет своё поведение. Сэм обрадуется, увидев что его дружище благополучно вернулся к месту давешней попойки, после чего на глазах изумлённого Драконорождённого превратится в странного четырёхрогого дремора. Он поведает, что является Принцем Даэдра Сангвином, чья сфера — разврат и пьянство. Место, в котором они находятся — план Обливиона, принадлежащий Сангвину.

Сангвин восхищается находчивостью Довакина. Он неплохо повеселился, наблюдая наши приключения. Так же он объяснит, что давно искал такого деятельного персонажа, как Драконорождённый, после чего подарит, наконец, свой посох — даэдрический артефакт «Роза Сангвина», с помощью которого можно призывать лорда дремора. При этом даже не понадобятся те предметы, что были в списке Сэма, оставленном в храме Дибеллы — это просто ещё одна из шуточек Сангвина.

После диалога главный герой будет телепортирован в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.

В таверне "Горцующая кобыла" я встретил Сэма Гевена, который сидел и пил. Он предложил мне поучаствовать в соревновании кто кого перепьёт. Призом был посох. Я конечно же согласился. Сначала выпили по одной, затем ещё по одной, потом ещё.... я перепил Сэма и выиграл посох, но Сэм предложил продолжить вечеринку в другом месте.... и в глазах помутнело.
Когда я открыл глаза, то передо мной стояла жрица. Она сказала, что я пьяный ввалился в храм Дибеллы в , бормотал что-то про козу и невесту. Чтобы жрица продолжила свой рассказ мне нужно навести порядок в храме. Я убрал 2 бутылки вина, палец великана и список предметов для починки посоха.

*** *** ***

Если убеждение на высоком уровне, то уборку можно пропустить.

*** *** ***

Когда я снова заговорил с жрицей, то она рассказала, что я пьяный ввалился в Храм Дибеллы в Маркарте, бормотал что-то про . Сэма конечно же рядом не было. Я вышел из Храма и побрёл в чтобы отоспаться. Я проснулся аж утром. Первым делом нужно было отравится в Рорикстед и узнать и там что-то узнать о Сэме.
В Рорикстеде я встретил человека по имени Эннис, он узнал меня издалека. Эннис рассказал мне, что я похитил его козу Гледу и продал её великану. Звучит как бред сумашедшего. Теперь пока я не верну козу, то Эннис мне ничего не расскажет.

*** *** ***

Убеждение поможет вам не утруждаться поиском козы Гледы, Эннис и так всё расскажет.

*** *** ***

Гледа находилась немного южнее Рорикстеда у великана. Только я захотел забрать козу, как Грок (великан) напал на меня. Пришлось зарубить Грока. Я вернул козу, и Эннис рассказал, что я оставил записку. Там можно было только разобрать несколько слов "когда я расплачусь с Изольдой в Вайтране". Теперь нужно отправляться в Вайтран и узнать что я ещё натворил.
Изольда как раз выходила из Драконьго Предела. Она рассказала, что она отдала мне обручальное кольцо. Я что-то наплёл ей про свадьбу и она пожалела меня и дала кольцо, а оплатить его я должен был позже. Она говорила что-то про рощу Ведьмин Туман. Видимо там и ждёт меня "невеста" с обручальным кольцом.

*** *** ***

Заплатив или использовав убеждение кольцо не
придётся искать.

*** *** ***

Роща Ведьмин Туман находилась южнее Рощи Кин. Я добрался туда и не поверил своим глазам. В уединенном домике жила ворожея по имени Мойра. Завидев меня издалека она подошла ко мне и назвала меня "любовь моя". ФУ! Это и была моя невеста?!? Вот это я напился! Когда я попросил кольцо обратно, то ворожея набросилась на меня. Я забрал кольцо с её тела, а в доме нашёл книгу "В ответ на речь Берро" . Я снова вернулся в Вайтран и отдал кольцо Изольде. Изольда рассказала, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре. Это форт на юго-западе от Виндхельма. Вот туда я и отправился.
Морвунскар просто кишит магами и колдунами разного направления и разной степени мастерства. Я разобрался со всеми ними и осмотрел форт снаружи. Снаружи ничего особенного я не обнаружил. Я нашёл дверь которая вела во во внутрь и вошёл туда. Там тоже были колдуны. На теле одного из них я нашёл рецепт кузницы атронаха , который мне уже был известен. В форте в кузнице лежала книга "Сердце Черима" . Я спустился по ступенькам и попал в большой зал, где находились ещё колдуны. Я разобрался с ними и подошёл и подкрался к высшему пираманту. Тут же рядом открылся портал, который вёл в Туманную рощу. Я не отважился сразу войти в него, а
решил сначала осмотреть форт. Внизу в подвале форта Нарис порочный наблюдал за горением жертв в камере. Я вынул кинжал и прирезал этого убийцу. Я обошел и очистил весь форт. Далее я подошёл к порталу и с нерешительностью, но всё же вошёл.

Я оказался в дивном месте. Здесь были деревья, текли ручьи, а через них были построены мостики. Вся эта местность была затянута туманом. Я немного прошёл и передо мною появился большой накрытый стол, за которым сидели люди и кушали. Рядом стоял Сэм. Я с ним заговорил и он рассказал, что мы уже здесь бывали и пили ночью. Тут же Сэм превратился в принца даэдра по имени Сангвин. Сангвин сказал, что он просто хотел повеселится, поэтому мы с ним и напились. Он отдал мне посох и чудным образом вернул меня обратно в Скайрим. Я снова оказался в том же месте, где и повстречал Сэма Гевена. Даэдра подарил мне свой посох. который называется Роза Сангвина . С его помощью я могу призывать даэдра на 60 секунд.

Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).



Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.



Появляемся мы в Маркарте.



Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить ~600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.

Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.

После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.



Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).



Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.



Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).



По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.



Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.



Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.

Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.

Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется.

Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.



Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.

Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.



Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.

Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.

Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.

Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»



Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.



Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.



После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.



Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.

Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.

(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).

Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.



Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.


В таверне любого города или деревушки, куда вы придете достигнув 14-ого уровня, появится человечек по имени Сэм Гэвин и предложить небольшое состязание - кто кого перепьет. Наградой послужит посох Сэма. Начинайте пить, после третьей кружки ваш противник сдастся, но не успеете вы и шагу ступить как провалитесь в небытие от сильного алкогольного опьянения. "Проснувшись утром, с фиолетовым свечением, сквозь щелки глаз с тоской глядя на белый свет, вы долго думать будете о вчерашнем приключении, и для себя найдете лишь единственный ответ..."- слова из песни сюда подходят как нельзя лучше, потому что воспоминания о прошедшей ночи у вас сотрутся подчистую, зато жрица Дибеллы из храма Маркарта пребывает в ярости. Еще бы - ночью вы в совершенно неадекватном состоянии вломились в храм, орали песни про свадьбу и козу, накидали всюду пустых бутылок и завалились спать. А теперь всё это безобразие придется собирать с пола - и бутылки, и палец великана (а он то что тут делает?!). Впрочем при хорошем навыке убеждения вы можете притвориться совсем несчастным, она сжалится и не заставит убираться в храме, а сразу расскажет о ваших друзьях из Рорикстеда.

Карта

Чтобы хоть как-то понять происходящее отправляйтесь в эту деревушку. Спускайтесь к пастбищу, и на вас набросится фермер Эннис. Вы украли у него овцу! Это была его лучшая овца! А вы украли ее и продали великану на холме! Какой абсурд! Вы можете убедить или подкупить Энниса чтобы он всё же рассказал вам подробнее, и тогда вам не придется искать овцу. Если же не удалось - двигайте в гору к югу от Рорикстеда. Там вы найдете великана Грока и пасущуюся у его ног овечку.

Карта

Вы можете схватить ее и рвануть к деревне, немного побегав за вами великан отстанет. А можно попытаться убить его - Грок заметно слабее своих собратьев и не умеет запускать жертв в космос. Верните овцу фермеру и тот отправит вас в Вайтран к Изольде - ведь вы взяли у нее в долг свадебное кольцо! Но поскольку денег у вас не было вы решили украсть овцу и продать ее великану, чтобы заплатить за кольцо. Как всё просто. Если не получится убедить Изольду то платите ей за кольцо - в противном случае вам придется наведаться в рощу Ведьмин Туман,

Карта

где из маленькой избушки выйдет ваша суженая-ряженая - сморщенная ворожея Мойра. Вы не собираетесь жениться на ней?! Вы собираетесь забрать кольцо?! Вы разбили бедной ведьме сердце - она нападет на вас и попытается убить. С ее тела забирайте обручальное кольцо.
Теперь Изольда наконец расскажет что свадьбу вы собирались сыграть в таком прекрасном месте как форт Морвунскар.

Карта

Место и вправду замечательное - здесь таак много злобных магов и колдунов, только вот видеть они вас не рады - вы и на свадьбу опоздали, да и невесту прибили. Придется биться с ними как снаружи, так и внутри форта. Спускайтесь вниз и проходите по коридору. Враги выбегают прямо пачками, будьте осторожны - маги они сильные. А вот в самом последнем зале выйдет настоящий кошмар - Пиромансер! Он даже и думать не будет про такие детские игрушки как заклинания пламени или ледяных стрел. Его арсенал - это чудовищной мощи огненные шары, а еще он окружает себя огненным плащом и подобраться вблизи к нему - значит быстро умереть. Если у вас есть защита от огня - это очень хорошо. В противном случае либо держитесь от огненного мага подальше, либо успейте до него добежать и зарубить быстрее чем он успеет кинуть хотя бы два огненных шара.
После гибели Пиромансера заходите в портал - попадете в теплую приятную рощу, до вашего слуха доносится приятная музыка, а пройдя по тропинкам выйдете к месту трапезы. Здесь и накрытый стол, и люди пируют, и Сэм Гэвин вас дожидается. Он очень доволен веселенькой ночкой, которую вы провернули вместе с ним. И превратится в принца даэдра Сангвина - любителя дебошей и разгулов. Компоненты, которые вы собирали для восстановления посоха, окажутся и не нужны вовсе - оружие в прекрасном состоянии. Теперь вы владелец Розы Сангвина - уникального артефакта, позволяющего вам на одну минуту призвать в этот мир сильного дремора, который будет сражаться на вашей стороне. А потом вы проснетесь в той самой таверне где начинали свое состязание с Сэмом - и всё произошедшее будет казаться скорее дурным сном...
Требуемый уровень: 14+
Рекомендуемый уровень: 25-30

As you recover from a bad hangover.

  • Квестодатель: Сэм Гевен
  • Локация: Любая таверна в Скайриме
  • Награда: Роза Сангвина
  • ID: DA14Start and DA14
  • Необходим уровень: 14

Sam thinks he can drink you under the table. Is he right?

Краткое прохождение

  1. Помочь навести порядок в храме Дибеллы.
  2. Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе.
  3. Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране.
  4. Отправиться в Морвунскар.
  5. Найти посох.
  6. Найти Сэма Гевена.

Прохождение

Квест стартует в одной из таверн в любом городе Скайрима (в моем случае это была таверна "Смеющаяся крыса" в Солидьюде). Квест начинается с того, что вы встречаете Сэма в таверне, вы должны перепить его. Позже вы просыпаетесь в Маркарте, в храме Дибеллы. Жрица говорит, что вы должны убрать беспорядок и только тогда она будет разговаривать, так же можно пожертвовать золото или попытаться уговорить ее рассказать вам о событиях прошлой ночи. После наведения порядка она скажет, что персонаж говорил о Рорикстеде. В Рорикстеде, крестьянин говорит, что пока персонаж не вернет ему его козу, он не будет с ним говорить. Возвращаем козу, либо методом угрозы он рассказывает все сам и не надо идти за козой. В Вайтране торговец говорит, что она дала вам кольцо взаймы, так как ваша история любви сильно её растрогала... После уточнения она укажет место, где живет ваша невеста. Придя на место, увидите ворожею, которая в вас влюбилась. Она отказывается отдавать кольцо, и вам придется убить ее для дальнейшего прохождения квеста. Вернитесь в Вайтран и отдайте кольцо, тогда торговец отправит вас в Морвунскар. Или опять проверенный вариант угрозы, и можно избежать всю историю с ворожеей. Внутри Морвунскара надо убить высшего пироманта, откроется портал где нас ждет Сангвин, который починит посох и вернет обратно туда, где начался квест.

Стадии квеста

Participate in a drinking contest with Sam Guenvere (DA14Start)
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
20 (Стадия) : Перепить Сэма Гевена
70
A Night to Remember (DA14)
5 Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом.
10 Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Понятия не имею, как меня сюда занесло, но жрица сказала, что разгром в Храме - это моих рук дело. Возможно, жрица расскажет мне, что случилось с Сэмом и посохом, если я наведу тут порядок.

(Стадия) : Найти Сэма Гевена

12 (Стадия) : Найти посох
20 (Стадия) : Помочь навести порядок в храме Дибеллы
30 Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Понятия не имею, как меня сюда занесло, но жрица сказала, что разгром в Храме - это моих рук дело. Мне удалось навести в Храме порядок. Возможно, если я попрошу прощения, жрица расскажет, что случилось с Сэмом и посохом.

(Стадия) : Принести извинения жрицам Дибеллы

40 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Жрица Дибеллы посоветовала разузнать насчет Сэма в Рорикстеде.

(Стадия) : Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе

50

(Стадия) : Найти козу Гледу

75 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Эннис из Рорикстеда расскажет мне, что произошло, когда я верну ему украденную козу.

(Стадия) : Привести козу Гледу обратно к Эннису в Рорикстед

85 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Долговая расписка, выданная мною Эннису из Рорикстеда, привела меня в Вайтран, к Изольде. Возможно, она скажет мне, куда подевался Сэм.

(Стадия) : Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране

100 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно свое кольцо. Она давала его мне, чтобы отдать кому-то в роще Ведьмин Туман.

(Стадия) : Найти обручальное кольцо в роще Ведьмин Туман

115 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана расскажет, что ей известно о Сэме, когда получит обратно свое кольцо, отданное мною ворожее из рощи Ведьмин Туман.

(Стадия) : Забрать обручальное кольцо

125 (Стадия) : Вернуть обручальное кольцо Изольде в Вайтран
135 После буйно проведенной ночи я почти ничего не помню. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Изольда из Вайтрана подсказала искать Сэма в Морвунскаре.

(Стадия) : Отправиться в Морвунскар

150 (Стадия) : Найти Сэма и посох в Морвунскаре
200 "Сэм" оказался одним из принцев даэдра, Сангвином, покровителем разгула. Вместе с ним мы устроили пьяный кутеж по всему Скайриму. В итоге мне досталась Роза Сангвина.
Понравилась статья? Поделитесь ей